Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Кроме последнего гражданского мобила (с поправкой на другую вязкость)=)

Нормально там всё с вязкостью без всяких поправок

 

Масла Mobil 1 0W40, Xenum GPX и LiquiMoly MFC вполне могут входить в круг интересов антарафила. И то надо понимать, что самое дешевое из них 2700 сейчас за канистру стоит. WRX упирается в десяточку. За Бардаль просят 2000 за литр. Так что моя машина таких няшек не получит точно. Как и тотек с зеноксом.

 

На KroonOil PolyTech я положил глаз с той точки зрения, что оно реально имеет шанс прокатать две "лампочки"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да зачем в наши моторы лить спортивные масла? Еще в сильно чипованный дизель можно подумать, но в бензинки смысла никакого. Хуже то не будет, понятно, просто деньги на ветер. 2 лампочки - этов смысле 30 т км? страшно=) я вобще через 7 меняю. Мне поэтому мобила1 0-30 выше крыши хватает. стоил он 350р, теперь значит по 700 будет. Я не знаю, чего народ вообще с маслом морочится, у нас по моему нет ни масложора, ни залегающих поршней, ни гремящих клапанов, ни высоких термостатов нету, чай не бнв.

Ссылка на комментарий

 

И я до кучи.

Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания.

 Объясню, почему так считаю.

Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю.

Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе.

Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются.

По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно.

А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось.

Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать.

Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного

 

Ну вообще, те кто читали ветку, должны были знать, что температура масла в картере двигателя малоинтересна, как и стойкость масла к температуре около 100 градусов. Гораздо интересней что там с температурой масла, которое по своим функциональным обязанностям оказалось в зане поршневых колец, например в вашем двигателе, или в системе охлаждения турбины на дизелях. Так же вы должны были вынести информацию, что если масло склонно терять присадки при перегреве, то оно будет её терять на всём протяжении своей службы. Конкретно в этом смысле не сильно важно, как часто вы его меняете, хоть каждый день. Так же не усвоенной осталась информация о склонности родного масла к внезапному загущению зимой с последующими крупными проблемами. О крупноте проблем можно почитать в ветке про первые неприятности.

 

И ещё есть один очень важный на сегодня момент, который не обсуждался в этой ветке и вообще на нашем форуме. Мне конечно приятно смотреть на жизнь с оптимизмом, но сбрасывать со счетов апокалиптичные сценарии оснований мало. Смогу ли я в обозримом будущем поменять машину на новую? Смогу ли оплачивать техническое обслуживание и ремонт? А не сольются ли все эти дилеры к лету со своими гарантийными обязательствами... Автопарк Гаваны представляю себе и всякие нехорошие мысли в голову лезут.  

 

Вы просили альтернативную точку зрения, получайте.

 

PS

И спасибо за тёплые слова.

 

Безусловно, такие тонкости я не выносил, да и не просто отфильтровать такой объем информации. Однако, скорость потери присадок, используемого дилерами масла, не настолько уж и велика, что бы за 7 000 км превратить масло в невменяемую для двигателя смесь. Не думаю, что у ОД льют фуфло. Они, конечно, не альтруисты, но все таки и не идиоты, косяк будет носить массовый характер. Ну а про загустение зимой, на мой взгляд, это было некое исключение из правил, тем паче сто процентной причины этого, так и не было озвучено. Как следствие, да, имел место случай, не единичный, а по причинам, так куча версий разных прозвучала.

Я к чему это, что на гарантии не вижу смысла отказываться от дилерского масла и заморачиваться поиском и покупкой другого. За интервал в 7 000 км масло не станет опасной смесью для двигателя. Предыдущий опыт замены масла на изделиях ФВ и Ниссан, через, строго, 15 000 км, показал, что двигатели уже выходили далеко, и не очень, за сотню тысяч и проблем у новых хозяев не возникло. На Ниссанах, масло строго от дилера, с новА. ФВ был б/у и лился Кастрол в него. Все еще живы, Ниссаны точно, судьба ФВ 97 г.в. не известна.

Не думаю, что Опель со своим дексосом от ОД будет проблематичнее в эксплуатации, тем более с интервалом замены масла в 7 000 км.

Ну а после гарантии, буду лить чего то другое, скорее всего, и вот тут пригодятся познания, полученные на форуме.

Со сливами дилеров, конечно в нашей стране возможно всё, но единомоментно это не произойдет. Будет время, что бы переоценить свои возможности. Лет пять, а может и семь Антара прослужит, очень надеюсь, а там глядишь кто нибудь и сдохнет, либо осел, либо падишах, так по моему, говаривал Ходжа Насреддин в одноименном старом кинофильме.

Ссылка на комментарий

Да зачем в наши моторы лить спортивные масла? Еще в сильно чипованный дизель можно подумать, но в бензинки смысла никакого. Хуже то не будет, понятно, просто деньги на ветер. 2 лампочки - этов смысле 30 т км? страшно=) я вобще через 7 меняю. Мне поэтому мобила1 0-30 выше крыши хватает. стоил он 350р, теперь значит по 700 будет. Я не знаю, чего народ вообще с маслом морочится, у нас по моему нет ни масложора, ни залегающих поршней, ни гремящих клапанов, ни высоких термостатов нету, чай не бнв.

Вообще, это не спортивные масла. Для спорта отдельные линейки есть. Вот например.

 

Вот вы через 7 меняете, а я на своей машине подзаморочился и анализы делал, поэтому точно знаю, каким будет моё масло при перепробеге относительно "лампочки". Знаю точно и обосновано.

 

Масложор, это следствие, а проблемы с закупорками масляных каналов у нас есть, как и у всех машин впрочем. Гряз в двигателе, то же есть, Иван выкладывал фоточки. Цепи у кого-то тянутся в гарантийный период по два раза...

Кстати, многие проблемы из-за масла не очень зависят от того, как часто вы его меняете.

Ссылка на комментарий
 
И ещё есть один очень важный на сегодня момент, который не обсуждался в этой ветке и вообще на нашем форуме. Мне конечно приятно смотреть на жизнь с оптимизмом, но сбрасывать со счетов апокалиптичные сценарии оснований мало. Смогу ли я в обозримом будущем поменять машину на новую? Смогу ли оплачивать техническое обслуживание и ремонт? А не сольются ли все эти дилеры к лету со своими гарантийными обязательствами... Автопарк Гаваны представляю себе и всякие нехорошие мысли в голову лезут.  

Люто плюсую вам. В последнее время такие мысли посещают лично меня все чаще, глупо про это не думать. Поэтому качественное обслуживание антары выходит на первый план.

Ссылка на комментарий

ребята ну ведь снимали же голову на моторе кто-нибудь из вас   

я сейчас собственными руками это сделал на одном дизеле, клапаны, рокеры, компенсаторы, 

маслосъемные , направляющие, постели распредвалов, распредвалы.... када видишь это все у мотора

с пробегом в 350 тысяч, в который лили итальянское масло и видишь , что все в очень хорошем состоянии, 

то понимаешь, насколько эта жижа в машине является номером один. 

 

приехал к человеку , который перебирает головы, поговорили, лежат у него там 10 штук, перебирает по тиху

и рассказывает, про то, кто что лил, какой пробег, и в итоге понимаешь, что если лили говно, то вся голова на переборку, 

а если лили нормуль, то только шлифовка и притирка клапанов...

Ссылка на комментарий

Безусловно, такие тонкости я не выносил, да и не просто отфильтровать такой объем информации. Однако, скорость потери присадок, используемого дилерами масла, не настолько уж и велика, что бы за 7 000 км превратить масло в невменяемую для двигателя смесь. Не думаю, что у ОД льют фуфло. Они, конечно, не альтруисты, но все таки и не идиоты, косяк будет носить массовый характер. Ну а про загустение зимой, на мой взгляд, это было некое исключение из правил, тем паче сто процентной причины этого, так и не было озвучено. Как следствие, да, имел место случай, не единичный, а по причинам, так куча версий разных прозвучала.

Я к чему это, что на гарантии не вижу смысла отказываться от дилерского масла и заморачиваться поиском и покупкой другого. За интервал в 7 000 км масло не станет опасной смесью для двигателя. Предыдущий опыт замены масла на изделиях ФВ и Ниссан, через, строго, 15 000 км, показал, что двигатели уже выходили далеко, и не очень, за сотню тысяч и проблем у новых хозяев не возникло. На Ниссанах, масло строго от дилера, с новА. ФВ был б/у и лился Кастрол в него. Все еще живы, Ниссаны точно, судьба ФВ 97 г.в. не известна.

Не думаю, что Опель со своим дексосом от ОД будет проблематичнее в эксплуатации, тем более с интервалом замены масла в 7 000 км.

Ну а после гарантии, буду лить чего то другое, скорее всего, и вот тут пригодятся познания, полученные на форуме.

Со сливами дилеров, конечно в нашей стране возможно всё, но единомоментно это не произойдет. Будет время, что бы переоценить свои возможности. Лет пять, а может и семь Антара прослужит, очень надеюсь, а там глядишь кто нибудь и сдохнет, либо осел, либо падишах, так по моему, говаривал Ходжа Насреддин в одноименном старом кинофильме.

Я вам в предыдущем сообщении отфильтровал, а вы всё равно не поняли. Масло теряет присадки, это значит они не просто испаряются в космический вакуум, а это означает, что то что было в растворено в масляной основе перестаёт быть растворённым и выпадает в осадок прямо тут же. Собственно говоря, на прожареных колбочках это и продемострировано. И там не только присадки, там ещё растворённые примеси (грязь) которым специальные присадки (антикоагулянты) заставляли быть растворёнными в массе масла или находится в виде взвеси (ещё одно умное слово - коллоидный раствор). Если масло оказалось в условиях, когда оно теряет свои свойства растворителя, то процесс происходит совершенно независимо от того, новое это масло или старое. Что-то длинную фразу замутил. Короче, "плохое" масло засерает движок прямо сразу с момента заливки. Но стойкость масла к температурам, это не единственное из его свойств.

 

На счет загустения кому надо, тому понятно. Просто вслух производители об этом не говорят. Проблема в бракованном масле. В этом можно убедиться, не добавляя ничего в масло и даже не заливая его в двигатель. Выше писал как. Но самая большая проблема в том, что уже третий год проблема повторяется, а дилеры отказываются исправлять трабл в рамках гарантии. Соответствующий бюллетень в соответствующем разделе.

 

Раньше автомобили по 350 ткм ездили без капиталки, а теперь владельцы шкода-ауди считают удачей поменять двигатель по гарантии. Раньше меняли масло на 15т и не запаривались, а теперь вдруг что-то произошло и ввели "лампочку", причем не только на опелях. Просто так что ли?

 

Нормальные условия эксплуатации в понимании инженеров очень сильно отличаются от нормальных условий эксплуатации в Москве и в этом существенная проблема.

Ссылка на комментарий
Спасибо, за дополнения. Информация оказалась для меня полезной. Заставила призадуматься по поводу изменений не в лучшую сторону для новых машин.
Ссылка на комментарий

Не в качестве рекламы, но на сайте бардаля цена в инет-магазине за литр вполне божеская.

http://bardahl-motor.ru/products/motor-oil/motor-oil-auto/product-xtc-c60-5w-40

А если учесть что оно честно отслужит 15-20 тысяч, то не похоже что оно сильно дорогое :)

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Масло с фуллеренами. по общей химии. Единственое и весьма важное примечание. Отмечал это на Астра клубе одному из масляных гуру. Нет анализа по фуллеренам. Это понятно, нужно спец оборудование. Люди на этом диссертации хащищают. Как поведет себя это масло в Антаре на 15-20тыс вопрос. Надо лить и тестить в лабе отработку.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Потихоньку надо делать большое ТО. Озадачился выбором масла. Пробег 60ткм, все время лил Dexos2. Но так как ценник на это масло взлетел,за эти деньги есть много альтернативы, чуть подороже правда. 

Вот наткнулся на масло Shell. Так как на второй машине тоже подходит ТО и там диллер льет Shell решил купить на два автомобиля сразу.

http://s012.radikal.ru/i319/1502/51/0c17d00419af.jpg

Но никак не могу понять в чем разница между Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 и Helix Ultra AV-L 5W-30

Вообще стоит ли рассматривать данное масло для Антары?

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Потихоньку надо делать большое ТО. Озадачился выбором масла. Пробег 60ткм, все время лил Dexos2. Но так как ценник на это масло взлетел,за эти деньги есть много альтернативы, чуть подороже правда. 

Вот наткнулся на масло Shell. Так как на второй машине тоже подходит ТО и там диллер льет Shell решил купить на два автомобиля сразу.

http://s012.radikal.ru/i319/1502/51/0c17d00419af.jpg

Но никак не могу понять в чем разница между Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 и Helix Ultra AV-L 5W-30[/size]

Вообще стоит ли рассматривать данное масло для Антары?

Издеваетесь?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/

Ссылка на комментарий

Так нет там данного масла. А вопрос задал скорее не какое лучше лить, а какое качество у Shell

Ссылка на комментарий

Чем 5W40 не устраивает? И допуски наши, полнозольное. Ценник вменяемый, состав хороший. На лето себе взял, будем посмотреть.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

пользоваля на предыдущих авто шелом каким-то - не понравился.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

пользоваля на предыдущих авто шелом каким-то - не понравился.

Этот на новой базе из очищенного пука мамонта, посмотрим  :laugh2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Так нет там данного масла. А вопрос задал скорее не какое лучше лить, а какое качество у Shell

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Ссылка на комментарий

Согласно этим тестам Волга-Ойл  не хуже Крун, льем его  :D: ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Помню в Нексию ещё мне лили Шелл, вполне нормальное масло. Доездил до 60000км при межсервисном в 10т. км.
Ссылка на комментарий

 

Согласно этим тестам Волга-Ойл  не хуже Крун, льем его  :D: ?

Вы первый. :D:

 

У меня на две замены Шелл прикуплено :D: .

Ссылка на комментарий

судя по тестам из ссылки все разрекламированные масла имеют отложения. А у дексоса колба чище чем у остальных.

Вообще от всего прочитанного в марках и моделях можно запутаться. Понятно что хорошие масла начинаются от 5тр а все что ниже дерьмо и рассматривать не стоит. Я смотрю ценовую категорию в пределах 3тр за канистру.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

судя по тестам из ссылки все разрекламированные масла имеют отложения. А у дексоса колба чище чем у остальных.

Вообще от всего прочитанного в марках и моделях можно запутаться. Понятно что хорошие масла начинаются от 5тр а все что ниже дерьмо и рассматривать не стоит. Я смотрю ценовую категорию в пределах 3тр за канистру.

 

 

Колба у Dexos-а говно, это абсолютно точно

 

LM MNG очень неплохое масло и как раз уверенно попадает в ваши хотелки по цене.

Mobil 1 0W-40 сейчас в Exist по 3010

Mobil Super 3000 x1 5w-40 вообще по 2000

Ссылка на комментарий

 

судя по тестам из ссылки все разрекламированные масла имеют отложения. А у дексоса колба чище чем у остальных.

Вообще от всего прочитанного в марках и моделях можно запутаться. Понятно что хорошие масла начинаются от 5тр а все что ниже дерьмо и рассматривать не стоит. Я смотрю ценовую категорию в пределах 3тр за канистру.

 

 

Колба у Dexos-а говно, это абсолютно точно

 

LM MNG очень неплохое масло и как раз уверенно попадает в ваши хотелки по цене.

Mobil 1 0W-40 сейчас в Exist по 3010

Mobil Super 3000 x1 5w-40 вообще по 2000

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

посмотрел вот тут, Мобил 1 из вашего списка больше доверия внушает, судя по картинкам 

Мне понравился по вашей прожарке Motul specific d2. Наверное его возьму.

Ссылка на комментарий

кто нито волшебный ксенум вх пользовал? или не менее волшебный крон политек?

а то от тзывов в нете разрыв шаблона может случица...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...