Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться.Ну тут согласен. В Москву езжу, но в основном в выходные, когда трафик гораздо менее затрудненный. А так у меня приличные трассовые пробеги, часто езжу в Тверь, Новгород, периодически езжу в Москву, Питер, один-два раза в год на Украину. не, ну помнится когда с бывшей супругой ездили регулярно на ее малую родину в Рамешки Тверской губернии, то один раз в Твери я тоже в пробку попал... вроде майские праздники были... пришлось потолкаться часок при выезде из города)Да, в Твери тоже стало довольно напряжно в час пик, особенно когда был закрыт Восточный мост на ремонт, но с Москвой, или Питером все равно не сравнить. Больше часа-полтора я по пробкам в Твери ни разу не попадал. А 6 часов от Зеленограда до Сокольников - легко. ;)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ну согласитесь, что по сравнению с Джи Эмовским -это масло просто конфетка)... Правда и цена 450р за литр Так я же не предлагаю применять GM-овское. Я ESP с 0w-40 сравниваю. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Так я же не предлагаю применять GM-овское. Я ESP с 0w-40 сравниваю.так я собственно и не предлагал менять обычный 0-40 на есп... Я просто рассматривал вариант замены Дексосу от Джи-Эм... Мне просто вчера предложили это маслице по приемлемой цене... Вот и подумалось моей жабе убить двух зайцев сразу-и Дексос сохранить, и мобил попользовать...))) Изменено 10 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 так я собственно и не предлагал менять обычный 0-40 на есп... Я просто рассматривал вариант замены Дексосу от Джи-Эм... Мне просто вчера предложили это маслице по приемлемой цене... Вот и подумалось моей жабе убить двух зайцев сразу-и Дексос сохранить, и мобил попользовать...))) Я не вижу ценности в Дексосе применительно к нашему с вами двигателю. Имея выбор между 0W-40 и 0w-40 ESP выбрал превое сознательно совершенно Да и указанным в мануале допуском оно удовлетворяет в полной мере. Лично мне нужно масло которое не оставляло после себя отложений в двигателе, минимизировало износ и которое можно было бы как можно реже менять. По последнему критерию ESP вероятно проигрывает. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) А чем-то продолжилась история, которую обещали поднять после НГ про мобил..? Изменено 10 января, 2014 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А чем-то продолжилась история, которую обещали поднять после НГ про мобил..? РраноСтарый новый год еще вперди. 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я не вижу ценности в Дексосе применительно к нашему с вами двигателю. Имея выбор между 0W-40 и 0w-40 ESP выбрал превое сознательно совершенно Да и указанным в мануале допуском оно удовлетворяет в полной мере. Лично мне нужно масло которое не оставляло после себя отложений в двигателе, минимизировало износ и которое можно было бы как можно реже менять. По последнему критерию ESP вероятно проигрывает.с тем, что есп чуток послабже будет, трудно спорить... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну все, заинтриговали. Почитал про 0W40, масло действительно отличное, а по цене по-сути так же стоит, как я брал Motul 5w30 Dexos-2, которое гидрокрякнутое. :)/>Обкатаю на заводском, а потом при замене масла попробую на Мобил 0W40 перейти. Допуски нужные есть, в мануале допускается и это масло, дилер думаю упираться не будет, всегда заправлялся своими маслами, никогда не кобенились. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) вот не совсем понимаю, почему на Каптиву 3,2 Мобил в подборе выдает масло 1*1 5-30, а на Антару 3,2 уже 0-40 Движок то один и тот же Изменено 10 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 вот не совсем понимаю, почему на Каптиву 3,2 Мобил в подборе выдает это масло http://www.mobil1.ru...dbor-masla.aspx, а на Антару 3,2 уже это http://www.mobil1.ru...dbor-masla.aspxДвижок то один и тот же Классные вы ссылки даёте Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Еще AlfaRomeo 166 3.2 и Brera имеют такой же движок. На них выдаёт, как и на Антару Mobil 1 0W-40 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Классные вы ссылки даётеэт не я, это меня сайт мобила нае обманул))) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Таки можно сделать вывод: если менять масло раз в 7.5тыс км то GM Dexos2, а если раз в 15тыс км, то Mobil 0-40? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Таки можно сделать вывод: если менять масло раз в 7.5тыс км то GM Dexos2, а если раз в 15тыс км, то Mobil 0-40?Чет у меня сомнения, что мобил проходит больше 10 тыс. км. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Таки можно сделать вывод: если менять масло раз в 7.5тыс км то GM Dexos2, а если раз в 15тыс км, то Mobil 0-40? Если бы динамика изменения ресурса определялось только каким ни будь параметром, типа щелочного числа, то вы были бы правы. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я думаю, чем чаще, тем лучше. Тем более я люблю отжечь Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Для определения интервала замены моторного масла http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Для определения интервала замены моторного масла http://avtomaslo.inf...erval/index.phpНу вот, я для себя вывод сделал и разделил на два период замены масла по рекомендам GM! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 короче, кады нам подгонЮт мобил по блату? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я думаю, скоро узнаем. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ой,хоть бы информацию какую дали уже... а то держат в неведении))) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 После выходных начнется нормальный рабочий процесс и будет вся инфа по Мобилу. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Для определения интервала замены моторного масла http://avtomaslo.inf...erval/index.php Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется. Не согласен с этой фразой... на процентов 40 не согласен со статьей, старая информация, не учитывающая в полном объеме конструктивные особенности современных моторов. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Соглашаться со статьей или не соглашаться - дело каждого. Вопрос в том, что масло свой ресурс вырабатывает не по пробегу автомобиля, а по количеству отработанных им в двигателе часов. Плюс время, проведенное в картере на неработающем двигателе долго простаивающего автомобиля. Плюс температура окружающей среды и ее перепады... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Соглашаться со статьей или не соглашаться - дело каждого. Вопрос в том, что масло свой ресурс вырабатывает не по пробегу автомобиля, а по количеству отработанных им в двигателе часов. Плюс время, проведенное в картере на неработающем двигателе долго простаивающего автомобиля. Плюс температура окружающей среды и ее перепады... ... и еще десятка подобных плюсов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти