Pitun Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Мне лаура сделала запись, что я залил свое масло, хотя оно было dexos2, и чё... Горловина же не пломбируется на каждом ТО, и логично было бы в случае поломки на месте дилера по-любому делать экспертизу. Мало ли я туда нассал или еще че плохого сделал. Или все наивно считают, что при поломке дилер скажет: "Чувак, у тебя же записей нет в СК, по-любому корейцы лажу гонят, давай мы тебе сразу закажем новый двигатель".
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Не.Я вот за что.При моей езде, лампа "масло сдохло" загорается аккурат к 14600 км.Понятно, что родное масло столько не ходит.Два раза менять каждые 7500км масло не хочу.Хотел залить Кастрол или что то еще с допуском Dexos 2 и ездить те самые 14600 км.
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Я бы залил и не парился всякими вопросами. Это же моя машина.
melbu Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Я привёл точную формулировку ситуации со "своими расходниками". А формулировка дилера направлена исключительно на следующее понимание: Как это понимаю я.Можно, но если чего, сам дурак.То есть если хоть раз использовал свое масло, отметка в разы сокрашает вероятность ремонта по гарантии, ежели чего... Очевидно, что в данном случаи цель достигнута,Что конкретно пишет од:"Если Вы привезете на ТО свое масло, то в сервисной книжке об этом будет сделана соответствующая отметка. " - сервисная книжка ничего подобного не предусматирвает потому что производитель ничего подобного не подразумевал. Производителю реально похрен откуда конкретно возьмется масло. Опять же, информация о том что масло не ОДа будет в заказ-наряде. В итоге эта отметка нужна исключительно для того, чтобы клиент воспринимал её как клеймо и трепетал перед перспективой "лишиться гарантии"."В случае возникновения неисправности с двигателем автомобиля, решение о статусе гарантийного ремонта будет приниматься заводом по запросу." - а в случаи, если будет применяться дилерское масло, решение о гарантийном ремонте будет приниматься производителем без запроса? Если производитель будет иметь основание подозревать масло, он откажет оплачивать гарантийный ремонт прежде всего дилеру. При этом ему придется убедительно доказать, что именно масло стало причиной неисправности. А последнее просто нереально в 99,99% случаев. И это знает как производитель, так и дилер. Дилерское это масло или нет, роли не играет. Случай, когда клиент зачерпнул ведром из общей бочки на автобазе мы не рассматриваем.У ода один интерес - продать масло стоимостью 200 рублей за 500 рублей. Т.е заработать на ТО лишнюю тысячу. Для этого в ответе ОД написал не полную информацию и воспользовался такими формулировками, чтобы внушить клиенту мысль о возможных проблемах с гарантией. И цели своей достиг. Что это как не злоупотребление доверием в корыстных целях? Изменено 20 июня, 2014 пользователем melbu 2
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 зайдем с другой стороны.мне, как владельцу, нужно залить масло, которое ходит 15 тыс.у масла есть допуск и сертификат, точнее, ксерокопия.как мне поступить с этим у дилера на втором то?
melbu Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 зайдем с другой стороны.мне, как владельцу, нужно залить масло, которое ходит 15 тыс.у масла есть допуск и сертификат, точнее, ксерокопия.как мне поступить с этим у дилера на втором то? Ну лично я на вашем месте лил бы M1 ESP Dexos2 (но это не сильно доступно) или кастрюль с одноименным допуском. У продавца взял бы копию сертификата и прикрепил бы к нему кассовый чек. Хотя все эти сертификаты и чеки нахрен никому не упёрлись. Но так, на всякий случай. Просто привёз бы к оду и попросил залить. Пусть где угодно ставят какие угодно отметки, вы с них ответственность за масло снимаете. 1
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Я привёл точную формулировку ситуации со "своими расходниками". А формулировка дилера направлена исключительно на следующее понимание: Очевидно, что в данном случаи цель достигнута,Что конкретно пишет од:"Если Вы привезете на ТО свое масло, то в сервисной книжке об этом будет сделана соответствующая отметка. " - сервисная книжка ничего подобного не предусматирвает потому что производитель ничего подобного не подразумевал. Производителю реально похрен откуда конкретно возьмется масло. Опять же, информация о том что масло не ОДа будет в заказ-наряде. В итоге эта отметка нужна исключительно для того, чтобы клиент воспринимал её как клеймо и трепетал перед перспективой "лишиться гарантии"."В случае возникновения неисправности с двигателем автомобиля, решение о статусе гарантийного ремонта будет приниматься заводом по запросу." - а в случаи, если будет применяться дилерское масло, решение о гарантийном ремонте будет приниматься производителем без запроса? Если производитель будет иметь основание подозревать масло, он откажет оплачивать гарантийный ремонт прежде всего дилеру. При этом ему придется убедительно доказать, что именно масло стало причиной неисправности. А последнее просто нереально в 99,99% случаев. И это знает как производитель, так и дилер. Дилерское это масло или нет, роли не играет. Случай, когда клиент зачерпнул ведром из общей бочки на автобазе мы не рассматриваем.У ода один интерес - продать масло стоимостью 200 рублей за 500 рублей. Т.е заработать на ТО лишнюю тысячу. Для этого в ответе ОД написал не полную информацию и воспользовался такими формулировками, чтобы внушить клиенту мысль о возможных проблемах с гарантией. И цели своей достиг. Что это как не злоупотребление доверием в корыстных целях? Мне вообще непонятно, что вы пытаетесь донести. Дилер ответил стандартно. По поводу ценовой политики вы в курсе исходя из цен интернет-магазинов, но не дилерских цен. И позиция дилеров понятна, т.к. бывают клоуны которые и масло могут привезти из бочки с автобазы. Я всё это уже видел у своего дилера, но мне не мешало привозить своё масло и расходники. Без всяких сертификатов. Надо быть уверенным в тех вещах, которые сам привозишь на ТО.
melbu Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Я говорю о том, что дилер ответил не правду, чем создал искаженное представление у клиента о предоставляемой услуге. Это нечестно и незаконно. Если у дилера стандарт, предоставлять неверную и неполную информацию о услугах, то это его нихрена не оправдывает. Как именно мог ответить дилер я уже писал, могу повторить:Масло должно соответствовать требованиям производителя, а если поломка двигателя будет из-за масла, то дилер и производитель ответственности не несут. Ясно, чётко, отражает суть .Без всяких пугалок о вероятном отказе в гарантии из-за самого факта использования недилерского масла.В самом простом магазине AGA дилерское масло стоит 1200 по дисконтной карте. Дилер это масло толкает за 2250. Если дилерская цена почти в два раза выше магазинной это не должно становиться проблемой клиента. Это внутренние проблемы ценообразования ОДа, пусть он сам из-за своих цен волнуется. Нет ни одного документа, который бы обязывал клиента покупать расходики у ОДа по дилерским ценам. Более того, ничто не обязывает клиента использовать только определенное масло, которое есть у дилера, а не любое другое, соответствующее требованиям производителя. Ответственность за масло (и за любые другие исходники) несёт тот, кто его продал. 2
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Ну и замечательно, что вы так всё понимаете. Можете нагибать дилера, при помощи УК РФ, антимонопольным комитетом и прочими карающими органами. Что вам мешает?
Иванович Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) В сухом остатке: ОД как организация коммерческая дала формулировку интересную ей, что для такой организации нормально. Предупредило о возможных последствиях, что тоже верно.Привлечь по статье - маловероятно. Полагаю это будет пытаться только безумный чел с вагоном времени. Берем правильное масло с копией сертификата( заверенный) и вперед на замену. Сам отсылал ГСМ с подобными доками(от дилера LM) + кассовый и товарный чек и никаких вопросов у ОД GM не возникало. Второй вариант без заморочек - материалы GM Изменено 20 июня, 2014 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 У меня когда была Рио, дилер лил Мобил 0w40, хотя требовались либо Шелл либо Зик 5w30.Привез как то Мобил 5w30.Залили не задавая вопросов.Нигде не было отмеки в сервисной книжке.
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Даже если отметка и будет в сервисной книжке, что это меняет?
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Масло клиента, эта запись мне не нравится.
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Да.А почему нет.Следующее авто однозначно дизель.Но вот выбрать не из чего за лям.Но это не по теме.К маслу.Думал два раза за 15 тысяч меня Дексос на Дексос.Пораскинул стоимостью - не кошерно.Даже, если покупать и менять самому.Вот и пришла мысль про Кастролл.
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 У меня к Кастролу аллергия после Пассата.
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 мобил по 1000 рублей за литр - еще большая аллергия.
Олег_Иванов Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 мобил по 1000 рублей за литр - еще большая аллергия. Mobil1 0w40 получается по 450-500 рублей за литр. Кастрюль Едж с допуском dexos2 дороже выходит.
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 У M1 0W40 нет допуска Dexos2, это у ESP 0W40 есть. Но он официально не поставляется.
VVA Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 У M1 0W40 нет допуска Dexos2, это у ESP 0W40 есть. Но он официально не поставляется.Все поставляется и вполне официально, вопрос только в готовности приобретать масло в литровой таре и по негуманной цене.
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Все поставляется и вполне официально, вопрос только в готовности приобретать масло в литровой таре и по негуманной цене. Если поставки официальны, ценник http://www.5w-40.ru/...nye-masla-mobil практически аналогичен с 0w40(брал себе и на Астра клуб заявившимся). Сам могу дешевле приобретать, только мне ESP не нужен. Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Все поставляется и вполне официально, вопрос только в готовности приобретать масло в литровой таре и по негуманной цене.я не готов.ибо цена за пределом логики.хотя... возможно в нем аналог супротека.тогда можно такую объяснить.
Олег_Иванов Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Если поставки официальны, ценник http://www.5w-40.ru/...nye-masla-mobil практически аналогичен с 0w40(брал себе и на Астра клуб заявившимся). Сам могу дешевле приобретать, только мне ESP не нужен.Я там ESP, которое тут обсуждается, не увидел. 5w30 esp formula - это не то.
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) я не готов.ибо цена за пределом логики.хотя... возможно в нем аналог супротека.тогда можно такую объяснить. Те переплатить за масло 1тыс руб при замене, когда за соляру на пробеге в 10 тыс отдашь ~50тыс это конечно большая переплата. Тогда дилерское за 2250руб за канистру лей, чтобы ровно дышалось Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти