Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Иванович сказал:

Индустриалку месили емнип в Тюмени.

А если быть точнее, то на Антипинском НПЗ.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Мы маслам 5W не пользуемся уже лет 7, только 0w.

Нисколько не отрицаю разумности подхода. 5W в наших условиях на Урале часто по зиме на грани. Если ещё и аккумулятор подсел, шанс не запустить двигатель большой. Насыпал нулевку по двум ссылкам по 4, 8 и там же 5л

Опубликовано

Пару  недель назад выручил, спешащего на юг с севера приятеля, до военным  жиэмом. Он до поездки заменил масло в каптиве, а в Кирове (не понравилась работа двс) заглянул в горловину и увидел пенку. Киров проезжал  поздно вечером, созвонился и решил дотянуть до меня. Заливал он какой то бренд, не запомнил, врать не буду. Поменяли мы  ему в два часа ночи масло, он уехал на юг, а у меня появилась проблема, какое масло купить. Склоняюсь к татнефть 5-30, подскажите на канистре допуск дексос 2 указан или как то по другому об этом написано. Брать с левого импорта боязно. Спс откликнувшимся.

Опубликовано

 Выхлоп можно традиционно внутри мазнуть пальцем, если нет ощущения при растиранием между пальцами маслянистой плёнки, избыточной черноты,  масляного круга по срезу трубы, значит масло расходуется в технически допустимых пределах. В таком случае зачем вам Д2? Расклады Мелбу давал по кол-ву загрязнений на Д2 и полнозольниках. Не нужен Д2 нашим машинам. Буквочки и циферки А3/В4, SN, 502/505.   5W40, 0W40, Татнефть, Синтек, брал. Тебойл заслуживает доверие. Беру на Озоне у оф. продавцов с хорошим рейтингом с максимальным кол-вом отзывов в категории. 

Опубликовано

Спасибо, я уставник - рекомендовано руководством по эксплуатации то и лью + опыт, 13 лет на жиэм,  после дискуссии годовой давности о масложоре, наблюдаю за уровнем, около 8ткм проехал и из начального уровня под верхнюю риску ушло 0,8 мм это под 170 пробега, вот буду  брать это https://tanecooil.ru/taneco-deluxe-eco-special-synth-sae-5w-30 , все равно оплачивает друг, получивший от меня 5л жиэм. Естественно покупать буду на заправке татнефть, в сентябре поменяю  там отпишусь. 

Опубликовано
15 минут назад, ozeh сказал:

Спасибо, я уставник - рекомендовано руководством по эксплуатации то и лью + опыт, 13 лет на жиэм,  после дискуссии годовой давности о масложоре, наблюдаю за уровнем, около 8ткм проехал и из начального уровня под верхнюю риску ушло 0,8 мм это под 170 пробега, вот буду  брать это https://tanecooil.ru/taneco-deluxe-eco-special-synth-sae-5w-30 , все равно оплачивает друг, получивший от меня 5л жиэм. Естественно покупать буду на заправке татнефть, в сентябре поменяю  там отпишусь. 

 Не было масла Д2 на момент выпуска вашего мотора 2,4л в 140лс.  Д2 это уже неуставное) в руководство по эксплуатации гляньте.

Опубликовано

Глянул, да о дексосе в 2011 ни слова, но судя по моему опыту пока все гуд - ни капли масла не долил, литровая  опелевская  черная канистра, купленная в 2011 году валяется в бардачке не открытой.

Опубликовано
14 минут назад, ozeh сказал:

Глянул, да о дексосе в 2011 ни слова, но судя по моему опыту пока все гуд - ни капли масла не долил, литровая  опелевская  черная канистра, купленная в 2011 году валяется в бардачке не открытой.

 О чем и вещаю. За 170тыс поршневая и сальники не молодеют, потому и вязкость горячую выбираю 40 на просадку в процессе работы.

ПС Крайняя замена у меня пару дней как Синтек 5W40 A3/B4 6л(платинум) и 600мл  0W40 А3/B4(премиум)

Опубликовано
24 минуты назад, Иванович сказал:

 О чем и вещаю. За 170тыс поршневая и сальники не молодеют, потому и вязкость горячую выбираю 40 на просадку в процессе работы.

ПС Крайняя замена у меня пару дней как Синтек 5W40 A3/B4 6л(платинум) и 600мл  0W40 А3/B4(премиум)

А зачем мне мудрить и  рукоблудничать если у меня и на  дексос2 все збс, тьфу-тьфу.

Опубликовано
18 минут назад, ozeh сказал:

А зачем мне мудрить и  рукоблудничать если у меня и на  дексос2 все збс, тьфу-тьфу.

 Ваш выбор, ваше право. Спросили "какое масло залить?" Ответил развернуто, аргументами. Не рукоблудьте)

Опубликовано

Хе хе.. я наверно упоминалвышечто почитав руководство на каптиву спорт (мексиканская антара) так там замена масла гораздо реже. И масло другое.

Опубликовано
1 час назад, zloi_kot сказал:

Хе хе.. я наверно упоминалвышечто почитав руководство на каптиву спорт (мексиканская антара) так там замена масла гораздо реже. И масло другое.

  Для инфы на ойлчейс пару тем со ссылками на оригинальные руководства и инструкции есть для разных рынков.  Тема звучит как то так "Какое масло лить в двигатели GM... или Опель)))" Если в архив не слили, все там без лирики. У американцев обычно смена масла 5 тыс миль те 8 тыс км. На некоторых американских фильтрах на коробках такая рекомендация часто нарисована.

Опубликовано

Я тут с сыном заезжал на Иннопром и там пообщался на их стенде с бывшими дилерами Mobil - компания Акронд, они сейчас дилеры ВМП и Taif. Но говорят, что Mobil завозят, на их сайте посмотрели цены - очень даже вменяемые.

  • Плюс 1
Опубликовано
8 часов назад, zloi_kot сказал:

Это такой коктейль чтоб получить 4.75w40?

Каков тайный смысл действа?

К зиме остаток долью и  масло будет ещё чуть менее вязкое. Планировал зимой обкатку завершить по цепямии и залить традиционно 7л, но быстрее вышло. Посмотрел чуть больше полщупа, пока оставил.

Опубликовано
20 часов назад, S@chok сказал:

Я тут с сыном заезжал на Иннопром и там пообщался на их стенде с бывшими дилерами Mobil - компания Акронд, они сейчас дилеры ВМП и Taif. Но говорят, что Mobil завозят, на их сайте посмотрели цены - очень даже вменяемые.

Предположим все оригинальное, встает вопрос экономической целесообразности. На Антару 3,2л масла Мобил 80 -100  Российские масла на Озон от Татнефти Синтека, Тебойла, Полимериума 35- 55 зеленых рублей. при вязкости  5w40 и 0W40. Кто желает можно  оплатить. 

Опубликовано

Пока тепло, можно взять на пару тройку тыс и потом на 500 1000км длинную промывку влить или какой нибудь раскоксойл на ХХ.  

Возможны варианты, но ценник сахарный) Емнип Торкон с известного маслофорума своего крузака с винсом этим маслом втч мыл.

https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-standart-10w-30-maslo-motornoe-mineralnoe-5-l-787421568/?avtc=1&avte=4&avts=1722769208 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для предпочитающих нулевку хороший вариант на зиму. 

Синтек 0w30 A3/B4 229.5  5литров за 2173р

https://www.ozon.ru/product/sintec-premium-9000-sp-cf-a3-b4-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1381166809/?avtc=1&avte=2&avts=1724565259&from_sku=844894862&from_url=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fmy%2Forderlist&oos_search=false

Зима фактически через 3 месяца...

Опубликовано

На каповском форуме наткнулся что некоторые на бензине пользуют армортек дизель 5в40, имеет дексос 2. 

Кто нибудь у нас пробовал?

Опубликовано
19 часов назад, zloi_kot сказал:

На каповском форуме наткнулся что некоторые на бензине пользуют армортек дизель 5в40, имеет дексос 2. 

Кто нибудь у нас пробовал?

Дексос2 и есть дексос2, покупайте и лейте. Было не так давно предложение за 1272р 4л. Сейчас немного дороже.

Опубликовано

Задумывался, но дядюшка ЛИ или Си уже все придумал.

Резак для вскрытия масляного фильтра

https://aliexpress.ru/item/1005007419100994.html?sku_id=12000040673843287&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.55933368sUGrdf

Опубликовано
46 минут назад, Евгений26 сказал:

Зачем?

У меня картридж. И что мне это даёт?

  Проверить например при промывке сколько намылось и намылось ли вообще, каково качество укладки, воздействие промывки на клей и площадь шторы, состояние клапана. Сделать выводы методом визуального контроля без избыточного разрушения и попадания стружки при пилении болгарином внутрь фильтра и о возможности применения данного фильтра  при следующих заменах масла.

 Вам с картриджем дает только понимание что вам резак не нужен)

Опубликовано
4 часа назад, zloi_kot сказал:

сложно все это. про стружку магнитная пробка скажет больше.

 

  Что то за все время существования форума не припомню чтобы пробку магнитную ставили на двигатель. Увидите вы некую субстанцию на магните и что вы этим определите много это или мало? Как определить износы по алюминию, бронзе и свинцу они немагнитны?  Метод износ по металлу в масле не работает тк нет применительных методик к каждому двигателю, применять одни и те же методики и разным двигателям бессмысленно и конструктивно разные и нагрузки. Как то помнится задавал вопрос человеку на ойлчейсе инженеру по ремонту Катерпиллер, смогли ли они хоть раз определить предремонтное состояние втч по металлам в масле. Ответ был отрицательным. 

По разрезанным фильтрам можно делать какие то выводы выше. 

ПС Вопрос как то курил очень давно: в авиастроении есть методики по критериям содержание металлов в масле- износ. Но там тоже тысячи проб масла на каждый тип двигателя делалось в процессе испытаний и эксплуатации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...