Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

забавная ситуация с канистрой GM масла 5w30 4 литра

8 и 12 месяц

post-4532-0-63776100-1517083290_thumb.jpg post-4532-0-04939600-1517083347_thumb.jpg 

Изменено пользователем LAZ
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Канистра сделана 08/17, а масло в неё разлито 12/17.  Забавно, если было бы наоборот. 

 

И кстати, GM  Dexos2 по мнению GM теперь плохое. Рулит GM Dexos1 Gen2. 

Опубликовано (изменено)

Канистра сделана 08/17, а масло в неё разлито 12/17.  Забавно, если было бы наоборот. 

 

И кстати, GM  Dexos2 по мнению GM теперь плохое. Рулит GM Dexos1 Gen2. 

не. я ничего не понял.

Канистра сделана в Августе.

Масло разлито в Декабре 

Это что за производство такое, что канистра 3 мес. болтается.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

Это что за производство такое, что канистра 3 мес. болтается.

 

изготовили канистру, логистика, туда сюда и вот она на производстве по разливу масла

Опубликовано (изменено)

 

 

Это что за производство такое, что канистра 3 мес. болтается.

 

изготовили канистру, логистика, туда сюда и вот она на производстве по разливу масла

 

Спасибо. Успокоили. Все-таки считаю это ненормальным. Раньше "разбег" между этими датами был 1 мес. Правда у меня всего 2 канистры было, да и то 5 литровых. Но, практика показала, в двигатель 2.4 мне хватает РОВНО 4 Литра. 

Перерыл весь Ютуб, разницу нашел самое большое 2 мес, между датами производства канистры и розливом.

Я с другого рынка. У нас емкости, если  современное производство прямо на месте отливают/выдувают. А тут, оказывается воздух гоняют туда-сюда.

 

PS По "складской программе" Эксист продает дешево масло меньше 1100 руб., они его на себя выкупают, есть в наличии в офисах, но быстро разбирают. Дешево же. НЕ! Лукойл. НО! Старье. Сделано летом 2016 года, брать не стал.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
В невскрытой банке масло как будто человек на курорте). Что не брать если по остальным параметрам устраивает?!
Опубликовано

Срок хранения 5 лет у масла Лукойл.

Что страшного, если оно 16 года?

 

И кстати, GM  Dexos2 по мнению GM теперь плохое. Рулит GM Dexos1 Gen2. 

И как теперь с этим жить?

Как искать такое?

 

Поинтересовался. Производится. Например https://www.ravenol.su/p/21

Но оно к нам, а уж тем более к дизелям с сажевым не применимо.

Это для бензожужжалок малообьемных.

Короче, доработанный Dexos1.

И теперь то у дилеров ведь должно быть два разных масла, а не Dexos2 во все...

Правильно я понял?

Опубликовано (изменено)

Срок хранения 5 лет у масла Лукойл.

Что страшного, если оно 16 года?

 

И кстати, GM  Dexos2 по мнению GM теперь плохое. Рулит GM Dexos1 Gen2. 

И как теперь с этим жить?

Как искать такое?

тем что 1.5 года плескалось в канистре. А менять буду весной. 2 года масло в банке. Плюс, я масло меняю раз в 1.5 года (второй авто, пробеги маленькие). В сумме будет 3.5 года.

И, ГЛАВНОЕ, ПОЧЕМУ ЭТО МАСЛО НЕ НАШЛО ПОКУПАТЕЛЯ ЗА 18 МЕСЯЦЕВ!

Буду, все-таки уходить от GM. 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

 

Буду, все-таки уходить от GM. 

А что держало то?

 

все устраивало. Чехарда с этикетками, банками надоела.

Заказываешь Опель (раньше приходил Опель с голограммой), теперь приходит GM.

На одних одни книжки приклеины, на других другие (где-то красная печать, но нет отметки EAC, где-то наоборот)

 

Но теперь вижу, что есть масла лучше в ту же цену. Жизнь не стоит на месте.

mobil 3000, hyundai xteer, mannol molibden, champion oil , wolf (что есть GM), тот же eneos якобы средний по параметрам, кмк лучше GM

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

Короче, доработанный Dexos1.

И теперь то у дилеров ведь должно быть два разных масла, а не Dexos2 во все...

Правильно я понял?

 

Нет дилеров уже несколько лет.

Опубликовано

А куда они делись?

Мой дилер остался и обслуживает повозки GM.

Хотя продает теперь Форды и Шкоды.

Звонили и спрашивали, я еще владею Антарой и предлагали к ним на комплексное ТО по цене обычного.

Что подразумевает слово комплексное - не спрашивал. Потому как не поеду все равно.

Опубликовано
Я с диллерами не связываюсь, но слышал, что диллеры Форда взяли наши машинки на тех.обслуживание.
Опубликовано (изменено)

Срок хранения 5 лет у масла Лукойл.

Что страшного, если оно 16 года?

 

И кстати, GM  Dexos2 по мнению GM теперь плохое. Рулит GM Dexos1 Gen2. 

И как теперь с этим жить?

Как искать такое?

 

Поинтересовался. Производится. Например https://www.ravenol.su/p/21

Но оно к нам, а уж тем более к дизелям с сажевым не применимо.

Это для бензожужжалок малообьемных.

Короче, доработанный Dexos1.

И теперь то у дилеров ведь должно быть два разных масла, а не Dexos2 во все...

Правильно я понял?

легко искать.

 Wolf VITALTECH 5W30. Тем более нам этот производитель хорошо известен. Но, думаю, для вашего дизеля оно неприменимо.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравится
Опубликовано

Не, ну как, есть же слепо следующие рекомендациям в руководстве.

Там тупо написано для дизеля Dexos2 можно, Dexos1 в любых вариантах нельзя.

Вот и ответ.

 

История с детонацией и поршнями не относится к дизелям и большим бензиновым атмосфеным моторам.

Так что этот Dexos1 Gen 2 нам не нужен. Я так думаю.

Опубликовано (изменено)

Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравится

тем что к дизелю нужен "урезанный" пакет присадок, малозольное. Требования к маслу по ряду параметров для дизельного двигателя более строгие. А что бы не городить огород, есть одно масло,  dexos2, но у которого есть свои недостатки.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

 

Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравится

тем что у дизель нужен урезанный пакет присадок, малозольное. Требования к маслу по ряду параметров для дизельного двигателя более строгие. А что бы не городить огород, есть одно масло, dexos2

Это вы себе можете залить с урезанным пакетом присадок! Можете вообще без присадок-чистую базу! Вообще беззольное будет

Опубликовано

У Dexos2 gen2 низкий кальций. Т.е. можно предположить, что урезан "моющий" пакет . Если он урезан относительно малозольного масла, то это вообще трешь. Если урезан относительно полноценного масла, тогда никаких изменений относительно D2 в худшую сторону ожидать нет оснгований. 

Опубликовано

 

 

 

 

Это вы себе можете залить с урезанным пакетом присадок! Можете вообще без присадок-чистую базу! Вообще беззольное будет

 

отсутствие знаний вы не компенсируете своим хамством

Опубликовано

Я никому не хамил. Вы знания откуда черпаете-из руководства по эксплуатации? Что так безапелляционно заявляете?

Я допустим с ним-руоводством-не всегда согласен

Опубликовано (изменено)

Тут просто слишком много вопросов. Не подходит двигателю или системе выпуска где есть СФ? Если двигателю-то откуда инфа? Вроде документацию на него так и не смогли найти.если рекомендации GM-то они их меняют периодически, да и верить нужно больше инженерам движка, а не маркетолагам пишушим инструкцию по эксплуатации. Их "голубая мечта"- авто должен отъездить 100 000 км гарантии и меняться на новый.

А если про систему выпуска-то удалив СФ получается можно любое масло?

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Ну не совсем так.

Если касаемо дизеля, то думаю масло группы А3/В4 достаточно.

Нужен ли какой то принципиальный допуск? Если нет сажевого, то вряд ли, ибо специальный допуск Dexos2 лишь указывает на малозольность.

С бензинками сложней, у них вон масло может гореть с детонацией.

Поэтому родили GEN2. 

Можно ли его игнорировать? Тут я уже не уверен...

Опубликовано

Ну думаю нам дизелистам можно его и игнорировать. Нас не касается то, ради чего его родили.

Дело то какое получается, новое масло dexos 1 gen2, то есть они "откатились" к предыдущей спецификации, вообще не думая о душевных страданиях адептов "современейшего" допуска dexos2

Тут хотя бы есть объективная причина почему нужно на dex1 gen2. И она живет в двигателе. А не в экологии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...