Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это совершенно другой мир, как никак - более 500 миллионов в евросюзе живет.

Да тот же мир, с точно такими же маркетинговыми схемами. БРИКС - это вообще 3 миллиарда народу.

Тот же Wolver "настоящее немецкое качество" вовсю продают на Украине, российский сайт тоже есть, ищут дистрибьютера.

Судя по отзывам корни из Украины и идут. )))

"Может попал на подделку. Мб еще что-то, но вспенилось на 1,5 тыс. км (а может и раньше, зпметил только на 1,5 тыс)Автомобиль ваз. Состояние двигателя хорошое, эксплуатировался без "гашетки в пол". Закидал мне карб эмульсией"

"это масло отлично подойдет для смазывания петель на воротах Вашего гаража !!! Бодяжат это "масло" в Запорожье - в Германии не продается, немецкого сертификата продукции TUV - не имеет, в реестре немецких производителей смазочных материалов"

"Масло назвать немецким тяжело, т. к. разливают у нас в Запорожье, производство я думаю тоже скорее всего в Запорожье. Заливал один раз в 2115 качеством был не очень доволен,"

 

 

Ну и контакты по Восточной Европе - ООО "ВОЛЬВЕР ЛАБ ИСТ ЮРОП ЛТД"

Официальный представитель торговой марки WOLVER

в странах Восточной Европы.

01014, Украина, г.Киев, ул.Болсуновская, 13-15

тел. +38 (044) 490-45-12

e-mail: support@wolver.info

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Беларусь тоже Европа. И Россия тоже, более того- самая большая страна Европы, как по площади, так и населению.

Да и самый большой и современный мегаполис (без всякого пиитета) Европы сами знаете где и как называется. 

ЕС тоже не одинаковый совсем. Есть Болгария, а есть Германия. И они никогда не сравняются.

А вообще Юго-восточная Азия производит куда больший эффект, Европа уже совсем не удивляет. 

Ивановыч не даст соврать. 

Опубликовано (изменено)

не до такой степени, что к 100 тысячам поршни болтались , да кат посыпался...

Всякое бывало. Бывало, что и гораздо раньше. Причем на очень дорогих, даже по меркам ЕС автомобилях. Бывало и на массовых у ВАГа. Но исправили. И корейцы исправят.

С тем же G4NA у корейцев уже таких проблем нет, у Спортяг 4-й серии об этой проблеме практически не слышно, хотя их уже под 100 тыс. по дорогам России ездит.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Не , азиаты отдыхают...Там только Кетай интересен... 

корейцы мотор до сих бензиновый без задиров собрать не могут... не, не то...

даже япошки сдули позиции по качеству...После Фукусимы , пусть даже с американскими реакторами, 

им долго отдуваться придется... 

   Не езжу я в Корею), а в Таиланде Корея практически не представлена собирают японию в основном, немного европы, на ввоз пошлина большая, но элитный сегмент представлен в Бангкоге широко. Кстати пробки почище наших, посему так по тур местам прокатиться и хорош, от жары сдохнуть можно.

Кстати за 5 лет курс доллара к бату упал на 6 бат и торговался на днях ниже 30 у нас же рубль упал больше чем вдвое(((  

Опубликовано

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.

  так по тырнету пробежал. Китай резко в десятки раз стал меньше принимать пластикового мусора на переработку, мотивируя это загрязненностью, но что то мне подсказывает что из нашего газа им дешевле уже пластик производить. Сейчас вывозят из Европы в Малайзию и Индиию где валят куда попало. Те от пластиковой тары евросоюз задыхается. Полагаю одна из причин ввода в оборот железной тары.

Опубликовано
Не думаю, что это как-то связано. Килограммы пластика тащим каждую неделю из супермаркета. На этом фоне масляные канистры пару раз в год вообще никакой погоды не сделают.
Опубликовано

Добрый день! Купил Opel Antara 2010г, 2.0 CDTI 4*4 150л.с.

Пробег 265.000

Подскажите какие допуски у данного автомобиля или ссылку где посмотреть?

Предыдущий хозяин постоянно заливал масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 - что про это масло кто скажет?

Спасибо

Опубликовано

Пробку заливной горловины открутите и сфотографируйте под ней, посмотрим на состояние.

Фото вставляются прямо на форум с телефона без выкладки на сторонний ресурс в расширенном режиме ответа

Опубликовано

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

Опубликовано (изменено)

 

Действительно, а почему нельзя. Распредвалы растворятся что ли? Боюсь, что опять тема может перейти в допуски типа Дексос 2 и так далее.

 

не, распредвалы не растворятся, потом не нойте что катализатор удалять, пламягаситель ставить, с EGR беда...в мире 1000 видов масел, вы льете всякую куйню, пусть и модную (популярную), речь же о Мобил 3000х1 шла ? Тоже касается Лукойл, у него 2 масла подходит антаре, а постоянно пишут про Армотек. Ну лейте. 

Да фиолетово на фанатов допуска Dexos2.

Это их проблемы.

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

Прежде чем чтото советовать, надо хоть какие то данные видеть. Может человек посмотрел под заливную и понял про пробег, регулярность обслуживания и заявленое масло...
Опубликовано

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Вы тоже на Dexos2?

 

И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?

Как эта троица связана с маслом?

Опубликовано (изменено)

 

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Вы тоже на Dexos2?

 

И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?

Как эта троица связана с маслом?

 

1.Конечно, да, я же не враг своему автомобилю.

2.Притом. Вы такие детские вопросы задаете. вы еще забыли про EGR

3.если вы хотите разобраться выясните для себя почему и какие требования к маслу загнал производитель в допуск сразу все поймете. Если вы не хотите ничего понимать, то хотя бы лейте масло с зольностью меньше 1 (лучше 0.8), с серой 0.3, при этом совсем не обязательно что бы там было написано Dexos (есть и такие масла), тем более вы и так считаете, что это для отсталых пишут скорее всего.

единственный недостаток данных масел-чаще нужно менять, кроме, возможно mobil esp

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

самое забавное то, что тут ряд товарищей с  важным видом обсуждают мобил 3000х1 (да, пусть оно мегапопулярное и продаваемое в РФ), которое в подборе даже у мобила не найти. И всякие лукойлы, только не те, которые в Антару лить можно.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Подбор, он только для тех, кто верит букварю, маркетологам, производителям масла.

Тут случай был. На Пежо надо было срочно масла купить подруге.

ЕР6 там стоит.

Так судя по книжке, там надо лить супер-пупер масло Тотал, а допуск такой, что его никто и не делает больше, кроме Тотал.

Цена - космос.

А суть в том, что там тоже малозольник типа С4.

И на кой ей это извращение?

Залили масла А3/В4 Shell HX-8 и второй год ездит.

Но впрочем, выбор за индивидумом - следовать написанному маркетологами или все таки подумать.

Опубликовано (изменено)

Подбор, он только для тех, кто верит букварю, маркетологам, производителям масла.

Тут случай был. На Пежо надо было срочно масла купить подруге.

ЕР6 там стоит.

Так судя по книжке, там надо лить супер-пупер масло Тотал, а допуск такой, что его никто и не делает больше, кроме Тотал.

Цена - космос.

А суть в том, что там тоже малозольник типа С4.

И на кой ей это извращение?

Залили масла А3/В4 Shell HX-8 и второй год ездит.

Но впрочем, выбор за индивидумом - следовать написанному маркетологами или все таки подумать.

я не готов с вами обсуждать Пежо, Антару с удовольствием. Так вот я уже упомянул (выше), что то, что можно (нужно) лить в Антару и должно соответств. dexos, те основные параметры они ведь редко, но есть в маслах не обладающие этим допуском. 

Шелл 8 гавно (не совсем то, к чему нужно стремится), если лить то ультра. посмотрите их характеристики, сравните. Это как раз маркетологи и придумали. Задача маркетолога занять полку, для этого нужно сделать ассортимент. Так вот при сопоставимой цене 2000-2400 (в интернет магазинах 1400-1800). Ультра стоит своих 2400, а 8 нет.

Еще раз, зола 0.8, сера 0.3-смотрите на это, а не на маркетологов, мы уже выяснили что dexos пишут для чайников, которые не знают как масло влияет на катализатор, сажевый, впрыск и прочую ерунду в машине.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Так Dexos2 уже с 2017 года не рекомендовано для бензинок. Теперь GM Dexos 1 gen2 рекомендует.;)

А A3/B3 мануал не запрещает.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Камрады, 2.4 вырос из 2.2 опеля и 2.0 турбо сааба. Какое масло для них рекомендовано? И чего копья ломать?

Голимый маркетинг. Когда я своего коня забирал в салоне дали бумажку что залито шелл хеликс ультра.

Опубликовано (изменено)

Камрады, 2.4 вырос из 2.2 опеля и 2.0 турбо сааба. Какое масло для них рекомендовано? И чего копья ломать?

Голимый маркетинг. Когда я своего коня забирал в салоне дали бумажку что залито шелл хеликс ультра.

вот видите как интересно...движок вырос, видимо, из чего-то древнего, вы же не зря это упомянули, а масло вам залили одно из самых лучших.

Это очень странная отсылка, звучит примерно как:  "наш дед  старый, фуа-гра никогда не ел, ее поэтому ему мы не дадим, зачем оно ему ?!"

 

Вопрос же не в двигателе. Тогда можно подумать, что евро2 и евро5 только развитием одного двигателя добились. Впрочем, тут есть ряд поклонников Лукойла Армотек (а не Гладитеч, почему-то, и не Кларитек, что странно), совершенно понятно, что своим Армотеком они за 80ткм катализатор не убьют (это сделают другие), но тогда и странно слушать от "трактористов", например, ой, ну какое непонятное у меня творится, прожиги так часто никогда не было, и все списывают на одно только, это я неудачно заправился.

Я думаю, мобил 0-40 самое универсальное.

да, интересное масло.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

О чем и речь, Dexos-a ещё не было, а движки эти уже были.

еще раз, Дексос это наклейка "вот это масло без серы и золы" по отношению к тем 5 полкам разных в магазине, а не технология. Имеешь вот такую золу, вот такую серу и еще 5 параметров вот таким, получай наклейку. 

Сейчас и топливо есть, с меньшим содержанием серы, и что? причем тут движки.

Если чистота топлива и масла не причем, тогда чего его лить, выбирать, платить? Пошел купил канистру Маннол Молибдена (очень реально,кстати, крутое масло, не шучу, но для Жиг) и пц движку тысяч через 40.

А почему нет? тут меня почти убедили, что мотор наш древний, сделан не пойми когда давно из непонятно чего. Так послушать, что в какую-нибудь Гранту масло лить нужно, что лили еще в 2109, а скорее всего 2106. И вообще синтетику это маркетологи, наверное, придумали, не иначе. Тогда зачем это все, льем М8 кто не богат и Шелл 10w40 (cинюю банку, очень хорошее масло тем более за 1000) и зачем эти восьмерки и ультра.

Кстати, чуть более высокие требования к маслу дизельных двигателей на пальцах никто не объяснит? или туда тоже можно лить что попадется под руку.

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...