Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как легко вы меяете веру после "специалист сказал"...

Насколько я знаю специалисты для этого и существуют, чтобы их слушать, т.к. они априори кучу книжек перечитали, живут этим и не одну собаку на этом съели или я не прав?

Я с учётом своего незнания/непонимания всего этого привык доверяться специалистам, а далее своим ощущениям.

Про Мотюль в свое время тоже доверился продаванам (специалисты же должны быть) и на протяжении долгого времени пользовал это масло и у меня нет к нему нареканий по сей день.

Но видимо с тех пор что-то изменилось раз Алексей так негативно о нём отозвался.

Пообщавшись с ним лично и прошерстив инет о нём у меня нет основания ему не доверять, т.к. отзывы о нём, как о знатоке своего дела только положительные.

Опубликовано

А чем отличаются продавцы Мотюль, от продавца Мобил, или Лукойл?

Так то в теме тут 100 раз былр-не знаешь что залить-лей Мобил 0w40 и не парься. Хочешь найти более оптимальное сочетание цена/качество-ищи. Я как раз с Мобил на Лукойл так и перешел

Опубликовано (изменено)

А чем отличаются продавцы Мотюль, от продавца Мобил, или Лукойл?

Так то в теме тут 100 раз былр-не знаешь что залить-лей Мобил 0w40 и не парься. Хочешь найти более оптимальное сочетание цена/качество-ищи. Я как раз с Мобил на Лукойл так и перешел

Не знаю чем отличаются продаваны масел 3-х брендов указанных Вами выше.

Возможно только надписью на фирменной футболке магазина, но на Мобил я решил перейти уже по рекомендации как раз не продаванов таких магазинов  :)

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано
На самом деле мне попадались люди, которые отрицательно отзывались о Motul и положительно о Mobil. И это не из числа продаванов.
Опубликовано

Ну давайте пример тогда уж. А то прям заинтриговали.

Любое вещество, содержащее в своём составе атомы металлов, по определению повышают зольность. Стандартный противоизносный компонент применяемый практически во всех маслах - ZDDP,  это дитиофосфат цинка. Дисульфид молибдена очевидно содержит металл молибден. Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. В моюще-диспергирующим пакете применяются щелочные присадки. А щелочи это по определению гидроксиды металлов. Чаще всего "жирность" моющего пакета оценивают по количеству кальция, который является щелочным металлом. 

Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка.  Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок.

Ну а какие примеры? Со слов знакомого инженера-технолога с Шелла, пакет на Ультре 5W30 ECT C3 современный, последнего поколения, более жирный по числу компонентов, более стабильный с пробегом, нежели пакет присадок, который сейчас сыпят в полнозольные 5W30 HX7 и HX8.

Того же бора в качестве противоизносного компонента в малозольном ECT C3 намного больше. А зольность снижают за счет уменьшения кальция.

Ну и как сами знаете, еще сильно влияет сама база.

 

А так я и сам считаю, что в наши движки можно спокойно лить полнозольники, не заморачиваясь допусками Dexos, о чем не раз говорил.

Просто там сама ситуация интересная- человек упорно не хочет сам изучать вопрос, искать информацию, прислушиваться к людям в теме, продолжая вешать ярлыки типа "диванных экспертов с лозунгами Лукойла" (абсолютно не зная в реальности уровень людей, с которыми общается). А зачем? Есть же "специалисты" по выбиванию катализаторов. Либо опытные продаваны Мотюля.

И ведь нашел бы LM 0W40 (который замерзает раньше, чем нормальные 5W40 масла :))- побежал бы его покупать. )))

Опубликовано

Ну а какие примеры? Со слов знакомого инженера-технолога с Шелла, пакет на Ультре 5W30 ECT C3 современный, последнего поколения, более жирный по числу компонентов, более стабильный с пробегом, нежели пакет присадок, который сейчас сыпят в полнозольные 5W30 HX7 и HX8.

Того же бора в качестве противоизносного компонента в малозольном ECT C3 намного больше. А зольность снижают за счет уменьшения кальция.

Ну и как сами знаете, еще сильно влияет сама база.

Ваш знакомый инженер-технолог об этом масле такие ништяки говорит, о которых даже щеловские маркетологи забыли упомянуть в своём рекламном буклете. Не знаю что там HX8 5W30 ECT C3 (нет анализов), но HX8 0W30 ECT C3 объективно имеет зольность 0,86, что несколько выше верхней границы для малозольников. Т.е. он "жирнее" только по сравнению с другими малозольниками за счет чита.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-54362900-1423820805.jpg

И бора там 2 мг/кг, сравните это с XENUM VRX, где содержание бора 3500 мг/кг.

 

 

А если сравнить с полнозольным маслом Шелл из той же линейки  HX8 5W3, то там всех компонентов в полтора раза больше, чем у малозольника. Собственно ,как и должно быть.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-76854600-1395302932.jpg

Опубликовано (изменено)

Ваш знакомый инженер-технолог об этом масле такие ништяки говорит, о которых даже щеловские маркетологи забыли упомянуть в своём рекламном буклете. Не знаю что там HX8 5W30 ECT C3 (нет анализов), но HX8 0W30 ECT C3 объективно имеет зольность 0,86, что несколько выше верхней границы для малозольников. Т.е. он "жирнее" только по сравнению с другими малозольниками за счет чита.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-54362900-1423820805.jpg

И бора там 2 мг/кг, сравните это с XENUM VRX, где содержание бора 3500 мг/кг.

Бора там 484 мг/кг ;), а 2 мг/кг это как раз в полнозольном HX8. И серы в HX8 в два раза больше.

 

А можно еще сравнить с Лукойлом Special C3, там еще интереснее, по фосфору и цинку практически тоже самое с HX8, кальция как раз в 1,6 раза меньше, серы в два раза меньше, бора больше.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
А с чего это так мало стало? В 3 2 изначально рекомендовался объём масла 7,2 литра. Вряд ли так глобально двигатели различаются.
Опубликовано

А с чего это так мало стало? В 3 2 изначально рекомендовался объём масла 7,2 литра. Вряд ли так глобально двигатели различаются.

В книжке написано.

Опубликовано

Не помню, сколько заливалось в мой "молодой" 3.0 литра, до уже тысяч как 50 000 км. входит меньше 6 литров. 5.5 где-то

Опубликовано

Вечер добрый!

Неделю назад менял масло. Вошло 5,6 литра. По щупу - максимум.

Опубликовано
Сегодня на 2.4 менял (А24XF), влили ровно 4.5, после прокрутки, прогрева и «отстоя пены» уровень ровно по середине меток щупа.
Опубликовано

В двигло 3.0 объём заливаемого масла 5,7 литра, верно?

Почему почти 6,5 залилось под уровень MAX?

Уровень измеряется после прогрева и через 5-7мин после остановки двигателя. Условно считается что между метками щупа 1л масла. Уровень необходимо проверить и откорректировать.
Опубликовано

Всё так и сделали...непонятки какие-то...

С 7 литров масла осталось пол-литрушки.

Либо сервисмен чё-то напутал, либо скоммуниздил литрушку, причесав меня, что влезло 6,5.

Либо всё-таки залил этот лишний литр, соответственно перелив сейчас, но уровень на щупе MAX, хрень какая-то...

Опубликовано

Если бы вкрячили на литр больше, однозначно по щупу бы увидели, литр однозначно куда то удрал))).

В сервисзоне стало быть при замене вы не находились.

Сам вроде и с очистителем своим приезжаю и обозначаю замыть после слива через раз норовят по быстрому защиту прикрутить без чистки и без контрольного осмотра на предмет течи))).

Опубликовано
Постоянно сюда езжу, а тут новенький сервисмен попался, там камеры стоят, благо с хозяином вместе водку пьём, так что сейчас камеры поглядим и всё встанет на свои места:)
Опубликовано

В моем движке по документам 5,6 литра.

Сервисмены не заморачиваются сливом остатков и стекания с потрохов.

В итоге на внутренностях собирается порядком. Плюс главная маслянная магистраль, коленвал и др...

Итого остается 0,5 литра несменяемого остатка.

Что многие и подтверждают - хватает 5 литров.

Купил насос для смены масла. Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

Опубликовано

Подтверждаю. даже если не заморачиваться с ожиданием, то просто после отсоса масла через щуп и из полости фильтра входит где-то 5.3 - 5.4 л. Если просто сливать через пробку - то 5л. под максимум.

Так что может наоборот хороший сервисмен попался, и сделал качественно?

хотя нет, бред какой-то...

Опубликовано

 Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

  Вряд замену без промывки маслом больше часа делали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...