Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Когда вы нагрузки даёте, то у вас и хорошая циркуляция антифриза, и охлаждение поршней масляными форсунками, и высокое давление в масляной системе. А когда вы стоите в пробке при +30 на МКАДе без нагрузки, у вас ничего из вышеперечисленного нет. Режим такой является нерасчетным как для "оригинального" масла, так и для мотора. Для проектировщика мотора такой режим считается кратковременным, а для нашей реальности - характерным. 

2000 об/мин меня полностью удовлетворяют. В пробках не стою. Средняя 63кмч. Режим эксплуатации приближен к идеальным.

Изменено пользователем LAZ
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да, сейчас есть тенденция у определенной группы граждан

пробовать новых представителей СНГ рынка жиж...

Вот французское Yacco освоили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3433-masla-yacco/page-49

синдром "жигулей" стоит только залить импортное масло и машина становится немножечко иномаркой.

...я когда м2141 перестал нижегородское гавно лить по примеру старого владельца, а начал заливать Chevron, казалось машина превратилась в истребитель.

Куча масла осталось после продажи авто. Так с каким безумием и воодушевлением через пару лет у меня его покупали. 

Да, сейчас есть тенденция у определенной группы граждан

пробовать новых представителей СНГ рынка жиж...

Вот французское Yacco освоили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3433-masla-yacco/page-49

с ума сойти, что пишут там "Это новейшее "бмвшное" масло". 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.

Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо.

Опубликовано

 

есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.

Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо.

 

открою вам маленький секрет. барыге все равно. если товар новый. плати ретро бонус. буду и его продавать. все равно топы продажи делают. ты бонус плати и все. а вот заплеванное лицо механика это более реально, ему потом переделывать, оправдываться. и вот ему все равно что лить, поэтому ему лучше лить безгеморное для него

Опубликовано

Так механику по такой логике вообще всё до фонаря должно быть. Если что - "а это из-за нашего плохого бензина жеж". И понурый владелец достаёт бабки и платит. Ведь все же знают, что у нас плохой бензин и все беды только от него. 

Опубликовано (изменено)

 

 

есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.

Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо.

открою вам маленький секрет. барыге все равно. если товар новый. плати ретро бонус. буду и его продавать. все равно топы продажи делают. ты бонус плати и все. а вот заплеванное лицо механика это более реально, ему потом переделывать, оправдываться. и вот ему все равно что лить, поэтому ему лучше лить безгеморное для него

Все эти споры абсолютно беспочвенны. Я же писал ниже, что этот товарищ возил указанную марку масла еще в стародавние советские времена, когда люди еще небыли столь избалованы получением наживы. А что касается моего мнения по поводу современного моториста, так ему чем быстрее Ваш двигатель накроется, тем ему удобнее. Сломанные моторчики это его хлеб и чем таких больше, тем жирнее у него бутерброд.

Изменено пользователем Stanag
Опубликовано

Stanag,

А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/

?

Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1C

Но цена... Явно с Супротеком вместе...

Канистра, 5 литровая. Что редкость.

Опубликовано (изменено)

Stanag,

А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/

?

Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1C

Но цена... Явно с Супротеком вместе...

Канистра, 5 литровая. Что редкость.

Именно такое буду искать! Вы меня простите, но думаю это не тот случай, где следует экономить. В конечном итоге экономия сомнительная. Меня всегда удивляли люди, купившие авто за лям, но при этом выбирающие масло между 2-3 тыс. рублей. При этом 2 тысячи это приемлемо, а три это все конец семейного бюджета. Неужели серьезно? Изменено пользователем Stanag
Опубликовано (изменено)

Stanag,

А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/

?

Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1C

Но цена... Явно с Супротеком вместе...

Канистра, 5 литровая. Что редкость.

Нет, такое - https://autodoc.ru/part/liqui-p-moly--5432/8033/ тоже 5-литровка

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Зачем для бензиновых моторов брать малозольники? С технической точки зрения это как минимум бессмысленно, а как максимум - плохо.

Опубликовано

Зачем для бензиновых моторов брать малозольники? С технической точки зрения это как минимум бессмысленно, а как максимум - плохо.

а обосновать?

Опубликовано

А что там обосновывать? Если мотор всю свою двадцатилетнюю историю прекрасно ездил на полнозольнике, с какой радости он будет так же нормально ездить на масле, разработанном для дизелей, с вполовину урезанным присадочным пакетом?

Да, написали вам в инструкции и на пробке потому что так удобнее тем, кто написал, к двигателю то это какое отношение имеет?

Опубликовано (изменено)
Что и кому лить дело сугубо личное. Наука есть знание, которое отражено в предписаниях инженеров! А вот мнение порождает невежество. Если бы повышенная зольность ничему не вредила, то все давно лили бы отработку какую-нибудь и были счастливы :) Еще раз, не считаю себя умнее инженеров gm. А насчет малозольников это лишь одно из множества мнений. Изменено пользователем Stanag
Опубликовано (изменено)

По крайней мере, щелочное число 7,7 в отработке Ликви меня устраивает, а зольность - как бы х... с ней.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.

Суть в том, что присадок в масле С3 мало.

Износ движка будет быстрее.

Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.

Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?

Или вы верите производителю и он свят в этом плане?

 

Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил.

Опубликовано (изменено)

У вас DPF присутствует? 

У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.

По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:

- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.

- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.

И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.

Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.

Суть в том, что присадок в масле С3 мало.

Износ движка будет быстрее.

Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.

Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?

Или вы верите производителю и он свят в этом плане?

 

Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил.

Опять так, да не так!

Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.

Опубликовано

У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.

По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:

- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.

- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.

И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.

Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель.

Катам лет тридцать наверное уже. Можно подумать была проблема с катами, и теперь с появлением малозольников проблема решилась.

И вообще, каты в выпуске, масло в карьере. Вы действительно думаете, что если масло прилетит в выпуске то вас будет волновать состояние катов?

 

У вас на треть слабее моющий пакет и на 20% меньше притивоизносной присадки (которой и так в А5 не много). Супчик просто пожиже. Тюря такая своеобразная по цене борща. С луковицей в виде щелочности.

Щелочность, кстати, показатель не абсолютный, а относительный. Разные масла так не сравнивают.

Опубликовано (изменено)

Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Опять так, да не так!

Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.

 

Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками. 

Опубликовано

Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали.

 

 

Вообще-то советские масла вполне себе полноценные по пакетам присадок. По сравнению с сегодняшними малозольниками там присадок далеко не чуток. Вообще масла интенсивно прокачивают присадками с середины прошлого века. Тот же ZDDP ещё на немецких самолётах применяли. У М8 щелочное число, например, 9 мг КОН/г. Кальций вообще зашкаливает.

Опубликовано

 

Опять так, да не так!

Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.

Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками.

Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...