Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да, спасибо за ссылку, интересный материал. А мой вопрос был связан как раз с температурами, которые достигаются в двигателе, про процесс кипения жидкостей я в курсе.

 

Я вам ссылку дал 100% по вашему вопросу.

Изменено пользователем melbu
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, это я писал. Но я отъездил 100 т.к. на Motul 5W30 Dexos2, которое сейчас дороже Мобила-1 0W40, который при этом по всем показателям лучше будет. IMHO конечно.

 

Я вообще не могу сказать точно, потому что от ремонта двигателей далёк. Но вот мастера называют самые распространенные GM-овские движки XER и XEP проблемными как раз по поршневой. И вообще, залегание колец при пробеге 100-130 т весьма распространенное явление для опелей московской эксплуатации. Где-то на опельклубе с интересом читал ветку про масложор корсы. Там бурление говен вызвал диагноз ОД капиталить движок на пробеге тысяч 80 вроде. А шкодофилы этому не удивляются давно.

 

Но опять же, прошу обратить внимание, залог "успеха" - специфика эксплуатации + неподходящее для этого масло.

Опубликовано

Но вот мастера называют самые распространенные GM-овские движки XER и XEP проблемными как раз по поршневой.

 

Ну у меня тоже мастера есть хорошие, которые наоборот рекомендуют 1.8XER как одни из самых безпроблемных движков на Опелях. Проблемы могут возникнуть с шестерней механизма изменения фаз газораспределения и элктромагнитными клапанами этого же механизма, хотя на XER последних годов выпуска и это встречается крайне редко. Ну еще блок высоковольный над свечами бывает чудит пробоями на корпус. Залегания колец крайне редки и при пробегах за 300 тыр. На Зафире-клубе таких случаев на 1,8XER вообще не видел.

Опубликовано

Зафира А и Б - достойные машины получились у немцев. До сих пор пользуются спросом в Германии. Как себя проявят движки последней зафиры - посмотрим.

В них тоже рекомендовано лить dexos 2.

 

Дык в том-то и дело, что GM рекомендует Dexos-2 даже в те движки, которые были разработаны и выпускались вовсю еще задолго до появления этого самого Dexos-2.

Опубликовано (изменено)

ДжиЭм коммерческая организация и естественно они убирают конкурентов таким образом. Остаются только те, кому они же сами и продают рецепты своего супер-пупер современного пакета Дексос-2.

А что будет с Вашим движком после 150 тысяч пробега их мало интересует- в любом случае, если навернется, то на запчастях опять же возьмут свое- ведь уже ремонт будет за Ваш счет. Так что, ничего личного- только бизнес)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Подскажите пожалуйста

Такой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?

Вроде Дексос2 заявлено...

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828

Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста

Такой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?

Вроде Дексос2 заявлено...

http://liquimoly.ru/...view.php?id=828

Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом?

можете приехать с любым маслом Дексос-2

Опубликовано

Подскажите пожалуйста

Такой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?

Вроде Дексос2 заявлено...

http://liquimoly.ru/...view.php?id=828

Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом?

 

Да можно, не вопрос. Такая же кака, как и GM 5W30. Смысл переплачивать? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page__view__findpost__p__142859

Опубликовано

Кстати , не в курсе у ОД бочки с одним и тем же маслом или каждый сам по себе?

 

В каком смысле сам по себе? Если оригинальное масло получают с одного склада.

Опубликовано

Сам по себе , в смысле закупают бочками где хотят или через завод?

 

Не через завод, а через GM. Хотя могут покупать где угодно. Просто дилерство предполагает торговлю всякими аксессуарами, исходниками и инструментами через представительство компании. Много покупаешь, у тебя много скилов, как у дилера. Мало покупаешь, скилы снимают. Но масло даёт постоянные скилы, в отличии от аксессуаров, которые хрен впаришь, поэтому дилеры на него налегают с таким упорством. А когда ты становишься ОДом 80lvl, как Дженсер или Мейждер, то можешь смотреть на GM, как на говно и иметь скилы от поставщика другого масла, например. А масло GM иметь на складе из приличия и жалости.

Опубликовано

Да, вот как-то всё так и есть, в общих чертах.

Например у Фольксвагена тоже есть оригинальное масло (бытует мнение, что это тот же Кастрюль), но его я у своего ОД даже на складе не видел. Зато есть Кастрюль, т.к. у ФВ с ним какой-то многолетний контракт.

Опубликовано
в выходной сменил маслице... Залил опять мобил 0-40... Всё таки мне оно гораздо больше по душе, чем Дексос-2... Один только запуск по утрам чего стоит: нет того грохота мотора , что был раньше на Дексосе- всё мягко и спокойно :)
Опубликовано

все это слышится так, потому что хочется.

некоторые потом пишут - моща прибавилась!

улыбает такое...

ну если вы фанат Дексоса, то можете уши затыкать и дальше, к тому же на дизеле всё равно-он так и так трактор... Я лично второй раз заливаю Мобил и специально не стал писать раньше свои наблюдения. Так что попрошу без подобных комментариев. Также добавлю по наблюдениям, вырос немного расход на мобиле (примерно 0,3-0,5 л на сотню)

Опубликовано

да какой я фанат?

пока машина на гарантии, в двигателе должно быть масло, оговоренное производителем.

все попытки найти более лучшее, чем предписано производителем, может при разном результате трактоваться по разному.

поэтому, мой комментарий останется, а по поводу ненависти к трактору - в другую тему!

Опубликовано
а кто вам сказал, что у меня ненависть к трактору? Как писал "в другой теме"- вполне вероятно следующий мой авто будет дизелем...
Опубликовано

ну я вверху читаю, посыл, что не лей, все одно трактор.

возможно, я имел в виду, что лучше не будет, что в него не залей.

ладно, в конце концов, каждому самому решать, что есть, пить, лить и т.д.

Опубликовано

ну я вверху читаю, посыл, что не лей, все одно трактор.

возможно, я имел в виду, что лучше не будет, что в него не залей.

ладно, в конце концов, каждому самому решать, что есть, пить, лить и т.д.

речь шла о звуке при запуске... На дизеле вряд ли можно уловить разницу по звуку, при использовании разных видов масел

Опубликовано

пятый автомобиль.

при смене масла на свежее, на какое то время двигатель работает тише.

это факт.

эффект этот не долгий.

тип масла влияет на гидрокомпенсаторы и их стук на холодную, проверено на Киа Рио.

на Антаре еще не делал ТО, ибо 13 тысяч и лампа не горит.

Опубликовано

пятый автомобиль.

при смене масла на свежее, на какое то время двигатель работает тише.

это факт.

эффект этот не долгий.

тип масла влияет на гидрокомпенсаторы и их стук на холодную, проверено на Киа Рио.

на Антаре еще не делал ТО, ибо 13 тысяч и лампа не горит.

ну я ж написал, что говорю не про свежее масло, а про наблюдения за период последних четырех месяцев (это была вторая смена)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...