Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

согласно таблице пошлины примерно одинаковы от 3 до 5 и от 5 до 7 

Вввозить временно из Белоруссии можно практически любой автомобтль передвигающийся на своих четырех, так что чадящий авто из белоруссии это реальность, а через границу будут ехать медленно и печально, даже если до этого шел щлейф как у керогаза.

https://www.drom.ru/customs/cartable.php

 Не наблюдаю сравнительное фото сажевых на одном типе двигателя на разных маслах или лабораторное уизменение пропускной способности.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

За последние лет десять, пятнадцать чадящий дизель в ЕКБ скорее исключение чем правило. В свое время на Астре н сильно жалел что не купить машину с датчиком чистоты воздуха который переводил вентиляцию на рецикл когда в пробке встанешь за дизелем. На Антаре такого практически нет. Кстати автобусы на газу сильно повлияли на экологию в городе. Хорошие реально низкопольники приседающие на сторону посадки с валидаторами банковских и проездных с кондюками. Есть конечно ещё и старые дизеля что то типа Скании и маршрутки, но газят совсем некритично. Тем не менее газящие белорусские дизеля это реальность. Несколько раз случай провел меня по дороге на метановой заправке. ФУРЫ В длинную колбасу встают и видимо не с проста и выгодно и газят сильно меньше.

Отдельный экологический тест а США Это тоже на бумаге. Смотрел пару недель назад "Славчика"дальнобоя по США видел на ютубе как тюнят машинки как стреляет в глушитель гольф, как менятся форсунки на с большей производительностью. Может в городах и более жёсткий контроль но глубина она такая хоть в России хоть в США.

Опубликовано
@kudan01 есть у нас топливо Евро6. На Роснефти точно. А по поводу масла, ну посчитай, сколько мг золы при зольности 0.8% и при зольности 1.3% попадёт в СФ на ИСПРАВНОМ моторе. Сто раз же уже приводили этот расчёт. Я больше 100 000 км проехал на Лукойл 5w40 армортеч, который А3В4 вроде, или А5В5 не помню точно. И двигатель работал исправно, равно как и СФ на пробеге под 180. Тут больше важен режим работы даже, а не масло. Ну и упираться в чистоту СФ, принебрегаю чистотой и исправностью двигателя-ну такое себе. Причём убив например кольца, ты гарантированно загубишь и СФ, даже на самом малозольном масле
Опубликовано

Вы опять передергиваете. Давайте вот такую аналогию попробуем. Есть лекарство например. Пусть парацетамол. Полезное-да. Нужное-да. Хорошее-да. Но! Прочитайте его побочные эффекты. И чему оно вредит, а что лечит. Так и с малозольным маслом. Imho

Ну и как переписывались требования к маслам для одних и тех же моторов мы прекрасно помним

Опубликовано
Помнится на Вольвах последние лет 6 ездил на Лукойле, который совсем по рекомендациям производителя не катил и ничего не сломалось и не заспалось. И прожиг я вообще не ощущал на этих машинах.
Опубликовано

возьмите 10 подборов масла для нашего дизеля от топовых производителей и вы не увидите в подборе масла польнозольного...будут среднезольники...российских производителей не берем..у них свои мироощущения..

так подбор же и работает по рекомендации, по официальному допуску

Опубликовано

я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?

Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу?
Опубликовано

 

я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?

Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу?

 

возможно речь и идет про арбузовозы и те что возят металлолом. Нормальные автопарки точно такого не делают, особенно те, кто ранее на Европу ездил. Но Kudan01 все равно переубедить не получится. сказал все-значит все. если кто-то не успел отключить мочевину-немедленно должен это сделать

Опубликовано

 

Я бы понял этот опус, если в малозольнике золы этой было на порядок меньше ,чем полнозольнике. Но какое это имеет отношение к теме, если разница всего в два раза? Это при том, что исправный автомобиль расходует масла раз в двадцать меньше, чем допустимо по мануалу.

 

Я уже не говорю о том, что для получения сульфатной золы мало масло сжечь, нужно его еще потом протравить в кислоте.

Хер бы с ним. Но в моторе практически никогда не бывает свежего масла. Почти сразу же мало становится отработкой с постепенно убывающей степенью свежести .Что там с зольностью у отработки?

это ваше личное дело верить фото в этом посте или нет, где изображены срезы с сажевым на полнозольнике и малозольнике...

 

Я не могу верить фотографиям из рекламных брошюрок, если они противоречат элементарной логике. А элементарная логика говорит о том, что раз масло даёт сажи в два раза меньше, то и сажи на сажевом фильтре при использовании малозольного масла должно быть в два раза меньше. 

Но это если в лоб. Интереснее другое. Через сажевый фильтр за межсервисный интервал вылетит от 150 до 500 грамм масла. За тот же период через сажевый фильтр пролетит под тонну продуктов горения солярки. Да, в солярке зольность измеряется тысячными долями процента, но ее и больше в тысячи раз.  Если произвести несложные расчеты на калькуляторе, то получится странная картина.  От солярки золы в выхлопе в несколько раз больше, чем от полноценного масла. Буквально в цифрах на полнозольнике  0,0125 г на 10 000 км, а при использовании малозольника 0,01125 г. Т.е. применение малозольного масла обеспечивает снижение сульфатной золы в выхлопе на 10%.  Разница настолько незначительная, что смысл применения малозольника ради снижения зольных отложений, мягко говоря, не очевиден.

И еще один момент. За межсервисный пробег насчиталось порядка 0,0125 грамм золы. Предположим, что мотор миллионник. За это время у нас случится 100 межсервисных интервалов, а значит сажевик обогатится 1,25 граммами золы. И именно это его убьёт. За миллион километров. Ага!

Опубликовано

Будет правильнее написать, что у меня есть простые и логичные вопросы, на которых нет вообще никаких ответов. 

Авторитетом мировых брендов давить не нужно. Эти бренды налюбливали за последние десятилетие уже несколько раз и в вопросах с маслами в том числе. 

Опубликовано

вы не правильно написали melbu ....  вы не верите статье и не верите заодно 

селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми...

 

вот так будет написано правильней...  

 

вы считатете, что эти рекомендации - развод всех дизелистов мира, и этот развод придумали производители масел...

чтобы заработать денег... 

 

вот так будет правильней... 

вы считаете что цитата "селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми" какие то свои ислледования проводят по каждому мотору? Да нет же, просто смотрят что рекомендовал производитель и предлагают что-то близкое к своей линейке масел. А производитель очень сильно зарегулирован нормами экологии. и ему приходится выкручиваться, и писать так, как от него требуют. Причем сам он потом это выполняет не всегда. и масла в официальных сервисах могут "иные" заливать, да и настройки авто могут не соответствовать тем, что были на лицензировании. вспомни дизельгейт от VAG. и это тебе не "снгшная конторка"

Опубликовано

Можешь мне верить, у меня реальный пробег и два производителя используемого масла на таком же моторе.

Опубликовано
Заказал себе TATNEFT 4650229680864. По допускам подходит отлично. Буду катать.
Опубликовано (изменено)

Вон, товарища сверху от всего российского воротит.

Неправда, в России красивые дети!

А вот всё что здесь делают руками...

 

Справедливости ради, в Воронеже вкусные продукты, особенно хлеб пекут - мишлены курят. Наверное в силу большой конкуренции.

 

Хотя льёт в бак российское же топливо...

Тут выбора нет к сожалению

 

Надеюсь все понимают последствия ухода западных хим корпораций из РФ. Для меня понятным сигналом уже стал уход BASF.

Изменено пользователем GREEN
Опубликовано

Ради оффтопа)

Вчера поставил вечернее тесто, сегодня с утра обмял. Наваяли пирожков, булочки с кокосовой стружкой в обсыпке. Малой принял самое деятельное участие.Квалификацию повышаем раз за разом)))

Катализаторы горения есть замечательные и много н-р Моторесурс. Конторе нодков четвертак как минимум. На дальняк ехать, конкретно экономия. Ну Басф ушел и что все свет клином сошелся? Пакеты присадочные класса 502.505 есть свои родные инфа 100%. Проведен полный цикл моторных испытаний. Осталось как это сейчас глаголят - масштабировать) Не перживайте, усе будет при необходимости, а необходимость назрела.

Опубликовано

Зольность масла, это не только количество серы, но и прочего.

Для сажевого смертельно то, что потом выжечь нельзя. Сколько и как долго будет идти, забивание, зависит от масла, зольность это общий параметр, его не разделяют на серу, металлы, и прочее, что содержится в масле.

Опубликовано

Заказал себе TATNEFT 4650229680864. По допускам подходит отлично. Буду катать.

а смысл, когда родное на 1 л больше, и стоит дешевле...

Опубликовано

нету в Беларуси практически российского топлива...все топливо на внутреннем рынке новополоцкого завода...мозырский поставляет на экспорт...

Ну так у вас же неплохое топливо по качеству.

Опубликовано

 Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.

Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут  через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы. 

Опубликовано

Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.

Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы.

Какой-то набор букв. Ничего не понял
Опубликовано

 

Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.

Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы.

Какой-то набор букв. Ничего не понял

 

  Как то так  https://www.kommersant.ru/doc/5549494?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Длинную очередь на границе в сторону выезда из Белоруссии из машин на иностранных номерах что "пылесосят"))) приграничные магазины и заправки у "Евгена Белорусского"  видео есть на ютубе, быстро не ищется(

Опубликовано

 

 

Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.

Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы.

Какой-то набор букв. Ничего не понял

Как то так https://www.kommersant.ru/doc/5549494?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Длинную очередь на границе в сторону выезда из Белоруссии из машин на иностранных номерах что "пылесосят"))) приграничные магазины и заправки у "Евгена Белорусского" видео есть на ютубе, быстро не ищется(

Всегда так было, во всех странах. У кого то топливо дешевле, у кого-то продукты. Этим и пользуются жители приграничных территорий. И вы бы так делали. Например кто живёт на границе, с удовольствием ездит в Kz на заправка. Разве нет? Французы ездят в Италию на ярмарки. Что тут страшного не пойму? Это же обычные люди

Опубликовано

Конечно ездил бы, только это не является помощью одного государства другому на уровне правительств.

Когда в Белоруссии плохо, помогает Россия, фактически и физически субсидирует. Из вышеперчисленных не кинулись помогать никто и причём ситуация только ухудшается. При этом одна "братская прибалтийская" левая рука не замечает что делает правая. И в этом лишь разница , но она существенна, странно что незамечена. Обозначена сумма субсидированияв 1млрд евро.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...