seat Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 "я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?" Я до 15000 тянуть не буду. Через пару недель год с последней замены и 14000 пробега. Поеду менять в праздники.Средняя скорость примерно 50 кмч. Трасса 80, город 20 50х50. После замены запущу счётчик моточасов в бортовике и буду на него ориентироваться. Благо, он есть в Антаре.Я так и не научился сервисный интервал сбрасывать (((
Сергей Дураков Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 100% перебегаешь. Тем более я видел конкретный говнолин на Астре, которая ездила на масле GM Dexos 2 по 15 тык. от ТО до ТО. А я на Зафире намотал почти 160 тыс.км. на родном ДжиЭмовском, меняя раз в 14-15 тыс.км. Там датчика моточасов вообще не было. С движком всё нормально было и гуталина в движке не наблюдалось. Да и на Антаре, писал совсем недавно, движок чистенький! Но лью только бельгийское.
kaib Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 "я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?" Я до 15000 тянуть не буду. Через пару недель год с последней замены и 14000 пробега. Поеду менять в праздники.Средняя скорость примерно 50 кмч. Трасса 80, город 20 50х50. После замены запущу счётчик моточасов в бортовике и буду на него ориентироваться. Благо, он есть в Антаре.Я так и не научился сервисный интервал сбрасывать ((( нужен Torque и OBD2 адаптер. готовый набор PID выкладывал Евгений26. там есть сброс интервала
seat Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 "нужен OBD2 адаптер" "Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.
Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) А я на Зафире намотал почти 160 тыс.км. на родном ДжиЭмовском, меняя раз в 14-15 тыс.км. Там датчика моточасов вообще не было. С движком всё нормально было и гуталина в движке не наблюдалось. Да и на Антаре, писал совсем недавно, движок чистенький! Но лью только бельгийское. Ну и хорошо, если так, я не настаиваю. :) Просто я видел гуталин в палец толщиной, хозяин утверждал, что тоже брал только канистры "made in eu". Он в общем-то после замены прокладки клапанной крышки и увиденного и побежал продавать свою Астру. Взял Кугу. Кстати, а какой расход средний при такой скорости у тебя? Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Олег_Иванов
Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) "Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.Сколько Вася возьмет за услугу? Не проще елм-ку себе купить? Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Олег_Иванов
Сергей Дураков Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Просто я видел гуталин в палец толщиной, хозяин утверждал, что тоже брал только канистры "made in eu". Он в общем-то после замены прокладки клапанной крышки и увиденного и побежал продавать свою Астру. Взял Кугу.Кстати, а какой расход средний при такой скорости у тебя? Ваш приятель, хозяин Астры, видимо где-то "лукавит". Скорее всего у него и на Куге будут аналогичные проблемы. А расход у меня сейчас устойчиво держится 15,6. ВК не скидывал с осени, как на 17-ю зиму переобулся.
Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) Ваш приятель, хозяин Астры, видимо где-то "лукавит". Скорее всего у него и на Куге будут аналогичные проблемы. А расход у меня сейчас устойчиво держится 15,6. ВК не скидывал с осени, как на 17-ю зиму переобулся.А в чем он может лукавить? Он, кстати, довольно аккуратный и очень спокойный водитель. За машиной следил, обслуживал, при замене свечей маслице увидел в свечном колодце, сразу прокладку клапанной менять стал. Стандартный для Z18XER пробой блока свечей я ему вылечил, но он все равно купил новый, а ремонтный в резерве держал. Под горловиной у него кстати, говнолин был, но совсем немного, он по периметру больше накопился. Но там хоть видно, а на нашем движке отражатель не даст посмотреть, что там под клапанной крышкой. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Олег_Иванов
Сергей Дураков Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Пробег-то какой на Астре был? 180? 280? Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!
seat Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 "Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!"У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.
Сергей Дураков Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 "Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!"У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.И всё же, это скорее единичные случаи?!
Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Пробег-то какой на Астре был? 180? 280? Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!Пробег в районе 150 тык. Мы вместе брали машины с ним в январе 2010 года. Только я Зафиру. Я тоже 100 откатал на Зафире с таким же движком. Движок отличный. У него и с говнолином под крышкой работал по ощущениям хорошо мотор. :)
kaib Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 "Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.Сколько Вася возьмет за услугу? Не проще елм-ку себе купить? Вася диагност это не имя))) Это название кабеля\адаптера для VAG.
Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Вася диагност это не имя))) Это название кабеля\адаптера для VAG. Да я уже понял. Но всё равно елм-ку посоветовал бы- она для всех подходит. Фиг он этого Васю прикрутит к Торку.
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Но на другом месле ведь не жрет совсем. Собственно, я долюбился из-за того что у него обычно уходит 200-300 грамм за межсервисный пробег (т.е. вроде вполне исправный в этом плане авто), а на масле Кикс ушло аж 2 литра.А раз авто исправен, а из-за масла такое происходить не может, я склоняюсь думать, что проблема кроется где-то на стороне пользователя. ЗЫЗа рулём, да Если внимательно скрины посмотрите, то заметите, что Кикс заливал в 2016, а Русский ЖМ в 2018 (в которые замены собственно и был жор) весь остальной срок эксплуатации лил только ЖМ по артикулу 931 и ЖОРА НЕТ! Какая проблема на стороне пользователя? Если бы жор был при каждой замене то одно, но тут НА КОНКРЕТНОМ АВТО НА КОНКРЕТНОМ ДВИГАТЕЛЕ при заливке другого масла (не 931...)....Ладно оставайтесь при своём мнении...комментарии излишни.
melbu Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Какая проблема на стороне пользователя?Проблема в нездоровом желании пользователя придумать бред и озвучить его на форуме просто так для красного словца. А потом, когда к стенке припёрли, продолжать настаивать, что своими глазами видел живого чебурашку что его машина жрёт литрами все масла Кикс и GM, кроме одного артикула, которое не жрёт совсем. Впрочем ладно, плевать. 1
AlexPit Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 ну вы еще подеритесь-горячие финские парни :D: , каждый высказывает свой опыт, наблюдения, выводы, а как быть решать каждому.... 1
Grek Summer Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.Это всем известный случай, тоже самое было у меня на 2-х Шевроле Круз.На одном при пробеге 57 тык., а на другом в 145 тык. заметил эмульсию в расширительном бачке.Замена прокладок теплообменника и промывка системы охлаждения решает данную проблему.
Tofsla Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Проблема в нездоровом желании пользователя придумать бред и озвучить его на форуме просто так для красного словца. А потом, когда к стенке припёрли, продолжать настаивать, что своими глазами видел живого чебурашку что его машина жрёт литрами все масла Кикс и GM, кроме одного артикула, которое не жрёт совсем. Впрочем ладно, плевать. Ну кстати насчет кикса очень много интересных отзывов, именно от знакомых и сервисменов, типа: залили кикс - через некоторое время начала загораться лампа масла. начали разбираться - отьело отложения и забило масляный фильтр с потерей рабочего давления. Причем не один не два аналогичныхс лучая а порядка пяти. Что то там в Киксе оченама агрессивное моющее добавлено........ Именно в Киксе
melbu Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Ну кстати насчет кикса очень много интересных отзывов, именно от знакомых и сервисменов, типа: залили кикс - через некоторое время начала загораться лампа масла. начали разбираться - отьело отложения и забило масляный фильтр с потерей рабочего давления. Причем не один не два аналогичныхс лучая а порядка пяти. Что то там в Киксе оченама агрессивное моющее добавлено........ Именно в КиксеВ такой истории то же есть малость странностей.Во-первых, как правило отложения, если и отмываются, то постепенно. Шматами они практически никогда не отваливаются. Даже чистым растворителем кокс не смывается кусками, если конечно специально не тереть.А во-вторых, даже новый фильтр на оборотах выше 2000-2500 работает исключительно через открытый байпас. Это абсолютно штатный режим работы фильтра. Если допустить, что фильтрующий элемент полностью забит какими-то отложениями, то откроется байпас и давление после фильтра будет абсолютно нормальным.
Tofsla Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Ну последняя история в чистом виде с девочкой знакомой произошла, которая примерно через 1000 км пожаловалась (японская хонда праворукая типа одиссея что-то) на то что у нее при резком торможении начала загораться лампа давления масла. Как ни уговаривали ее и на сервисе в том числе заняться посмотреть что именно происходит, снять поддон - ее хватили только на замену масла с промывкой, Поддон был не замят. После замены прошло все и при сливе масло было крайне густым, а не просто грязным..... Я так понимаю возможны различные варианты вплоть до забития сетки шламом - за 1000 можно отмочить все что угодно в принципе, но узнать не удалось - девочка..... А вот когда своим рассказывал про эту историю - они и отозвались очень негативно о киксе как о масле с иногда непредсказуемо очень высокими моющими свойствами. Ну вот как то так. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Tofsla
Олег_Иванов Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 Для информации, был в субботу в Автодоке, забирал сайлентблоки амортизатора, посмотрел у них Мобил1 ESP 5W30 из наличия. Новая защита есть, пупырышки выпирают, проверка по QR-коду работает, масло оригинальное, никаких проблем.
Виталий74 Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 Коллеги, вопрос. Ездил на Оригинале GM 5-30. Поменял на Ликви Молли такой же вязкости. Сразу после замены мотор по утрам после ночной стоянки стал дымить (сизо-белый). Запаха горелого масла в дыме нет. Далее, даже после 8 часов простоя днём у работы - запускаешься и всё нормально. Дымит только после ночной стоянки (12 часов примерно).Масло плохое? Или внезапно колпачки сдохли?
Tofsla Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 Для информации, был в субботу в Автодоке, забирал сайлентблоки амортизатора, посмотрел у них Мобил1 ESP 5W30 из наличия. Новая защита есть, пупырышки выпирают, проверка по QR-коду работает, масло оригинальное, никаких проблем.а я чего то пропустил? где можно почитать про новую защиту? актуальненько :)
Олег_Иванов Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) а я чего то пропустил? где можно почитать про новую защиту? актуальненько :)https://mobiloil.com.ru/ru/novaya-tehnologiya-zaschity-produktov-mobil У Шелла, кстати, подобная защита и тоже отлично работает.https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/check-authenticity-of-shell-products.html Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Олег_Иванов 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти