Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 "я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?"

 
Я до 15000 тянуть не буду. Через пару недель год с последней замены и 14000 пробега. Поеду менять в праздники.
Средняя скорость примерно 50 кмч. Трасса 80, город 20 50х50.
 
После замены запущу счётчик моточасов в бортовике и буду на него ориентироваться. Благо, он есть в Антаре.

Я так и не научился сервисный интервал сбрасывать (((

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 100% перебегаешь. Тем более я видел конкретный говнолин на Астре, которая ездила на масле GM Dexos 2 по 15 тык. от ТО до ТО. 

 

А я на Зафире намотал почти 160 тыс.км. на родном ДжиЭмовском, меняя раз в 14-15 тыс.км. Там датчика моточасов вообще не было. С движком всё нормально было и гуталина в движке не наблюдалось. Да и на Антаре, писал совсем недавно, движок чистенький! Но лью только бельгийское. 

Опубликовано

 

 "я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?"

 
Я до 15000 тянуть не буду. Через пару недель год с последней замены и 14000 пробега. Поеду менять в праздники.
Средняя скорость примерно 50 кмч. Трасса 80, город 20 50х50.
 
После замены запущу счётчик моточасов в бортовике и буду на него ориентироваться. Благо, он есть в Антаре.

Я так и не научился сервисный интервал сбрасывать (((

 

нужен Torque и OBD2 адаптер. готовый набор PID выкладывал Евгений26. там есть сброс интервала

Опубликовано

"нужен OBD2 адаптер"

 

"Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.

Опубликовано (изменено)

А я на Зафире намотал почти 160 тыс.км. на родном ДжиЭмовском, меняя раз в 14-15 тыс.км. Там датчика моточасов вообще не было. С движком всё нормально было и гуталина в движке не наблюдалось. Да и на Антаре, писал совсем недавно, движок чистенький! Но лью только бельгийское.

Ну и хорошо, если так, я не настаиваю. :) Просто я видел гуталин в палец толщиной, хозяин утверждал, что тоже брал только канистры "made in eu". Он в общем-то после замены прокладки клапанной крышки и увиденного и побежал продавать свою Астру. Взял Кугу.

Кстати, а какой расход средний при такой скорости у тебя?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

"Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.

Сколько Вася возьмет за услугу? Не проще елм-ку себе купить? Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Просто я видел гуталин в палец толщиной, хозяин утверждал, что тоже брал только канистры "made in eu". Он в общем-то после замены прокладки клапанной крышки и увиденного и побежал продавать свою Астру. Взял Кугу.

Кстати, а какой расход средний при такой скорости у тебя?

 

Ваш приятель, хозяин Астры, видимо где-то "лукавит". Скорее всего у него и на Куге будут аналогичные проблемы. А расход у меня сейчас устойчиво держится 15,6. ВК не скидывал с осени, как на 17-ю зиму переобулся.

Опубликовано (изменено)

Ваш приятель, хозяин Астры, видимо где-то "лукавит". Скорее всего у него и на Куге будут аналогичные проблемы. А расход у меня сейчас устойчиво держится 15,6. ВК не скидывал с осени, как на 17-ю зиму переобулся.

А в чем он может лукавить? Он, кстати, довольно аккуратный и очень спокойный водитель. За машиной следил, обслуживал, при замене свечей маслице увидел в свечном колодце, сразу прокладку клапанной менять стал.

Стандартный для Z18XER пробой блока свечей я ему вылечил, но он все равно купил новый, а ремонтный в резерве держал.

Под горловиной у него кстати, говнолин был, но совсем немного, он по периметру больше накопился. Но там хоть видно, а на нашем движке отражатель не даст посмотреть, что там под клапанной крышкой.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Пробег-то какой на Астре был? 180? 280? Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!

Опубликовано

 "Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!"

У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.

Опубликовано

 "Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!"

У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.

И всё же, это скорее единичные случаи?!

Опубликовано

Пробег-то какой на Астре был? 180? 280? Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!

Пробег в районе 150 тык. Мы вместе брали машины с ним в январе 2010 года. Только я Зафиру. Я тоже 100 откатал на Зафире с таким же движком. Движок отличный. У него и с говнолином под крышкой работал по ощущениям хорошо мотор. :)
Опубликовано

 

"Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.

Сколько Вася возьмет за услугу? Не проще елм-ку себе купить?

 

Вася диагност это не имя))) Это название кабеля\адаптера для VAG. 

Опубликовано

Вася диагност это не имя))) Это название кабеля\адаптера для VAG.

Да я уже понял. Но всё равно елм-ку посоветовал бы- она для всех подходит. Фиг он этого Васю прикрутит к Торку.

Опубликовано

 

Но на другом месле ведь не жрет совсем. Собственно, я долюбился из-за того что у него обычно уходит 200-300 грамм  за межсервисный пробег (т.е. вроде вполне исправный в этом плане авто), а на масле Кикс ушло аж 2 литра.

А раз авто исправен, а из-за масла такое происходить не может, я склоняюсь думать, что проблема кроется где-то на стороне пользователя. 

 

ЗЫ

За рулём, да

 

 

Если внимательно скрины посмотрите, то заметите, что Кикс заливал в 2016, а Русский ЖМ в 2018 (в которые замены собственно и был жор) весь остальной срок эксплуатации лил только ЖМ по артикулу 931 и ЖОРА НЕТ! Какая проблема на стороне пользователя? Если бы жор был при каждой замене то одно, но тут НА КОНКРЕТНОМ АВТО НА КОНКРЕТНОМ ДВИГАТЕЛЕ при заливке другого масла (не 931...)....

Ладно оставайтесь при своём мнении...комментарии излишни.

Опубликовано

Какая проблема на стороне пользователя?

Проблема в нездоровом желании пользователя придумать бред и озвучить его на форуме просто так для красного словца. А потом, когда к стенке припёрли, продолжать настаивать, что своими глазами видел живого чебурашку что его машина жрёт литрами  все масла Кикс и GM, кроме одного артикула, которое не жрёт совсем. 

 

Впрочем ладно, плевать. 

  • Плюс 1
Опубликовано

ну вы еще подеритесь-горячие финские парни :D: , каждый высказывает свой опыт, наблюдения, выводы, а как быть решать каждому....

  • Плюс 1
Опубликовано

У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.

Это всем известный случай, тоже самое было у меня на 2-х Шевроле Круз.

На одном при пробеге 57 тык., а на другом в 145 тык. заметил эмульсию в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника и промывка системы охлаждения решает данную проблему.

Опубликовано

 

Проблема в нездоровом желании пользователя придумать бред и озвучить его на форуме просто так для красного словца. А потом, когда к стенке припёрли, продолжать настаивать, что своими глазами видел живого чебурашку что его машина жрёт литрами  все масла Кикс и GM, кроме одного артикула, которое не жрёт совсем. 

 

Впрочем ладно, плевать. 

 

Ну кстати насчет кикса очень много интересных отзывов, именно от знакомых и сервисменов, типа: залили кикс - через некоторое время начала загораться лампа масла. начали разбираться - отьело отложения и забило масляный фильтр с потерей рабочего давления.  Причем не один не два аналогичныхс лучая а порядка пяти. Что то там в Киксе оченама агрессивное моющее добавлено........ Именно в Киксе

Опубликовано

Ну кстати насчет кикса очень много интересных отзывов, именно от знакомых и сервисменов, типа: залили кикс - через некоторое время начала загораться лампа масла. начали разбираться - отьело отложения и забило масляный фильтр с потерей рабочего давления.  Причем не один не два аналогичныхс лучая а порядка пяти. Что то там в Киксе оченама агрессивное моющее добавлено........ Именно в Киксе

В такой истории то же есть малость странностей.

Во-первых, как правило отложения, если и отмываются, то постепенно. Шматами они практически никогда не отваливаются. Даже чистым растворителем кокс не смывается кусками, если конечно специально не тереть.

А во-вторых, даже новый фильтр на оборотах выше 2000-2500 работает исключительно через открытый байпас. Это абсолютно штатный режим работы фильтра. Если допустить, что фильтрующий элемент полностью забит какими-то отложениями, то откроется байпас и давление после фильтра будет абсолютно нормальным. 

Опубликовано (изменено)

Ну последняя история в чистом виде с девочкой знакомой произошла, которая примерно через 1000 км пожаловалась (японская хонда праворукая типа одиссея что-то) на то что у нее при резком торможении начала загораться лампа давления масла. Как ни уговаривали ее и на сервисе в том числе заняться посмотреть что именно происходит, снять поддон - ее хватили только на замену масла с промывкой, Поддон был не замят. После замены прошло все и при сливе масло было крайне густым, а не просто грязным..... Я так понимаю возможны различные варианты вплоть до забития сетки шламом - за 1000 можно отмочить все что угодно в принципе, но узнать не удалось - девочка..... А вот когда своим рассказывал про эту историю - они  и отозвались очень негативно о киксе как о масле с иногда непредсказуемо очень высокими моющими свойствами. Ну вот как то так.

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано
Для информации, был в субботу в Автодоке, забирал сайлентблоки амортизатора, посмотрел у них Мобил1 ESP 5W30 из наличия. Новая защита есть, пупырышки выпирают, проверка по QR-коду работает, масло оригинальное, никаких проблем.
Опубликовано

Коллеги, вопрос. 

Ездил на Оригинале GM 5-30. Поменял на Ликви Молли такой же вязкости. Сразу после замены мотор по утрам после ночной стоянки стал дымить (сизо-белый). Запаха горелого масла в дыме нет. Далее, даже после 8 часов простоя днём у работы - запускаешься и всё нормально. Дымит только после ночной стоянки (12 часов примерно).

Масло плохое? Или внезапно колпачки сдохли?

Опубликовано

Для информации, был в субботу в Автодоке, забирал сайлентблоки амортизатора, посмотрел у них Мобил1 ESP 5W30 из наличия. Новая защита есть, пупырышки выпирают, проверка по QR-коду работает, масло оригинальное, никаких проблем.

а я чего то пропустил? где можно почитать про новую защиту? актуальненько :)

Опубликовано (изменено)

а я чего то пропустил? где можно почитать про новую защиту? актуальненько :)

https://mobiloil.com.ru/ru/novaya-tehnologiya-zaschity-produktov-mobil

 

У Шелла, кстати, подобная защита и тоже отлично работает.

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/check-authenticity-of-shell-products.html

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...