Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вот жили люди и горя не знали, пока не увидели последствия температурной обработки столь горячо любимого многими Дексоса-2)))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот жили люди и горя не знали, пока не увидели последствия температурной обработки столь горячо любимого многими Дексоса-2)))

 

post-2034-0-42683100-1392799439.gif

 

Простите, если сможете.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Константин, а где подробности по условиям варки, что-то я пропустил. Повторите, пожалуйста.

 

1. Беру колбу круглодонную 250 кубиков

2. Наливаю туда примерно 50-70 грамм масла

3. Втравляю в колбонагреватель под углом

4. Сверху холодильник шестишариковый водяным охлаждением

5. Включаю нагреватель на полную, засекаю 1 час.

6. Когда закипит, чуток убавляю, но чтоб кипение продолжалось

7. Через полчаса поворачиваю колбу на 180 градусов чтоб другим бочком грелась.

8. Еще через полчаса вырубаю, снимаю колбу, жду когда остынет, фотаю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Что у LM 0w40 нет допусков, эт мы в знаем. Я все равно шиться-кастрироваться собрался. И вот пришли, не без помощи профессионала, к выбору нулевок от мобила и ликви-моли Изменено пользователем vovtyay
Ссылка на комментарий

 

 

5. Включаю нагреватель на полную, засекаю 1 час.

6. Когда закипит, чуток убавляю, но чтоб кипение продолжалось

7. Через полчаса поворачиваю колбу на 180 градусов чтоб другим бочком грелась.

8. Еще через полчаса вырубаю, снимаю колбу, жду когда остынет, фотаю.

А температура то какая?

Ссылка на комментарий

Температура кипения масла

А ведь различное масло может закипать при разных температурах. Предположим, что все масла расслаиваются при температуре (условно, я не технарь) 200 градусов. При этом одни масла начинают кипеть уже при 150 и не расслаиваются, хоть и кипят, а другие закипают при 250 и еще не закипев расслаиваются...

Это лишь логическое предположение...

Ссылка на комментарий

Так ESP 0W-40 получало. ESP, предполагаю, это аббревиатура от Exhaust System Protect(ion), что переводится как "защита системы выхлопных газов". ESP мобил позиционирует как масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Вот что также пишут на официальном сайте: "Mobil 1 ESP 0W-40 is made with a proprietary blend of leading edge components formulated to be fully compatible with the latest Diesel Particulate Filters (DPF's) and Gasoline Catalytic Converters (CAT's)"

0w-40 - не актуально для моей климатической зоны....

Ссылка на комментарий
а если в дизель залить мобил делвак? по классификации идет для самых современных двигателей Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Масло кипит при температуре примерно 260-280 градусов

 

Тогда давайте уж выясним какова рабочая температура масла в наших двигателях.

 

В картере масло 80-130

Но в данном случаи интересна температура масла на горячих поверхностях.

 

Подробно про температуру масла здесь http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Тогда получается, что тестирование масел на нагрев демонстрирует повышенную склонность компонентов какого то масла к фазовому переходу, но не гарантирует, что компоненты масла не показавшего такого эффекта не будут претерпевать фазовый переход в зоне маслосъемных колец, т.к. на реальном двигателе слой масла подверженный нагреву значительно тоньше и по идее при температуре больше температуры вспышки масла будет просто испаряться, а все что не испариться как раз и будет оседать в канавках и на кольцах.
Ссылка на комментарий

 

0w-40 - не актуально для моей климатической зоны....

Почему? Это же самое универсальное масло. 0w говорит о способности масла служить при очень низких температурах, а 40 - при высоких.

Ссылка на комментарий

Тогда получается, что тестирование масел на нагрев демонстрирует повышенную склонность компонентов какого то масла к фазовому переходу, но не гарантирует, что компоненты масла не показавшего такого эффекта не будут претерпевать фазовый переход в зоне маслосъемных колец, т.к. на реальном двигателе слой масла подверженный нагреву значительно тоньше и по идее при температуре больше температуры вспышки масла будет просто испаряться, а все что не испариться как раз и будет оседать в канавках и на кольцах.

 

В данном случаи процесс кипения означает только одно - масло достигло максимальной температуры при атмосферном давлении. А при максимальной температуре, как известно, скорость всех химических процессов максимальна.

Так что сам фазовый переход (кипение) тут совершенно не причем. Если присадки выпадают при температуре кипения, значит они выпадут и при более низких температурах. Просто для этого потребуется больше времени.

Ссылка на комментарий

Почему? Это же самое универсальное масло. 0w говорит о способности масла служить при очень низких температурах, а 40 - при высоких.

 

5w-30 само то для моего региона по температурным препадам. и 0w-40 отличается уже по цене ....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

В данном случаи процесс кипения означает только одно - масло достигло максимальной температуры при атмосферном давлении. А при максимальной температуре, как известно, скорость всех химических процессов максимальна.

Так что сам фазовый переход (кипение) тут совершенно не причем. Если присадки выпадают при температуре кипения, значит они выпадут и при более низких температурах. Просто для этого потребуется больше времени.

Вопрос в том, на сколько больше потребуется времени на масле которое не дало осадка.

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, на сколько больше потребуется времени на масле которое не дало осадка.

 

В этом нет вопроса никакого. И практической пользы от этого знания то же нет. Пакет либо вываливается, либо не вываливается. Испытуемый GMD2 давал икру уже тогда, когда я колбу переворачивал. Т.е. в первые 15 минут кипения. После чего новой икры не нарастало больше. Так же не исключается ,что многие исследованные масла не просто дают одинаковую реакцию, а просто совершенно идентичны. Точнее - одинаковы. Просто разлиты в разные банки.

Ссылка на комментарий

5w-30 само то для моего региона по температурным препадам. и 0w-40 отличается уже по цене ....

ну так вас же никто не заставляет лить 0-40...

Ссылка на комментарий

Доброе время суток

Ликви Моли 5W30 с допуском dexos2 Хорошая замена оригинальному Dexos2 для дизельного 2.2?

И лучше вложиться в 0W40 Mobil ESP?

А то вроде и пробег небольшой (2500), а масло уже черное.

Дизель у меня первый, а на бензинках масло так темнело к 7-8 т. км.

Вот я и думаю может махнуть не дожидаясь предупреждения от лампочки-масленки....

Ссылка на комментарий

Доброе время суток

Ликви Моли 5W30 с допуском dexos2 Хорошая замена оригинальному Dexos2 для дизельного 2.2?

И лучше вложиться в 0W40 Mobil ESP?

А то вроде и пробег небольшой (2500), а масло уже черное.

Дизель у меня первый, а на бензинках масло так темнело к 7-8 т. км.

Вот я и думаю может махнуть не дожидаясь предупреждения от лампочки-масленки....

не увидите вы никогда светлого масла на дизеле, не тратьте зря деньги.

Ссылка на комментарий

Спасибо за оперативный ответ.

Буду ждать чудо-лампу :)

А по поводу ЛиквиМоли-Дехоы2-Мобил что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Спасибо за оперативный ответ.

Буду ждать чудо-лампу :)

А по поводу ЛиквиМоли-Дехоы2-Мобил что посоветуете?

на дизеле масло чернеет практически мгновенно. Но цвет не показатель работоспособности масла. Дизель бережнее относится к маслу, чем горячие бензиновые моторы, и убивает его гораздо медленнее...

А по поводу выбора масла- тут Вам самому решать- почитайте тему подробнее, ознакомьтесь с результатами варки масел... Можете еще сходить на ойл-клуб... В общем подумайте и примите для себя правильное решение

Ссылка на комментарий
Скорее всего оригинальная бодяга в дизеле ничего откладывать не будет. По тесту выяснили, маслице проходит около 10 тыщ. Поэтому для себя лично я все уяснил: лью оригинал и меняю раз в 7-10 тыщ.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...