Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Европейский Джи Эм - полусинтетика.

Такой же гидрокряк, что и у Лукойла. В общем-то, судя по маслофорумам и темам, лукойловская база получше считается. Пакет наверняка от одного и того же поставщика.
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пробовал разные варианты, и Кикс и GM под разными артикулами...жор на всём кроме 93165556 из 4-х литровых канистр с голограммой РБ. Хотя выше писали что там много палёнки...

Для себя решил: Больше экспериментировать не буду. лить только его.

Больше похоже на желание выдать желаемое за действительное. В Киксе (как в любом другом масле ) нет ничего, что могло бы обеспечить разницу в угаре масла x10. Если на каком-то масле ушло 2 литра, то ни на каком другом уже не будет угара 200 грамм. Если такая аномалия всё таки наблюдается, то причину надо искать на стороне наблюдателя, а не в масле или в двигателе. 

Опубликовано

 

Европейский Джи Эм - полусинтетика.

Такой же гидрокряк, что и у Лукойла. В общем-то, судя по маслофорумам и темам, лукойловская база получше считается. Пакет наверняка от одного и того же поставщика.

 

Не далее как вчера проходил очередное маленькое ТО. Машинка попросила масло обновить. Поменяли все фильтры. Тщательно протрясли подвеску. В ходовой при пробеге в 109 тыс.км. все нормально. Ни одного нарекания. В очередной раз, как и всегда, залил Европейское Джи Эм. В заливной горловине всё чистенько. Угар не больше 200-300 гр. за 11-12 тысяч. Частенько прохватываю по "Сортавале", выжимая максималку. Там ещё есть места, где это можно сделать безнаказанно. Мастер сказал, что Джи Эм от Лукойла стараются не лить.

Опубликовано (изменено)

Не далее как вчера проходил очередное маленькое ТО. Машинка попросила масло обновить. Поменяли все фильтры. Тщательно протрясли подвеску. В ходовой при пробеге в 109 тыс.км. все нормально. Ни одного нарекания. В очередной раз, как и всегда, залил Европейское Джи Эм. В заливной горловине всё чистенько. Угар не больше 200-300 гр. за 11-12 тысяч. Частенько прохватываю по "Сортавале", выжимая максималку. Там ещё есть места, где это можно сделать безнаказанно. Мастер сказал, что Джи Эм от Лукойла стараются не лить.

Я уже давно не спрашиваю мнения по таким вопросам у этих мастеров. Он еще скажет пусть, что масляная чума была на лукойловском GM, ага. :)

По ходовой не могу так порадоваться, что-то постукивает, слабо, но я слышу. :) Пробег в районе 90 тык.

А, и еще- у нас в горловину можно не смотреть, особо ничего не видно будет, даже на самом дерьмовом масле. Отбойник пластиковый весь обзор закрывает. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Я уже давно не спрашиваю мнения по таким вопросам у этих мастеров. Он еще скажет пусть, что масляная чума была на лукойловском GM, ага. :)

По ходовой не могу так порадоваться, что-то постукивает, слабо, но я слышу. :) Пробег в районе 90 тык.

 

На 75-ти поменял задние сайленты передних рычагов на оригиналы. Стуки пропали.

Опубликовано

Эти я менял, теперь похоже стойки стаба начали тихонечко постукивать.

И сзади тоже стучит опять что-то. Тихо, но раздражает. :)

Опубликовано (изменено)

может вопрос в том, что я беру в 5 литровых канистрах... хотя вряд ли партия так отличается...

 

Общался с одним дяденькой, правда разговор был года два назад, он в конторе работает которая являлась на тот момент поставщиком Мобила из США в СПб, этот дядя сказал что из-за лужи только в 4-х литровых канистрах идёт. Всё остальное от лукавого.

 

Больше похоже на желание выдать желаемое за действительное. В Киксе (как в любом другом масле ) нет ничего, что могло бы обеспечить разницу в угаре масла x10. Если на каком-то масле ушло 2 литра, то ни на каком другом уже не будет угара 200 грамм. Если такая аномалия всё таки наблюдается, то причину надо искать на стороне наблюдателя, а не в масле или в двигателе. 

 

Уважаемый! Как вы себе это представляете???

Какое отношение имеет наблюдатель к сухому щупу?

 

У меня все ходы записаны!post-10680-0-61208000-1555515529_thumb.pngpost-10680-0-64445600-1555515533_thumb.pngpost-10680-0-43419600-1555515537_thumb.png

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

 

может вопрос в том, что я беру в 5 литровых канистрах... хотя вряд ли партия так отличается...

Общался с одним дяденькой, правда разговор был года два назад, он в конторе работает которая являлась на тот момент поставщиком Мобила из США в СПб, этот дядя сказал что из-за лужи только в 4-х литровых канистрах идёт. Всё остальное от лукавого.

 

Ну я тоже Мобил не видел в 5 литровых канистрах. Только причем тут Мобил? :)

Опубликовано

 

Больше похоже на желание выдать желаемое за действительное. В Киксе (как в любом другом масле ) нет ничего, что могло бы обеспечить разницу в угаре масла x10. Если на каком-то масле ушло 2 литра, то ни на каком другом уже не будет угара 200 грамм. Если такая аномалия всё таки наблюдается, то причину надо искать на стороне наблюдателя, а не в масле или в двигателе.

Уважаемый! Как вы себе это представляете???

Какое отношение имеет наблюдатель к сухому щупу?

 

Ну, кто-то видит на одном масле угар 200 грамм, а на другом 2 литра. Кто-то чертей видит, например.

По мне так эти показания примерно одного уровня достоверности.

Опубликовано (изменено)

 

Ну я тоже Мобил не видел в 5 литровых канистрах. Только причем тут Мобил? :)

 

 

На тот момент GM тоже через них шел. Имею ввиду оригинальный GM

 

Ну, кто-то видит на одном масле угар 200 грамм, а на другом 2 литра. Кто-то чертей видит, например.

По мне так эти показания примерно одного уровня достоверности.

 

Вы о чём?

Если от замены до замены 200-300 мл. долива либо 1,5 литра чтобы на щупе был средний уровень это "похоже на желание выдать желаемое за действительное" то вам явно не сюда...

Спишем это на полнолуние.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Ну такая разница может быть только если дать ей копоти по трассе. Иначе что то не так в эксперименте...

Ну либо такой нагар уже в камере, что перестало масло жрать

Опубликовано

]Ну я тоже Мобил не видел в 5 литровых канистрах. Только причем тут Мобил? :)

Собственными глазами видел Mobil ESP Formula 5W30 в канистрах 5л. В нашем магазине Масленка лет 5 назад.

Опубликовано (изменено)

На тот момент GM тоже через них шел. Имею ввиду оригинальный GM

 

 

Что значит оригинальный? Сам GM не производит и даже не разливает масла. Лукойловского разлива тоже оригинальный.

А так ещё со времён Лачетти с 2007 года покупал масло GM в 5 литровых канистрах, ещё до Dexos 2.

Собственными глазами видел Mobil ESP Formula 5W30 в канистрах 5л. В нашем магазине Масленка лет 5 назад.

Не спорю, просто я никогда не видел. А GM было, покупал, что и пытаюсь донести до собеседника. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Ну такая разница может быть только если дать ей копоти по трассе. Иначе что то не так в эксперименте...

Ну либо такой нагар уже в камере, что перестало масло жрать

 

Когда-то не особо уважаемый мной журнал  проводил весьма показательный эксперимент. Недорогие хэтчбеки гоняли по спортивной трассе в режиме газ в пол. У них там средняя скорость была под 160. За 10 000 км в режиме исключительно "тапка в пол" масла ушло у всех примерно по 0,5 л. Короче, просто так за счет специфического режима движения на обычных дорогах увеличить угар масла на порядок не получится, даже если зашататься целью. 

 

 

Опубликовано

 

Ну такая разница может быть только если дать ей копоти по трассе. Иначе что то не так в эксперименте...

Ну либо такой нагар уже в камере, что перестало масло жрать

Когда-то не особо уважаемый мной журнал проводил весьма показательный эксперимент. Недорогие хэтчбеки гоняли по спортивной трассе в режиме газ в пол. У них там средняя скорость была под 160. За 10 000 км в режиме исключительно "тапка в пол" масла ушло у всех примерно по 0,5 л. Короче, просто так за счет специфического режима движения на обычных дорогах увеличить угар масла на порядок не получится, даже если зашататься целью.

 

Ну так эти хэтчбэки от не особо уважаемого Вами журнала (За рулем?) На старте эксперимента были исправны? А вот автомобиль о котором идет речь выше-нет. Может поэтому?
Опубликовано

 

Ну, кто-то видит на одном масле угар 200 грамм, а на другом 2 литра. Кто-то чертей видит, например.

По мне так эти показания примерно одного уровня достоверности.

Вы о чём?

Если от замены до замены 200-300 мл. долива либо 1,5 литра чтобы на щупе был средний уровень это "похоже на желание выдать желаемое за действительное" то вам явно не сюда...

Спишем это на полнолуние.

 

В тесте на свариваемость (Noack) проходной барьер 13%. Т.е. разница между самым худшим моторным маслом и богоподобным недостижимым идеалом всего 13%. Это при 250 градусах, кстати. Но вы умудрились найти моторное масло, у которого в обычном режиме испаряемость порядка 30%. 

Нет, я кончено понимаю, наверное вам привычнее, что на форумах обычно можно любые цифры покрасивее тулить, на сколько фантазии хватит. Всё равно мало кто вдупляет по теме и просто лапшу на уши наматывают молча. 

Ну ладно, спишем на это ваш неловкий казус.

Опубликовано

 

Когда-то не особо уважаемый мной журнал проводил весьма показательный эксперимент. Недорогие хэтчбеки гоняли по спортивной трассе в режиме газ в пол. У них там средняя скорость была под 160. За 10 000 км в режиме исключительно "тапка в пол" масла ушло у всех примерно по 0,5 л. Короче, просто так за счет специфического режима движения на обычных дорогах увеличить угар масла на порядок не получится, даже если зашататься целью.

Ну так эти хэтчбэки от не особо уважаемого Вами журнала (За рулем?) На старте эксперимента были исправны? А вот автомобиль о котором идет речь выше-нет. Может поэтому?

 

Но на другом месле ведь не жрет совсем. Собственно, я долюбился из-за того что у него обычно уходит 200-300 грамм  за межсервисный пробег (т.е. вроде вполне исправный в этом плане авто), а на масле Кикс ушло аж 2 литра.

А раз авто исправен, а из-за масла такое происходить не может, я склоняюсь думать, что проблема кроется где-то на стороне пользователя. 

 

ЗЫ

За рулём, да

Опубликовано

 А если масло вообще не уходит совсем (по щупу) - это норм?

Жарю в пол периодически/практически :)

Это подозрительно.  :ph34r:

Может топлива много в масле, или вообще через накрытую прокладку блока охлаждайка попадает в масло? 

Эмульсии на щупе нет? 

Шутка. :)

Опубликовано

Масло российский Гэ Эм пробег 14000 трасса-город 50х50

При замене откачкой через щуп влилось 5 литров до верхней риски. На половине пробега долил 0.5

Сейчас уровень на середине щупа.


Получается расход около 1 литра на 15000 км. Меня устраивает.

Опубликовано

Масло российский Гэ Эм пробег 14000 трасса-город 50х50

При замене откачкой через щуп влилось 5 литров до верхней риски. На половине пробега долил 0.5

Сейчас уровень на середине щупа.

Получается расход около 1 литра на 15000 км. Меня устраивает.

Вполне нормальный расход. Но я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?

Опубликовано

У меня машина начинает просить замену через 11-12 тыс.км. Средняя скорость 22-26 км/ч. Так и меняю.

Ну есть много тестов, анализов масла на эту тему. В общем и целом принято считать, что 250 моточасов это максимум для масел из массмаркета. 

В твоем случае это 6 с небольшим тык. пробега получается. 100% перебегаешь. Тем более я видел конкретный говнолин на Астре, которая ездила на масле GM Dexos 2 по 15 тык. от ТО до ТО. 

Опубликовано

 

У меня машина начинает просить замену через 11-12 тыс.км. Средняя скорость 22-26 км/ч. Так и меняю.

Ну есть много тестов, анализов масла на эту тему. В общем и целом принято считать, что 250 моточасов это максимум для масел из массмаркета. 

В твоем случае это 6 с небольшим тык. пробега получается. 100% перебегаешь. Тем более я видел конкретный говнолин на Астре, которая ездила на масле GM Dexos 2 по 15 тык. от ТО до ТО. 

 

мне кажется, вы украли 50м\ч! вроде как в среднем-по-больнице 300 м\ч считается нормальным. Тем более Антара умеет их считать на БК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...