Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 09.01.2019 в 22:48, melbu сказал:

... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ...

 

 

Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка.  Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок. 

Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?

Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены?

Изменено пользователем Aleksey43
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1590

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1052

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лукойл Люкс 5w40 сменил рецептуру. Появился молибден и другие улучшения.

Очень даже хочу его попробовать.

В целом, масло Лукойл Армотек 5w40 устраивало до очередного ребрендинга и смены товарной упаковки.

У кого то лак, у меня не было и нет.

Опубликовано

В дизелях внутри обычно чисто, выпуск их задача держать чистым.

Бензинки с горячим термосом надо промывать периодически, либо выбирать термостабильные дорогие масла для чистоты внутри двигателя.

Кто не моет, видят отложения.

  • Минус 1
Опубликовано
  В 29.03.2020 в 16:37, Aleksey43 сказал:

 

  В 09.01.2019 в 22:48, melbu сказал:

... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ...

 

 

Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка.  Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок.

Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?

Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены?

 

 

В анализе определяется концентрация элемента. Причем не определяется в состав какого вещества он входил. 

Например нитрид бора применяется в качестве слоистого модификатора трения в крайне дорогих полнозольных маслах и специальных смазках. Даже в чистом виде в качестве сухой смазки (Forum). При этом концентрация бора в товарном моторном масле может быть до 3500 мг/кг. Но это будет полнозольное масло. 

Так же бор может оказаться в масле в составе беззольного антикоогулянта. Вероятно такого как  борированный полиизобутилен сукцинимид. Но в таком качестве бор покажет себя  концентрацией меньшей на несколько порядков . Естественно что для малозольного масла разработчик предпочтет применить беззольный дисперсант. Поэтому в обычном малозольном масле бора в анализе может оказаться больше, чем в обычном полнозольном,  если речь идет о таких мизерных концентрациях.  

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 30.03.2020 в 20:12, melbu сказал:

 

Спасибо, я понял.

По содержанию в анализе какого-либо компонента нельзя делать однозначный вывод о составе масла. Возможны варианты.

Опубликовано
  В 30.03.2020 в 04:20, фишерманн сказал:

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Опубликовано

Купил лукоил люкс синтетическое 5w40 в озоне по акции две по 4л, будем пробовать. По мне так норм, дешево, сердито и все норм двиглу.

Опубликовано (изменено)
  В 31.03.2020 в 19:19, NIKOLA-144 сказал:

 

  В 30.03.2020 в 04:20, фишерманн сказал:

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Этот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании. Изменено пользователем VVA
Опубликовано
  В 31.03.2020 в 22:33, VVA сказал:

 

  В 31.03.2020 в 19:19, NIKOLA-144 сказал:
  В 30.03.2020 в 04:20, фишерманн сказал:

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Этот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании.

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Опубликовано

То же самое было у меня с Рио в 10 году.

По сервисной нужно было А5/В5 5w20.

В России его просто не было.

Дилер лил Мобил А3/В4 5w40.

Что не помешало мне проехать 118 тысяч и даже не думать о жоре или задирах.

Правда и движок стоял по сути от Мицу, чугунный...

Опубликовано (изменено)
  В 01.04.2020 в 08:14, NIKOLA-144 сказал:

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить?

Изменено пользователем VVA
Опубликовано
  В 31.03.2020 в 19:19, NIKOLA-144 сказал:

 

  В 30.03.2020 в 04:20, фишерманн сказал:

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

 

 

 

M1 0W40 не даёт лак. От него есть характерный янтарный налёт на металле. Мобиловцы даже в своих рекламных материалах не стесняются его демонстрировать. 

 

Вот например на 1:27 https://youtu.be/HEK7a0LHnLM

Опубликовано

Ролик скорее рекламного характера.

Ибо миллион на стенде в тепличных условиях никак не равен миллиону в жизни.

И лаку в жизни будет куда больше...

Опубликовано

Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле. 

Речь о характерном цвете метала после M1 0W40. 

Опубликовано (изменено)
  В 01.04.2020 в 17:47, VVA сказал:

 

  В 01.04.2020 в 08:14, NIKOLA-144 сказал:

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить?
2004 год выпуска, мотор 2,4 ременный, модель не помню. Предвижу снова развитие темы по допускам и так далее... Давайте не будем Изменено пользователем NIKOLA-144
Опубликовано (изменено)
  В 02.04.2020 в 06:12, melbu сказал:

Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле.

Речь о характерном цвете метала после M1 0W40.

Изменение цвета деталей могу подтвердить при использовании Мобил 3000х1 на моторе новой шнивы, даже с интервалом замены 7-8 тыс. Что касается Мобил 1 0-40, то тоже есть личный опыт на моторе Астры J 1,4 турбо:при интервале замены 6-7 тыс никакого даже малейшего изменения цвета деталей выявлено не было. Так что склоняюсь к мнению, что все эти лаки и прочие как-это результат перекатов при условии использования качественного масла. Изменено пользователем NIKOLA-144
Опубликовано

Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.

Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.

Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...)

Опубликовано

В Галант 1991-го года с движком 1,8 литра льем Зик 10W40 (раньше А+, теперь Х5) c интервалом замены раз в 10 тык.

Льется в него оно с 2004 года. Пробег что-то там 350 с гаком, масло не ест. Я думаю Галантик этот от старости сам рассыпется, а движок живой будет. )))

Опубликовано

Собс-на  вопрос цены и сроков запуска в массовое производство. TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30

 Масло зашибись))). Инфа от первого лица, давно запрашивал инфу по этому маслу и вот сбылось

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=8&t=6468&sid=bcf6aab25fe086dcc52c634666a94d8f&p=92380#p92380

  • Минус 1
Опубликовано

у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.

Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вроде

Опубликовано
  В 05.04.2020 в 19:58, LAZ сказал:

у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.

Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вроде

Можно установить сливную пробку с магнитом.

  • Плюс 1
Опубликовано

Смысл магнита на фильтр в том, чтобы не пустить металл дальше в магистраль.

Но я считаю, что если грязь пошла, то магнит тут уже не поможет...

Опубликовано

У меня такое мнение, что если фильтр имеет перепускной клапан, то лучше воздержатся от экспериментов с магнитами на фильтре. В момент открытия перепуска может унести в мотор часть ёжика с фильтра и он там имеет шанс дел на творить. 

У нашего 3,2 фильтр вроде без перепуска . Перепуск за фильтром организован. Но это не точно. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...