Иванович Опубликовано 13 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2022 согласно таблице пошлины примерно одинаковы от 3 до 5 и от 5 до 7 Вввозить временно из Белоруссии можно практически любой автомобтль передвигающийся на своих четырех, так что чадящий авто из белоруссии это реальность, а через границу будут ехать медленно и печально, даже если до этого шел щлейф как у керогаза.https://www.drom.ru/customs/cartable.php Не наблюдаю сравнительное фото сажевых на одном типе двигателя на разных маслах или лабораторное уизменение пропускной способности.
Иванович Опубликовано 13 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2022 За последние лет десять, пятнадцать чадящий дизель в ЕКБ скорее исключение чем правило. В свое время на Астре н сильно жалел что не купить машину с датчиком чистоты воздуха который переводил вентиляцию на рецикл когда в пробке встанешь за дизелем. На Антаре такого практически нет. Кстати автобусы на газу сильно повлияли на экологию в городе. Хорошие реально низкопольники приседающие на сторону посадки с валидаторами банковских и проездных с кондюками. Есть конечно ещё и старые дизеля что то типа Скании и маршрутки, но газят совсем некритично. Тем не менее газящие белорусские дизеля это реальность. Несколько раз случай провел меня по дороге на метановой заправке. ФУРЫ В длинную колбасу встают и видимо не с проста и выгодно и газят сильно меньше. Отдельный экологический тест а США Это тоже на бумаге. Смотрел пару недель назад "Славчика"дальнобоя по США видел на ютубе как тюнят машинки как стреляет в глушитель гольф, как менятся форсунки на с большей производительностью. Может в городах и более жёсткий контроль но глубина она такая хоть в России хоть в США.
kaib Опубликовано 13 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2022 @kudan01 есть у нас топливо Евро6. На Роснефти точно. А по поводу масла, ну посчитай, сколько мг золы при зольности 0.8% и при зольности 1.3% попадёт в СФ на ИСПРАВНОМ моторе. Сто раз же уже приводили этот расчёт. Я больше 100 000 км проехал на Лукойл 5w40 армортеч, который А3В4 вроде, или А5В5 не помню точно. И двигатель работал исправно, равно как и СФ на пробеге под 180. Тут больше важен режим работы даже, а не масло. Ну и упираться в чистоту СФ, принебрегаю чистотой и исправностью двигателя-ну такое себе. Причём убив например кольца, ты гарантированно загубишь и СФ, даже на самом малозольном масле
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 Вы опять передергиваете. Давайте вот такую аналогию попробуем. Есть лекарство например. Пусть парацетамол. Полезное-да. Нужное-да. Хорошее-да. Но! Прочитайте его побочные эффекты. И чему оно вредит, а что лечит. Так и с малозольным маслом. Imho Ну и как переписывались требования к маслам для одних и тех же моторов мы прекрасно помним
S@chok Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 Помнится на Вольвах последние лет 6 ездил на Лукойле, который совсем по рекомендациям производителя не катил и ничего не сломалось и не заспалось. И прожиг я вообще не ощущал на этих машинах.
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 возьмите 10 подборов масла для нашего дизеля от топовых производителей и вы не увидите в подборе масла польнозольного...будут среднезольники...российских производителей не берем..у них свои мироощущения..так подбор же и работает по рекомендации, по официальному допуску
Олег_Иванов Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу?
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу? возможно речь и идет про арбузовозы и те что возят металлолом. Нормальные автопарки точно такого не делают, особенно те, кто ранее на Европу ездил. Но Kudan01 все равно переубедить не получится. сказал все-значит все. если кто-то не успел отключить мочевину-немедленно должен это сделать
melbu Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 Я бы понял этот опус, если в малозольнике золы этой было на порядок меньше ,чем полнозольнике. Но какое это имеет отношение к теме, если разница всего в два раза? Это при том, что исправный автомобиль расходует масла раз в двадцать меньше, чем допустимо по мануалу. Я уже не говорю о том, что для получения сульфатной золы мало масло сжечь, нужно его еще потом протравить в кислоте.Хер бы с ним. Но в моторе практически никогда не бывает свежего масла. Почти сразу же мало становится отработкой с постепенно убывающей степенью свежести .Что там с зольностью у отработки?это ваше личное дело верить фото в этом посте или нет, где изображены срезы с сажевым на полнозольнике и малозольнике... Я не могу верить фотографиям из рекламных брошюрок, если они противоречат элементарной логике. А элементарная логика говорит о том, что раз масло даёт сажи в два раза меньше, то и сажи на сажевом фильтре при использовании малозольного масла должно быть в два раза меньше. Но это если в лоб. Интереснее другое. Через сажевый фильтр за межсервисный интервал вылетит от 150 до 500 грамм масла. За тот же период через сажевый фильтр пролетит под тонну продуктов горения солярки. Да, в солярке зольность измеряется тысячными долями процента, но ее и больше в тысячи раз. Если произвести несложные расчеты на калькуляторе, то получится странная картина. От солярки золы в выхлопе в несколько раз больше, чем от полноценного масла. Буквально в цифрах на полнозольнике 0,0125 г на 10 000 км, а при использовании малозольника 0,01125 г. Т.е. применение малозольного масла обеспечивает снижение сульфатной золы в выхлопе на 10%. Разница настолько незначительная, что смысл применения малозольника ради снижения зольных отложений, мягко говоря, не очевиден.И еще один момент. За межсервисный пробег насчиталось порядка 0,0125 грамм золы. Предположим, что мотор миллионник. За это время у нас случится 100 межсервисных интервалов, а значит сажевик обогатится 1,25 граммами золы. И именно это его убьёт. За миллион километров. Ага!
melbu Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 Будет правильнее написать, что у меня есть простые и логичные вопросы, на которых нет вообще никаких ответов. Авторитетом мировых брендов давить не нужно. Эти бренды налюбливали за последние десятилетие уже несколько раз и в вопросах с маслами в том числе.
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 вы не правильно написали melbu .... вы не верите статье и не верите заодно селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми... вот так будет написано правильней... вы считатете, что эти рекомендации - развод всех дизелистов мира, и этот развод придумали производители масел...чтобы заработать денег... вот так будет правильней... вы считаете что цитата "селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми" какие то свои ислледования проводят по каждому мотору? Да нет же, просто смотрят что рекомендовал производитель и предлагают что-то близкое к своей линейке масел. А производитель очень сильно зарегулирован нормами экологии. и ему приходится выкручиваться, и писать так, как от него требуют. Причем сам он потом это выполняет не всегда. и масла в официальных сервисах могут "иные" заливать, да и настройки авто могут не соответствовать тем, что были на лицензировании. вспомни дизельгейт от VAG. и это тебе не "снгшная конторка"
sts Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2022 Можешь мне верить, у меня реальный пробег и два производителя используемого масла на таком же моторе.
Konsul Опубликовано 16 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2022 Народ а Роснефть масла кто лил?
Konsul Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2022 Заказал себе TATNEFT 4650229680864. По допускам подходит отлично. Буду катать.
GREEN Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) Вон, товарища сверху от всего российского воротит.Неправда, в России красивые дети!А вот всё что здесь делают руками... Справедливости ради, в Воронеже вкусные продукты, особенно хлеб пекут - мишлены курят. Наверное в силу большой конкуренции. Хотя льёт в бак российское же топливо...Тут выбора нет к сожалению Надеюсь все понимают последствия ухода западных хим корпораций из РФ. Для меня понятным сигналом уже стал уход BASF. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем GREEN
Иванович Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 Ради оффтопа) Вчера поставил вечернее тесто, сегодня с утра обмял. Наваяли пирожков, булочки с кокосовой стружкой в обсыпке. Малой принял самое деятельное участие.Квалификацию повышаем раз за разом))) Катализаторы горения есть замечательные и много н-р Моторесурс. Конторе нодков четвертак как минимум. На дальняк ехать, конкретно экономия. Ну Басф ушел и что все свет клином сошелся? Пакеты присадочные класса 502.505 есть свои родные инфа 100%. Проведен полный цикл моторных испытаний. Осталось как это сейчас глаголят - масштабировать) Не перживайте, усе будет при необходимости, а необходимость назрела.
AntonS Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Зольность масла, это не только количество серы, но и прочего.Для сажевого смертельно то, что потом выжечь нельзя. Сколько и как долго будет идти, забивание, зависит от масла, зольность это общий параметр, его не разделяют на серу, металлы, и прочее, что содержится в масле.
AlexPit Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Заказал себе TATNEFT 4650229680864. По допускам подходит отлично. Буду катать.а смысл, когда родное на 1 л больше, и стоит дешевле...
Олег_Иванов Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 нету в Беларуси практически российского топлива...все топливо на внутреннем рынке новополоцкого завода...мозырский поставляет на экспорт...Ну так у вас же неплохое топливо по качеству.
Иванович Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы.
kaib Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы.Какой-то набор букв. Ничего не понял
Иванович Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы.Какой-то набор букв. Ничего не понял Как то так https://www.kommersant.ru/doc/5549494?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopДлинную очередь на границе в сторону выезда из Белоруссии из машин на иностранных номерах что "пылесосят"))) приграничные магазины и заправки у "Евгена Белорусского" видео есть на ютубе, быстро не ищется(
Алексей63 Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Кто что скажет о масле SRS VIVA1 5W30? купил остатки в магазине за 3600 5 литров
kaib Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Будут закупать белорусское топливо с кышбыком от России аж на 60 млрд руб.Не закупают "братья-прибалты" вагонами, только с магазинов хавчик, да с розницы бензин тянут через границу. Еже с ними и немцы и финны и прочие очень демократичные закупают по пихому все что могут. Такие братья гы гы.Какой-то набор букв. Ничего не понял Как то так https://www.kommersant.ru/doc/5549494?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopДлинную очередь на границе в сторону выезда из Белоруссии из машин на иностранных номерах что "пылесосят"))) приграничные магазины и заправки у "Евгена Белорусского" видео есть на ютубе, быстро не ищется(Всегда так было, во всех странах. У кого то топливо дешевле, у кого-то продукты. Этим и пользуются жители приграничных территорий. И вы бы так делали. Например кто живёт на границе, с удовольствием ездит в Kz на заправка. Разве нет? Французы ездят в Италию на ярмарки. Что тут страшного не пойму? Это же обычные люди
Иванович Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Конечно ездил бы, только это не является помощью одного государства другому на уровне правительств. Когда в Белоруссии плохо, помогает Россия, фактически и физически субсидирует. Из вышеперчисленных не кинулись помогать никто и причём ситуация только ухудшается. При этом одна "братская прибалтийская" левая рука не замечает что делает правая. И в этом лишь разница , но она существенна, странно что незамечена. Обозначена сумма субсидированияв 1млрд евро.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти