Евгений26 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовалсяЕго тогда и не было...Но мы же знаем, что GM не стал забивать голову и во все свои творения назначил Dexos2.Почему бы и в этот авто не влить.Или это тоже не по фэншую? А?LAZ, что скажите?
Саша Минск Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 Тогда я понимаю масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 я могу продолжать заливать.
LAZ Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовалсяЕго тогда и не было...Но мы же знаем, что GM не стал забивать голову и во все свои творения назначил Dexos2.Почему бы и в этот авто не влить.Или это тоже не по фэншую? А?LAZ, что скажите? обсуждение последний трех дней заставляет меня думать о двух вещах:1. В антару, оказывается, можно лить ВСЕ2. Дексос это для каких-то дурачков, которые не могут выбрать масло стоя у прилавка. Потому что тот чудик, который машину сделал просит: "чувак, в мои моторы прошу лей так называемое "чистое масло". А где его взять? Лить масло за >2500 я не хочу, к тому же масло нужно часто менять (не позже 8ткм), причем цена и качество масла не причем, после 6000 оно начинается срабатываться любое. А эти тн чистые масла не имеют ресурса в следствии скудного пакета присадок (а те что имеют стоят как конь). Как выкручиваться? Армотек лить не хочу, а тот который можно (Кларитеч) неоправданно дорог, у этих лукойлевцев опять какой-нибудь клапан не сработает и зальют непонятно что в другие канистры ( было уже такое) или начнут играть в любимую свою игру называется мы придумали новую линейку масел, тоже самое только с другими названиями и спецификациями. Хочется и молибден, но тут попрет зола и сера., потом самому будет стыдно. Хочется Кальция. Всего хочется и не дороже Армотека. ну вот вроде нашел Кixx g1 5w30 и что удивительно dexos как нам внушают придуманный маркетологами (много молибдена>160), но мало серы 0,17, мало золы 0.88), а нулевки те вообще бомба, как у них так получается балансировать непонятно. Ну еще есть Петро-Канада. Я умышленно назвал только два этих варианта, потому что мегапопулярные мобил и шелл меня напрягают, раз нарвавшись на подделку сразу перечеркивают все эти разговоры про чистые масла и двигатели, и прочие дексосы. Изменено 6 января, 2020 пользователем LAZ
melbu Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 Вы приводите картинку с таким подтекстом, как будто она что-то означает. Предлагаете подумать? Ну давайте подумаем, и начнем с ваших комментариев на эту паутинку.Кстати, ради прикола можно на паутинку Лубризола все допуски с оригинальной канистры GM Dexos2. По идее D2 должен показать результаты лучше по всем параметрам сразу. А если вдруг это не так,то как эти допуски могли оказаться на одной канистры.
Иванович Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 Татнефть люкс ПАО 5W40 и молибден и ПАО(коксоваться не будет) эстер, кальций, молибден. Серы немного, зольность высоковата(не надо стыдиться)))) но как мы вещали ЕСЛИ МАСЛО НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ мотор, то сие похрену. Редлайн курит).Можно использовать в заполярье колом встанет лишь в -55.Можно в президенский Аурус лить и в заполярье с инспекцией на Новатек))) Никаких дексосов))), усЁ по серьезному. Ценник макс 2тр за 4л. МЕД)))) Клапан на розливе не заклинит при такой смазке).
Scratcher Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовался Упс, точно, туплю. Вспомнил, что в мануале на Винсторм только С3. обсуждение последний трех дней заставляет меня думать о двух вещах:LAZ, что скажите? 1. В антару, оказывается, можно лить ВСЕ2. Дексос это для каких-то дурачков, которые не могут выбрать масло стоя у прилавка. Потому что тот чудик, который машину сделал просит: "чувак, в мои моторы прошу лей так называемое "чистое масло". А где его взять? Лить масло за >2500 я не хочу, к тому же масло нужно часто менять (не позже 8ткм), причем цена и качество масла не причем, после 6000 оно начинается срабатываться любое. А эти тн чистые масла не имеют ресурса в следствии скудного пакета присадок (а те что имеют стоят как конь). Как выкручиваться? Армотек лить не хочу, а тот который можно (Кларитеч) неоправданно дорог, у этих лукойлевцев опять какой-нибудь клапан не сработает и зальют непонятно что в другие канистры ( было уже такое) или начнут играть в любимую свою игру называется мы придумали новую линейку масел, тоже самое только с другими названиями и спецификациями. Хочется и молибден, но тут попрет зола и сера., потом самому будет стыдно. Хочется Кальция. Всего хочется и не дороже Армотека. ну вот вроде нашел Кixx g1 5w30 и что удивительно dexos как нам внушают придуманный маркетологами (много молибдена>160), но мало серы 0,17, мало золы 0.88), а нулевки те вообще бомба, как у них так получается балансировать непонятно. Ну еще есть Петро-Канада. Я умышленно назвал только два этих варианта, потому что мегапопулярные мобил и шелл меня напрягают, раз нарвавшись на подделку сразу перечеркивают все эти разговоры про чистые масла и двигатели, и прочие дексосы. Neste Pro C2/C3 5W30 с молибденом и цена менее 2000 руб. Я было себе залил такой, но, сцуко, прохудившийся топливный насос за 1000 км довёл масло до невменяемого состояния. Докатываю залитое перед ремонтом Shell H7 5W40 ))) Один только момент, на ойлклабе лаборатория показывает, что это Несте - минералка ) Перепроверяют Изменено 7 января, 2020 пользователем Scratcher
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Татнефть люкс ПАО 5W40Все хорошо.Но масло не имеет сертификации A3/B4, а также CF.То есть в дизель его нельзя.Нет, скорей всего можно, но от чего то сертификацию не провели.Значит в меде где ложка дегтя.
Andrey NSK Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Татнефть люкс ПАО 5W40Все хорошо.Но масло не имеет сертификации A3/B4, а также CF.То есть в дизель его нельзя.Нет, скорей всего можно, но от чего то сертификацию не провели.Значит в меде где ложка дегтя. У них есть серия Pro. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35973-tatneft-pro-optima-truck-pao-5w-40-api-ci-4-asea-e4e7/ Для дизеля.
LAZ Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) Татнефть люкс ПАО 5W40 и молибден и ПАО(коксоваться не будет) эстер, кальций, молибден. Серы немного, зольность высоковата(не надо стыдиться)))) но как мы вещали ЕСЛИ МАСЛО НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ мотор, то сие похрену. Редлайн курит).Можно использовать в заполярье колом встанет лишь в -55.Можно в президенский Аурус лить и в заполярье с инспекцией на Новатек))) Никаких дексосов))), усЁ по серьезному. Ценник макс 2тр за 4л. МЕД)))) Клапан на розливе не заклинит при такой смазке).татнефть то есть, то его нет...я пару лет назад гонялся за ним, устал и надоело.масло редлайн слишком дорогое. Это как иметь третью любовницу-"дорого и смысла нет". Шаблон дорогое масло-качественное, поэтому долго служит давно сломан, все масла срабатываются одинаково быстро, разница макс. пару тысяч.Ну и что что "-55", вот самый дешевый ШЕЛЛ (синий, за 900 руб) ходит до "-48", а нет, есть ультрадешевый Шелл (желтый, 10w40, за 600 руб) тот ходит до "-42". Любимый мной Kixx "-46" Изменено 7 января, 2020 пользователем LAZ
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 У них есть серия Pro. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35973-tatneft-pro-optima-truck-pao-5w-40-api-ci-4-asea-e4e7/ Для дизеля.Вы серьезно считаете, что масло от траков с оборотами до 2500 подойдет в легковой дизель?Там и масла в системе под 20-25 литров. И ходит оно более 30 тысяч. Но и двигатель там иной. Очень спецефичны дизели траков
Иванович Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Если внимателнее копнуть гидрокряк и ПАО можно увидеть что в гидрокряке загуститель разваливается очень быстро и будет из 10W40 5W . В ссылке про тат масло для траков есть выжимка из документа. У ПАО масел загуститель практически отсутствует. Так что разница в базе это вопрос важный. Траковое масло в Автодоке вроде достцпно к заказу в 20л порядка 10тр. Неплохое предложение для трактористов.
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Иванович, мой пост выше прочтите.Масло траков для вас тоже самое, что и для легковых дизелей?Или слово дизель у них объединяющее?
Иванович Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Иванович, мой пост выше прочтите.Масло траков для вас тоже самое, что и для легковых дизелей?Или слово дизель у них объединяющее? отличается ли масло для траков и легкового дизеля. Обычно лишь лучшим загустителем повышенной щелочностью и чуть зольностью (возможно). Анализы на таких маслах в легком дизеле очень хорошие и это многократная статистика. Впрочем решать вам. 1
Daddy Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Лейте масло это: https://cupper-shop.ru/масла-моторные/4l/00000000036/ на OIL клубе хвалят его!https://www.oil-club.ru/forum/topic/32645-cupper-5w-30-safeline-svezhee/page/2/#comments
LAZ Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Лейте масло это: https://cupper-shop.ru/масла-моторные/4l/00000000036/ на OIL клубе хвалят его!https://www.oil-club.ru/forum/topic/32645-cupper-5w-30-safeline-svezhee/page/2/#commentsбез штанов останемся если менять его каждые 8ткм...
S@chok Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Cupper везде сейчас продвигают. И на Драйве в том числе.
LAZ Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Cupper везде сейчас продвигают. И на Драйве в том числе.все эти купперы, бардали, полимериумы, как мне кажется, это все нормальные обычные масла, но с полимерами присадками. Да эффект "Ваууу!!" имеется у всех этих модных штучек, только эти присадки срабатываются очень быстро 1-2ткм.
S@chok Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Без понятия, мне ГСМ с таким ценником малоинтересны.
Иванович Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Cupper везде сейчас продвигают. И на Драйве в том числе. все эти купперы, бардали, полимериумы, как мне кажется, это все нормальные обычные масла, но с полимерами присадками. Да эффект "Ваууу!!" имеется у всех этих модных штучек, только эти присадки срабатываются очень быстро 1-2ткм. Ваф))) эффекта никто не обещает, если только маркетологи- дебилы. Если Купер дороговат(тем не менее работает на задирах ВАГа) то есть присадки Валена и МКФ18 подешевле. ВСЕ разработчики Купер, Мкф одной школы Гаркунова. Валену до сих пор курирует Гаркунов и Бабель.
Иванович Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 ,кто такой Гаркунов? Почитайте по ключевым: трибология, безызносность, Гаркунов Д Н Он еще во времена СССР тоннами производил свой состав и по некоторым данным представителей смазку Валена для шасси Боинг поставляют, несмотря на всякие Мобилы и Шеллы.
Олег_Иванов Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) А я сегодня заказал опять Комму, только LONG LIFE 5W-30, А3/В3 и старые допуски GM и Opel (ОPEL B 040 2095 (GMLL-A-025), OPEL B 040 2098 (GMLL-B-025)) 2 тыс.р. у официального дистрибьютера на Автодоке за 5 литров. Плохих отзывов вообще не нашел. На следующей неделе залью, проверю. Изменено 8 января, 2020 пользователем Олег_Иванов
AlexPit Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 вообще отличные у gm моторы, льют в них все подряд, а ремонта раньше чем через 200 т. км. по серьезному не было... из сего делаю вывод: по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще... 1
LAZ Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) вообще отличные у gm моторы, льют в них все подряд, а ремонта раньше чем через 200 т. км. по серьезному не было... из сего делаю вывод: по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...Золотые слова... Осталось только понять, когда оптимально. мне масло после 6000 км уже не нравится. Почему то с новья мое масло всегда заметно пахнет бензином. Почему -то люблю очень светлые масла, Dragon, Kixx, короче, корейские (там еще ZIC), считаю, что пусть это дешевая, но простая и хорошая база. Изменено 8 января, 2020 пользователем LAZ
melbu Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Лейте масло это: https://cupper-shop.ru/масла-моторные/4l/00000000036/ на OIL клубе хвалят его!https://www.oil-club.ru/forum/topic/32645-cupper-5w-30-safeline-svezhee/page/2/#commentsНа ойлклабе оценивают качества масел по методике, предназначенной для определения проблем мотора. Это примерно как подбирать себе на работу специалиста по анализам кала. У таких марок (типа редлайн, купер, бардаль, ксенум, кронойл...) интерес представляют исключительно топовые продукты. Всё остальное довольно банально, как у всех.
Иванович Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 kudan01, у вас довольно странная манера ответа не прочитав, давать ответ. Ваше отношение к русскому миру тем более непонятно. По поводу технологий в СССР воббще отдельная тема. Если сейчас в Крым одну турбину от Бош мы тащили через анус првдами и неправдами, то до развала отрасли турбина на урале от с нуля до состояния готовы поствить на обьект за 3 года производилась по тех заданию... Огромное предприятие Химмаш поставляло технологические проекты по всему миру.Было потребление нержавейки вагонами, сейчас килограммами. Весь Новатек почти сейчас построен на импортных технологиях, что странно в СССР была специальность "вакуумщик" и сотнми выходили специалисты. Далее моя малая родина завод УЭХК сейчас входит в корпорацию ТВЭЛ. Обладает высокотехнологичными газовоми центрифугами. Там сотни патентов!!! Там же завод катализаторов. На УАМЗе в 80х совместно с Бош были смонтированы автоматизированные линиии по пр-ву дизельных двигателей на базе блокцентров Ир-800. Да похерили, чеуж скажешь. Про Гаркунова и Бабель вам ключевые ссылки дал, просто читайте. Если бы не развал союза неизвестно как бы пошла эволюция в производстве масел и хим. пакетов наполнителей. Политики вообще не хотелось бы касаться... В общем о чем это я)))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти