Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так говорят же, что 3 поставщика. Как их свести в один артикул, да ещё и Mobila?

вообще то основной артикул должен присваиваться на заводе изготовителе... А это скорее всего указаны внутренние торговых фирм... Короче в экзисте работают лодыри :D и им лень систематизировать продаваемый товар

Ссылка на комментарий
Вы тупите? Или считаете, что в экзисте бухгалтерия отсутствует? Что вы пристали к артикулу Mobil?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы тупите? Или считаете, что в экзисте бухгалтерия отсутствует? Что вы пристали к артикулу Mobil?

ну почему отсутствует, у меня как раз бывшая жена там работала бухгалтером- так что осведомлен по полной...

А Вы сегодня очень любезны

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Как обычно, к вашим услугам... Тем более не понятно ваше недопонимание, особенно когда в семье есть бухгалтер.
Ссылка на комментарий

 

а я думал, что у Мобила идет свой артикул... Не?

Идет, но в базе Экзиста отличия будут. К примеру, наш товар на входе идентифицируется по штрих коду. Что видит покупатель на сайте, это дело программы, к которой поставщики не имеют отношения.

Ссылка на комментарий

человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы.

вернемся к вопросу))

вот описание продукта, который Вы решили подогнать под этот допуск: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs

вчитайтесь внимательно в список одобрений и узрите отсутствие нужного одобрения. Кончилось оно....

Осталось некое соответствие, что в разрезе гарантии ничего не значит совсем.

Ссылка на комментарий

Но вообще сюр какой то

 

Если производитель масла гарантирует, что масло удовлетворяет требованиям заводского допуска GM-LL-A-025, какая половая драма продлил ли производитель масла официальное одобрение производителя, или не продлил. На качество масла и его свойства это не влияет не малейшим образом.

Если при поломке подозрение падет на масло, будут исследовать масло, а не допуски. Уж не мне вам об этом говорить.

Ссылка на комментарий
Читаю-реально развили параною,люди вдумайтесь.... Если человек проехал на оке 220 т на оке на тнк, то какой смысл заливать в наше ведро что то дороже... Да меняйте вы чаще масло и дело в шляпе.В этих двс запас прочности всяко выше чем в оке.... Да пусть отзовется тот человек который отьездил на на антаре 200т.км. Вы ведетесь на маркетинг.
Ссылка на комментарий

Читаю-реально развили параною,люди вдумайтесь.... Если человек проехал на оке 220 т на оке на тнк, то какой смысл заливать в наше ведро что то дороже... Да меняйте вы чаще масло и дело в шляпе.В этих двс запас прочности всяко выше чем в оке.... Да пусть отзовется тот человек который отьездил на на антаре 200т.км. Вы ведетесь на маркетинг.

Ока это ведро, которое ничего не стоит.

Речь о дорогостоящим устройстве. Случаев слома, по вине масла, существует достаточно и случиться может с каждым. Так вот, в случае, если залито масло не соответствующее требованиям, это будет зафиксировано и если не дай Бог, будет отказ. Может владелец чего-нибудь и добьется, но не факт. Избежать этого легко и не нужно пытаться расставить запятые в инструкции по своему.

О чем и пытаюсь сказать.

С точки зрения производителя масла тоже могу пояснить: соответствие определенному уровню свойств (но не допуск или одобрение) не является допуском к использованию в период гарантии. Нужно это соответствие для подбора продукта в негарантийную технику.

Ссылка на комментарий

VVA

 

жду коментов, конструктивно оспорь мою позицию

предлагаю вам использовать масло М8В(от ТНК), и менять через тысячу. Вот конструктив.

Ссылка на комментарий

 

VVA

 

жду коментов, конструктивно оспорь мою позицию

предлагаю вам использовать масло М8В(от ТНК), и менять через тысячу. Вот конструктив.

 

не бросайтесь в крайность, а ведите конструктивно беседу, это раз

Ссылка на комментарий

Так вот, в случае, если залито масло не соответствующее требованиям, это будет зафиксировано и если не дай Бог, будет отказ. Может владелец чего-нибудь и добьется, но не факт. Избежать этого легко и не нужно пытаться расставить запятые в инструкции по своему.

 

Не совсем так.

Гарантийному ремонту подлежат узлы и детали вышедшие из строй по вине изготовителя. Это говориться в условиях гарантии и в ЗОЗПП. Так же в ЗОЗПП говориться, что бремя доказательств вины покупателя целиком и полностью лежит на продавце.

 

Ни GM, ни один из его официальных представителей не будет искать доказательств вины продавца в том ,что масло соответствует требованием допуска, но не имеет официального одобрения. Еще в варианте с каким ни будь Хадо и могли быть поползновения, но не с Мобилом. Главная причина почему они не будут этого делать заключается в том, что они сами на 100% знают, что использование указанного масла к поломке привести не могло. Т.е. там реально нет ничего, что могло бы двигатель сломать, и для того ,чтобы двигатель работал, там то же всё есть.

Ссылка на комментарий

не бросайтесь в крайность, а ведите конструктивно беседу, это раз

 

Давайте я вам лучше вот такую картинку покажу

 

http://demotivation.me/images/20091001/b8q6s3xtw5ss.jpg

Ссылка на комментарий

 

вернемся к вопросу))

вот описание продукта, который Вы решили подогнать под этот допуск: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs

вчитайтесь внимательно в список одобрений и узрите отсутствие нужного одобрения. Кончилось оно....

Осталось некое соответствие, что в разрезе гарантии ничего не значит совсем.

 

Не понял, у этого масла в списке одобрений GM-LL-*** есть, в сервисной книге в перечне работ и залитого при ТО масла тоже есть указание на масло с этим допуском, инструкция допускает использование этого масла, в чем проблема-то?

Ссылка на комментарий

VVA

я работал на 2х легковых брендах и сейчас работаю на грузовом, все иномарки, и мы как диллеры льем и оригинал и неоригинал мобил и т.п (и то что привозит клиент, понятно смотрим чтоб было масло для ДВС и все вытекающее) НЕ БЫЛО ни одного случая, чтобы вышел из строя ДВС. Исходя из личного и опыта автомехаников могу сказать Ваша боязнь основана лишь на ваших личных соображениях. А сломать можно все что угодно-было бы желание. Мои рекомендации (хотите слушайте, хотите нет) я лью ориг масло, которое у Li где то в подборке ТО или чет такое, потому что оно дешовое это 1 (я покупал 5л за 1150р), 2 потому что его делает GM (че изобретать, искать), и 3 изучив многие масла - нет идеала, че еб...ть голову из за такой мелочи, как буд-то я или Вы, читающий владелец, будете ездить на этой машине всю жизнь. Свое отездиете. Есть много более важных и полезных тем на этом сайте.

Ссылка на комментарий

Не понял, у этого масла в списке одобрений GM-LL-*** есть, в сервисной книге в перечне работ и залитого при ТО масла тоже есть указание на масло с этим допуском, инструкция допускает использование этого масла, в чем проблема-то?

 

VVA хочет, что бы вы обратили внимание на понятия "одобрение производителя" и "уровень свойств". С технической точки зрения это одно и то же, но с маркетинговой это очень разные вещи.

 

В первом случаи у производителя масла есть документ от автопроизводителя, что это масло соответствует его спецификации. За документ, естественно, платятся деньги.

Во втором случаи производитель масла просто сам имеет основания полагать ,что это масло соответствует спецификации производителя.

 

А вот с Dexos2 несколько сложнее. Потому как это не просто спецификация, а торговая марка, которую просто так не упомянешь на упаковке без разрешения владельца.

Ссылка на комментарий

дилеры не заинтересованы, чтобы авто не ломались... и то, что вы на своем веку не покапиталили моторчик, не говорит о том, что

этого не происходит .......

Ссылка на комментарий

могли быть поползновения, но не с Мобилом.

омологацию проходило масло с другим названием, кроме того есть продукты с соответствием, которые никогда не получали допуск. а д

VVA хочет, что бы вы обратили внимание на понятия "одобрение производителя" и "уровень свойств". С технической точки зрения это одно и то же, но с маркетинговой это очень разные вещи.

 

В первом случаи у производителя масла есть документ от автопроизводителя, что это масло соответствует его спецификации. За документ, естественно, платятся деньги.

Во втором случаи производитель масла просто сам имеет основания полагать ,что это масло соответствует спецификации производителя.

я хочу, чтобы именно на эту разницу и обратили внимание и разница не маркетинговая, а юридическая. Да и попасть в спецификацию это не только деньги, но и куча технических процедур.

Не понял, у этого масла в списке одобрений GM-LL-*** есть, в сервисной книге в перечне работ и залитого при ТО масла тоже есть указание на масло с этим допуском, инструкция допускает использование этого масла, в чем проблема-то?

GM-LL-*** есть в списке соответствий, это другое.

Ссылка на комментарий

Соответствие уровню свойств годится для авто не на гарантии, в первую очередь.

Владельцы рестайлинговых Антар могут попробовать подобрать себе масло прямо на сайте Мобил1, и они увидят всю ответственность производителя налицо сразу.

Ссылка на комментарий

melbu

 

 

шо я кина не бачив

 

Я понял. Попытаюсь в двух словах объяснить.

 

Вот ваш объем знаний по автомобильным маслам:

VVA

я работал на 2х легковых брендах и сейчас работаю на грузовом, все иномарки, и мы как диллеры льем и оригинал и неоригинал мобил и т.п (и то что привозит клиент, понятно смотрим чтоб было масло для ДВС и все вытекающее) НЕ БЫЛО ни одного случая, чтобы вышел из строя ДВС. Исходя из личного и опыта автомехаников могу сказать Ваша боязнь основана лишь на ваших личных соображениях. А сломать можно все что угодно-было бы желание. Мои рекомендации (хотите слушайте, хотите нет) я лью ориг масло, которое у Li где то в подборке ТО или чет такое, потому что оно дешовое это 1 (я покупал 5л за 1150р), 2 потому что его делает GM (че изобретать, искать), и 3 изучив многие масла - нет идеала, че еб...ть голову из за такой мелочи, как буд-то я или Вы, читающий владелец, будете ездить на этой машине всю жизнь. Свое отездиете. Есть много более важных и полезных тем на этом сайте.

 

А вот объем знаний VVA на эту тему

http://yadi.sk/d/rbEO7cyQHNxGw

 

Поэтому ,что бы вам друг с другом вести дискуссию, вы должны обогатиться теми знаниями, которыми оперирует он. Но вы на это не согласитесь.

Либо VVA должен будет вам прочесть курс лекций. Не знаю как вы, но в этом случаи он наверное не захочет так серьезно заниматься просвещением.

Ссылка на комментарий

VVA

я работал на 2х легковых брендах и сейчас работаю на грузовом, все иномарки, и мы как диллеры льем и оригинал и неоригинал мобил и т.п (и то что привозит клиент, понятно смотрим чтоб было масло для ДВС и все вытекающее) НЕ БЫЛО ни одного случая, чтобы вышел из строя ДВС. Исходя из личного и опыта автомехаников могу сказать Ваша боязнь основана лишь на ваших личных соображениях. А сломать можно все что угодно-было бы желание. Мои рекомендации (хотите слушайте, хотите нет) я лью ориг масло, которое у Li где то в подборке ТО или чет такое, потому что оно дешовое это 1 (я покупал 5л за 1150р), 2 потому что его делает GM (че изобретать, искать), и 3 изучив многие масла - нет идеала, че еб...ть голову из за такой мелочи, как буд-то я или Вы, читающий владелец, будете ездить на этой машине всю жизнь. Свое отездиете. Есть много более важных и полезных тем на этом сайте.

Я был бы счастлив обслуживать свои машины у дилера, который мне всё разрешает и при этом пишет в сервисной книжке и в наряде всё, что я пожелаю.

Но увы, все дилеры, с которыми я общаюсь к этому относятся принципиально и рекомендуя что-либо к применению берут на себя ответственность за этот продукт. Или применяют то, что позволяет переложить ответственность на производителя техники.

Добавлю про свою боязнь: поговорка про стреляющую раз в год кочергу очень актуальна. Конструкции современных моторов таковы, что случаи замены по гарантии нередки, поэтому не стоит давать повод.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...