melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Тут дело в том, что ОД по требованию GM в случаи явного несоответствия остаточного ресурса масла пробегу обязан брать пробу масла, чтобы потом шантажировать владельца при любых неисправностях двигателя. Я не очень понимаю, какую юридическую силу может нести такая проба, но не вижу смысла давать им в руки шанс.
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Dexos-2 там нет, но есть масло, которое разрешено использовать производителем. Почему я не могу его использовать? Просто интересно, что они ответят при такой постановке вопроса.Что если там нет, то это проблемы там. Ищите где есть или есть у нас. Ещё, как вариант, отметка в книжке о несоответствии масла требованиям. Тут дело в том, что ОД по требованию GM в случаи явного несоответствия остаточного ресурса масла пробегу обязан брать пробу масла, чтобы потом шантажировать владельца при любых неисправностях двигателя. Я не очень понимаю, какую юридическую силу может нести такая проба, но не вижу смысла давать им в руки шанс.Так они тогда сразу должны её и сделать. А судя по общению с ОД, на эту лампочку пока все забивают.
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Так они тогда сразу должны её и сделать. А судя по общению с ОД, на эту лампочку пока все забивают. В бюллетене написано, взять пробу но на анализ не отдавать.У них там заметные изменения происходят. И то на что вчера они не обращали внимание, завтра могут блюсти очень строго. Тем более, если сам всемогущий GM приделал к машинам сиську, за которую ОД может доить клиентов, то нужно быть дураком, чтобы этим не воспользоваться.
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Что если там нет, то это проблемы там. Ищите где есть или есть у нас. Ещё, как вариант, отметка в книжке о несоответствии масла требованиям. Зачем искать где есть Dexos 2, если инструкция разрешает использование другого масла, если нет Dexos-2? Эта ситуация предусмотрена инструкцией и в этом случае можно использовать масло с допусками GM-LL-A--025?Какая отметка, как они могут написать о несоответствии масла с допуском GM-LL-A--025, если оно официально разрешено к использованию? Юридически они никоим образом не могут обязать покупать масло у конкретного дилера, обслуживать тоже, я, как клиент, волен выбирать. Главное, чтобы масло соответствовало допускам и дилер был официальный (хотя, думаю, эту шарашку прикроют, можно будет обслуживать в любом лицензированном сервисе).
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) В бюллетене написано, взять пробу но на анализ не отдавать.У них там заметные изменения происходят. И то на что вчера они не обращали внимание, завтра могут блюсти очень строго. Тем более, если сам всемогущий GM приделал к машинам сиську, за которую ОД может доить клиентов, то нужно быть дураком, чтобы этим не воспользоваться.масло постоявшее энное время уже даст большие отклонения в показаниях, так процесс окисления и распада химсостава еще никто не отменял... Поэтому, если через годик вы обратитесь с проблемой движка, то все их анализы любая независимая экспертиза забракует... Кроме того, Вы как владелец, должны где то расписаться, что именно у вас брали пробу масла и оно храниться в базе под номер таким то. Иначе можно обвинить Джи Эм в фальсификации... И доказывать они скорее всего смогут что то только по пробе взятой в момент обращения с проблемой. (ну или есть отметка в сервисной книжке о несоответствии масла) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 масло постоявшее энное время уже даст большие отклонения в показаниях, так процесс окисления и распада химсостава еще никто не отменял... Поэтому, если через годик вы обратитесь с проблемой движка, то все их анализы любая независимая экспертиза забракует... Кроме того, Вы как владелец, должны где то расписаться, что именно у вас брали пробу масла и оно храниться в базе под номер таким то Да я больше скажу, дилеру (или производителю) придется доказать суду, что именно масло стало причиной поломки, а дефекта при производве не было. При этом анализ масла будет показывать, что измеряемые параметры лишь приблизились к границам допустимых значений. А так в принципе свежее масло хранится годами и ничего с ним не происходит вообще. Чем отработка в этом отношении хуже. Я о другом. Зачем доводить до судов и конфликтов? Просто сбросить предварительно, чтобы приехать на ТО с остаточным ресурсом в 5%. Ни у кого вопросов не будет вообще. PSКак хорошо, что приеду в последний раз к ОДу, передам ему своё масло, и путь он пишет где угодно, что угодно. Мне до конца гарантии месяц будет от силы. На счет сброса лампочки, у меня вообще результат анализа есть на руках, с подписью и печатью.
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а они тебе западло устроят.. предложат по сходной цене гарантию продлить на год-два..
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Меня в рамках гарантии ГМ асистенс интересовал очень. А продление гарантии исключительно к дилеру привязывается, поэтому не буду я им дойной коровой пожалуй.
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а если предложат ГМ асистенс на условии продолжать обслуживаться у них?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) А так в принципе свежее масло хранится годами и ничего с ним не происходит вообще. Чем отработка в этом отношении хуже. у отработки уже пошел процесс окисления и распада из-за примесей и это необратимая реакция (без осуществления промышленной очистки и переработки) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем NERSKY
vrodnin Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин? Ага, а еще там написано, что при температуре окружающего воздуха ниже -25 °C вязкость масла должна быть SAE 0W-30 или SAE 0W-40Где у ОД такое масло? Или GM думает, что в России нет таких температур и сознательно не поставляет на СТО масло надлежащей вязкости?Как же тогда быть зимой? Фактически, получается, надлежащий Дексос отсутствует зимой! 1
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Ага, а еще там написано, что при температуре окружающего воздуха ниже -25 °C вязкость масла должна быть SAE 0W-30 или SAE 0W-40Где у ОД такое масло? Или GM думает, что в России нет таких температур и сознательно не поставляет на СТО масло надлежащей вязкости?Как же тогда быть зимой? Фактически, получается, надлежащий Дексос отсутствует зимой!Вот-вот. И кстати, если я не забыл, в сервисной книге, там где отмечается ТО и проведенные при этом операции, можно поставить отметку, что масло было залито либо Dexos-2, либо GM-LL-A-025.
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Зачем искать где есть Dexos 2, если инструкция разрешает использование другого масла, если нет Dexos-2? Эта ситуация предусмотрена инструкцией и в этом случае можно использовать масло с допусками GM-LL-A--025?Какая отметка, как они могут написать о несоответствии масла с допуском GM-LL-A--025, если оно официально разрешено к использованию?Юридически они никоим образом не могут обязать покупать масло у конкретного дилера, обслуживать тоже, я, как клиент, волен выбирать. Главное, чтобы масло соответствовало допускам и дилер был официальный (хотя, думаю, эту шарашку прикроют, можно будет обслуживать в любом лицензированном сервисе).если Вы сами все решили, то зачем задавать какие-либо вопросы здесь. Хочется подтвердить свою правоту? Так езжайте к дилеру и спрашивайте у него. Вам объяснили что имеет ввиду инструкция, остальное ваши домыслы. Слово софистика вам известно?
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 если Вы сами все решили, то зачем задавать какие-либо вопросы здесь. Хочется подтвердить свою правоту? Так езжайте к дилеру и спрашивайте у него. Вам объяснили что имеет ввиду инструкция, остальное ваши домыслы.Слово софистика вам известно?Вам выше привели пример требования инструкции к маслу, при температурах ниже 25 градусов. Я уже давно лью свои масла при обслуживании у дилера, никаких подтверждений моей правоты мне не надо - человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы.
4c4556 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Вам выше привели пример требования инструкции к маслу, при температурах ниже 25 градусов. Я уже давно лью свои масла при обслуживании у дилера, никаких подтверждений моей правоты мне не надо - человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы. А зачем Вы льете не Dexos-2?
ALF15 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я вот такое залил счас http://www.motul.com/ru/ru/products/specific-dexos2-5w30?product_category=oils-lubricants Посмотрю как на нем будет работать двигатель.
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 А зачем Вы льете не Dexos-2?Я пока в Антару еще ничего не лил, это другой человек хочет лить другое масло, но сомневается, что дилер ему это разрешит. А я может и Dexos-2 буду лить, еще не определился. У меня положительный опыт использования Motul 5W30 Dexos-2. Но опыт использования Мобила-1 0W40 тоже есть, масло отличное, и сейчас реально дешевле гидрокрекинга от Motul.
triton102 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 А что, миллион км собрались отъездить? По моему даже в Дексосом уж 100тыс км она пройдёт, а далее гемор другого владельца
sul5 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 О чем речь, откуда такая боязнь запрета дилера на использование того или иного расходного материала? Никто не в праве запрещать владельцу делать с его авто, то что он хочет. Если что то выйдет из строя и экспертиза установит, что это случилось из-за данного масла (в конкретном случае), то максимум откажут в гарантийном ремонте вышедшей из строя детали или узле. Они лишь в праве рекомендовать, а все остальное-больные стереотипы.
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я вот такое залил счас http://www.motul.com/ru/ru/products/specific-dexos2-5w30?product_category=oils-lubricants Посмотрю как на нем будет работать двигатель.На Зафире 100 т.к. на нем отъездил - вопросов не было.
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Вам выше привели пример требования инструкции к маслу, при температурах ниже 25 градусов. Я уже давно лью свои масла при обслуживании у дилера, никаких подтверждений моей правоты мне не надо - человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы. 1.Насчет 25 градусов мороза - в России доступны продукты 0W с дексос 2. Это легко докажет любой дилер.2. Такие морозы в среднесуточном разрезе в нашемрегионе исключены. 3. Когда случится слом двигателя из-за масла, дилер обнаружит, что масло не его и тем более не дексос 2 - он очень обрадуется и покажет вам вашу сервисную книжку и заказ наряд, где это отражено и подписано Вами. Потом выкатят счет и пару таблеток от сердца. 4. Вы точно уверены, что у Мобил1 0-40 есть нужная Вам спецификация?
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 1.Насчет 25 градусов мороза - в России доступны продукты 0W с дексос 2. Это легко докажет любой дилер.2. Такие морозы в среднесуточном разрезе в нашемрегионе исключены. 3. Когда случится слом двигателя из-за масла, дилер обнаружит, что масло не его и тем более не дексос 2 - он очень обрадуется и покажет вам вашу сервисную книжку и заказ наряд, где это отражено и подписано Вами. Потом выкатят счет и пару таблеток от сердца. 4. Вы точно уверены, что у Мобил1 0-40 есть нужная Вам спецификация? 1. Есть продукты, например Мобил-1 ESP 0w40. Но я не должен бегать в поисках масла, у дилера, я абсолютно уверен, его тоже нет. А масло с разрешенным допуском у меня есть. 2. А, то есть - 30 на прошлой неделе у нас были фикцией? Надо брать среднесуточную температуру по всему году? Интересный подход к эксплуатации техники. 3. Да, он откроет сервисную книжку, где указано, что залито масло с требуемым допуском, экспертизу масла проводить скорее всего не будет после этого. Проверит, что нет перебега, что все ТО проводились вовремя и в официальном сервиса и согласует ремонт по гарантии с представительством.4. Абсолютно.
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Прискорбно отметить неумение понимать написанное.1. Если есть, то несите с собой, не можете принести берите масло с допуском.2. Минус 30 в 9 утра и 20 днем, считайте среднесуточную за два холодных дня,если будет больше минус 25, то в пункт 1 за маслом, которое у дилера в наличии одно.Или в магазин за нулевкой с дексос2 или зачем хотите, хоть за веретенкой.3. Вы можете залить что угодно и это будет отмечено в книжке и заказе, в инструкции написано про дексос 2 во все моторы на территории РФ и только, прочтите еще раз.4. На чем основана Ваша уверенность о наличии допуска у Мобил1 0-40, ставлю 500р, что ни на чем)
vrodnin Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 1.Насчет 25 градусов мороза - в России доступны продукты 0W с дексос 2. Это легко докажет любой дилер.2. Такие морозы в среднесуточном разрезе в нашемрегионе исключены. 3. Когда случится слом двигателя из-за масла, дилер обнаружит, что масло не его и тем более не дексос 2 - он очень обрадуется и покажет вам вашу сервисную книжку и заказ наряд, где это отражено и подписано Вами. Потом выкатят счет и пару таблеток от сердца. 4. Вы точно уверены, что у Мобил1 0-40 есть нужная Вам спецификация?Я меняю каждые 7500 масло у ОД. Привожу свое - Mobil1 ESP 0W-40 (Dexos 2, если что). И я точно уверен, что у нас такого нигде не продают. То, что привожу я, продается в Германии. А насчет температуры, так у нас 2 недели выше -27 столбик не поднимался. А неделю было -35, -40. А это еще не Сибирь, не Якутия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти