Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные.

значит с подозрительными швами все таки может быть паленкой

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные.

 

Я не в курсе на счёт X1 5W30, а у ESP Formula 5W30 упоминается Финляндия.

Ссылка на комментарий
Не совсем. У работы экструзионно-выдувной машины свои особенности, я не вижу криминала в такой форме швов.
Ссылка на комментарий

Спасибо.А с Экзиста ухожу сюда http://www.antara-cl...%81%D0%BB%D0%BE

так давно пора. Экзисты стали очень жадными... Сам бы у Ли затаривался, да до Мытищ пилить долго и накладно выходит

Ссылка на комментарий

К спору о гарантийный обязательствах GM при заливке дексоса и не дексоса http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

Если лень читать весь релиз, то несколько цитат:

 

Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю.

 

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

 

Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

Будем надеяться, что в период гарантии ничего с двигателем не случиться и льём масло, кому какое нравится. Но производитель явно намекнул при каком масле он готов отвечать за возможные проблемы с работоспособностью двигателя.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

К спору о гарантийный обязательствах GM при заливке дексоса и не дексоса http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

Если лень читать весь релиз, то несколько цитат:

 

Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю.

 

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

 

Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

Будем надеяться, что в период гарантии ничего с двигателем не случиться и льём масло, кому какое нравится. Но производитель явно намекнул при каком масле он готов отвечать за возможные проблемы с работоспособностью двигателя.

Я тоже это читал. Если следовать этим указаниям, то бензинкам надо строго Dexos -1. А Dexos-2 это для дизелей. Еще более бредовый бред получается. :) Оригинальное масло GM Dexos-2 для бензиновых двигателей нельзя применять. Приехали.

Ссылка на комментарий

Масло dexos1™

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs

и да, смотрите инструкцию от автомобиля, не зачитывайтесь описаниями масел.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Перевод рекламного текста со старого сайта gmdexos.com трогателен ужасно.

 

Только вот проблема в том, что в инструкциях на автомобиль Dexos2 преподносят как масло для бензинового и дизельного двигателя. Хотя конечно C3 по ASEA это дизельная спецификация.

 

"Качество" в котором "можно быть уверенным" напоминает о себе регулярным загеливанием каждую зиму.

Ссылка на комментарий

Масло dexos1™

http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs

и да, смотрите инструкцию от автомобиля, не зачитывайтесь описаниями масел.

Кстати да, смотрел-крутил банку такого масла в Metro, какие отзывы по нему будут?

Выходит тоже дешевле, чем Motul 5W30 Dexos2, но Motul гидрокряк, а линейка Mobil-1 вроде чистая синька. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Кстати да, смотрел-крутил банку такого масла в Metro, какие отзывы по нему будут?

Выходит тоже дешевле, чем Motul 5W30 Dexos2, но Motul гидрокряк, а линейка Mobil-1 вроде чистая синька. Или я ошибаюсь?

раньше любое творение Мобил1 было чистым ПАО, сейчас неизвестно.

Лично я , из теоретических соображений, в Ваш мотор этот продукт рекомендовать не буду.

Ссылка на комментарий

раньше любое творение Мобил1 было чистым ПАО, сейчас неизвестно.

Лично я , из теоретических соображений, в Ваш мотор этот продукт рекомендовать не буду.

А почему? Просто вариантов не вижу тогда особых, выбор неширок совсем. GM Dexos-2 превращался в гель даже при околонулевой температуре, это было у нашего дилера в Твери (что говорит о масштабе проблемы и происходило это не только в Москве), мне в сервисе честно признались, когда я в лоб об этом спрашивал.

Ссылка на комментарий

Варианты дексос 2 - Мотюль, Ликви Моли, Мобил1 ЕСП 0-40 и Мобил Супер 5-30 такой тоже имеется.

Это навскидку и в доступе.

И есть мнение, что масло в книстрах от Джи Эм, не страдает болезнями, в отличие от дилерских бочек.

Зы: ненавижу писать латиницей((

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

To Олег_Иванов! Там нет строгого указания лить в бензинки только дексос1. Читаем внимательно: Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

А вот то, что допуск дексос заменяет GM-LL-A-025 указано. Где-то в этой ветке я уж выкладывал фото крышки маслозаливной горловины Антары 3.0. Логотип dexos туда нанесли исключительно из эстетических и маркетинговый соображений. Из этих же соображение Автотор калиниградский объявляет тендер на поставку моторных масел с допуском dexos для первой заливки в двигатели собираемых там Опелей.

Собственно, так или иначе, каждый вправе сам определять свои предпочтения относительно моторных масел. Если ради этого предпочтения есть готовность и желание в случае (не дай бог, конечно) проблем с двигателем в период гарантии вести борьбу с GM на юридическом и экспертно-технологическом фронте, то тогда и не стОит заморачиваться. Лейте, что считаете нужным. Только вот менять его придется обязательно по индикатору качества масла. Если не хотите давать лишнего повода производителю кинуть вас в случае чего с гарантией, то на период её действия не будет никакого вреда от пользования дексосом при тех же условиях его замены. То есть по индикатору, а не через 15 тыс. пробега

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Кстати! Как там с загеливанием дексоса в эту зиму? Которая, так сказать, в самом разгаре. Да и морозы уже постояли чуть ниже -5 градусов. Зима 2012-2013 год отличалась загеливанием многих масел, к которым дексос никоим образом не прислонялся. В частности, у продукции ВАГ, Форда, Мазды пр. Дексос-то при чем?

Новые жутики про масляную чуму http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609

Если опять же, лень читать всё, то интересная цитата:

"Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры..."

И самое интересное, больше всего суетились представители Shell. Это они дексос бодяжат?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Кстати! Как там с загеливанием дексоса в эту зиму? Которая, так сказать, в самом разгаре. Да и морозы уже постояли чуть ниже -5 градусов. Зима 2012-2013 год отличалась загеливанием многих масел, к которым дексос никоим образом не прислонялся. В частности, у продукции ВАГ...

 

Не знаю как в Москве, а у нас поделки ВАГа сидят плотно на Кастрюле. И тоже не слышал про загеливание Кастрюля.

Ссылка на комментарий
Я вот прочитав многие статьи и форумы про превращение масел так и не понял при чем тут бензин, как он может являться таким катализатором при таком незначительном содержании в масле. Вот гипотиза на bmwservice про неустойчивость масел LongLife к многократному перегреву мне кажется более актуальной.
Ссылка на комментарий

Не знаю как в Москве, а у нас поделки ВАГа сидят плотно на Кастрюле. И тоже не слышал про загеливание Кастрюля.

 

на счет загеливания не знаю, а гудрон в моторе после кастрюля - это популярная история.

возможно - часто подделывают его.

Ссылка на комментарий
А у нас тут только один "счастливчик" 2.4 ездит на дексосе? Или остальные еще не догадываются, что он у них уже загелился?
Ссылка на комментарий

Я вот прочитав многие статьи и форумы про превращение масел так и не понял при чем тут бензин, как он может являться таким катализатором при таком незначительном содержании в масле. Вот гипотиза на bmwservice про неустойчивость масел LongLife к многократному перегреву мне кажется более актуальной.

 

Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тo 4c4556! Вот еще одна версия, дополнительно к версии бмв сервисмена:

"Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его"

Ссылка на статью приведена выше. Выбирайте версию, которая Вам кажется правдоподобней.

Ссылка на комментарий

Ну и отлично, сожгите паленый бензин в колбе, налейте туда масло и покажите, как оно свернется в гель. Элементарно же. Это раз.

А два, заключается в курсе школьной химии. Оксиды азота - окислители. А загустевшие масла имеют вполне штатные кислотные и щелочные числа.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...