LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Когда вы нагрузки даёте, то у вас и хорошая циркуляция антифриза, и охлаждение поршней масляными форсунками, и высокое давление в масляной системе. А когда вы стоите в пробке при +30 на МКАДе без нагрузки, у вас ничего из вышеперечисленного нет. Режим такой является нерасчетным как для "оригинального" масла, так и для мотора. Для проектировщика мотора такой режим считается кратковременным, а для нашей реальности - характерным. 2000 об/мин меня полностью удовлетворяют. В пробках не стою. Средняя 63кмч. Режим эксплуатации приближен к идеальным. Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Опять вернулись к началу - снова экзотика.Для чего?Думаете в разы лучше?
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Да, сейчас есть тенденция у определенной группы гражданпробовать новых представителей СНГ рынка жиж...Вот французское Yacco освоили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3433-masla-yacco/page-49синдром "жигулей" стоит только залить импортное масло и машина становится немножечко иномаркой....я когда м2141 перестал нижегородское гавно лить по примеру старого владельца, а начал заливать Chevron, казалось машина превратилась в истребитель.Куча масла осталось после продажи авто. Так с каким безумием и воодушевлением через пару лет у меня его покупали. Да, сейчас есть тенденция у определенной группы гражданпробовать новых представителей СНГ рынка жиж...Вот французское Yacco освоили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3433-masla-yacco/page-49с ума сойти, что пишут там "Это новейшее "бмвшное" масло". Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо.
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо. открою вам маленький секрет. барыге все равно. если товар новый. плати ретро бонус. буду и его продавать. все равно топы продажи делают. ты бонус плати и все. а вот заплеванное лицо механика это более реально, ему потом переделывать, оправдываться. и вот ему все равно что лить, поэтому ему лучше лить безгеморное для него
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Так механику по такой логике вообще всё до фонаря должно быть. Если что - "а это из-за нашего плохого бензина жеж". И понурый владелец достаёт бабки и платит. Ведь все же знают, что у нас плохой бензин и все беды только от него.
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо.открою вам маленький секрет. барыге все равно. если товар новый. плати ретро бонус. буду и его продавать. все равно топы продажи делают. ты бонус плати и все. а вот заплеванное лицо механика это более реально, ему потом переделывать, оправдываться. и вот ему все равно что лить, поэтому ему лучше лить безгеморное для негоВсе эти споры абсолютно беспочвенны. Я же писал ниже, что этот товарищ возил указанную марку масла еще в стародавние советские времена, когда люди еще небыли столь избалованы получением наживы. А что касается моего мнения по поводу современного моториста, так ему чем быстрее Ваш двигатель накроется, тем ему удобнее. Сломанные моторчики это его хлеб и чем таких больше, тем жирнее у него бутерброд. Изменено 22 января, 2018 пользователем Stanag
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Stanag,А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/?Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1CНо цена... Явно с Супротеком вместе...Канистра, 5 литровая. Что редкость.
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Stanag,А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/?Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1CНо цена... Явно с Супротеком вместе...Канистра, 5 литровая. Что редкость.Именно такое буду искать! Вы меня простите, но думаю это не тот случай, где следует экономить. В конечном итоге экономия сомнительная. Меня всегда удивляли люди, купившие авто за лям, но при этом выбирающие масло между 2-3 тыс. рублей. При этом 2 тысячи это приемлемо, а три это все конец семейного бюджета. Неужели серьезно? Изменено 22 января, 2018 пользователем Stanag
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Stanag,А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/?Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1CНо цена... Явно с Супротеком вместе...Канистра, 5 литровая. Что редкость.Нет, такое - https://autodoc.ru/part/liqui-p-moly--5432/8033/ тоже 5-литровка Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Вот вы мне скажите, вы реально верите, что вашим бензинкам нужно масло группы С3?
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Зачем для бензиновых моторов брать малозольники? С технической точки зрения это как минимум бессмысленно, а как максимум - плохо.
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Зачем для бензиновых моторов брать малозольники? С технической точки зрения это как минимум бессмысленно, а как максимум - плохо.а обосновать?
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 У вас DPF присутствует? Или в книжке прочитали, что нужно именно такое?
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 А что там обосновывать? Если мотор всю свою двадцатилетнюю историю прекрасно ездил на полнозольнике, с какой радости он будет так же нормально ездить на масле, разработанном для дизелей, с вполовину урезанным присадочным пакетом?Да, написали вам в инструкции и на пробке потому что так удобнее тем, кто написал, к двигателю то это какое отношение имеет?
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Что и кому лить дело сугубо личное. Наука есть знание, которое отражено в предписаниях инженеров! А вот мнение порождает невежество. Если бы повышенная зольность ничему не вредила, то все давно лили бы отработку какую-нибудь и были счастливы :) Еще раз, не считаю себя умнее инженеров gm. А насчет малозольников это лишь одно из множества мнений. Изменено 22 января, 2018 пользователем Stanag
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) По крайней мере, щелочное число 7,7 в отработке Ликви меня устраивает, а зольность - как бы х... с ней. Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.Суть в том, что присадок в масле С3 мало.Износ движка будет быстрее.Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?Или вы верите производителю и он свят в этом плане? Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил.
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) У вас DPF присутствует? У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель. Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.Суть в том, что присадок в масле С3 мало.Износ движка будет быстрее.Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?Или вы верите производителю и он свят в этом плане? Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил.Опять так, да не так!Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель.Катам лет тридцать наверное уже. Можно подумать была проблема с катами, и теперь с появлением малозольников проблема решилась.И вообще, каты в выпуске, масло в карьере. Вы действительно думаете, что если масло прилетит в выпуске то вас будет волновать состояние катов? У вас на треть слабее моющий пакет и на 20% меньше притивоизносной присадки (которой и так в А5 не много). Супчик просто пожиже. Тюря такая своеобразная по цене борща. С луковицей в виде щелочности.Щелочность, кстати, показатель не абсолютный, а относительный. Разные масла так не сравнивают.
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали. Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Опять так, да не так!Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания. Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками.
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали. Вообще-то советские масла вполне себе полноценные по пакетам присадок. По сравнению с сегодняшними малозольниками там присадок далеко не чуток. Вообще масла интенсивно прокачивают присадками с середины прошлого века. Тот же ZDDP ещё на немецких самолётах применяли. У М8 щелочное число, например, 9 мг КОН/г. Кальций вообще зашкаливает.
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Опять так, да не так!Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками. Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти