Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эээ, ты с темы не слезай.. Выкладывай чем дело кончилось, чем сердце успокоилось. А то теперь не уснуть будет.
Ссылка на комментарий

Ну что что, решил взять Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 8 литров = 5080 рублей

Промывочное Лукойловское или Зик, в районе 1000 р.

Фильтр не знаю сколько будет стоит, может через exists заказать? хм..

Стоимость работы по минималке, поеду в субботу, 4-го, потом отпишусь как ощущения. Просто давно не менял, страшно представить, перед глазами картина

http://b-p-s.users.photofile.ru/photo/b-p-s/95331096/xlarge/127201775.jpg

 

хотя на самом деле все норм

Ссылка на комментарий

0w-30 вполне себе проходит по требуемой вязкости, если судить по инструкции к автомобилю.

если судить по конкретным величинам вязкости как при 100, так и при 150 градусах, то с этой точки зрения не подходит. Этот мотор конструировался под другие значения.

Инструкция автомобиля допускает зимний класс 0W, но при этом оговаривает и соответствие спецификациям в которые заложены другие значения, отличные от тех, что у этого Мобила.

Так что A1 и есть тот момент, который важен с этой точки зрения, отмечено абсолютно верно.

Ссылка на комментарий

Ну что что, решил взять Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 8 литров = 5080 рублей

Промывочное Лукойловское или Зик, в районе 1000 р.

Фильтр не знаю сколько будет стоит, может через exists заказать? хм..

Стоимость работы по минималке, поеду в субботу, 4-го, потом отпишусь как ощущения. Просто давно не менял, страшно представить, перед глазами картина

хотя на самом деле все норм

Если масло давно не меняли и под заливной грязно: Замените масляный фильтр и залейте в ваш мотор 2 ДВЕ банки промывки за 200км до замены масла. Промывка любая: http://liquimoly.ru/...view.php?id=298 , http://www.suprotec....ndex.php?id=569 Обе пользовал, моют хорошо. При сливе отработки рекомендую находиться в сервисной зоне, посмотрите что там у вас сольется :chelust:

Далее меняйте штатно масло с фильтром.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

если судить по конкретным величинам вязкости как при 100, так и при 150 градусах, то с этой точки зрения не подходит. Этот мотор конструировался под другие значения.

Инструкция автомобиля допускает зимний класс 0W, но при этом оговаривает и соответствие спецификациям в которые заложены другие значения, отличные от тех, что у этого Мобила.

Так что A1 и есть тот момент, который важен с этой точки зрения, отмечено абсолютно верно.

 

Если открыть доступный в интернете TIS по Каптивам, то в вопросе применяемого масла там значится API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. А о том, что этот двигатель проектировался под ASEA A3 5W-30, сам производитель внезапно осознал намного позже, году эдак в 2009-м. И именно с этого момента использовать A1 в данном двигателе стало категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Константин, я не силен в истории этого мотора. Но не тот ли это 3.2, который жил в других опелях, намного раньше первой генерации Каптив?
Ссылка на комментарий

Ну что что, решил взять Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 8 литров = 5080 рублей

Промывочное Лукойловское или Зик, в районе 1000 р.

Фильтр не знаю сколько будет стоит, может через exists заказать? хм..

Стоимость работы по минималке, поеду в субботу, 4-го, потом отпишусь как ощущения. Просто давно не менял, страшно представить, перед глазами картина

http://b-p-s.users.photofile.ru/photo/b-p-s/95331096/xlarge/127201775.jpg

 

хотя на самом деле все норм

А что у Вас так жестоко мотор закакан? Это что за масло так паскудно себя ведёт?

Ссылка на комментарий

А мне казалось, что это не его мотор, а так, картинка из инета.

 

 

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Константин, я не силен в истории этого мотора. Но не тот ли это 3.2, который жил в других опелях, намного раньше первой генерации Каптив?

 

Да. По сути это тот же мотор, что когда-то ставился на OVC в варианте 2,8. Он же ставился на AlfaRomeo 159 3.2, а так же брера и спайдер.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/Alfa_Romeo_Brera_V6_engine.JPG

 

И да же тщедушный вариант движка на Комаро 2010-го года, это то же он.

 

Во всех случаях двигателю подходят масла с совершенно разными допусками, что конечно доказывает, что допуски имеют какое-то значение.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

такие моторы часто из америки приходят,пиндосы масло вообще не меняют.

Мыть лучше постепенно,обычным маслом,с более частыми заменами,иначе отвалившаяся шняга может забить маслянные каналы и тогда кирдык.

Ссылка на комментарий

такие моторы часто из америки приходят,пиндосы масло вообще не меняют.

Мыть лучше постепенно,обычным маслом,с более частыми заменами,иначе отвалившаяся шняга может забить маслянные каналы и тогда кирдык.

Я вас умоляю :crazy: , ничего масло не отмывает - ничего! Хоть заменяйся раз в 1000км. Будете отмывать мотор 500тыс км. Фреды из Америки моют веретенкой пополам с солярой, предварительно заменив масляный фильтр. Эти моторы настолько надежные что такую экзекуцию выдерживают. Мягкие промывки что дал, моют в штатном режиме (тапку не топтать!!!) на протяжении 5-7 моточасов и в них добавлена дополнительная порция антизадирки. Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да. По сути это тот же мотор, что когда-то ставился на OVC в варианте 2,8. Он же ставился на AlfaRomeo 159 3.2

2.8 это турбо, еще был просто 3.2. Так я к тому, что в далеком начале 2000-х явно планировался продукт с нормальной вязкостью. А азиатская тяга к энергосбережению, на мой взгляд, порочна)))

Ссылка на комментарий

2.8 это турбо, еще был просто 3.2. Так я к тому, что в далеком начале 2000-х явно планировался продукт с нормальной вязкостью. А азиатская тяга к энергосбережению, на мой взгляд, порочна)))

 

Вот весь боевой путь славного движка http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4001-gm-high-feature-engine/

Ссылка на комментарий
в выходной поменял масло на Мобил есп 0W-40, по ощущениям двигатель работать стал приеместее и какбы легче крутить его стало, ушел металичиский звон на холодную, при замене в стакане масленного фильтра остается примерно 100-150 грамм масла, пришлось его салфетками пропитывать и вытаскивать. Хотел снять егорку, посмотреть и почистить его, благо он распологается в доступном месте, но чтоб его снять нужно антифриз сливать хотябы наполовину, отложил до выходных
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Производили замену масла, уже не у ОД. Перед тем как сливать масло, машина стояла мин 30. Все слили, заменили фильтр. Нового масла влили 4 литра, машина постояла мин 15, по щупу уровень показал по середине между мин и мах. Больше доливать не стали, все норма. Литр запечатанный отдали мне обратно. Какой реально объем масла в движке получается? Нужно ли доливать масло до отметки МАХ?
Ссылка на комментарий
Я даже немного выше доливаю. Грамм на 200 выше максимума. Это по меньшей мере не вредно, но в определённом смысле полезно.
Ссылка на комментарий

Я даже немного выше доливаю. Грамм на 200 выше максимума. Это по меньшей мере не вредно, но в определённом смысле полезно.

Я в этом не сильно разбираюсь, на ТО у ОД писали в спецификацию "замена масла 4.8 литра". Мне сейчас взять и смело долить 0,8 литра? или как сделать? 4.8 литра получается будет до отметки МАХ? ОД как обычно до МАХ льют? не разу сразу после ТО не проверял
Ссылка на комментарий

Межу отметками min и max ровно 1 литр. Если у вас посередине, долейте 0,5 литра. Но я бы в данном случаи дол бы 0,7.

Всё это совершенно не обязательно, но я бы сделал.

Ссылка на комментарий

Межу отметками min и max ровно 1 литр. Если у вас посередине, долейте 0,5 литра. Но я бы в данном случаи дол бы 0,7.

Всё это совершенно не обязательно, но я бы сделал.

А для чего 200 грамм перелив?? почему это полезно для мотора?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...