sul5 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Дискуссия похожа на спор отцов и детей
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я меняю каждые 7500 масло у ОД. Привожу свое - Mobil1 ESP 0W-40 (Dexos 2, если что). И я точно уверен, что у нас такого нигде не продают. То, что привожу я, продается в Германии. А насчет температуры, так у нас 2 недели выше -27 столбик не поднимался. А неделю было -35, -40. А это еще не Сибирь, не Якутия.Хороший и правильный выбор, кстати, в мск это масло вполне доступно. Дискуссия похожа на спор отцов и детейчем же это?
mishustik Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я меняю каждые 7500 масло у ОД. Привожу свое - Mobil1 ESP 0W-40 (Dexos 2, если что). И я точно уверен, что у нас такого нигде не продают. То, что привожу я, продается в Германии.А насчет температуры, так у нас 2 недели выше -27 столбик не поднимался. А неделю было -35, -40. А это еще не Сибирь, не Якутия.Почему это не продают? Продается такой Мобил и в РФ.
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Почему это не продают? Продается такой Мобил и в РФ.официальных поставок данного масла нет... Зайдите на сайт русского мобила-там указаны все масла, продаваемые в России... Это масло торгаши везут из Европы и Америки
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 официальных поставок данного масла нет... Зайдите на сайт русского мобила-там указаны все масла, продаваемые в России... Это масло торгаши везут из Европы и АмерикиМасло официальнее некуда, просто продукт сервисный, а везут его самые официальные официалы, так сказать. В мск три таких, и один из них имееет прямое отношение к продажам джи эм, это Авторусь))
Валерий_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Такая вот ситуация. Предыстория. Когда был в сервисе не ОД (менял масло в АКПП) задал вопрос, какое лучше лить масло в двигатель. Мне подсказали, что лучше с моим пробегом (150 000 км) лучше лить маслоMobil 1™ ESP Formula 5W-30. Я запомнил и решил следующую замену масла делать этим маслом. Масло по возможности стараюсь менять своими руками т.к. в этом нет ни чего сложного. В общем, заказал это масло в http://www.exist.ru (мне так удобно, что бы самому не гоняться в поисках масла, да и времени не так много). Масло пришло в течение 3 дней. Спешить не куда (прошел после последней замены 6000 км, а на 8000 буду менять). Получив масло, закралось 2 сомнения. Первое сомнение - это точно ли можно лить это масло в мой двигатель и второе сомнение - а не подделка ли этот Мобил (exist ведь сам заказывает и работает как посредник, а что ему привезут? фиг его знает). Так вот по первому сомнению пять вечеров читал эту ветку. Мозги кипели. Но я упорно читал, надеясь, что-то понять. Лучше бы не читал. Знал раньше 2 вида масел, это масло для бензиновых и масло для дизельных. А теперь начитавшись нервничать стал . Окунулся (и не знаю как выругаться) в эти спецификации API SN/SM/SL/SJACEA A3/B3, A3/B4NissanGT-RMB 229.3MB 229.5BMW LONGLIFE OIL 01VW 502 00/505 00PORSCHE A40 API CFVW 503 01SAABOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025FIAT 9.55535 - M2FIAT 9.55535 - N2FIAT 9.55535 -Z2 тыщу лет не знал,а теперь приходиться глаза ломать вчитываясь.Есть еще два авто калина и ока. Так в последнюю, лью масло ТНК каждые 10000 км и прошла родная 220 000км, и не переживаю (движок в норме). Пороги менял, днище латал и еще бывает, выручает. Ну, так вот ближе к теме, сделал вывод (по этим спецификациям), что в мою Антарку, данное масло заливать не буду. Чего-то боязно стало, тем более, что можно его и в калину залить и не пропадет оно. Решил заливать в Антару Mobil 1 0W‑40.Решил потому, что до моих ушей и глаз больше достигали положительные высказывания по поводу масла фирмы Мобил нежели других марок масел (а может не там читал и не того слушал, но мозги кипят) Может, кто-нибудь опровергнет мое 1 сомнение по поводу конкретного масла Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (можно ли его лить в Антару или нет). Дальше, еще интереснее.По поводу подделки. Прочтите здесь http://adoil.com.ua/shop/blog/7 так вот, заинтересовавшись данной статейкой решил посмотреть что же мне прислал EXIST.А вот что он прислал. Фото снизу Сегодня заехал на МКАДе на севере в большой магазин запчастей,так там на прилавке, все масло мобил1 с почти такими же, ну где то со спичечный коробок некачественными швами.Естественно брать не стал.Поехал в другой магазин на Дмитровском шоссе поговорил с продавцом.Он мне сказал, что масло берется с центрального склада. что можете не париться и спать спокойно "фирма веников не вяжет".Мол им предлагали левое масло, но они отказываются брать,что бы не подмочить репутацию.Попросил показать канистру и увидел, что швы, то же присутствуют только они скажем так более утонченные, вот на фото Так что же, может и не бывает нормальной тары ( и завод штампует их с такими вот швами? Может кто нибудь видел нормальную канистру (естественно в живую ) и подскажет где можно купить в Москве? Во как затянуло меня Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Валерий_
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я думаю, вам VVA на счет шва на таре развеет все сомнения. Мне вот в этом предполагаемом обмане не понятно - в чем, собственно, бизнес. Купить оптовую партию масла 0w-40 в 4 литровых канистрах по (примерно) 1500 рублей. Слить масло и куда его деть? Ну не продать же его в Ара-сервис, там оно ни кому не нужно. Оды и так с масла 100% наваривают, им левак ни к чему. Самому себе оставить, но это же какой автопарк нужно иметь, чтоб оптовыми партиями то?Короче, даже своему в доску сервисмену самое легальное масло мобил больше чем за 200 р/л не продать в нонейм таре. В общим каким-то чудом поимели значит 800 рублей и остались пустые канистры. Канистры заполняем самой дешевой минералкой по 50 рублей литр. Итого по 200 рублей на канистру. Ну и за сколько можно впарить такой левак барыгам, если они на нормальном складе могут взять по 1500? Причем барыги то вмиг поймут ,что это левак и захотят не меньше 100% иметь за риск получить в табло. Т.е. 800-900 рублей. Ну ладно, нашил мудака, который купит партию за 1200. Но это выше теоретического максимума. Итого потратили 1500 за мобил и 200 за минералку. Итого 1700. Продали масло 800 и еще за 1200 продали канистру с минералкой. Итого выручка 2000. Прибыль 300 рублей с канистры. И где здесь баснословные барыши от нелегального бизнеса? Где вообще навар?
vrodnin Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Так что же, может и не бывает нормальной тары ( и завод штампует их с такими вот швами? Может кто нибудь видел нормальную канистру (естественно в живую ) и подскажет где можно купить в Москве? Во как затянуло меняНормальные канистры у Вас. У меня Mobil1 0W-40 ESP Formula в аналогичных канистрах со швом. Масло производства Германии. Тоже сперва швы напрягли.Посмотрел масло - на подделку не похоже. Цвет правильный, такой, как описывают в тестах этого масла. Да и запах характерный для этого масла. Пахнет печеньками :) Не думаю, что туда и ароматизатор льют :)
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Насчет шва я не в курсе, но буду на складе обращу внимание. Насчет Экзиста - компания по маслу работает только с официалами. По поводу есп формулы в антару не возражу, но нужного допуска и одобрения у него не было и нет. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем VVA
vrodnin Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Насчет шва я не в курсе, но буду на складе обращу внимание.Насчет Экзиста - компания по маслу работает только с официалами.По поводу есп формулы в антару не возражу, но нужного допуска и одобрения у него не было и нет.Dexos 2 - товарный знак, являющийся собственностью General Motors. На канистре Mobil1 ESP Formula стоит знак "Dexos 2", выполненный в виде логотипа, схожего до степени смешения с логотипом Dexos 2, зарегистрированным GM.Учитывая, что Mobil1 - мировой производитель масел, маркировки Dexos 2 на канистре мне достаточно, чтобы сделать вывод, что я заливаю именно Dexos 2, рекомендованный GM в мануале, а не какой-то иной Dexos.Это я так... поумничать захотелось :)))
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Dexos 2 - товарный знак, являющийся собственностью General Motors. На канистре Mobil1 ESP Formula стоит знак "Dexos 2", выполненный в виде логотипа, схожего до степени смешения с логотипом Dexos 2, зарегистрированным GM.Учитывая, что Mobil1 - мировой производитель масел, маркировки Dexos 2 на канистре мне достаточно, чтобы сделать вывод, что я заливаю именно Dexos 2, рекомендованный GM в мануале, а не какой-то иной Dexos.Это я так... поумничать захотелось :)/>))Я писал про 5-30, у него нет никаких нужных допусков и соответствий. Про есп 0-40 все в курсе.
vrodnin Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Я писал про 5-30, у него нет никаких нужных допусков и соответствий. Про есп 0-40 все в курсе.Извините, Вы правы. Посмотрел в сети картинки, на 5W-30 нет маркировки Дексос. А мне казалось, что есть, как и на 0W-40.
NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Так что же, может и не бывает нормальной тары ( и завод штампует их с такими вот швами? Может кто нибудь видел нормальную канистру (естественно в живую ) и подскажет где можно купить в Москве? Во как затянуло менявпечатлил объем проделанной работы... а я вот и не знал про швы
NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Насчет Экзиста - компания по маслу работает только с официалами.зашел ради интереса на Экзист посмотреть масло и вот что он мне навыдавал:Mobil 1 0w-40 150031 (4л) -1962 рубMobil 1 0w-40 152081 (4л) -1935 рубMobil 1 0w-40 oil788 (4л)- 2324руб...откуда такая куча маркировок???
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Три поставщика, три цены и отличия в артикулах.
NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Три поставщика, три цены и отличия в артикулах.а я думал, что у Мобила идет свой артикул... Не?
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну так говорят же, что 3 поставщика. Как их свести в один артикул, да ещё и Mobila?
NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну так говорят же, что 3 поставщика. Как их свести в один артикул, да ещё и Mobila?вообще то основной артикул должен присваиваться на заводе изготовителе... А это скорее всего указаны внутренние торговых фирм... Короче в экзисте работают лодыри :D и им лень систематизировать продаваемый товар
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Вы тупите? Или считаете, что в экзисте бухгалтерия отсутствует? Что вы пристали к артикулу Mobil? 1
NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Вы тупите? Или считаете, что в экзисте бухгалтерия отсутствует? Что вы пристали к артикулу Mobil?ну почему отсутствует, у меня как раз бывшая жена там работала бухгалтером- так что осведомлен по полной...А Вы сегодня очень любезны Изменено 5 февраля, 2014 пользователем NERSKY
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Как обычно, к вашим услугам... Тем более не понятно ваше недопонимание, особенно когда в семье есть бухгалтер.
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 а я думал, что у Мобила идет свой артикул... Не?Идет, но в базе Экзиста отличия будут. К примеру, наш товар на входе идентифицируется по штрих коду. Что видит покупатель на сайте, это дело программы, к которой поставщики не имеют отношения.
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы. вернемся к вопросу))вот описание продукта, который Вы решили подогнать под этот допуск: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabsвчитайтесь внимательно в список одобрений и узрите отсутствие нужного одобрения. Кончилось оно....Осталось некое соответствие, что в разрезе гарантии ничего не значит совсем.
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Но вообще сюр какой то Если производитель масла гарантирует, что масло удовлетворяет требованиям заводского допуска GM-LL-A-025, какая половая драма продлил ли производитель масла официальное одобрение производителя, или не продлил. На качество масла и его свойства это не влияет не малейшим образом.Если при поломке подозрение падет на масло, будут исследовать масло, а не допуски. Уж не мне вам об этом говорить.
sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Читаю-реально развили параною,люди вдумайтесь.... Если человек проехал на оке 220 т на оке на тнк, то какой смысл заливать в наше ведро что то дороже... Да меняйте вы чаще масло и дело в шляпе.В этих двс запас прочности всяко выше чем в оке.... Да пусть отзовется тот человек который отьездил на на антаре 200т.км. Вы ведетесь на маркетинг.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти