zloi_kot Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня я тоже говорю. с катализатором нужно масло С3 а без А/В/3/4. хотя многие льют А/В годами. 5-30 или 5-40 - вопрос веры скорее.
Ytpltiybq Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня то есть просто чтобы было А3/B4 и больше ни каких допусков и спецификаций не надо? а что посоветуете? спасибо
zloi_kot Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня я использую shell helix ultra 5W40. есть в теме люжи которые с маслом плотно связаны. полистайте и будет вам головняк.
Ytpltiybq Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня Подскажите пжл, что из этого лучше, или что то еще есть хорошее 1) Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF 2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 3) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 4) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 5) ZIC X9 LS 5W-30 6). спасибо
Иванович Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля Любое из списка с запасом до 300мч. В случае резкого изменения свойств: падения давления, резкого увеличения расхода масла, гелеобразования заменить до истечения интервала.
Whiterawen Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 20 часов назад, zloi_kot сказал: 5-30 или 5-40 - вопрос веры скорее. А не которые.... О ужас!.... пробуют и на 0-40 ездить, и даже находятся те кто 0-30 пробует ... 😄😄😄
S@chok Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Ну вообще на допусках и 5W30 свет клином не стал. И после 100 т.км желательно перейти на W40, а будет это 5W или 0W решать хозяину. Я лично уже давно на 0W и меня более, чем устраивает, правда и машины свежие.
Иванович Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля Для Зимы и любителей низкозольных масел Синтек с3 0W30. https://dzen.ru/video/watch/6722b25d43ee4c31cb5ca386
Иванович Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля Некоторые опелеводы пересели на Haval. Не посмотрел, так для памяти масло Хавал и Лукойл https://dzen.ru/video/watch/6872ece97bac9d2ac78dc0ce
БелСер Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля Перепробовал много вариантов Для дизелька хорошо зашли (если не брать в расчет "не дружественные" масла. На зиму Kixx PAO1 0W30 ZIC TOP 0W40 На лето ZIC TOP 5W40 от смены до смены не подливаю. Но это приблизительно 230-300 м.ч и 5000-6000 км у меня получается. + с каждой заменой заливаю АN8 250 мл. + перед сменой делаю промывку дешевым маслом для выноса сажи и кислотности )
Иванович Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Прикупил витаминки для масла. Органический молибден от Полимериум 200мл. https://www.wildberries.ru/catalog/50812518/detail.aspx?targetUrl=EX Планируется в турецкий Xenol 0W30. https://xenol.com/en/products/binek-ve-hafif-ticari-arac-motor-yaglari/xenol-elite-multi-0w-30-sncf-motor-yagi
zloi_kot Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Шелл 5-40 я итак заливаю. Хотел под зиму 0-40. Рябины сильно дофига, наверно к морозам. 1
ozeh Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 43 минуты назад, zloi_kot сказал: Шелл 5-40 я итак заливаю. Хотел под зиму 0-40. Рябины сильно дофига, наверно к морозам. Сегодня рябина не гарантирует морозы. На севере не давно был, дубак в Коми этим летом, а рябины валом и кедр не плохо уродил, хотя по погоде не должны вроде...
Иванович Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 6 часов назад, zloi_kot сказал: Шелл 5-40 я итак заливаю. Хотел под зиму 0-40. Рябины сильно дофига, наверно к морозам. Если не заморачиваться особо любое товарное хорошее 5W40 и флакон эстеров Полимериум на 4-5л масла будет что то около 2W35😀 Рябины на Урале в этом году кот наплакал, традиционно сыро по обыкновению и очень не "жарко". Ладно успели погреться, после жары казалось на Урале вообще кислорода вдвое больше😀 Кто то любит налить "правильное" масло привезенное через три П... моря, изучая форму канистры, облой, шрифты, пробки, коды и прочие фишки оригинала. Вообще не интересно. Взял российскую марку, "улучшайзер" плеснул и живи радуйся.
Иванович Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа Для трактористов любителей масла Zic Тест отработки и сравнение с конкурентами https://dzen.ru/video/watch/689e6b5a3fdfc92303084679
Евгений26 Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября И чего, реально ПАО в Синтеке теперь?
S@chok Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября Как проверить? Я конечно могу у товарища спросить, он в Синтек Групп работает, но сомневаюсь, что он скажет нет.
Евгений26 Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября Я просто раньше не обращал внимания. А тут этикетку изучил новую. 😁
S@chok Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября Вы еще поизучайте сайт https://upec.pro/ Это сайт Синтек Групп про все бренды масел, которые они выпускают. И заявляют, что у них как раз те присадки, что надо)))
Иванович Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября Этикетка старая, но пакет уже Ричфул. Полагаю что состав кардинально НЕ ИЗМЕНИЛСЯ со сменой этикетки. https://www.oil-club.ru/forum/topic/75649-sintec-premium-5w-40-a3b4-svezhee/ Гидрокрекинг, пао, алкилированные нафталины.
ХалиГали Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября Синтек 0в40 прошлом годе в мае на 242 ткм сделал замену с промывкой ВМП и синтековской. На сейчас 251 ткм. Да, езжу мало на Антаре. Другие есть авто. Ездил бы на нём и побольше может быть, но ГБО редуктор сдох, делать накладно, езжу на бензине. На газе расход масла был в пределах 250-300 гр на тыщу. На бензине что-то и нет его совсем. Тыщ 6 проехал после отключения ГБО, вот как долил раз до краёв, так и стоит на месте. Езда только по городу, ремонт крупный затеял, вот по таким всяким делам и магазам, с мешками цементными и прочее и прочее... Расход бензы прям как по камасутре - 16,4. Средняя скорость - 23,8. По весне думаю заменить так же на синтек, только на 0в30. В общем Синтек зашёл...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти