Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.

Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать.

Дело не в том, что я ярый сторонник, и у меня нет выбора :rofl:

А в том, что я реально доверяю этому маслу, т.к. оно лично мной проверено временем и определённым кол-м авто, а так же моими близкими (друзьями/родственниками и т.д.).

Чтобы прийти к Мотюлю, в своё время испробовал кучу всяких масел...

Да оно дороже, но тем не менее ни разу не подводило, как говорится и в жару и в мороз.

А вот исходя из ваших слов, вы готовы лить в своё авто всё что угодно, лишь бы цена была вменяемая...так можно и до растительного дойти, "Золотая Семечка" например (без обид).

Вот и покупай авто потом после таких владельцев, кот-е льют всё подряд, лишь бы по карману не било...(опять же без обид). :acute:

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.

Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать.

Дело не в том, что я ярый сторонник, и у меня нет выбора :rofl:

А в том, что я реально доверяю этому маслу, т.к. оно лично мной проверено временем и определённым кол-м авто, а так же моими близкими (друзьями/родственниками и т.д.).

Чтобы прийти к Мотюлю, в своё время испробовал кучу всяких масел...

Да оно дороже, но тем не менее ни разу не подводило, как говорится и в жару и в мороз.

А вот исходя из ваших слов, вы готовы лить в своё авто всё что угодно, лишь бы цена была вменяемая...так можно и до растительного дойти, "Золотая Семечка" например (без обид).

Вот и покупай авто потом после таких владельцев, кот-е льют всё подряд, лишь бы по карману не било...(опять же без обид). :acute:

 

   Вон оно как, амбициозно прям все спят и видят что бы Мотюлем намазать. На любимый на мозоль наступил, навел тень на светлай образ Мотюля :rofl:  

Сообщаю: главное понимать что ты льешь, на какой срок и не допускать перегревов, как бы в теме достаточно давно.

Аргументация "доверяю" субъективно те ниочем, есть объективные показатели и это мерило.  Хотите поспорить пожалуйста давайте объективные данные.

Как говорили мне достаточно давно: читайте книги в них все написано   

PS Мне как бы на репутации ровно, люди меня знают, а вы так с налету шашкой машете. Молодость - это недостаток который быстро проходит  :D:.

Опубликовано (изменено)

 Вон оно как, амбициозно прям все спят и видят что бы Мотюлем намазать. На любимый на мозоль наступил, навел тень на светлай образ Мотюля :rofl:  

Сообщаю: главное понимать что ты льешь, на какой срок и не допускать перегревов, как бы в теме достаточно давно.

Аргументация "доверяю" субъективно те ниочем, есть объективные показатели и это мерило.  Хотите поспорить пожалуйста давайте объективные данные.

Как говорили мне достаточно давно: читайте книги в них все написано   

PS Мне как бы на репутации ровно, люди меня знают, а вы так с налету шашкой машете. Молодость - это недостаток который быстро проходит  :D:.

 

Ахахах...Нет Ув. Иванович без амбиций, никуда, ни на мозоль и без тени  :D: 

Ни в коем случае не сомневаюсь в вашей компетенции.

О том на какой срок лить (у меня лично замена каждые 5000, МАХ 8000 км.) и т.д. осведомлён  :yes:

Спорить? Опять же нет, я вам озвучил свою т.з., а как вы её воспринимаете и воспринимает ли, лично я для себя уже осознал.

Так что во второй раз предлагаю вам закончить дискуссию на эту тему и остаться каждому при своём :est2:

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

Тут дискуссионный клуб, желали доказать - доказывайте, раз обозначили тему для обсуждения. Натянуть ежа на глобус, а потом отойти в сторонку как то выглядит странным. Соберитесь и выдайте на гора)! Почему на 5 тыс км это надо лить и край на 8тыс км?! 

Какова метода привязки к пробегу?

Опубликовано
И что значит Motul не подводил ни зимой ни летом. А какое масло подводило? На каком авто/движке/пробеге
Опубликовано

Тут дискуссионный клуб, желали доказать - доказывайте, раз обозначили тему для обсуждения. Натянуть ежа на глобус, а потом отойти в сторонку как то выглядит странным. Соберитесь и выдайте на гора)! Почему на 5 тыс км это надо лить и край на 8тыс км?! 

Какова метода привязки к пробегу?

Ещё раз повторяю - я никому ничего не доказываю, а высказываю своё мнение.

Процитируйте мои слова где я что-то кому-то пытаюсь доказать, а?

Размер пробега для замены масла я установил для себя самостоятельно с учётом рекомендаций профессиональных сервисменов, благо их достаточно ходит в другах (опять же никому не навязываю - это моё личное мнение).

Опубликовано (изменено)

ребята, вы так скоро дойдете до 3 т. км. и замена или 6 мес. стоянки в гараже  :D: , мне в свое время попадалась брошюра масла тексико вроде, так там было масло для пробега 150 т. км. во как! было и для пробега в 30  и 50 т. км...... а у японцев были малолитражки без капота....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

И что значит Motul не подводил ни зимой ни летом. А какое масло подводило? На каком авто/движке/пробеге

Это значит, что никаких проблем при использовании данного масла не наблюдалось, угар, приведённая в этой теме история по рыжему налёту, подделка и т.д. и т.п. вытекающие отсюда геморры, кот-е могут возникать.

По поводу какое масло подводило и на каких авто, лично у меня таких примеров нет тьфу-тьфу-тьфу, видимо отвело, но вот у моих товарищей были такие примеры.

Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000.

Опубликовано
Да что японцы. В европе уже повсеместно межсервисный 30тыс км. И даже в таком режиме с европейским трафиком авто выходит гарантию. А вот дальше уже начнутся вопросы
Опубликовано

Да что японцы. В европе уже повсеместно межсервисный 30тыс км. И даже в таком режиме с европейским трафиком авто выходит гарантию. А вот дальше уже начнутся вопросы

Вы же знаете прекрасно, и это многократно здесь обсуждалось, что межсервисный интервал и замена масла это совершенно разные вещи. За 30 000 км Опель в Европе может пару раз попроситься на замену масла. У BMW, по себе знаю, ресурс масла определяется физически специальным датчиком. 

 

А вообще это очень важный вопрос - что именно в масле может однозначно сказать, что ресурс масла исчерпан и лучше его поменять. 

Опубликовано

Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000.

Что-то не слышал, чтобы у Ларгуса в оригинале было масло от ELF. Там в оригинале под маркой Лада вроде Роснефть идёт.
Опубликовано

 

Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000.

Что-то не слышал, чтобы у Ларгуса в оригинале было масло от ELF. Там в оригинале под маркой Лада вроде Роснефть идёт.
Нет, именно ELF, двигатель от Рено.
Опубликовано

Двигатель да, от Рено. А вот масло Лада от Роснефти. Другого там в оригинале нет.

https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-largus-reviews/576-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-largus.html

Опубликовано

 

Да что японцы. В европе уже повсеместно межсервисный 30тыс км. И даже в таком режиме с европейским трафиком авто выходит гарантию. А вот дальше уже начнутся вопросы

Вы же знаете прекрасно, и это многократно здесь обсуждалось, что межсервисный интервал и замена масла это совершенно разные вещи. За 30 000 км Опель в Европе может пару раз попроситься на замену масла. У BMW, по себе знаю, ресурс масла определяется физически специальным датчиком.

 

А вообще это очень важный вопрос - что именно в масле может однозначно сказать, что ресурс масла исчерпан и лучше его поменять.

В том то и вопрос. Как авто определяет качество масла? Это же не лаборатория. Просто моточасы+количество пусков? Просто сам видел и на BMW, и на опель астра межсервисный 30000 км.
Опубликовано

В том то и вопрос. Как авто определяет качество масла? Это же не лаборатория. Просто моточасы+количество пусков? Просто сам видел и на BMW, и на опель астра межсервисный 30000 км.

У Опелей сложный алгоритм, который учитывает пробьег, моточасы и условия эксплуатации, у акуры тупо моточасы, у BMW есть датчик, который оценивает изменение диэлектрической проницаемости масла. Всё это косвенные признаки. По идее ,если ведро просится на замену масла, это значит  что пока все параметры масла являются удовлетворительными, но вскоре один из параметров ухудшится, и это непосредственно скажется на моторе. Вопрос в том, что это за параметр и как его можно физически зафиксировать.

Опубликовано

 

Двигатель да, от Рено. А вот масло Лада от Роснефти. Другого там в оригинале нет.

https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-largus-reviews/576-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-largus.html
Ну разумеется. Это же официальный ресурс от ВАЗа?

Т.е. на локализацию им пофиг и они льют французские масла? Или может сразу с Франции двигатели с залитыми маслами приходят? Даже в не самые плохие времена автопроизводители, собирающие повозки на территориии России, уже лили масла произведённые у нас под их брендом. Кто Лукойл, кто ГПН, а кто Роснефть. Так вот, АвтоВАЗ льёт Роснефть в свои оригинальные банки. Про Эльф ни слова нигде не упоминается.

Опубликовано
Да, есть такое масло Мотрио. для Ваз-Рено Ни что иное как Лукойл с SN A3B4 по минимальным требованиям в Опель подходит. Пять литров мне даёт 1238р. Можно раз в 5 тыс лить. И волки сыты и мотор с свежим маслом))).
Опубликовано
Ну разумеется. Это же официальный ресурс от ВАЗа?

Т.е. на локализацию им пофиг и они льют французские масла? Или может сразу с Франции двигатели с залитыми маслами приходят? Даже в не самые плохие времена автопроизводители, собирающие повозки на территориии России, уже лили масла произведённые у нас под их брендом. Кто Лукойл, кто ГПН, а кто Роснефть. Так вот, АвтоВАЗ льёт Роснефть в свои оригинальные банки. Про Эльф ни слова нигде не упоминается.

 

Резюмирую всё вышеописанное, я написал, что владельцы данного авто лили в мотор ELF, цитирую:

 

"Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000."

Что там было налито с завода - одному Богу известно.

Мы видимо с вами друг друга не поняли  :D: 

Опубликовано

С интервалами надо аккуратней. Есть олдскульные мануалы (ни на ВАЗ) так вот там максимум было определено в 500мч при средней 30км/ч это 15000км что довольно много. Если машина в городе мотается может по моточасам быть и 700 и 1000мч. Достаточно одного перегрева масла( что при забитости радиатора выполнить довольно легко))) и будете иметь в картере то что имели. Промежуточную замену на 7-8 тыс км можно делать маслом см. выше даже без замены фильтра и то будет на пользу. Бюджетный вариант на лето Лукойл Люкс 10W40, на зиму 5w40 для конторы необременительно и машине приятно.

Опубликовано

С интервалами надо аккуратней. Есть олдскульные мануалы (ни на ВАЗ) так вот там максимум было определено в 500мч при средней 30км/ч это 15000км что довольно много. Достаточно одного перегрева масла( что при забитости радиатора выполнить довольно легко))) и будете иметь в картере то что имели. Промежуточную замену на 7-8 тыс км можно делать маслом см. выше даже без замены фильтра и то будет на пользу.

Машина компанейская, Зав. Гар сказал 15 тыщ катать, вот они и катают, нельзя же начальству перечить  :rolleyes:

Опубликовано

Машина компанейская, Зав. Гар сказал 15 тыщ катать, вот они и катают, нельзя же начальству перечить  :rolleyes:

Ну так подход завгара с его 15 тыщ. не сильно отличается от вашего с 5 тыщ. ;)

Без привязки к моточасам это вообще ни о чём. 15 тык со средней скоростью 60 км.ч. (например развозная машина мотается по области) ни чем не отличаются для масла от 5 тык со средней скоростью 20 по городским пробкам.

Опубликовано

 

Ну так подход завгара с его 15 тыщ. не сильно отличается от вашего с 5 тыщ. ;)

Без привязки к моточасам это вообще ни о чём. 15 тык со средней скоростью 60 км.ч. (например развозная машина мотается по области) ни чем не отличаются для масла от 5 тык со средней скоростью 20 по городским пробкам.

 

Так и есть Ларгус - развозной, а я в основном по городу катаюсь, ср. скорость по БК - 26 км/ч

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...