Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

дак а в чем "сила" русских масел? история настоящих серьезных производств еще всего пару десятков лет...

Инновации в плане новых масло наухау все идут не из Расеи... российские заводы тупо копируют другие технологии...

космос, венщина, ну еще север , ну там, да , векретные технологии опробируются...

а гражданка всегда была позади.

Да не в силе дело, он просто такие же. Имеется в виду гражданские массовые масла. В мире всего два, по-сути производителя пакетов присадок, которые используют потом все блендеры масел (и Мотюль в том числе) и не так много производителей базовых масел, среди которых тоже нет Мотюля, но есть российские производители.

 

Да, добавлю, что два российских производителя, Татнефть и Лукойл, уже больше 10 лет продают свою гидрокряковую базу VHVI на международном рынке, так что вполне могут булькать в банке Мотюля, который повторюсь, сам не производит ни базу, ни присадки.

Но блендер хороший, спорить не буду. И маркетологи их не зря свой хлеб едят.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

100 раз подумай, прежде чем лить дешевые масла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/16877-g-energy-f-synth-5w-30-svezhee/

День добрый!

Так оно и не дешёвое...

Скажем средний ценник.

Опубликовано

Вот собс-но страстно ожидаемое :D:  тестирование и сертификация масел и топлива Татнефть http://www.tatneft.ru/press-tsentr/press-relizi/more/6190?lang=ru

Опубликовано
Да уж.Но лед, видимо,тронулся и наш человек начал всерьез смотреть в сторону наших отечественных ГСМ.Так, глядишь, через десять лет и в сторону российского автопрома будут смотреть с надеждой из соображений зачем платить больше. Это если тенденция сохранится...
Опубликовано

Да уж.Но лед, видимо,тронулся и наш человек начал всерьез смотреть в сторону наших отечественных ГСМ.Так, глядишь, через десять лет и в сторону российского автопрома будут смотреть с надеждой из соображений зачем платить больше. Это если тенденция сохранится...

Российский автопром - это АвтоВАЗ? Так вот АвтоВАЗ - не российский... Продан.

Опубликовано

 

 

Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... 

А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... 

 

  Ага хренова туча снятых с продажи машин стоит в америке под евро6 и не знают куда деть ибо не тянут.

 Давно подозревал что в европе извращенцев дофига :D:  Погоди скоро на бензинки будут ставить сажевые фильтры и скажут во благо экологии, тоже в ладоши хлопать? 

Опубликовано

Вот только из Европы вернулся.

Был в Чехии, Германии и Австрии.

Не встретил НИ ОДНОЙ ДЫМЯЩЕЙ машины.

Ни грузовой ни легковой.

100 рублей литр топлива в Чехии, в Германии и Австрии 120 рублей.

Вот самый прикол. 

Я так понял, у немцев на лобовом табличка с обозначением Евро.

Так вот примерно 3/4 имеют класс Евро4!

Повторюсь. Ни одного дымящего авто не встертил.

Видел только один электромобиль в Чехии - форд фокус по моему.

Опубликовано

Ключевая фраза:

 

Масло моторное «TANECO Premium Ultra Eco Synth», которое также примет участие в тестовых испытаниях, является одной из первых разработок масел ТАНЕКО и предназначено для смазывания высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, отвечающих требованиям уровня «Евро-5» по выбросам токсичных компонентов.

 

Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7...

А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5...

 

Но тем не менее, шины Виатти мне понравились... Уже 2 месяца катаю.

 

Читать кривые маркетинговые фразы и вычитывать там кривые выводы, это само по себе забавно. Ну раз уж так, то просто интересно, как можно маслом на выбросы повлиять?

на бензинках и так уже давно стоит катализатор .... При чем тут извращенцы... Колличество раковых заболеваний в крупных городах - шкалит...

люди не тупые, там, давно понимают, что выбросы нужно снижать, что автомобильные, что заводские...

 

Но ведь всем (особенного прокурорам СЩА и Германии) теперь известно, что выбросы у автомобилей экологического класса-6 снижаются исключительно во время проведения соответствующих испытаний. А раком болеют в реальных условиях.

Опубликовано

Kudan, Объясняю на пальцах: если бы двигатели того же ВАГ ходили по 500-600 тыс, а не по 200 как крайние версии, посчитайте сколько бы ресурсов было сохранено и не надо было вновь переплавлять железо, перерабатывать пластик, рубить деревьев итд итп. Сколько выбросов не было бы произведено при вторичной переработке. Те один хорошо спроектированный и выполненный чугунный двигатель в совокупном выбросе даст   сто очков вперед одноразовым алюминиевым поделкам.  

 ВсЁ это потуги капиталистов создать благопристойную мину при плохо замаскированной лжи. Просто почитайте литературу всЁ же в тырнете лежит, надо только задаться вопросом и включить здравый смысл.

 

 Если кто не в курсе то на УЭХК(сейчас на дочернем) существует давно и успешно линия производства многокомпонентных катализаторов вплодь до евро 6.  Специалистов поверьте там хватает, люди разбирается в газовых центрифугах  :yes2:

Опубликовано
Минск только по объездной проезжал. А вот Гомель, Брест насквозь. Тьфу-тьфу, пробок не видел. Завтра снова выезжаю в ту сторону, послезавтра буду Беларусь проезжать. Побибикаю Kudan01!
Опубликовано (изменено)

Хороший пример по применению жидких масел.

 

"Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!"

 

название видео на Ютюбе

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Если задиры начинаются от 30 тыс и неважно есть форсунки масляные или отсутствуют это клиника и сменой масла не лечится. Надо сыпать что из противоизноски если уже приобрел или забыть пока о корейцах.

Ps причём сыпать надо сразу после покупки тысяч через 5 иначе раньше или позже задиры будут.

Опубликовано

Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.

Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения. 

Мы как полигон для испытаний для них.

Еще недавно также было у Фольксваген с их ДСГ. Но немцы все же куда человчней.

Для меня корейцы - закрытый вопрос.

Хотя сам ездил на Рио 10 года 3 года и боготворил их поделки.

Тогда они еще не сильно испахабили движки от Мицубиси и их поделки стоили своих денег...

Опубликовано

Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.

Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения.

Мы как полигон для испытаний для них.

Еще недавно также было у Фольксваген с их ДСГ. Но немцы все же куда человчней.

Для меня корейцы - закрытый вопрос.

Хотя сам ездил на Рио 10 года 3 года и боготворил их поделки.

Тогда они еще не сильно испахабили движки от Мицубиси и их поделки стоили своих денег...

Митсубиши уже тоже демонтировали эти форсунки на новых движках. Слишком уж долгоиграющий двигатель был с ними. А это невыгодно
Опубликовано

Первые Рио вообще имели шильдик МИЦУБИСИ на движке.

У меня был 1,4 движок с двумя валами 16 кл, но без фазовращателей.

Движок тихий, 100 тысяч прошел без намека на что либо.

Минус - жрет бензин 10 литров и не едет до 2800 оборотов.

Так вот мое мнение, что сейчас такие могикане движки в прошлом.

Накатать теперь 100 тысяч на корейском движке без заморочек считаю не реальным.

И да, рекомендуемое 5w20 никогда не лил.

Причины 2.

1. Его в 10 году не было в России.

2. Дилер лил 5w40 и уверял, что это правильно.

Видимо поэтому 100 тысяч без проблем.

Опубликовано

Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.

Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения.

Мы как полигон для испытаний для них.

 

Евгений спрыгнул я с темя Супро, не хотят ребята в продвижение и моторные испытания вкладываться, да и с такими косяками в двигателе Супро не отработает.

Есть лучше продукт реальных нанотехнологий но даже наверное не буду начинать уж больно хлопотно, напору уже не хватит(.(себе может и сыпну с Аватаром походу мы надолго.

Опубликовано

И что же это?

Меня Евгений26 "подсадил" на присадки к дизелю. Я реально слышу как меняется звук двигателя, приемистость. Так что начал верить в технологии!)

Опубликовано

Не ребят. Я завязал сыпать в движок образив. Пусть и "волшебный и иноземный".

Сейчас подсел на веру "дополнительного омовения".

kaib, это не присадки. Это добавки в топливо для доводки под европейские стандарты.

Наши же стандарты, по всей видимости, слегка измененные под топливо для тепловозов...

И еще. Я простился с топливом от Газпромнефть. Выбрал все бонусы. Всё. Я теперь подсел на псевдоимпортную продукцию...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...