Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня есть подозрение, что к "полнозольным" маслам это не относится, наверняка это про Dexos2 речь.

Опубликовано

Привет! Кто-нибудь заливал 

Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF??

Так понимаю от g-energy разницы почти никакой (у нас делается) + проверка на подлинность.

Опубликовано

Хм)) А лукойловскими?)

Кстати, катаю на мобил сейчас. Вроде как двигатель стал эластичнее, чем на родном GМовском. Но, сложно судить, т.к. параллельно масло в коробке менял. Но пока мне нравится. Разницы в шуме (как писали - на Мобил он выше) - особенной не заметил. 

Опубликовано

Тут посмотрел вскрытый движок двухлитрового Мондео с пробегом под 300 тык. (прокладку потеющую решил поменять парень и вроде как цепь), большую часть пробега на масле Comma XTECH 5W-30 бегает- зараза, девственно чисто под клапанной.

Посмотрел, а цены то на их линейку сейчас очень неплохи стали. 

Опубликовано

ну мне сложно доверять российским химикам, мне кажется мало они еще тренировались в выпуске масел. еще лет 10 пусть понабивают шишек.

сами лукойловцы признали, что их масло серии люкс - говно.

 

ну мне сложно доверять российским химикам, мне кажется мало они еще тренировались в выпуске масел. еще лет 10 пусть понабивают шишек.

сами лукойловцы признали, что их масло серии люкс - говно.

это где и когда они такое признали?

Опубликовано

ну мне сложно доверять российским химикам, мне кажется мало они еще тренировались в выпуске масел. еще лет 10 пусть понабивают шишек.

сами лукойловцы признали, что их масло серии люкс - говно.

  Не ну я понимаю Мотыль рулит). 

Не стоит недооценивать как и переоценивать российские масла. На том же российском, человек на фургончике дизельном около 600тыс прошел до капиталки на ойлчейсе было(кстати у вас в Белорусии ) 

Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF глянул анализ и обсуждение твердой MB 229.3 что еще для двигателя на газу - оно 300мч легко пройдет.

При такой цене лить и не париться, не понравится или уходить будет заменить всегда можно.

Опубликовано

Ну нет.

Газпромнефть и Жидрайв себя переоценивают.

Цена в рознице - анриал, а само по себе ничем не примечательное.

Этот вопрос задавал посреднику между производителем и розничным  сетями, мол, а что за дикая цена?

Ответа не получил.

Опубликовано

Короч, для себя решил, что следущий попробую Лук залить..Вопрос в цене Мобила будет) если найду скидон, то подумаю еще раз. А так решил масло раз в 7500 менять

Опубликовано

да мой интернет магазин дает цену на мобил чуть ли не дешевле чем на лукойл. Очкую брать по такой цене. Заказал Армортек в 5л. канистре

post-8967-0-35969800-1496239123_thumb.jpg

Опубликовано

Gazpromneft_Premium_N_5W-40_MB.pdf

Этот вопрос задавал посреднику между производителем и розничным  сетями, мол, а что за дикая цена?

Ответа не получил.

Ну купить то дешево ведь можно? И сеть сети все таки рознь.

 

 Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF глянул анализ и обсуждение твердой MB 229.3 

 

А зачем обсуждать это, когда есть 229.5?

Опубликовано

Тот же газпром на ойл клабе показал себя с неплохой стороны. На мой взгляд лучше менять почаще 7-8 тыс. км (80% пробег по трассе но 150-160)

Опубликовано

 Опять же, возвращаясь к предыдущему Опелю, на гарантийке лил GM у ОД, потом LM такое же в профильном сервисе. Больше 150 тыров движок был в почти "идеале". Вчера, при пробеге 69900, Антара попросила заменить масло. Вроде рановато, т.к. на 60-ти поменял при последнем гарантийном ТО у дилера. Поеду менять в Формулу Опель. Что зальют, то и покатаю. Думаю, что все масла с соответствующими допусками одинаковы, посмотрим. Я особо не парюсь.

Опубликовано

Тот же газпром на ойл клабе показал себя с неплохой стороны. На мой взгляд лучше менять почаще 7-8 тыс. км (80% пробег по трассе но 150-160)

Вы в Германии живете? Где еще можно 80% времени ехать 150-160?

Опубликовано (изменено)

Тот же газпром на ойл клабе показал себя с неплохой стороны. На мой взгляд лучше менять почаще 7-8 тыс. км (80% пробег по трассе но 150-160)

   Интервал при 80% трассы можно и до 10тыс км увеличить не напрягаясь, если ездите на газу.

Сейчас опять полисменам приборы контроля выдали переносные, можно неслабо попасть за превышение.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Тогда уже до 30 тыс. Делим надвое почти, пусть у него 100 км/ч средняя

300 м/ч×100 км/ч=30000 км.

Вот вам и лонглайф

Опубликовано

Тогда уже до 30 тыс. Делим надвое почти, пусть у него 100 км/ч средняя

300 м/ч×100 км/ч=30000 км.

Вот вам и лонглайф

  Такая средняя вряд ли достижима в реальности, разве что кратковремено :D: .

Опубликовано (изменено)

VVA,  по некоторым параметрам  не укладывается в 229.5 в реале. Меня и 229.3 устраивает, зиму отъездил на http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/9/tds_genesis_advanced_10w-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf   :D: и Газпром с таким допуском вполне как вариант рассматриваю.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

трасса вязники - владимир, нет камер и заторов тоже мало) Радар детектор на всякий случай работает)

Опубликовано
Ну и в догонку фото одного из БК с пробегом хотя бы пару-тройку тыс км и средней скоростью под 100 хотя-бы?
Опубликовано

у меня установлен cav-8070 он врет сильно по поводу пройденного расстояния, я даже в него не гляжу,там расход 11 литров пишет))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...