Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Безусловно, такие тонкости я не выносил, да и не просто отфильтровать такой объем информации. Однако, скорость потери присадок, используемого дилерами масла, не настолько уж и велика, что бы за 7 000 км превратить масло в невменяемую для двигателя смесь. Не думаю, что у ОД льют фуфло. Они, конечно, не альтруисты, но все таки и не идиоты, косяк будет носить массовый характер. Ну а про загустение зимой, на мой взгляд, это было некое исключение из правил, тем паче сто процентной причины этого, так и не было озвучено. Как следствие, да, имел место случай, не единичный, а по причинам, так куча версий разных прозвучала.

Я к чему это, что на гарантии не вижу смысла отказываться от дилерского масла и заморачиваться поиском и покупкой другого. За интервал в 7 000 км масло не станет опасной смесью для двигателя. Предыдущий опыт замены масла на изделиях ФВ и Ниссан, через, строго, 15 000 км, показал, что двигатели уже выходили далеко, и не очень, за сотню тысяч и проблем у новых хозяев не возникло. На Ниссанах, масло строго от дилера, с новА. ФВ был б/у и лился Кастрол в него. Все еще живы, Ниссаны точно, судьба ФВ 97 г.в. не известна.

Не думаю, что Опель со своим дексосом от ОД будет проблематичнее в эксплуатации, тем более с интервалом замены масла в 7 000 км.

Ну а после гарантии, буду лить чего то другое, скорее всего, и вот тут пригодятся познания, полученные на форуме.

Со сливами дилеров, конечно в нашей стране возможно всё, но единомоментно это не произойдет. Будет время, что бы переоценить свои возможности. Лет пять, а может и семь Антара прослужит, очень надеюсь, а там глядишь кто нибудь и сдохнет, либо осел, либо падишах, так по моему, говаривал Ходжа Насреддин в одноименном старом кинофильме.

Я вам в предыдущем сообщении отфильтровал, а вы всё равно не поняли. Масло теряет присадки, это значит они не просто испаряются в космический вакуум, а это означает, что то что было в растворено в масляной основе перестаёт быть растворённым и выпадает в осадок прямо тут же. Собственно говоря, на прожареных колбочках это и продемострировано. И там не только присадки, там ещё растворённые примеси (грязь) которым специальные присадки (антикоагулянты) заставляли быть растворёнными в массе масла или находится в виде взвеси (ещё одно умное слово - коллоидный раствор). Если масло оказалось в условиях, когда оно теряет свои свойства растворителя, то процесс происходит совершенно независимо от того, новое это масло или старое. Что-то длинную фразу замутил. Короче, "плохое" масло засерает движок прямо сразу с момента заливки. Но стойкость масла к температурам, это не единственное из его свойств.

 

На счет загустения кому надо, тому понятно. Просто вслух производители об этом не говорят. Проблема в бракованном масле. В этом можно убедиться, не добавляя ничего в масло и даже не заливая его в двигатель. Выше писал как. Но самая большая проблема в том, что уже третий год проблема повторяется, а дилеры отказываются исправлять трабл в рамках гарантии. Соответствующий бюллетень в соответствующем разделе.

 

Раньше автомобили по 350 ткм ездили без капиталки, а теперь владельцы шкода-ауди считают удачей поменять двигатель по гарантии. Раньше меняли масло на 15т и не запаривались, а теперь вдруг что-то произошло и ввели "лампочку", причем не только на опелях. Просто так что ли?

 

Нормальные условия эксплуатации в понимании инженеров очень сильно отличаются от нормальных условий эксплуатации в Москве и в этом существенная проблема.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Спасибо, за дополнения. Информация оказалась для меня полезной. Заставила призадуматься по поводу изменений не в лучшую сторону для новых машин.
Опубликовано (изменено)

Не в качестве рекламы, но на сайте бардаля цена в инет-магазине за литр вполне божеская.

http://bardahl-motor.ru/products/motor-oil/motor-oil-auto/product-xtc-c60-5w-40

А если учесть что оно честно отслужит 15-20 тысяч, то не похоже что оно сильно дорогое :)

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано (изменено)

Масло с фуллеренами. по общей химии. Единственое и весьма важное примечание. Отмечал это на Астра клубе одному из масляных гуру. Нет анализа по фуллеренам. Это понятно, нужно спец оборудование. Люди на этом диссертации хащищают. Как поведет себя это масло в Антаре на 15-20тыс вопрос. Надо лить и тестить в лабе отработку.

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Потихоньку надо делать большое ТО. Озадачился выбором масла. Пробег 60ткм, все время лил Dexos2. Но так как ценник на это масло взлетел,за эти деньги есть много альтернативы, чуть подороже правда. 

Вот наткнулся на масло Shell. Так как на второй машине тоже подходит ТО и там диллер льет Shell решил купить на два автомобиля сразу.

http://s012.radikal.ru/i319/1502/51/0c17d00419af.jpg

Но никак не могу понять в чем разница между Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 и Helix Ultra AV-L 5W-30

Вообще стоит ли рассматривать данное масло для Антары?

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Потихоньку надо делать большое ТО. Озадачился выбором масла. Пробег 60ткм, все время лил Dexos2. Но так как ценник на это масло взлетел,за эти деньги есть много альтернативы, чуть подороже правда. 

Вот наткнулся на масло Shell. Так как на второй машине тоже подходит ТО и там диллер льет Shell решил купить на два автомобиля сразу.

http://s012.radikal.ru/i319/1502/51/0c17d00419af.jpg

Но никак не могу понять в чем разница между Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 и Helix Ultra AV-L 5W-30[/size]

Вообще стоит ли рассматривать данное масло для Антары?

Издеваетесь?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/

Опубликовано

Так нет там данного масла. А вопрос задал скорее не какое лучше лить, а какое качество у Shell

Опубликовано (изменено)

Чем 5W40 не устраивает? И допуски наши, полнозольное. Ценник вменяемый, состав хороший. На лето себе взял, будем посмотреть.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

пользоваля на предыдущих авто шелом каким-то - не понравился.

Этот на новой базе из очищенного пука мамонта, посмотрим  :laugh2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Так нет там данного масла. А вопрос задал скорее не какое лучше лить, а какое качество у Shell

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Опубликовано (изменено)

Согласно этим тестам Волга-Ойл  не хуже Крун, льем его  :D: ?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Помню в Нексию ещё мне лили Шелл, вполне нормальное масло. Доездил до 60000км при межсервисном в 10т. км.
Опубликовано

 

Согласно этим тестам Волга-Ойл  не хуже Крун, льем его  :D: ?

Вы первый. :D:

 

У меня на две замены Шелл прикуплено :D: .

Опубликовано (изменено)

судя по тестам из ссылки все разрекламированные масла имеют отложения. А у дексоса колба чище чем у остальных.

Вообще от всего прочитанного в марках и моделях можно запутаться. Понятно что хорошие масла начинаются от 5тр а все что ниже дерьмо и рассматривать не стоит. Я смотрю ценовую категорию в пределах 3тр за канистру.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

судя по тестам из ссылки все разрекламированные масла имеют отложения. А у дексоса колба чище чем у остальных.

Вообще от всего прочитанного в марках и моделях можно запутаться. Понятно что хорошие масла начинаются от 5тр а все что ниже дерьмо и рассматривать не стоит. Я смотрю ценовую категорию в пределах 3тр за канистру.

 

 

Колба у Dexos-а говно, это абсолютно точно

 

LM MNG очень неплохое масло и как раз уверенно попадает в ваши хотелки по цене.

Mobil 1 0W-40 сейчас в Exist по 3010

Mobil Super 3000 x1 5w-40 вообще по 2000

Опубликовано

 

судя по тестам из ссылки все разрекламированные масла имеют отложения. А у дексоса колба чище чем у остальных.

Вообще от всего прочитанного в марках и моделях можно запутаться. Понятно что хорошие масла начинаются от 5тр а все что ниже дерьмо и рассматривать не стоит. Я смотрю ценовую категорию в пределах 3тр за канистру.

 

 

Колба у Dexos-а говно, это абсолютно точно

 

LM MNG очень неплохое масло и как раз уверенно попадает в ваши хотелки по цене.

Mobil 1 0W-40 сейчас в Exist по 3010

Mobil Super 3000 x1 5w-40 вообще по 2000

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

посмотрел вот тут, Мобил 1 из вашего списка больше доверия внушает, судя по картинкам 

Мне понравился по вашей прожарке Motul specific d2. Наверное его возьму.

Опубликовано

кто нито волшебный ксенум вх пользовал? или не менее волшебный крон политек?

а то от тзывов в нете разрыв шаблона может случица...

Опубликовано

посмотрел вот тут, Мобил 1 из вашего списка больше доверия внушает, судя по картинкам 

Мне понравился по вашей прожарке Motul specific d2. Наверное его возьму.

НА сколько я понимаю, мотюль несколько дороже 3000. И я бы на вашем месте не гонялся за d2. d2 нужны для гарантийных машин, чтобы меньше было поводов для тёрок с ОД.

Опубликовано

кто нито волшебный ксенум вх пользовал? или не менее волшебный крон политек?

а то от тзывов в нете разрыв шаблона может случица...

Тут надо подумать, что мы от чудомасел можем получить.

Если взять Ксенум VRX, например. Первый результат ожидаемого чуда будет заключаться в том, что масло поможет немного сэкономить топливо, за счет чего будет частично компенсирована адовая стоимость чуда.

Второе ожидаемое чудо этого масла будет заключаться в том, что ресурс этого масла заметно больше любого другого, средней ценовой категории. Как следствие, реже меняем масло, что то же частично компенсирует его адовую стоимость.

Бонусом ко всему этому будет меньший износ трущихся поверхностей (если такая проблема вообще актуально) и ещё более ровный звук работы мотора. Последнее вообще трудно будет оценить.

 

С моей ездой при реалистичной цифре 5% экономии топлива за мой межсервисный пробег я могу получить профит в 2750 рублей за счет экономии на топливе. Сама по себе сумма заметная, но с переплатой за масло не очень совместимая.

 

Второй пункт, связанный с увеличением межсервисного пробега упирается в вопрос - а как определить, что масло исчерпало свой ресурс? Но это пол беды. Вторая половина беды заключается в том, что я не вижу свидетельств того, что это масло реально проработает дольше. Ну т.е. вполне возможно, надо проверить, но меня жаба душит оплачивать такой эксперимент.

 

Ну ещё остаётся сомнительный бонус по шуму и износу. Но этот бонус можно заиметь куда меньшими затратами.

 

Ну и наконец ещё один чисто практический момент заключается в том, что это масло продаётся далеко не на каждом углу.

 

Это про Ксенум было. А с Крооном вообще всё просто. Наваристого кусмана противоизносного пакета в него не завезли. Т.е. бонусов по расходу, шуму и износу от него ждать не приходится. У Сергея загибаться Кроон начал вскоре после 10 ткм московской эксплуатации. Значит по ресурсу оно может и лучше, но не в разы. С распространённостью ещё хуже. Значит применительно к нашим машинам использование такого масла вообще теряет какой либо смысл.

Опубликовано (изменено)

меня волнует только состояние двигателя (износ, отложения всякие, нагары и пр). разница в цене масла не такая большая чтоб об ней говорить (2000?). частота смены тоже не сильно критична на моих пробегах (до 10000 за год). экономия топлива - в последнюю очередь.

ну может еще вопрос о запусках после стоянки (авто заводится 2 раза в сутки).

кстати про звук мотора.. сам мотор как то не очень слышно, а вот рык выхлопа доставляет дискомфорт. можно его побороть? машина проклеена шумкой.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Сейчас масло WRX стоит от 7 до 10 тыр. До кризиса оно 4,5 стоило. Я не исключаю, что возможно ещё где-то ценник не переписан. Так что это не 2000 плюсом

Остальные масла Ксенум, скажем так, просто обычные.

 

Под ваши требования подойдут масла попроще, распространеней и дешевле. Но можете и WRX попробовать, хуже не будет точно.

Опубликовано

я то про VX думал. а пораспространенней и подешевле - больше вероятность бодяги залить.. таки хочется хоть какой то гарантии.

Опубликовано

http://s017.radikal.ru/i437/1502/69/1d0ae597989d.jpg

 

 

Почему колба осталась с налетом? На других маслах колбы в основном прозрачные или с небольшими полосками

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...