Molodow Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Спасибо за подробный ответ. Представителя кикса тоже читал на ойл клабе, я правда на кикс дексос 1 перешёл, этот как раз представитель и рекомендовал на него перейти, откатал 2 замены по 8 тыс, расход масла есть, когда на трассе хорошо на тапку давлю, но у меня как выяснилось нет катализаторов. Жена ездит спокойно по два месяца, уровень на месте.
Дерзкий Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 3 часа назад, Molodow сказал: ...расход масла есть, когда на трассе хорошо на тапку давлю, но у меня как выяснилось нет катализаторов... А разве есть зависимость потребления масла от отсутствия/наличия катализатора?
GREEN Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 11 часов назад, Иванович сказал: Согласно инфе размещённой на сайте Лукойл хим. пакеты для масел разработаны в 2023г. втч качества SP Файлы pdf лежат в сети. Ох, опять после сладких сказок не засну, надо триллер что-ли какой посмотреть... Ищу сейчас на ойл-клабе признаки поддельных канистр T-IV, идет мне трансмиссионочка от наших честных продавцов, наткнулся только что на это, наверное опять враньё... Цитата Точно так. Делал спектры LUKOIL ARMORTECH разных годов выпуска: 2017 - был пакет как в мобиле 3000. Это и по лабописанию подтвердилось. "021 - уже другой пакет, а с ноября 2022 стали на китайском Ричфуле делать. По спектру это было хорошо видно. Про вязкость не скажу, думаю в спецификацию все попадали. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77026-podozrevaem-poddelku-opticheskaja-spektroskopija-pomozhet/?do=findComment&comment=2851594 Ну никому кроме соклубников верить нельзя, что ж такое то (
GREEN Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 5 часов назад, ozeh сказал: Сколько лет вы на Киксе и есть ли у него опция проверки на их сайте? За почти 15 лет владения Антаркой были эпизодические заливки Кикса, только сейчас решил на постоянку. Эмпирический результат повторяется - жиденькое, скользкое, не подгорает, не угорает, мотор раскручивается как на F1 с фирменным рычанием и потрясающей динамикой. Очень схоже с Volvoline и настоящим GM (были времена, можно было купить).
GREEN Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 4 часа назад, Molodow сказал: Спасибо за подробный ответ. Представителя кикса тоже читал на ойл клабе, я правда на кикс дексос 1 перешёл, этот как раз представитель и рекомендовал на него перейти, откатал 2 замены по 8 тыс, расход масла есть, когда на трассе хорошо на тапку давлю, но у меня как выяснилось нет катализаторов. Жена ездит спокойно по два месяца, уровень на месте. Да, на перегоне 5т.км я помню жал тапку не по детски, лихачил, до 145кмч разгонял везде где трасса посвободнее и камер не было, обгонял всё что шевелится, быстро шеввелящееся догонял и тоже обгонял. Расход масла с пол литра произошел, да. Списал на стиль езды. При условно спокойной езде по городу (ну со светофора я таки первый всегда), расхода за 7ткм не замечено. Пробег 125ткм.
Molodow Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Ну байка существует, что полное отсутствие катов, а у меня обоих нет, может спровоцировать расход масла, но Ванга это не подтвердила))) 3 канистры получается купил на озоне, на две замены и доливку, ни одна канистра не пробилась, но опять же офф пред этого самого кикса на ойле объясняет это тем что превышено число запросов (вроде так, но могу ошибиться)
Иванович Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 3 часа назад, GREEN сказал: Ох, опять после сладких сказок не засну, надо триллер что-ли какой посмотреть... Ищу сейчас на ойл-клабе признаки поддельных канистр T-IV, идет мне трансмиссионочка от наших честных продавцов, наткнулся только что на это, наверное опять враньё... https://www.oil-club.ru/forum/topic/77026-podozrevaem-poddelku-opticheskaja-spektroskopija-pomozhet/?do=findComment&comment=2851594 Ну никому кроме соклубников верить нельзя, что ж такое то ( Согласно ветке Лукойла с оф. Ответами на известном маслоклубе имеются замесы на собственных разработках и согласно анализов на клубе на китайских пакетах. Не могу исключать что есть компоненты и бравой "буржуйской" четвёрки. Если вы перестанете язвить и прочитаете написанное мной, то увидите, что совершенно не утверждал что весь тех. процесс переведён на присадки Лукойл. Конечно понимаю что для кого то мед увидеть что в некоторых пробах от частной коллекции есть китайские пакеты. И не смотрите триллеров на ночь, только если вы не привыкли качнуть нервную систему перед сном ибо это противоречит самой теме сна.😉
Олег_Иванов Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Прикольно наблюдать конечно. ))) Один сарказм изображает, другой радостные смайлики ставит. Причем как-будто кто-то утверждал, что китайские пакеты не использовались. А завод в Новополоцке при этом спокойно себе пакеты присадок делает. И база Лукойловская всякими мешалками в Европе, которые типа супер качественное масло GM оригинал мешали, продолжают по серым схемам скупать гидрокряк повыгоднее, в том числе и лукойловский.
ozeh Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Где гарантия, что присадки Новополоцкого НПЗ находятся на уровне, хотя бы китайских? Насторожило в одной статье гордость работников завода тем, что присадки запустили в работу за 2 месяца, хотя на западе на это уходят годы. Быстро это всегда значит не хорошо. Проходили это, наши аналоговнетные планшет, телефон, дрон все неожиданно оказались родом с Али экспресс... 1
Иванович Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Если немного загуглить, файл с кодовыми артикулами пакетов от Лукойл появились с датой около полутора-двух лет назад. Что говорит о том что присадки не на ровном месте организовались. Вся лаба с полным циклом испытаний осталась на бывшем заводе Шелл. Весь цикл испытаний так же может делать нами-хим., да и Синтек что раньше лил для тоталя полагаю обладал компетенция и. Если загуглить с ключевой фразой "разработка присадок Лукойл" можно увидеть ссылки на оф. сайт завода и маслоклуб. Кроме того был фильм на ютубе с расстановкой дат и лабой производства присадок. Оставалось как это сейчас модно говорить масштабировать. Никто никого за уши не тянет, хочется турецкого или турецкого же Шелл, корейского Голд Стар он же Кикс или российских масел - все в руках пользователя.
Иванович Опубликовано 23 февраля Жалоба Опубликовано 23 февраля Вобщем глаза завидущие, руки загребущие🤭. Заказал Синтек Экстра лайф 5w40 A3/B4 два флакона по 4л на маркетплейсе. Сейчас ещё какой нибудь бустер-вкусняшку присмотрю. Обсуждение и базовый анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/77625-sintec-extralife-7000-5w-40-acea-a3b4-api-sncf/
Евгений26 Опубликовано 23 февраля Жалоба Опубликовано 23 февраля А почему не 9000 серию? Разница в деньгах не большая...
Иванович Опубликовано 23 февраля Жалоба Опубликовано 23 февраля 16 минут назад, Евгений26 сказал: А почему не 9000 серию? Разница в деньгах не большая... Так халява же по 1050р за фляжку 4л. Сейчас заэстерим- занафталиним, фуллеренами полирнем и будет конфетка🤫
Иванович Опубликовано 23 февраля Жалоба Опубликовано 23 февраля 31 минуту назад, zloi_kot сказал: Так то с катализатором надо с3 Это когда масло употребляет. Изначально А3/В4, особо никогда в малозолку не падал. Поршневую регулярно прочищаю катализатором горения от моторесурса, (использую на постоянной основе). Движке нравится, экономия какая никакая и по деньгам и по расходу. ПС Вчера на погост к родне ездил на поклон. Быстро не гнал 10, 6 по расходу привез на плече 200км. Не особо какой выдающийся результат, но вроде не плохо.
Иванович Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта Масло получил Синтек Экстра лайф 5w40. Упечатано отлично, пупырка и заварена сверху в термоусадку, что немного удивило и порадовало. Пс Вернулся в корзину, кликнул вернулся к поставщику. Банка 4л 2126р 🤔
ozeh Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля В сентябре залил Танеко де люкс 5-30, вчера поменял на него же, наездил 4000 км, масло хорошо потемнело последние 500км, почти до черного. В последнее время упали расход на ХХ, с 1,2 до 1,0 ни дроссель ни ЕГР ни разу не чистил, единственно в феврале заменил термостат. Авто стал "погорячее", более с оборотами грешить не на что, часто вижу 0,9. Масложора на этом масле нет, как и не было на жиэм, заводится норм, правда зимы в этом году не было. Следующая замена через год, адаптация думаю прошла.
Иванович Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Прошёл где-то 3500 масло из смеси Синтек Платинум 5W40 и литр Премиум 0W40. По мч около 170 Расход по щупу 200-300мл, цвет светло-коричневый. Капельную пробу не делал. Заливал 7л. На лето планирую Долить Лукойл Д2 и стабилизатор вязкости Феном мл 200 и докатать по ситуации по расходу и цвету до 300- 350мч или раньше. Заслоночку года 4 не мыл. Фотоотчет на форуме есть. Неплохо бы помыть в рекомендациях был у сервесеров и сам глянул, но ценник заложили рубля 3 что то. Рекомендации принял, летом посмотрим. По типу и вязкости масла ближе к замене решим.
Евгений26 Опубликовано 18 апреля Жалоба Опубликовано 18 апреля Иванович, похоже мы вдвоем на масле Синтек А3/В4 премиум 9000? Я еще до ребрендинга канистры с цифрами 9000 имел запас в старой канистре без цифер. Это масло работало без нареканий. Сейчас использую уже в новой канистре. По ходу там китайские присадки. Обнаружил наседание черноты под маслозаливной и это сразу после смены, где то 900 км прошел. Что то не так. Толи лажу купил, что вряд ли, толи масло какое то другое стало... Брал на Озоне. 1
ХалиГали Опубликовано 18 апреля Жалоба Опубликовано 18 апреля У меня синтек 9000 премиум 0в40. уже 4500 км проехал. На пропане конечно выгорает, так же как и на лукойле 5в30 дексос1, где-то до 300 грамм. Сейчас езжу на бензине с хайгировским очистителем-активатором. Тыщу проехал, ещё не подливал масла. Вот только что проверял. Маслом доволен. Заказывал на сайте синтек, с получением на автодоке. 1
Whiterawen Опубликовано Понедельник в 10:14 Жалоба Опубликовано Понедельник в 10:14 (изменено) А я знаете ли тоже эксперимент провел . На акции ( Это волшебное слово "скидка" ☺️ ) прикупил на Озоне зимой 0W-30 Rolf-овское С3. А что? Пробеги у меня в основном короткие, особенно по зиме. Доезжаешь до работы а движок даже рабочую температуру не набрал. Дай, думаю попробую. И вот уже пару тысяч на нем накатал и честно говоря нравится. Движка на слух работает мягче, раскручивается в движении лучше по сравнению с 5W-40. А рокер у меня и на 5W-40 зимой прекрасно развалился. Никого не агитирую! Так наблюдения. :-) Изменено Понедельник в 10:14 пользователем Whiterawen
S@chok Опубликовано Понедельник в 11:50 Жалоба Опубликовано Понедельник в 11:50 1 час назад, Whiterawen сказал: А я знаете ли тоже эксперимент провел . На акции ( Это волшебное слово "скидка" ☺️ ) прикупил на Озоне зимой 0W-30 Rolf-овское С3. А что? Пробеги у меня в основном короткие, особенно по зиме. Доезжаешь до работы а движок даже рабочую температуру не набрал. Дай, думаю попробую. И вот уже пару тысяч на нем накатал и честно говоря нравится. Движка на слух работает мягче, раскручивается в движении лучше по сравнению с 5W-40. А рокер у меня и на 5W-40 зимой прекрасно развалился. Никого не агитирую! Так наблюдения. :-) Да собственно ничего необычного не рассказали. Теперь это наша действительность - масла Синтек))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти