VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А чего его нет здесь? Весь во вниманииЭто продукт сервисный, и доступен в 1л или 208л таре. Предложение будет, как и обещал, но это для любителей Dexos2) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Но это же малозольник С3 по ACEA какой ни будь. Нахрен он сдался. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) В гарантийный 2,2 идет, как и в 3.0, с ПАО базой. На мой взгляд недешево, но всяко лучше оригинального Dexos2http://www.mobil.com..._ESP_0W-40.aspx Изменено 9 января, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 по показателям 0-40 esp не намного отличается от обычного 0-40... только зольность ниже и щелочное... и как следствие допуск Дексоса-2 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 по показателям 0-40 esp не намного отличается от обычного 0-40... только зольность ниже и щелочное... и как следствие допуск Дексоса-2 Ну так в чистой базе щелочное ещё ниже, а зольность вообще нулевая. Чем не допуск Dexos3, например. И что вам с того.Вам нужно, чтобы в масле было достаточное количество притивоизносных присадок и стойкость к окислению .А это всё ведет к повышению зольности. Поэтому у вас выбор либо Dexos2, либо модификаторы трения. А всё вместе не получается никак. Поэтому все дорогущие масла не имеют последних OEM допусков. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) в есп 0-40 есть всё то же, что и в обычном 0-40, правда чуть в меньшем кол-ве, и только кальция в два раза меньше... (жаль у меня табличка сюда не вставляется) Так что противоизносных там нормально... Кстати, есп 5-30 тоже имеет достаточное кол-во присадок и щелочное низкое, и зольность тоже...но допуск Дексос-2 получать не торопятся на этот продукт почему то Изменено 9 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Тоже есть у Мобила с допуском называется Super 3000 XE или еще Formula G. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Кальций, это в основном моющий пакет. Понимаете ли, двигатель, заправляемый Dexos2, кушает европейский бензин E10 на 10% состоящий из спирта класса "экстра", катается по совершенно пустым ровным дорожкам и дышит горным воздухом, где из вредностей только ароматы фиалок .Естественно, что в таких условиях мыть в двигателе просто нечего. В Mobil1 0w-40 противоизносная присадка на основе дисульфида молибдена. Сравните молибден в этих двух маслах. Теперь про не торопится допуски получать.На ESP 0w-30 есть допуск BMW Longlife 04И на банке GM Dexos2 есть допуск BMW Longlife 04 Т.е. это масла удовлетворяющие одинаковым ТЕХНИЧЕСКИМ требованиям. Но чтобы разметить у себя на баке допуск OEM, производитель масла должен заплатить за это право автопроизводителю. Значит по каким то явно те техническим причинам ExxonMobil приобрело право на допуск BMW Longlife 04 на это масло, но не стало приобретать Dexos2. Изменено 9 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 молибден 92 и 88 соответственно обычный и есп... Вот ссылка на ойл-клуб с последними табличками по свежим маслам http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__st__75 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Так esp 0w-40 где можно анализ свежака посмотреть? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Так esp 0w-40 где можно анализ свежака посмотреть?по ссылке в последнем посту есть две таблички свежаков от 27 декабря...посмотрите в той, где собраны нулевкивот тема http://www.oil-club....-formula-0w-40/вот анализ свежака http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ Изменено 9 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Я что-то вас не понял. Вы предлагаете сравнить анализы отработки разных масел на разных машинах с разными пробегами? Это не совсем корректно, но давайте посмотрим Я например могу заметить только одно - износ на GM Dexos2 больше в разы. И еще не могу понять .Пусть масло ESP почти такое же, как 0w-40. По допускам подходит и то, и то. Но 0w-40 более доступное, а ESP продается бочками и отвечает допускам которые вашему двигателю ненужны.В чём идея? Изменено 9 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 да наверное я неправильно Вам сказал-там есть таблички свежих масел-посмотрите повнимательнее... да и речь то собственно не обо мне,а о тех, кто так рьяно придерживается допуска Дексос-2... Для себя я план составил-сейчас мобил 0-40,потом Аддинол испытаю...))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вы можете просто разместить эту табличку или дать ссылку на конкретный пост с этой табличкой? Что-то у меня не получается шарады разгадывать. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Это продукт сервисный, и доступен в 1л или 208л таре. Предложение будет, как и обещал, но это для любителей Dexos2)Я покупаю в 5 и 1 литровых канистрах Mobil1 ESP 0W-40 производства Германии. Залил на 0-ТО после 3-х с копейками тысяч пробега. Лью и сейчас. Но как уже говорил, думаю уйти на обычный 0w-40... ESP, как я понял - для продления жизни катализаторов и дизельных фильтров... А обычный - он моющий. Вот и хз, как быть? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Я например могу заметить только одно - износ на GM Dexos2 больше в разы. А как это замерялось? Просто интересно. Отъездил на Зафире и Dexos-2 100 т.к., движок был в отличном техническом состоянии. На Лачетти (движок 1,8) накатал 70 т.к., из них тысяч 40-50 на Dexos-2, теперь у третьего уже владельца пробег Лачи приближается к 200 т.к., тоже ездит на GM-Dexos-2 и все нормально. Более того, знаю Лачу, тоже двигатель 1,8, пробег уже 400 (четыреста) тысяч км, таксует, ездит на GM Dexos-2 с заменой каждые 10 т.к. и движок без капиталки и пока никаких признаков необходимости оной не видно. Изменено 10 января, 2014 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А как это замерялось? Просто интересно. Отъездил на Зафире и Dexos-2 100 т.к., движок был в отличном техническом состоянии. На Лачетти (движок 1,8) накатал 70 т.к., из них тысяч 40-50 на Dexos-2, теперь у третьего уже владельца пробег Лачи приближается к 200 т.к., тоже ездит на GM-Dexos-2 и все нормально. Более того, знаю Лачу, тоже двигатель 1,8, пробег уже 400 (четыреста) тысяч км, таксует, ездит на GM Dexos-2 с заменой каждые 10 т.к. и движок без капиталки и пока никаких признаков необходимости оной не видно.Аи когда это они успели накатать такие пробеги? Допуск Дексос-2 появился не так давно... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Вы можете просто разместить эту табличку или дать ссылку на конкретный пост с этой табличкой? Что-то у меня не получается шарады разгадывать.Таблицы у меня не вставляются... пост №81-там две таблички http://www.oil-club....post__p__239785 Изменено 10 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Аи когда это они успели накатать такие пробеги? Допуск Дексос-2 появился не так давно...Точно не помню, помню, что появился в продаже, когда я ездил еще на Лачетти, во второй половине 2009 года, причем у официалов его еще в упор не было, а в проверенном месте, где уже много лет беру масло, предложили. А на Зафиру, которую взял в начале февраля 2010, с ТО-1 (где-то летом, в июле вроде) уже залил и заливал далее Motul 5W30 Dexos-2, которое покупал в том же надежном месте. ;)/> А на такси за 4 года накатать 300-400 тык. вообще не вопрос. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а вот у меня с нова до 40 тыс на шелле машинка каталась и движок был чистым... А после перехода на Дексос стала какая то рыжеватость появляться под заливной крышкой... А уж что там в самом движке и представить страшно( Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А как это замерялось? По содержанию металлов в отработке. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Таблицы у меня не вставляются... пост №81-там две таблички http://www.oil-club....post__p__239785 Ну вот посмотрите теперь количесвенный состав элементов Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения. ESP по всем позициям проигрывает. Отсюда и низкое щелочное, по которому определяют запас моющих свойств и кондицию масла, кто бы что не говорил.И как следствие богатого пакета присадок - полуторакратная разница в зольности. Что при исправном двигателе не влияет вообще не на что. А неисправному уже пофиг. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Точно не помню, помню, что появился в продаже, когда я ездил еще на Лачетти, во второй половине 2009 года, причем у официалов его еще в упор не было, а в проверенном месте, где уже много лет беру масло, предложили. А на Зафиру, которую взял в начале февраля 2010, с ТО-1 (где-то летом, в июле вроде) уже залил и заливал далее Motul 5W30 Dexos-2, которое покупал в том же надежном месте. ;)/>А на такси за 4 года накатать 300-400 тык. вообще не вопрос. Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться. 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну вот посмотрите теперь количесвенный состав элементов Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения. ESP по всем позициям проигрывает. Отсюда и низкое щелочное, по которому определяют запас моющих свойств и кондицию масла, кто бы что не говорил.И как следствие богатого пакета присадок - полуторакратная разница в зольности. Что при исправном двигателе не влияет вообще не на что. А неисправному уже пофиг.ну согласитесь, что по сравнению с Джи Эмовским -это масло просто конфетка)... Правда и цена 450р за литр Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться.не, ну помнится когда с бывшей супругой ездили регулярно на ее малую родину в Рамешки Тверской губернии, то один раз в Твери я тоже в пробку попал... вроде майские праздники были... пришлось потолкаться часок при выезде из города) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти