Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Зафира не была помойкой и сальник не тек, а потел. Уверен, что если бы не было возможности поменять на новую Антару, откатал бы еще тысяч 150 без особых проблем. Кстати, своим пообещал, что в новой машине курить не буду. Держусь с апреля, даже не думал, что это не так уж и сложно.


 
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

С другой стороны все льют и ничкго, у меня друг(на инсигнии) не заморачивается, проходит ТО без своих расходников,100 ку всеравно проедет говорит он о своей или кто-о собирается ездить вечно на одном авто?!

Ню ню... Аргументированное авторитетное высказывание несущее огромный объем информации :laugh2:. Не париться и будет счастье? Не хотел бы не у вас в последствии, ни у вашего двуга автомобиль приобрести. 

я говорил о существовании другой точки зрения, которая имеет место и ничего в ней критичного нет. Кто сказал, что я сам ее придерживаюсь (хотя бы потому, что я читаю данный форум)?!. Вы так быстро оценку даете, наверно с высоты своего Авторитетного мнения.

У меня матюль давно уже стоит дома, буду менять, хотя 35 проехал на GM -кой жиже, меняю каждые 10 (конструктивных выводов из данной статистики вряд ли получится).

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Мнение у меня самое обычное, по сути аргументированное.  Делайте как считаете нужным, возможно ошибаюсь в чем либо, на истину в первой инстанции не претендую.

Ссылка на комментарий

я бы не сказал, что народ так оголдело относится к тому, что льет в мотор. уже довольно много людей осознали, что на рынке полно разных продуктов.

и многие автомобилисты готовы потратить больше денег именно на масло в своем авто. другие агрегаты подождут.

есть у меня пару знакомых, которые вообще категорически не хотят покупать масло на постсоветском пространстве. Тарят его его на Европе.

Лучше всего в Германии, Франции, Финляндии.... 

Ссылка на комментарий

есть у меня пару знакомых, которые вообще категорически не хотят покупать масло на постсоветском пространстве. Тарят его его на Европе.

Лучше всего в Германии, Франции, Финляндии.... 

 

А в чём профит? Я понимаю еще тащить какую ни будь илитку, типа того же бардаля, он в европах этих ваших реально процентов на 20 дешевле. 

Ссылка на комментарий

ну это вы так удачно расположены, что в европы можете съездить за маслом, как я за пивком в соседний магазин.

поэтому, такие случаи единичны.

большинство же "озабоченных" маслом, надеются на Экзист и прочие магазины, в которых хоть какая то надежда на непалёнку есть.

Ссылка на комментарий

ну это вы так удачно расположены, что в европы можете съездить за маслом, как я за пивком в соседний магазин.

поэтому, такие случаи единичны.

большинство же "озабоченных" маслом, надеются на Экзист и прочие магазины, в которых хоть какая то надежда на непалёнку есть.

 

 

Тут некоторые палёнку имитируют, чтобы людей напугать. А другие со страху извращаются, чтобы  якобы на палёнку не нарваться.

Ссылка на комментарий

Лазил тут на драйв два, заглянул к одному чуваку на страницу! он там выложил видео запуска антары в мороз (- 35) на масле GM 5W30!

И ниже прочитал бредовый комментарий))) но от уверенности с которой пишет его автор становится смешно, и от ответа автора видео тоже весело))))) 

 

http://www.drive2.ru/l/2864178/


Сообщение моё конечно не несёт ни какой пользы, но мне просто надо было с кем то этим поделиться)))

post-5388-0-17034600-1417523038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

в -33 и у меня заводится, че особенного, -38-40 вот это избранные.

коммент дурацкий конечно про масло 5в40, сам два раза (на разных авто) понял что 5в30 легче крутит чем 5в40. 

Ссылка на комментарий

Про масло GM  и так понятно, у него потеря текучести в -36 пару градусов еще и всё маргарин конкретно. При таких температурах и ниже однозначно нулевки надо лить. Какие 5W30? 5W40??? эти вязкости на лето.

Ссылка на комментарий

Фигня это всё. В 80-х и 90-х о нулёвках не знали и ездили.  Я помню как с 10w50 машину в минус 35 заводил. В этом деле вязкость практически не на что не влияет. Тут главное, чтобы бензин испарялся и аккумулятор стартёр крутил. 

Ссылка на комментарий

Момент прокрутки на прокручивание коленвала на нулевках меньше однозначно. При температурах под -40  на 5W... по факту насос пытается протолкнуть желе в каналы. Аккум дает меньший ток, крутить при запуске придется дольше. Несколько неудачных пусков и все встречай приехали аккум сел, свечи залиты  Движек пару минут голодать будет, износ повышенный. Тебойл если память не изменяет А3/B4 0W40 потеря текучести -54. Одного не пойму бренд принадлежит Лук, слабо представлен в России :bayan: .  У нас на заправках Лук нет нигде.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не уже ли вы сами верите в то, что говорите?

 

Что момент прокрутки меньше? Разве он меньше на столько, чтобы реально на что-то можно было заметно повлиять. В два раза или на 10%. Насос при работе стартёра по факту ничего никуда не пытается протолкнуть, даже если на улице было плюс сорок. При оборотах коленвала в 50-100 оборотов в минуту он просто не работает. А при морозах колёса насоса просто облепляются запарафинифшимся маслом и даже не собираются ничего никуда пропихивать. Движок на холостых работать может целый день без масла и какого бы то ни было износа. А тут речь идет от силы о минуте до того, как восстановится текучесть масла.

 

Чтобы не быть голословным вот вам график 

 

post-2034-0-47670900-1417536337_thumb.jpg

 

Значения вязкости взял из анализов на ойлклабе. Они там любят масла морозить, пидорги блин.

 

0w-40 и 5w-30 сами знаете какие. 0w-20 какой-то ZIС а третье вообще не помню. И вообще, это не важно. Важно на сколько отличается вязкость Mobil1 0w-40 от Dexos2 5W-30 при температуре минус 35. Жалкие 15 процентов. Если, грубо говоря, у вас машина не завелась на масле 5w-30, то с вероятностью 85% оно у вас не заведётся и на 0w-40. И никакое масло вам не поможет. А аккумулятор топливо нормального качества и исправные системы зажигания и питания помогут, независимо от вязкости масла.

Ссылка на комментарий

Во первых 15% вязкости это много.  фактически до двух раз на нулевке ниже вязкость при -35 согласно вашим выкладкам. Далее: запуск и ХХ - это две большие разницы- нагрузки на двигатель, на запуске в мороз мотор работает много шумнее что характеризует нагруженность. Кто столкнулся со слетанием шланга и повышенной шумностью ГУР могут представить аналогичную картину нагруженности двигателя привязкости масла не соответствующего температурного диапазона.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

15% вязкости это ничтожно мало. У масла 0W-40 при температуре минус 35 будет такая же вязкость, как у  5W-30 при минус 33,8. В каких-то случаях и один градус может быть критичен, но на самом деле по настоящему критичен тут аккумулятор. И не на какой гул и вибронагруженность вязкость масла в данном случаи не повлияет. И никаким шлангам ничего не угрожает.

Ссылка на комментарий

Не претендую на истину в последней инстанции. Однако ребята морозили на Астра клубе недавно маcло на -33 GM и Мобил0W40 даже без вискозиметра существенная разница. Каждый вправе выбирать однако как говорит обычная практика температура потери текучести -5 будет температура уверенного запуска при прочих равных. Свежий и живой аккум никто не отменял, у меня свежий поставлен два дня назад  :verygood:.    

Ссылка на комментарий

melbu, я даже ни в какие графики вдаваться не буду, всю жизнь живу на севере и какие только масла не лил. Первая цифра влияет и очень сильно, ни о каких 85% уравнительных с маслом меньшей вязкости нет и речи. Бред какой-то о малой разнице. Каждый день можно сказать на практике завожу, а тут какие-то графики. Если для вас -30 каждодневного запуска (что далеко сомневаюсь о таком опыте) с еле проворачивающемся движком нормально, то мне надо чтоб так же еле проворачивался в - 35-38 причем хватит на один максимум два раза крутануть.

А ваша 10w50 стынет при -25 что далеко не каждый авто заводится. У нас кто пр...бал масло, а точнее сэкономил, и 10-ку залил, в -28 после ночной стоянки все встали как "суслики на калеос" вне зависимости от аккума. 

Если так мыслить то вообще можно и минералку заливать в полтора два раза дешевле и смело на остановку автобусную чапать на всю зиму. 

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

Там где приходится заводить машину при температурах ниже 35 мало кто живёт и ими в данном случаи вполне можно пренебречь.  Какая разница между вязкостями при различных температурах я показал. Как человек заводит 3,0 при минус 33 на родном масле и родном аккумуляторе есть на предыдущей странице. Между прочим, на 3,0 прямой впрыск с ТНВД, его однозначно труднее раскочегарить, чем вашу 2,4. 

Ещё раз повторюсь: Чтобы не было "еле-еле" нужен в первую очередь аккумулятор нормальный, а потом уже масло. Масло тут играет второстепенную роль.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Залил Kroon Oil Poly Tech  и одновременно вышел на второй этап обработки Супротеком. Очевидно, что двигатель стал дольше прогреваться, такое наблюдал, на 3.2, когда пользовал керамику от Xenuma. 

Ссылка на комментарий

Там где приходится заводить машину при температурах ниже 35 мало кто живёт и ими в данном случаи вполне можно пренебречь. 

 

Урал так живет(сейчас правда несколько теплей лет десять пытнадцать как) и все Сибирь. ХМАО, ЯНАО, что немало. Пренебрегать нами не надо. Расслабились вы столичные жители из метро в машину и обратно. Ездил и летал к вам в 90х,  начале 2000х часто, нет у вас морозов как таковых.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Иванович

Я уже не стал отвечать на такое, бесполезно и надоело доказывать что мы тоже люди, как говорят за мкадом жизни нет. Ну нет так и нет, кто только бюджет страны делает - неужели московские бутики и рынки?

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

Залил Kroon Oil Poly Tech  и одновременно вышел на второй этап обработки Супротеком. Очевидно, что двигатель стал дольше прогреваться, такое наблюдал, на 3.2, когда пользовал керамику от Xenuma. 

Сам мерзну, второй этап обработки Супротеком на конец предыдущей зимы пришелся, теплее в машине было. Пора морду залеплять изолоном и фильтр салонным снова сменить. Сегодня один товарищ на стареньком корейском дизеле(грузовичек) был. В Пермь поехал, его заправил продуктом Спортек сразу сказал что вернешься морду закрывай наглухо и маленькую форточку только оставляй :D: , замерзнешь на втором этапе. Попрощались по теплому...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Там где приходится заводить машину при температурах ниже 35 мало кто живёт и ими в данном случаи вполне можно пренебречь. 

 

Урал так живет(сейчас правда несколько теплей лет десять пытнадцать как) и все Сибирь. ХМАО, ЯНАО, что немало. Пренебрегать нами не надо. Расслабились вы столичные жители из метро в машину и обратно. Ездил и летал к вам в 90х,  начале 2000х часто, нет у вас морозов как таковых.

 

Полностью согласен....если народ считает что масло играет второстепенную роль при запуске авто в морозы а наиважнейший аспект для успешного завода являеться акумм и свечи то это полнейшая вата,которую можно мусолить вечно.....

Некоторые клубни считаю что автоодеяло и тем более заслонка перед радиатором...являеться апогеем холхозинга....обидно и необосновано....

Велкам к нам.....и посмотрим кто быстрей утеплится :D:

Ссылка на комментарий

просто некоторые самоуверенные и на дизеле не ездили, повадок его не знают.

одеяло накрывают для быстрого прогрева, как и закрывание морды. это работает реально.

и не хочу я к вам.

нас и тут не плохо кормят...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...