Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на переде. Цена на ремкомплект большая, тыщу деревянных на один суппорт. Вроде как есть в инете только резинки по 500, но в реальности их нигде нет.

  • Ответов 937
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

с завода какие колодки ставят? sangsin?? задние колодки exist предлагает 3 варианта  SP1205, HP1205 и GP1205 - чем они отличаются?

или что-то другое смотреть?

Опубликовано

Тут посмотрите: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/  где то админ выкладывал еще с фотографиями что с завода стоят Мандо.

Опубликовано (изменено)

шланги напугали вписал в работы , не буду ждать разбухания поменяю в ближайшее время , колодки Ate  перед и зад оч. доволен. Номерки есть

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

такое разбухание шлангов вообще-то редкое явление....

на авео сплошь и рядом было, причем новых, видать лажу гнали. Но на антаре чет и правда не похоже на проблему. Может какого-то года особого.

Опубликовано

228 тыщ и нет проблем..

 

 

Вычеркнул из обязательных работ , но все равно сам залезу посмотрю

это на дорестайле, поставщик мог поменяться)))

Опубликовано

Тормозные шланги бвли проблемой у Фордов Маверика и Эскейпа дорейсталинга.

Про Антарика не слышал.

Опубликовано

Напугали картинками.

При "переобувке" помыл и перещупал все шланги. Всё в норме.

Был в этих действиях и плюс - промыл и убрал кучу грязи. :moil:

Опубликовано

заказал себе на зад мандо - через неделю (пока придут, пока поставлю) посмотрим как они. 902р...

Поставил Mando по кругу. По началу показалось что тормоза ватные. Но потом притерлись и стали нормально тормозить.

Опубликовано

Сегодня переобувался и осмотрел колодки: и перед и зад остаток примерно мм 4, пробег 31100.

В июне перед отпуском тоже буду по кругу Мандо брать.

Интересно, что сейчас на Экзисте они дешевле, чем в Новосибе на известном многим сайте, хотя раньше всегда было наоборот!

Опубликовано
 

Глянул у себя шланги - пока порядок!)

Про колодки - пока запас есть, хочу до 75000 дотянуть, сейчас 65000 почти. На ТО-60000км. сказали, что вполне до 70-75 тыс. доходят. Буду опять ставить TRW

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

заказал себе на зад мандо - через неделю (пока придут, пока поставлю) посмотрим как они. 902р...

Колодки то пришли? Поставили или еще нет? И где заказывали по такой цене,т.к. что наа Экзисте круто вообще стало, а у соседей в Новосибе зад 1260, перед 1660.

Сижу, читаю, собираю статистику.

Опубликовано

На Экзисте цены конские, покупал мандо на перед и зад в ПОРТ13. Перед поменял все пучком, а сзади оказался износ процентов 50-55. Развести у ОДО хотели, послал их лесом. Тормозят Мандо нормально как и раньше.

Опубликовано

 

заказал себе на зад мандо - через неделю (пока придут, пока поставлю) посмотрим как они. 902р...

Колодки то пришли? Поставили или еще нет? И где заказывали по такой цене,т.к. что наа Экзисте круто вообще стало, а у соседей в Новосибе зад 1260, перед 1660.

Сижу, читаю, собираю статистику.

 

пришли, но пока не ставил. чето руки не доходят - в мае буду ТО делать там и поставлю. 

Опубликовано

Добрый день

Антара 2013 года, я так понимаю рестайлинг, дизель 2,2.

 

Пробег 65 тыс. ОД на ТО сказал менять передние диски и колодки, задние еще походят. До этого колодки менял после 30 ты пробега и передние и задние, кажется ставил "оригинал".

 

Вопрос: 

1. пробег 60 тыс для дисков - нормально?

2. посоветуйте диски и колодки какого производителя поставить? (по колодкам понял из форума что мнения расходятся: трв, мондо, сансинг, а вот про диски не нашел ничего)

3. если не сложно напишите сразу номера деталей (не оригинал) для замены "по кругу" на будущее: передние дикски+колодки, задние диски+колодки 

 

Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

Ну...на Логане я диски менял на 50000, но там колодки криво поставлены были, у диска выработка была только в путь..

Сейчас пробег почти 66700, выработка на дисках есть, но не критическая...Буду менять на ТО на 75 000 колодки по кругу на TRW, диски, думаю, буду оригинал ставить..

У знакомой на Киа Пиканто на оригинальных дисках,  с учетом того, что ездит редко, аккуратно и т.д. - диски уже на 40000 меняли..я думаю, тут по факту надо смотреть.

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Не ставьте оригинальные диски они хрупкие и ржавеют на ура.

А достойный неоригинал какой? Я исходил из того, что оригинальные откатали 66000 и норм. Конечно, если есть неоригинал качественный, я бы посмотрел)

Опубликовано

Хорошие диски не оригинал: ТРВ, АТЕ, АБЕ и тд...,но желательно ставить диск и колодки одного производителя. У меня  оригинальные диски испортили колодки АВС, плотность фрикционной накладки оказалось не соответствующей диску и по диску выработка пошла волной. Наши оригинальные диски склонны к перегреву.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...