Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

как вариант для коробки, сделано в Италии пока:

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/BB202E7D7A1D71BFC2257767003319FB/$file/TDS_G-Box_ATF_Far_East_rus_.pdf

6-й декстрон тоже в наличии, в последних антарах именно он. 

В случае с гпн, цена будет приятная т.к. нет посредников.

как то я не нашел у него допуск JWS3309

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем нужно искать этот допуск? Тем более, что у мобила есть только соответствие. Я вот точно представляю, почему так популярно это масло у пользователей GM, и тянется эта история с асиновских коробок, где все дружно искали масло с Т-4 допуском. Ещё вольвоводы и саабаководы активно в этом участвовали.

В реальной жизни, в этих коробках прекрасно живёт 3-й декстрон.

Сейчас есть 6-й, который лучше и интереснее.

Ссылка на комментарий

В дорестайловый айсин пойдёт и DIII, без лишних фантазий) В свою AF-40 лил именно его, после капремонта.

У 6-го срок службы гораздо выше, это основное преимущество.

Ссылка на комментарий
Есть у вас как спеца по маслам данные по этим жижам? Интересно почитать. Как они зимой в морозы ведут? Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Все эти жижи синтетические, та которая Far East и 3309 застывают при - 45. Данные по прокачиваемости у Мобилу есть, у гпн нужно уточнять, но можно предположить, что они примерно похожи.

В сильные морозы, в любом случае, нужно греть мотор, а он и коробку подогреет, так или иначе.

Ссылка на комментарий

День добрый форумчане! 

Проблема у меня в следующем!

Пробег 150т.км, лил до этого только масло GM.

В последнее время заметил, что движок стал кушать масло, но от замены до замены (15000км) хватает, ещё остаётся где-то четверть до минимума.

Т.к. пробег уже не маленький, да и много раз слышал что опытным владельцам масло ГМ не нравиться, задался вопросом, а на какое масло лучше теперь перейти?!

 

П.С. Читать в этой теме 177 страниц если честно желания нет.

Ссылка на комментарий

Не.

Надо найти в чём причина, принять меры, в уж потом думать на какое масло переходить.

 

Да причина скорее всего в турбине, т.к. её не разу не меняли, открывать её и смотреть залита ли она маслом, желания нет, но я думаю что это скорее всего она, т.к. пробег и т.д.

 

Вопрос то в основном заключается в том, что на какое масло лучше перейти при пробеге за 150 т.км.

Ссылка на комментарий

Фига себе, 150 т не была залита маслом. а теперь вдруг залита маслом. Если есть неисправность, из-за которой масло летит в турбину, значит эту неисправность нужно устранить.

 

Двигатель при любом пробеге может быть в двух состояниях: исправном или неисправном. Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится.

Ссылка на комментарий

Сам озвученный расход не проблема вообще. Залить какой-нибудь полнозольный  качественный кряк 5W-30 и не забивать себе голову.

Ещё можно во впуск заглянуть, или интеркулер снять и посмотреть, выльется с него что-нибудь или нет))) Хотя это неисправностью и не является, в принципе.

Ссылка на комментарий

Фига себе, 150 т не была залита маслом. а теперь вдруг залита маслом. Если есть неисправность, из-за которой масло летит в турбину, значит эту неисправность нужно устранить.

 

Двигатель при любом пробеге может быть в двух состояниях: исправном или неисправном. Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится.

 

Турбину я менять не буду до тех пор пока она не крякнет, а как правило турбина ходит около 100т.км, после сотни за ней уже нужно "ухаживать", и я не удивлюсь, если это она масло подкушивает .

В сервис обращался и не в один, везде говорят одно и тоже раз тебя ни чего не беспокоит то и нехрен лезть в машину, как что-нибудь накроется так и приедешь, к ОД соответственно не поеду, т.к. там много найдут причин чего нужно отремонтировать. 

 

 

 

Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится.

Я это прекрасно понимаю, но есть же некоторые масла которые производители советуют заливать после 100 или 150 т.км пробега, вот и спрашиваю, тема то соответствующая про масло в Опель))))

 

 

 

Сам озвученный расход не проблема вообще. Залить какой-нибудь полнозольный  качественный кряк 5W-30 и не забивать себе голову.

Ещё можно во впуск заглянуть, или интеркулер снять и посмотреть, выльется с него что-нибудь или нет))) Хотя это неисправностью и не является, в принципе.

 

 

 

Вооот я и говорю, что как таковых то проблем нет, я же не подливаю масло 0,5л на каждые 1000км пробега, а если от замены до замены хватает, то это нормально.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Масел для нового и для старого двигателя нет - это маркетинговый ход производителя для наивных и сомневающихся :)

Есть несколько нюансов, но они скорее имеют отношение к моторам которые хорошо жрут масло или нужно срочно продать машину.

Но это точно не Ваш случай.

Ссылка на комментарий

блин, вроде бы вполне ничего себе.........есть опыт пользования у кого?

TDS_G-Energy_Servise_Line_GMO_5W-30_rus_.pdf

Ссылка на комментарий

Пока Иванович мирно спит и видит вагон проданного Супротека с маржой немереной, мы посмотрим результаты.
 
G-Energy F SYNTH 0W-40 
Из соответствий только А3/В4, SM и GF-4. А отсутствие современных допусков дарит надежду, потому что все топовые мажорские масла вообще никаких современных соответствий не имеют. Я о Xenum VRX, Motul 300V, Bardahl XTR.

 
Кипело с бульканьем и улюлюканьем, что говорит о наличии полиальфаолефинов в его составе
И в итоге вот такой результат
 

post-2034-0-44487500-1429734153_thumb.jpg

 

 

G-Energy F SYNTH 5W-30

Отягощен рядом не самых современных соответствий, среди которых Opel LL-A/B-025. Т.е. при некоторой доле наглости можно лить в гарантийные машины.

 

Кипело то же по ПАОвски. Результат вот такой:

 

 

post-2034-0-27212600-1429734694_thumb.jpg

 

 

Цена

0W-40 - 1969 за 4 литра

5W-30 - 1416

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а чего оно такое черное стало? Или просто свет исказил?

ну 5-30 вообще красавчик. Его бы еще в лабе испытать)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...