Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А чего его нет здесь?

 

Весь во внимании

Это продукт сервисный, и доступен в 1л или 208л таре. Предложение будет, как и обещал, но это для любителей Dexos2)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1574

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

В гарантийный 2,2 идет, как и в 3.0, с ПАО базой. На мой взгляд недешево, но всяко лучше оригинального Dexos2

http://www.mobil.com..._ESP_0W-40.aspx

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
по показателям 0-40 esp не намного отличается от обычного 0-40... только зольность ниже и щелочное... и как следствие допуск Дексоса-2
Ссылка на комментарий

по показателям 0-40 esp не намного отличается от обычного 0-40... только зольность ниже и щелочное... и как следствие допуск Дексоса-2

 

Ну так в чистой базе щелочное ещё ниже, а зольность вообще нулевая. Чем не допуск Dexos3, например. И что вам с того.

Вам нужно, чтобы в масле было достаточное количество притивоизносных присадок и стойкость к окислению .А это всё ведет к повышению зольности. Поэтому у вас выбор либо Dexos2, либо модификаторы трения. А всё вместе не получается никак. Поэтому все дорогущие масла не имеют последних OEM допусков.

Ссылка на комментарий
в есп 0-40 есть всё то же, что и в обычном 0-40, правда чуть в меньшем кол-ве, и только кальция в два раза меньше... (жаль у меня табличка сюда не вставляется) Так что противоизносных там нормально... Кстати, есп 5-30 тоже имеет достаточное кол-во присадок и щелочное низкое, и зольность тоже...но допуск Дексос-2 получать не торопятся на этот продукт почему то Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Кальций, это в основном моющий пакет. Понимаете ли, двигатель, заправляемый Dexos2, кушает европейский бензин E10 на 10% состоящий из спирта класса "экстра", катается по совершенно пустым ровным дорожкам и дышит горным воздухом, где из вредностей только ароматы фиалок .Естественно, что в таких условиях мыть в двигателе просто нечего.

 

В Mobil1 0w-40 противоизносная присадка на основе дисульфида молибдена. Сравните молибден в этих двух маслах.

 

Теперь про не торопится допуски получать.

На ESP 0w-30 есть допуск BMW Longlife 04

И на банке GM Dexos2 есть допуск BMW Longlife 04

 

Т.е. это масла удовлетворяющие одинаковым ТЕХНИЧЕСКИМ требованиям. Но чтобы разметить у себя на баке допуск OEM, производитель масла должен заплатить за это право автопроизводителю. Значит по каким то явно те техническим причинам ExxonMobil приобрело право на допуск BMW Longlife 04 на это масло, но не стало приобретать Dexos2.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
молибден 92 и 88 соответственно обычный и есп... Вот ссылка на ойл-клуб с последними табличками по свежим маслам http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__st__75
Ссылка на комментарий

Так esp 0w-40 где можно анализ свежака посмотреть?

по ссылке в последнем посту есть две таблички свежаков от 27 декабря...посмотрите в той, где собраны нулевки

вот тема http://www.oil-club....-formula-0w-40/

вот анализ свежака http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Я что-то вас не понял. Вы предлагаете сравнить анализы отработки разных масел на разных машинах с разными пробегами?

 

Это не совсем корректно, но давайте посмотрим

 

post-2034-0-20011300-1389301356.jpg

 

Я например могу заметить только одно - износ на GM Dexos2 больше в разы.

 

И еще не могу понять .Пусть масло ESP почти такое же, как 0w-40. По допускам подходит и то, и то. Но 0w-40 более доступное, а ESP продается бочками и отвечает допускам которые вашему двигателю ненужны.

В чём идея?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
да наверное я неправильно Вам сказал-там есть таблички свежих масел-посмотрите повнимательнее... да и речь то собственно не обо мне,а о тех, кто так рьяно придерживается допуска Дексос-2... Для себя я план составил-сейчас мобил 0-40,потом Аддинол испытаю...)))
Ссылка на комментарий
Вы можете просто разместить эту табличку или дать ссылку на конкретный пост с этой табличкой? Что-то у меня не получается шарады разгадывать.
Ссылка на комментарий

Это продукт сервисный, и доступен в 1л или 208л таре. Предложение будет, как и обещал, но это для любителей Dexos2)

Я покупаю в 5 и 1 литровых канистрах Mobil1 ESP 0W-40 производства Германии. Залил на 0-ТО после 3-х с копейками тысяч пробега. Лью и сейчас. Но как уже говорил, думаю уйти на обычный 0w-40... ESP, как я понял - для продления жизни катализаторов и дизельных фильтров... А обычный - он моющий. Вот и хз, как быть?

Ссылка на комментарий

 

 

Я например могу заметить только одно - износ на GM Dexos2 больше в разы.

 

 

А как это замерялось? Просто интересно. Отъездил на Зафире и Dexos-2 100 т.к., движок был в отличном техническом состоянии. На Лачетти (движок 1,8) накатал 70 т.к., из них тысяч 40-50 на Dexos-2, теперь у третьего уже владельца пробег Лачи приближается к 200 т.к., тоже ездит на GM-Dexos-2 и все нормально. Более того, знаю Лачу, тоже двигатель 1,8, пробег уже 400 (четыреста) тысяч км, таксует, ездит на GM Dexos-2 с заменой каждые 10 т.к. и движок без капиталки и пока никаких признаков необходимости оной не видно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А как это замерялось? Просто интересно. Отъездил на Зафире и Dexos-2 100 т.к., движок был в отличном техническом состоянии. На Лачетти (движок 1,8) накатал 70 т.к., из них тысяч 40-50 на Dexos-2, теперь у третьего уже владельца пробег Лачи приближается к 200 т.к., тоже ездит на GM-Dexos-2 и все нормально. Более того, знаю Лачу, тоже двигатель 1,8, пробег уже 400 (четыреста) тысяч км, таксует, ездит на GM Dexos-2 с заменой каждые 10 т.к. и движок без капиталки и пока никаких признаков необходимости оной не видно.

Аи когда это они успели накатать такие пробеги? Допуск Дексос-2 появился не так давно...

Ссылка на комментарий

Вы можете просто разместить эту табличку или дать ссылку на конкретный пост с этой табличкой? Что-то у меня не получается шарады разгадывать.

Таблицы у меня не вставляются... пост №81-там две таблички http://www.oil-club....post__p__239785

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Аи когда это они успели накатать такие пробеги? Допуск Дексос-2 появился не так давно...

Точно не помню, помню, что появился в продаже, когда я ездил еще на Лачетти, во второй половине 2009 года, причем у официалов его еще в упор не было, а в проверенном месте, где уже много лет беру масло, предложили. А на Зафиру, которую взял в начале февраля 2010, с ТО-1 (где-то летом, в июле вроде) уже залил и заливал далее Motul 5W30 Dexos-2, которое покупал в том же надежном месте. ;)/>

А на такси за 4 года накатать 300-400 тык. вообще не вопрос.

Ссылка на комментарий
а вот у меня с нова до 40 тыс на шелле машинка каталась и движок был чистым... А после перехода на Дексос стала какая то рыжеватость появляться под заливной крышкой... А уж что там в самом движке и представить страшно(
Ссылка на комментарий

Таблицы у меня не вставляются... пост №81-там две таблички http://www.oil-club....post__p__239785

 

Ну вот посмотрите теперь количесвенный состав элементов

 

Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки.

Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки.

Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения.

 

ESP по всем позициям проигрывает. Отсюда и низкое щелочное, по которому определяют запас моющих свойств и кондицию масла, кто бы что не говорил.

И как следствие богатого пакета присадок - полуторакратная разница в зольности. Что при исправном двигателе не влияет вообще не на что. А неисправному уже пофиг.

Ссылка на комментарий

Точно не помню, помню, что появился в продаже, когда я ездил еще на Лачетти, во второй половине 2009 года, причем у официалов его еще в упор не было, а в проверенном месте, где уже много лет беру масло, предложили. А на Зафиру, которую взял в начале февраля 2010, с ТО-1 (где-то летом, в июле вроде) уже залил и заливал далее Motul 5W30 Dexos-2, которое покупал в том же надежном месте. ;)/>

А на такси за 4 года накатать 300-400 тык. вообще не вопрос.

 

Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну вот посмотрите теперь количесвенный состав элементов

 

Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки.

Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки.

Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения.

 

ESP по всем позициям проигрывает. Отсюда и низкое щелочное, по которому определяют запас моющих свойств и кондицию масла, кто бы что не говорил.

И как следствие богатого пакета присадок - полуторакратная разница в зольности. Что при исправном двигателе не влияет вообще не на что. А неисправному уже пофиг.

ну согласитесь, что по сравнению с Джи Эмовским -это масло просто конфетка)... Правда и цена 450р за литр

Ссылка на комментарий

Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться.

не, ну помнится когда с бывшей супругой ездили регулярно на ее малую родину в Рамешки Тверской губернии, то один раз в Твери я тоже в пробку попал... вроде майские праздники были... пришлось потолкаться часок при выезде из города)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...