Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А кто вам сказал что я собираюсь лить бардель?

не утомляйте пустыми домыслами.

 

P.s. - хочется уже в этой теме дойти до логического конца, в котором был бы вывод:

Для дизелей такое то масло

для бензинок такое и такое.

И все. Открыл, почитал, купил.

Вам melbu все масла перечислил, которые можно лить в оба типа двигателя - то есть они имеют спецификацию dexos2 и не оставляют (или почти не оставляют) осадка при прожарке. Какой еще логический конец вам нужен?

Я согласен с тем, что это очень важная информация и ее нужно куда-то вынести на видное место, например в шапку темы. Тут вопрос к админам уже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Клянусь, если бы мне упёрлось Dexos2, я бы покупал то, которое на стенках колбы не прикипало.

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 - какие-то сгустки в нём образуются, но они безобидные и к стенкам не прилипают. 

а как быть с этим?

 

 

Или такая картина в пределах нормы?

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Допустим, но этот осадок или гуща, наверняка забьет каналы на маслосъемных кольцах и зажарится там наглухо.

Ссылка на комментарий

Вы какой-то впечатлительный.

 

Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Ссылка на комментарий

Вы какой-то впечатлительный.

 

Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

А можно к нему еще порекомендовать из группы Д1, набор проверенных масел и мы дружно попробуем уговорить администратора куда то закрепить на видное место этот перечень ;)

Рассортировав его по типам двигателей.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

 

Вы какой-то впечатлительный.

 

Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

А можно к нему еще порекомендовать из группы Д1, набор проверенных масел и мы дружно попробуем уговорить администратора куда то закрепить на видное место этот перечень ;)

Рассортировав его по типам двигателей.

 

А вы можете объяснить, для чего вам нужен Dexos1? Интересно очень.

Ссылка на комментарий

Говорят, они гораздо лучше переживают пробочный режим..

Думаю еще лучше его переживет полнозольное масло хорошего бренда, например Mobil1 0W40.

Я поясню в чем суть моего вопроса: просто если следовать строго инструкции, то лить нужно только масло Dexos2 для обоих типов двигателей. А если на это наплевать (особенно в случае с бензиновым двигателем), то тогда лейте любое полнозольное масло с рекомендованными допусками и все. Dexos1 получается ни то, ни се.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Без заморочек из того что вижу Мобил. Все остальное дороже. Представителю вчера по Крун звонил в ЕКБ 5W30поли 6 руб канистра 5л.

Сам перейду со следующей замены на Шелл 0W40, 5W40 Ультра из новой линейки.

Как бюджетный вариант залить это или это и хлопнуть какой нибудь присадки известного производителя. 

Астра робот предположительно по мнению ойл клуба масло из линейки Татнефть синтетик. Кто то из нашего клуба вроде залил.  

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

так шел же тут проварили, голименький он оказался...

Ссылка на комментарий

Так сейчас же новая линейка с БМВшными допусками. Сам BMW сменил кастрол на шелл. Короче, шелл теперь имба.

Ссылка на комментарий

Вечная тема для перепалок :) Перефразируя один из вариантов поговорки "вечно смотреть можно на три вещи...", три основные темы для срачей:

  • Какое масло и как часто лить?
  • Где и каким бензином (солярой) лучше заправляться?
  • Какой автопром лучше? Немецкий или японский?
Ссылка на комментарий

 

Вечная тема для перепалок :) Перефразируя один из вариантов поговорки "вечно смотреть можно на три вещи...", три основные темы для срачей:

  • Какое масло и как часто лить?
  • Где и каким бензином (солярой) лучше заправляться?
  • Какой автопром лучше? Немецкий или японский?

 

 

Бензин vs дизель же

Ссылка на комментарий

:) Это да, это святое. Ну разных подтем еще полно:

  • Липучка или шипы?
  • Полный привод или передний или задний?
  • Кроссоверы vs Джипы vs Все остальные
  • Робот или автомат или механика?
  • ...
Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД в Автобан Запад, получал диагностическую карту. На стойке стоит Castrol EDGE D2. Дошли молитвы :D: . Ценой не поинтерисовался, времени не было.

Ссылка на комментарий

Предрекаю срач ещё на 160 страниц

И я до кучи.

Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания.

 Объясню, почему так считаю.

Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю.

Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе.

Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются.

По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно.

А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось.

Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать.

Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного

Ссылка на комментарий

Мужчины,не фырчите пожалуйста. У меня с моей Антониной пробег 6000. Предстоит долгая поездка. Нужно иметь масло на доливку. У меня голова кругом от Ваших дебатов. Запуталась окончательно. Какое масло купить для долива,чтоб моя красавица была довольна и продолжала радовать меня.? Плиз, не ругайтесь,подскажите девушке. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

 Вы хоть понимаете что это за масла и для каких моторов и условий работы? Кроме последнего гражданского мобила (с поправкой на другую вязкость)=)

А про 300в не забудьте добавить. что эстеров там теперь почти нету, лить его особого смысла нет.  И пардон, вы в 2,4 это присматриваете?

Вынос из темы Ссылка.

Ссылка на комментарий

И я до кучи.

Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания.

 Объясню, почему так считаю.

Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю.

Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе.

Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются.

По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно.

А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось.

Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать.

Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного

 

Ну вообще, те кто читали ветку, должны были знать, что температура масла в картере двигателя малоинтересна, как и стойкость масла к температуре около 100 градусов. Гораздо интересней что там с температурой масла, которое по своим функциональным обязанностям оказалось в зане поршневых колец, например в вашем двигателе, или в системе охлаждения турбины на дизелях. Так же вы должны были вынести информацию, что если масло склонно терять присадки при перегреве, то оно будет их терять на всём протяжении своей службы. Конкретно в этом смысле не сильно важно, как часто вы его меняете, хоть каждый день. Так же не усвоенной осталась информация о склонности родного масла к внезапному загущению зимой с последующими крупными проблемами. О крупноте проблем можно почитать в ветке про первые неприятности.

 

И ещё есть один очень важный на сегодня момент, который не обсуждался в этой ветке и вообще на нашем форуме. Мне конечно приятно смотреть на жизнь с оптимизмом, но сбрасывать со счетов апокалиптичные сценарии оснований мало. Смогу ли я в обозримом будущем поменять машину на новую? Смогу ли оплачивать техническое обслуживание и ремонт? А не сольются ли все эти дилеры к лету со своими гарантийными обязательствами... Автопарк Гаваны представляю себе и всякие нехорошие мысли в голову лезут.  

 

Вы просили альтернативную точку зрения, получайте.

 

PS

И спасибо за тёплые слова.

Мужчины,не фырчите пожалуйста. У меня с моей Антониной пробег 6000. Предстоит долгая поездка. Нужно иметь масло на доливку. У меня голова кругом от Ваших дебатов. Запуталась окончательно. Какое масло купить для долива,чтоб моя красавица была довольна и продолжала радовать меня.? Плиз, не ругайтесь,подскажите девушке. СПАСИБО!

 

Фыр-фыр, трудно ветку перечитать, фыр-фыр

 

Вообще, Антара не склонна к масложору. Т.е. можете вообще не покупать на долив.

Что бы вы в неё не плеснули, родное масло вы вряд ли испортите.

Родное масло GM Dexos2, много где продаётся, стоит не дорого. Ёмкости по 1 и 5 литров. Скорее всего не пригодится. А по возвращению уелком ветку читать.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...