Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне лаура сделала запись, что я залил свое масло, хотя оно было dexos2, и чё... Горловина же не пломбируется на каждом ТО, и логично было бы в случае поломки на месте дилера по-любому делать экспертизу. Мало ли я туда нассал или еще че плохого сделал. Или все наивно считают, что при поломке дилер скажет: "Чувак, у тебя же записей нет в СК, по-любому корейцы лажу гонят, давай мы тебе сразу закажем новый двигатель".
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не.

Я вот за что.

При моей езде, лампа "масло сдохло" загорается аккурат к 14600 км.

Понятно, что родное масло столько не ходит.

Два раза менять каждые 7500км масло не хочу.

Хотел залить Кастрол или что то еще с допуском Dexos 2 и ездить те самые 14600 км.

Опубликовано (изменено)

Я привёл точную формулировку ситуации со "своими расходниками". А формулировка дилера направлена исключительно на следующее понимание:

 

Как это понимаю я.

Можно, но если чего, сам дурак.

То есть если хоть раз использовал свое масло, отметка в разы сокрашает вероятность ремонта по гарантии, ежели чего...

 

Очевидно, что в данном случаи цель достигнута,

Что конкретно пишет од:

сли Вы привезете на ТО свое масло, то в сервисной книжке об этом будет сделана соответствующая отметка. " - сервисная книжка ничего подобного не предусматирвает потому что производитель ничего подобного не подразумевал. Производителю реально похрен откуда конкретно возьмется масло. Опять же, информация о том что масло не ОДа будет в заказ-наряде. В итоге эта отметка нужна исключительно для того, чтобы клиент воспринимал её как клеймо и трепетал перед перспективой "лишиться гарантии".

"В случае возникновения неисправности с двигателем автомобиля, решение о статусе гарантийного ремонта будет приниматься заводом по запросу." - а в случаи, если будет применяться дилерское масло, решение о гарантийном ремонте будет приниматься производителем без запроса? Если производитель будет иметь основание подозревать масло, он откажет оплачивать гарантийный ремонт прежде всего дилеру. При этом ему придется убедительно доказать, что именно масло стало причиной неисправности. А последнее просто нереально в 99,99% случаев. И это знает как производитель, так и дилер. Дилерское это масло или нет, роли не играет. Случай, когда клиент зачерпнул ведром из общей бочки на автобазе мы не рассматриваем.

У ода один интерес - продать масло стоимостью 200 рублей за 500 рублей. Т.е заработать на ТО лишнюю тысячу. Для этого в ответе ОД написал не полную информацию и воспользовался такими формулировками, чтобы внушить клиенту мысль о возможных проблемах с гарантией. И цели своей достиг. Что это как не злоупотребление доверием в корыстных целях?

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 2
Опубликовано

зайдем с другой стороны.

мне, как владельцу, нужно залить масло, которое ходит 15 тыс.

у масла есть допуск и сертификат, точнее, ксерокопия.

как мне поступить с этим у дилера на втором то?

Опубликовано

зайдем с другой стороны.

мне, как владельцу, нужно залить масло, которое ходит 15 тыс.

у масла есть допуск и сертификат, точнее, ксерокопия.

как мне поступить с этим у дилера на втором то?

 

Ну лично я на вашем месте лил бы M1 ESP Dexos2 (но это не сильно доступно) или кастрюль с одноименным допуском. У продавца взял бы копию сертификата и прикрепил бы к нему кассовый чек. Хотя все эти сертификаты и чеки нахрен никому не упёрлись. Но так, на всякий случай. Просто привёз бы к оду и попросил залить. Пусть где угодно ставят какие угодно отметки, вы с них ответственность за масло снимаете.

  • Плюс 1
Опубликовано

Я привёл точную формулировку ситуации со "своими расходниками". А формулировка дилера направлена исключительно на следующее понимание:

 

 

 

Очевидно, что в данном случаи цель достигнута,

Что конкретно пишет од:

сли Вы привезете на ТО свое масло, то в сервисной книжке об этом будет сделана соответствующая отметка. " - сервисная книжка ничего подобного не предусматирвает потому что производитель ничего подобного не подразумевал. Производителю реально похрен откуда конкретно возьмется масло. Опять же, информация о том что масло не ОДа будет в заказ-наряде. В итоге эта отметка нужна исключительно для того, чтобы клиент воспринимал её как клеймо и трепетал перед перспективой "лишиться гарантии".

"В случае возникновения неисправности с двигателем автомобиля, решение о статусе гарантийного ремонта будет приниматься заводом по запросу." - а в случаи, если будет применяться дилерское масло, решение о гарантийном ремонте будет приниматься производителем без запроса? Если производитель будет иметь основание подозревать масло, он откажет оплачивать гарантийный ремонт прежде всего дилеру. При этом ему придется убедительно доказать, что именно масло стало причиной неисправности. А последнее просто нереально в 99,99% случаев. И это знает как производитель, так и дилер. Дилерское это масло или нет, роли не играет. Случай, когда клиент зачерпнул ведром из общей бочки на автобазе мы не рассматриваем.

У ода один интерес - продать масло стоимостью 200 рублей за 500 рублей. Т.е заработать на ТО лишнюю тысячу. Для этого в ответе ОД написал не полную информацию и воспользовался такими формулировками, чтобы внушить клиенту мысль о возможных проблемах с гарантией. И цели своей достиг. Что это как не злоупотребление доверием в корыстных целях?

 

Мне вообще непонятно, что вы пытаетесь донести. Дилер ответил стандартно. По поводу ценовой политики вы в курсе исходя из цен интернет-магазинов, но не дилерских цен. И позиция дилеров понятна, т.к. бывают клоуны которые и масло могут привезти из бочки с автобазы. Я всё это уже видел у своего дилера, но мне не мешало привозить своё масло и расходники. Без всяких сертификатов. Надо быть уверенным в тех вещах, которые сам привозишь на ТО.

Опубликовано

Я говорю о том, что дилер ответил не правду, чем создал искаженное представление у клиента о предоставляемой услуге. Это нечестно и незаконно. Если у дилера стандарт, предоставлять неверную и неполную информацию о услугах, то это его нихрена не оправдывает.

Как именно мог ответить дилер я уже писал, могу повторить:

Масло должно соответствовать требованиям производителя, а если поломка двигателя будет из-за масла, то дилер и производитель ответственности не несут.

 

Ясно, чётко, отражает суть .Без всяких пугалок о вероятном отказе в гарантии из-за самого факта использования недилерского масла.

В самом простом магазине AGA дилерское масло стоит 1200 по дисконтной карте. Дилер это масло толкает за 2250. Если дилерская цена почти в два раза выше магазинной это не должно становиться проблемой клиента. Это внутренние проблемы ценообразования ОДа, пусть он сам из-за своих цен волнуется. Нет ни одного документа, который бы обязывал клиента покупать расходики у ОДа по дилерским ценам. Более того, ничто не обязывает клиента использовать только определенное масло, которое есть у дилера, а не любое другое, соответствующее требованиям производителя. Ответственность за масло (и за любые другие исходники) несёт тот, кто его продал.

  • Плюс 2
Опубликовано
Ну и замечательно, что вы так всё понимаете. Можете нагибать дилера, при помощи УК РФ, антимонопольным комитетом и прочими карающими органами. Что вам мешает?
Опубликовано (изменено)

В сухом остатке: ОД как организация коммерческая дала формулировку интересную ей, что для такой организации нормально. Предупредило о возможных последствиях, что тоже верно.

Привлечь по статье - маловероятно. Полагаю это будет пытаться только безумный чел с вагоном времени.

Берем правильное масло с копией сертификата( заверенный) и вперед на замену. Сам отсылал ГСМ с подобными доками(от дилера LM) + кассовый и товарный чек и никаких вопросов у ОД GM не возникало. Второй вариант без заморочек - материалы GM

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

У меня когда была Рио, дилер лил Мобил 0w40, хотя требовались либо Шелл либо Зик 5w30.

Привез как то Мобил 5w30.

Залили не задавая вопросов.

Нигде не было отмеки в сервисной книжке.

Опубликовано

Да.

А почему нет.

Следующее авто однозначно дизель.

Но вот выбрать не из чего за лям.

Но это не по теме.

К маслу.

Думал два раза за 15 тысяч меня Дексос на Дексос.

Пораскинул стоимостью - не кошерно.

Даже, если покупать и менять самому.

Вот и пришла мысль про Кастролл.

Опубликовано

мобил по 1000 рублей за литр - еще большая аллергия.

 

Mobil1 0w40 получается по 450-500 рублей за литр. Кастрюль Едж с допуском dexos2 дороже выходит.

Опубликовано

У M1 0W40 нет допуска Dexos2, это у ESP 0W40 есть. Но он официально не поставляется.

Все поставляется и вполне официально, вопрос только в готовности приобретать масло в литровой таре и по негуманной цене.

Опубликовано (изменено)

Все поставляется и вполне официально, вопрос только в готовности приобретать масло в литровой таре и по негуманной цене.

Если поставки официальны, ценник http://www.5w-40.ru/...nye-masla-mobil практически аналогичен с 0w40(брал себе и на Астра клуб заявившимся). Сам могу дешевле приобретать, только мне ESP не нужен. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Все поставляется и вполне официально, вопрос только в готовности приобретать масло в литровой таре и по негуманной цене.

я не готов.

ибо цена за пределом логики.

хотя... возможно в нем аналог супротека.

тогда можно такую объяснить.

Опубликовано

Если поставки официальны, ценник http://www.5w-40.ru/...nye-masla-mobil практически аналогичен с 0w40(брал себе и на Астра клуб заявившимся). Сам могу дешевле приобретать, только мне ESP не нужен.

Я там ESP, которое тут обсуждается, не увидел. 5w30 esp formula - это не то.

Опубликовано (изменено)

я не готов.

ибо цена за пределом логики.

хотя... возможно в нем аналог супротека.

тогда можно такую объяснить.

Те переплатить за масло 1тыс руб при замене, когда за соляру на пробеге в 10 тыс отдашь ~50тыс это конечно большая переплата. Тогда дилерское за 2250руб за канистру лей, чтобы ровно дышалось Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...