Иванович Опубликовано 15 мая Жалоба Опубликовано 15 мая 8 часов назад, Евгений26 сказал: Иванович, не поймём, это хорошо (дешево) или нет? Чем нам это грозит? Не знаю чем грозит 🤔🙂. Просили указать некоторые признаки оригинальной канистры с маслом Тойота T-IV тайского пр-ва, а заказавшему осмотр сравнить с канистрой с маркетаплейса в России предположительно Таиланд. Нашел, то что нашел, возможно и Эни есть в продаже в России. Фото могу удалить случайно или для очистки телефона, на форуме как банк информации. Есть косяк с последним фото и штрих код не заснял, но начало 88🙄, предположу что Таиланд. Если действительно Эни интересно, зайду еще раз в магазин, уточню детали.
GREEN Опубликовано 15 мая Жалоба Опубликовано 15 мая 8 часов назад, Иванович сказал: в наличии Энеос. Фотки как есть😊. Акционная цена 1290бат. Курс текущий бат к рублю 2,7 У нас такого не вижу на Озоне. Но кетайцы уже качнули фотки, говорят "сисяс сделаем всио будет, оригинал зуба даём!" Спрашивают какого цвета она и чем пахнуть должна. Предложили фиалку с бергамотом.
Иванович Опубликовано 16 мая Жалоба Опубликовано 16 мая 4 часа назад, GREEN сказал: У нас такого не вижу на Озоне. Но кетайцы уже качнули фотки, говорят "сисяс сделаем всио будет, оригинал зуба даём!" Спрашивают какого цвета она и чем пахнуть должна. Предложили фиалку с бергамотом. В том что в Автобаксе оригинал у меня сомнений нет, а у нас вполне с такой существующей логистикой. Потому и поменял на Тебойл.
Ytpltiybq Опубликовано Понедельник в 09:42 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:42 всем доброго дня. подскажите пжл что сейчас можно взять из масла желательно 5w30 (катализатор удален) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 вот вроде подходит и недорого но пишут / говорят, что на бензин 2,4 без катализатора такое не надо спасибо
zloi_kot Опубликовано Понедельник в 10:32 Жалоба Опубликовано Понедельник в 10:32 я тоже говорю. с катализатором нужно масло С3 а без А/В/3/4. хотя многие льют А/В годами. 5-30 или 5-40 - вопрос веры скорее.
Ytpltiybq Опубликовано Понедельник в 10:53 Жалоба Опубликовано Понедельник в 10:53 то есть просто чтобы было А3/B4 и больше ни каких допусков и спецификаций не надо? а что посоветуете? спасибо
zloi_kot Опубликовано Понедельник в 13:37 Жалоба Опубликовано Понедельник в 13:37 я использую shell helix ultra 5W40. есть в теме люжи которые с маслом плотно связаны. полистайте и будет вам головняк.
Ytpltiybq Опубликовано Понедельник в 15:24 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:24 Подскажите пжл, что из этого лучше, или что то еще есть хорошее 1) Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF 2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 3) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 4) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 5) ZIC X9 LS 5W-30 6). спасибо
Иванович Опубликовано вчера в 04:21 Жалоба Опубликовано вчера в 04:21 Любое из списка с запасом до 300мч. В случае резкого изменения свойств: падения давления, резкого увеличения расхода масла, гелеобразования заменить до истечения интервала.
Whiterawen Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 20 часов назад, zloi_kot сказал: 5-30 или 5-40 - вопрос веры скорее. А не которые.... О ужас!.... пробуют и на 0-40 ездить, и даже находятся те кто 0-30 пробует ... 😄😄😄
S@chok Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Ну вообще на допусках и 5W30 свет клином не стал. И после 100 т.км желательно перейти на W40, а будет это 5W или 0W решать хозяину. Я лично уже давно на 0W и меня более, чем устраивает, правда и машины свежие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти