VVA Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Это не Dexos2, но в 3.0 я бы залил) Наплевав на все гарантии.
Sargon Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Подскажите вот это масло Mobil 1 0w40 (без ESP)http://www.ulmart.ru/goods/544736подойдет как Dexos2? Т.к. авто на гарантии. И еще в Антару 3.0 объем масло указан как 5,7 л. - его действительно столько влазит?У этого масла нет допуска Dexos 2. Естественно, вы им двигатель никак не испортите, масло отличное и даже когда-то лилось дилерами в дорестайловую Антару. Но ОД могут придраться, если авто на гарантии.У двигателя 3.0 общий объем масла 5.7л, ну и соответственно влезает примерно на 200-300гр меньше (несливаемый остаток).
Kundius Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 я себе в этот раз залью motul specific dexos2 5W30, а так у нас самый главный спец по маслам Melbu
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Мотюль сейчас подешевел, 2600 5л.Это радует.
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Сейчас у Мотюля с допуском Dexos 2 еще две позиции появились.
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Три.Motul Dexos 2Motul 8100 X-cleanMorul 8100 X-clean FE Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Евгений26
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 А стоит дороже, что удивительно.
ViV Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Спасибо за ответы! разобралась с маслом)Но возник вопрос - вот у меня То было в октябре 14. лампочка о необходимости замены масла загорелась в апреле 15. (проехала машинка около 5 тыс км за это время). Следующее ТО - октябрь 15. Масло поменяю сейчас. И если вдруг у меня к этому ТО лампочка о замене масла не загорится - его заставят менять все равно? Просто пытаюсь понять стоит брать сразу 0W40 или можно пока летний вариант какой посмотреть.
Sargon Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.
Сергей Дураков Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.А если у меня пробег 28 тыс.км. и лампа загорелась, должен ли я бежать на замену или спокойно докатывать до ТО-2?
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 А как думаете, если лампочка загорелась, это хорошо?
melbu Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.А если у меня пробег 28 тыс.км. и лампа загорелась, должен ли я бежать на замену или спокойно докатывать до ТО-2? Спокойно поехать и сделать ТО с заменой масла, чтобы два раза не кататься.
melbu Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 А вот если http://g-energy.org/images/item/3_1.image.pngЕсть ACEA A3/B4 Или http://g-energy.org/images/item/5_1.image.png Вроде как GM LL-A/B-025 Жаль, что нормального описания нет И вот это улыбнуло http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/71514/71514_original.jpg
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Звиняйте мужики))), пряников фоток не будет. Пробы не взял масло в хорошем состоянии было, банки тупо дома забыл. Залил Тат 5W40 Люкс2. Картер пролил Тат синтетик 1л. Сервесеры встретили с непониманием. Супротеку уже не удивляются))). Менял здесь http://opel66.ru/ . В коробке подменил традиционно на Мобил 3309. PS Банки с ТАТ были все заварены фольгой. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Саша, сегодня на Уралмаше работаешь?Я Вова на Уралмаше не скоро буду, завтра дома тусуюсь.
Sargon Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.А если у меня пробег 28 тыс.км. и лампа загорелась, должен ли я бежать на замену или спокойно докатывать до ТО-2?По инструкции вы должны сменить масло не позднее 1000км пробега после того, как впервые загорелась лампа. Если ТО2 попадает в этот пробег, то вполне можно подождать. Но я бы поступил так, как сказал Мелбу - если срок ТО все-равно подходит, то ждать не стоит, маслице лучше раньше сменить и за одно ТО сделать, чтобы время сэкономить. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Sargon
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Я Вова на Уралмаше не скоро буду, завтра дома тусуюсь. Сейчас трубка без надобности, масло поменял. Предложение в силе надумаешь обращайся, решим. PS Sargon вроде 500км не? Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) А вот если http://g-energy.org/images/item/3_1.image.pngЕсть ACEA A3/B4 Или http://g-energy.org/images/item/5_1.image.png Вроде как GM LL-A/B-025 Второй вариант имеет соответствие, а не допуск. Что на самом деле и не очень важно, факт то, что нужный уровень свойств есть. В моем 1.6Т чувствует себя вполне нормально.Первый вариант в наши моторы не пойдет - слишком энергосберегающий)Но ПАО - база. Предназначен для японского автопрома. Я бы пробовать не стал.Сказано со слов ведущего специалиста от производителя. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем VVA
melbu Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 А есть какие ни будь бумажки с более полной информацией, чем то убогое говно, которое выложено на официальном сайте?
melbu Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Первый вариант в наши моторы не пойдет - слишком энергосберегающий) Судя по указанной на сайте кинематической вязкости, 5w30 жиже во всём диапазоне интересующих нас температур. Почему вы говорите, что G-E 0W40 слишком энергосберегающь?
VVA Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Наши моторы не рассчитаны на применение масла с энергосберегающими свойствами. Мне излагали этот момент в довольно категоричной форме. Бумажек нет, но есть понимание, что уровень противоизносных свойств в применениии к нашей ситуации недостаточен.Может причина в HTHS.Но у меня опыт применения этого масла есть.
melbu Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 А какие у вас моторы? Просто звучит как-то странно. HTHS нормируется по ASEA и зависит от вязкости. Возможно это масло энергосберегающее по причине изрядной порции лютых противоизносных присадок, а значит не малозольное и никак не попадает в категорию C3. Короче, надо анализ глянуть.
VVA Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Как я понимаю, энергосбережение идет вразрез с хорошей противоизносностью. А так как вбухиваются модификаторы, то нормы по зольности не позволяют положить остального в нужном количестве. Может, конечно, я и не прав)Я в свое время имел 10-го лансера, в который лился Мобил 0-40, официалами. Сидел я в то время на складе с вышеупомянутым Мобилом и радовался. Но, когда уже начал заниматься GE, внимательно вчитался в рекомендации и залил именно это масло, так даже при не изменившейся вязкости получил по другому работающий мотор - он реально стал тише и поехал немного по другому.Думаю, что конструкции моторов под разные допуски тоже отличаются. Вот как-то так) Изменено 16 апреля, 2015 пользователем VVA
Sargon Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 PS Sargon вроде 500км не?Специально залез в инструкцию, написано не позднее чем через 1000км (стр. 100)
Евгений_Ворончихин Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Присадочка разрекламированная Эриком на SmotraRU (Технарь-2), Надо залить full metal
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти