Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

И базар весь о том, что кое-кто читает инструкцию так, как эти ему выгодно, не разбираясь в вопросе вообще наглухо и при этом дает советы направо и налево совсем не имя понятия о вопросе.

Я не оспариваю ваши знания в масляной теме, я давал совет на основании своего опыта и прочтения инструкции и сервисной книги, учитывая юридические аспекты этого дела.

Я не читал инструкцию как это выгодно, я просто её читал. Поверьте, если будет залито масло с допуском GM-LL-A-025, то в случае отказа (а не слома, нет такого термина) двигателя, списать отказ на то, что масло на Dexos-2, дилеру не удастся. Не, ну если конечно клиент наглухо не знает свои права и не имеет примитивных базовых юридических знаний, тогда да - спишут на него. Но в этом случае они повесят вину на клиента даже в случае кошерного дилерского масла. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

И случаев, когда масло GM Dexos 2 превращалось непонятно во что, тоже хватало. Так правильнее будет написать, применительно к нашему форуму. :)

Тогда специально для Вас, еще раз.

1. Если масло превратится в незнамо что и убьет мотор, но было залито и приобретено у ОД, то это дает Вам неоспоримое преимущество в общении и решении проблемы. За последние два года таких случаев хватало (не только у Джи Эм) и да, моторы меняли и ремонтировали за счет ОД, но повезло не всем.

2. В этом же случае, но масло (Дексос 2) Вы привозили с собой (имеются документы подтверждающие его приобретение, стоит пустая канистра с номерами партий и т.п.) всё остается так же, производитель участвует в общении активно.

3. Этот же случай(назовем его Вашим) - Вы заставили залить дилера то, что Вам посоветовали(достали подешевле, без документов и т.д., прочитали инструкцию по своему, или не читали вовсе) и это даже не Дексос 2. И все это(что масло не дексос 2) отражено в документах по обслуживанию. Перспектива непривлекательная.

 

Вот я не хотел бы оказаться в третьем случае при любых раскладах, а во втором без документов подтверждающих происхождение масла в двигателе.

Сам вожу масло с собой, по п.2.

Вот, собственно, моя позиция на гарантийный период. Обусловлена тем, что сам принимаю рекламации по качеству масла.

 

Если у Вас есть опыт нагибания дилера в ситуации №3 поделитесь, пожалуйста.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

Сам вожу масло с собой, по п.2.

Вот, собственно, моя позиция на гарантийный период. Обусловлена тем, что сам принимаю рекламации по качеству масла.

Я тоже вожу масло по п.2.

По третьему пункту скажу так - все верно, только не "это даже не Дексос 2", а "даже не те масла, применение которых допускает инструкция". А она допускает использование GM-LL-A-025. Как бы вам это не хотелось оспорить, но юридически это так.

Ссылка на комментарий

Я тоже вожу масло по п.2.

она допускает использование GM-LL-A-025. Как бы вам это не хотелось оспорить, но юридически это так.

Вам юридически придется обосновать недоступность Дексос 2, это по инструкции.

А потом найти материал с действующим официально GM-LL-A-025. Пока у Вас найти его не получилось

Ссылка на комментарий

Вам юридически придется обосновать недоступность Дексос 2, это по инструкции.

А вот не придется. У меня, как клиента, на тот момент не было возможности приобрести Dexos-2, а у дилера я просто не хотел. И этого будет достаточно с юридической точки зрения. Следуя инструкции.

 

А потом найти материал с действующим официально GM-LL-A-025. Пока у Вас найти его не получилось

http://autoshmel.ru/images/tovv/f347.jpg

 

Покажете документ, что указанные на банке масла GM допуски этого самого GM не действуют и отменены?

Между прочим еще могут попадаться гарантийные машины концерна GM, у которых в документах никаких упоминаний про Dexos-2 нет. Да и обслуживание машин до 2010 года никто не отменял, им как быть, если с ваших слов нет масел "с действующим официально GM-LL-A-025"?

 

А вообще давайте этот спор прекращать, народ и форум грузим, а выхлопа положительного нет. Инфы для обдумывания мы выдали на гора много, кому надо, тот сам решит как ему поступать.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Спор прекращаем, потому как Вы запостили фотку Дексоса 2-го, там всё четко написано, а он все предыдущие спецификации и включает.
Ссылка на комментарий

я так и не понял, а чего собственно спорили то? :question:

дилерам всегда нужен повод, чтобы отказать в бесплатном ремонте, а у владельца задача сохранить жизнь своему мотору... Так что тут интересы соприкасаются только в одном случае- Дексос-2

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Спор прекращаем, потому как Вы запостили фотку Дексоса 2-го, там всё четко написано, а он все предыдущие спецификации и включает.

Уже не в качестве спора :) - вы мне заявили, что я не нашел масло "с действующим официально GM-LL-A-025". Я привел пример "родного" масла.

Если не устраивает он, вот такие допуски на Мобиле-

http://auto-bazar.com.ua/images/avtobazar/2010/October/06/063b973de10b2229baa42fc8a68bfbcf.jpg

 

Они что, обманывают покупателей и незаконно печатают допуски, т.к. они официально не действуют?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

вы не внимательно читаете, поэтому и спорите до сих пор

Спецификации и одобрения

 

Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Nissan GT-R

 

Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

MB 229.3

MB 229.5

BMW LONGLIFE OIL 01

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025

FIAT 9.55535 - M2

FIAT 9.55535 - N2

FIAT 9.55535 - Z2

 

Имеет одобрения-это действующий сертификат... А обладает свойствами-это так думает сам Мобил без документального подтверждения... Разницу улавливаете???

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 

Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Nissan GT-R

 

Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

MB 229.3

MB 229.5

BMW LONGLIFE OIL 01

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025

FIAT 9.55535 - M2

FIAT 9.55535 - N2

FIAT 9.55535 - Z2

 

Имеет одобрения-это действующий сертификат... А обладает свойствами-это так думает сам Мобил без документального подтверждения... Разницу улавливаете???

 

Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию.

Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу.

Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025""

Ссылка на комментарий
На той картинке масло 2010 года. Срок годности уже истек... Да и Dexos II тогда не было. Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию.

Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу.

Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025""

в общем, чтобы прекратить все эти споры, предлагаю Вам написать письмо в Мобил и ГМ с вопросами по маслам... Вот после их ответа и можно будет уже говорить

Ссылка на комментарий

в общем, чтобы прекратить все эти споры, предлагаю Вам написать письмо в Мобил и ГМ с вопросами по маслам... Вот после их ответа и можно будет уже говорить

 

Ну в общем правильно. Если надумаю лить это масло, в GM точно напишу. Хотя по привычке тянет лить Motul 5W30 Dexos2. :)

Ссылка на комментарий

Ну в общем правильно. Если надумаю лить это масло, в GM точно напишу. Хотя по привычке тянет лить Motul 5W30 Dexos2. :)

а что вы тогда людям голову морочите? :D

Ссылка на комментарий

а что вы тогда людям голову морочите? :D

Да нет, там спор в другом был. Если у масла есть допуск GM-LL-A-025 , то я не вижу веских причин отказать дилером его использование.

Ссылка на комментарий

А я опять про свои канистры (тару). Итак

5W30 ESP Formula 5L наклейка не на русском языке но присутствует страна производитель

post-6242-0-40147400-1391683468.jpg

5W40 4L наклейка на русском, но нет страны производителя

post-6242-0-09706100-1391683530.jpg

5W30 ESP Formula 5L крышка вот такая

post-6242-0-61655100-1391683475.jpg

5W40 4L здесь крышка такая

post-6242-0-86725700-1391683507.jpg

5W30 ESP Formula 5L мерная часть нет снизу слова LITER

post-6242-0-73413700-1391683536.jpg

а на 5W40 4L есть слово LITER

post-6242-0-45065600-1391683444.jpg

5W30 ESP Formula 5L штрих код

post-6242-0-31339600-1391683522.jpg

5W40 4L штрих код

post-6242-0-86900100-1391683484.jpg

ну и дополнительно 5W30 ESP Formula 5L

post-6242-0-18331200-1391683459.jpg

и последняя 5W40 4L

post-6242-0-94708800-1391683494.jpg

видно, что тара сделана у разных производителей. Так почему же у этих разных производителей швы (я про них ранее писал) на канистрах попорчены. Для такого хорошего масла такие не качественные канистры делают (ладно у одного производителя тары,но у всех...) .В России и то тара лучше производится.В общем я не уверен, что там 100% mobil. Действительно все равно меняю через 7-8 тыс.так лучше уж лить дексос и дешевле в два раза и по мануалу.Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Официально в Россию Mobil в 5-литровых канистрах не поставляется. А тот, что поставляется в 4-х литровых производится в Финляндии.
Ссылка на комментарий
Прямо сейчас пойду и обследую швы, вечером отпишусь. И про 5л всё правильно, это "левак". Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
вот я точно знаю, что европейский Мобил производят и во Франции и в Финляндии... уверен и еще где-то... Возможно из-за этого разная тара... И кстати, в Европе все помешаны на безотходном производстве-вот может и делают канистры из всякого г...
Ссылка на комментарий

Прямо сейчас пойду и обследую швы, вечером отпишусь. И про 5л всё правильно, это "левак".

5л это экзист
Ссылка на комментарий

 

 

Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию.

Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу.

Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025""

 

А зачем писать ВАГовский допуск 503.01 если есть 505, который превосходит его? У ВАГа четные допуски для бензина, а нечётные для дизеля.

Ссылка на комментарий

вот я точно знаю, что европейский Мобил производят и во Франции и в Финляндии... уверен и еще где-то... Возможно из-за этого разная тара... И кстати, в Европе все помешаны на безотходном производстве-вот может и делают канистры из всякого г...

 

Никто и не спорит, Mobil может производится в Германии, Бельгии и даже на Украине (в основном расфасовка). Речь об объёме тары, которую официально не завозят. Естьу нас магазин Маслёнка, я там тоже видел Mobil ESP Formula 5W30 в обеих упаковках.

Ссылка на комментарий

А зачем писать ВАГовский допуск 503.01 если есть 505, который превосходит его? У ВАГа четные допуски для бензина, а нечётные для дизеля.

 

505-й малозольник, как и Dexos2. Естественно что 505-й допуск есть на канистре с Dexos2.

 

Всё это натуральная чушь. Взрослые люди не должны обсуждать это серьезно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Никто и не спорит, Mobil может производится в Германии, Бельгии и даже на Украине (в основном расфасовка). Речь об объёме тары, которую официально не завозят. Естьу нас магазин Маслёнка, я там тоже видел Mobil ESP Formula 5W30 в обеих упаковках.

Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...