Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите вот это масло Mobil 1 0w40 (без ESP)

http://www.ulmart.ru/goods/544736

подойдет как Dexos2? Т.к. авто на гарантии.

 

И еще в Антару 3.0 объем масло указан как 5,7 л. - его действительно столько влазит?

У этого масла нет допуска Dexos 2. Естественно, вы им двигатель никак не испортите, масло отличное и даже когда-то лилось дилерами в дорестайловую Антару. Но ОД могут придраться, если авто на гарантии.

У двигателя 3.0 общий объем масла 5.7л, ну и соответственно влезает примерно на 200-300гр меньше (несливаемый остаток).

Опубликовано

я себе в этот раз залью motul specific dexos2 5W30, а так у нас самый главный спец по маслам Melbu

Опубликовано

Спасибо за ответы! разобралась с маслом)

Но возник вопрос - вот у меня То было в октябре 14. лампочка о необходимости замены масла загорелась в апреле 15. (проехала машинка около 5 тыс км за это время). Следующее ТО - октябрь 15. Масло поменяю сейчас. И если вдруг у меня к этому ТО лампочка о замене масла не загорится - его заставят менять все равно? Просто пытаюсь понять стоит брать сразу 0W40 или можно пока летний вариант какой посмотреть.

Опубликовано
У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.
Опубликовано

У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.

А если у меня пробег 28 тыс.км. и лампа загорелась, должен ли я бежать на замену или спокойно докатывать до ТО-2?

Опубликовано

 

У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.

А если у меня пробег 28 тыс.км. и лампа загорелась, должен ли я бежать на замену или спокойно докатывать до ТО-2?

 

 

 

Спокойно поехать и сделать ТО с заменой масла, чтобы два раза не кататься.

Опубликовано

А вот если 

 

http://g-energy.org/images/item/3_1.image.png

Есть ACEA A3/B4

 

Или 

 

http://g-energy.org/images/item/5_1.image.png

 

Вроде как GM LL-A/B-025

 

Жаль, что нормального описания нет

 

И вот это улыбнуло 

 

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/71514/71514_original.jpg

Опубликовано (изменено)

Звиняйте мужики))), пряников фоток не будет. Пробы не взял масло в хорошем состоянии было, банки тупо дома забыл. Залил Тат 5W40 Люкс2. Картер пролил Тат синтетик 1л. Сервесеры встретили с непониманием. Супротеку уже не удивляются))). Менял здесь http://opel66.ru/ . В коробке подменил традиционно на Мобил 3309.

PS Банки с ТАТ были все заварены фольгой.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Саша, сегодня на Уралмаше работаешь?

Я Вова на Уралмаше не скоро буду, завтра дома тусуюсь.

Опубликовано (изменено)

У нас замена масла привязана к датчику его ресурса, а не к ТО. Формально, если к моменту прохождения ТО лампа ресурса масла не горит, то вам не нужно его менять И заставить вас это сделать не смогут.

А если у меня пробег 28 тыс.км. и лампа загорелась, должен ли я бежать на замену или спокойно докатывать до ТО-2?

По инструкции вы должны сменить масло не позднее 1000км пробега после того, как впервые загорелась лампа. Если ТО2 попадает в этот пробег, то вполне можно подождать. Но я бы поступил так, как сказал Мелбу - если срок ТО все-равно подходит, то ждать не стоит, маслице лучше раньше сменить и за одно ТО сделать, чтобы время сэкономить.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

Я Вова на Уралмаше не скоро буду, завтра дома тусуюсь.

Сейчас трубка без надобности, масло поменял. Предложение в силе надумаешь обращайся, решим.

 

PS Sargon вроде 500км не?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

А вот если 

 

http://g-energy.org/images/item/3_1.image.png

Есть ACEA A3/B4

 

Или 

 

http://g-energy.org/images/item/5_1.image.png

 

Вроде как GM LL-A/B-025

 

Второй вариант имеет соответствие, а не допуск. Что на самом деле и не очень важно, факт то, что нужный уровень свойств есть. В моем 1.6Т чувствует себя вполне нормально.

Первый вариант в наши моторы не пойдет - слишком энергосберегающий)

Но ПАО - база. Предназначен для японского автопрома. Я бы пробовать не стал.

Сказано со слов ведущего специалиста от производителя.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

А есть какие ни будь бумажки с более полной информацией, чем то убогое говно, которое выложено на официальном сайте?

Опубликовано

Первый вариант в наши моторы не пойдет - слишком энергосберегающий)

Судя по указанной на сайте кинематической вязкости, 5w30 жиже во всём диапазоне интересующих нас температур. Почему вы говорите, что G-E 0W40 слишком энергосберегающь?

Опубликовано

Наши моторы не рассчитаны на применение масла с энергосберегающими свойствами. Мне излагали этот момент в довольно категоричной форме. 

Бумажек нет, но есть понимание, что уровень противоизносных свойств в применениии к нашей ситуации недостаточен.

Может причина в HTHS.

Но у меня опыт применения этого масла есть.

Опубликовано

А какие у вас моторы?

Просто звучит как-то странно. HTHS нормируется по ASEA и зависит от вязкости. Возможно это масло энергосберегающее по причине изрядной порции лютых противоизносных присадок, а значит не малозольное и никак не попадает в категорию C3. Короче, надо анализ глянуть.

Опубликовано (изменено)

Как я понимаю, энергосбережение идет вразрез с хорошей противоизносностью. А так как вбухиваются модификаторы, то нормы по зольности не позволяют положить остального в нужном количестве. Может, конечно, я и не прав)

Я в свое время имел 10-го лансера, в который лился Мобил 0-40, официалами. Сидел я в то время на складе с вышеупомянутым Мобилом и радовался. Но, когда уже начал заниматься GE, внимательно вчитался в рекомендации и залил именно это масло, так даже при не изменившейся вязкости получил по другому работающий мотор - он реально стал тише и поехал немного по другому.

Думаю, что конструкции моторов под разные допуски тоже отличаются. Вот как-то так)

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

PS Sargon вроде 500км не?

Специально залез в инструкцию, написано не позднее чем через 1000км (стр. 100)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...