Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и пришел писец колодкам менял я вроде на 30 тыс км , на мастер фрикшин, передние еще живые и могут отходить еще тыс 10-20, а вот задние в ноль, передние стоят СМХ, а вот задних не было этой серии  и ставил NX(хлипкие) 

Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано (изменено)

Точто ваши колодки съел пушной зверь, понятно. На каком пробеге в итоге попросились. Типы колодок обозначьте и режим езды если не затруднит.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

прошли они около 50 тыс км, на одометре уже 80 тыс км, стиль езды агрессивный, приходилось со 180  от тормаживаться и не раз, + на юг ездил через Шаумянский перевал, и часто зимой приходиться буксовать, так как дороги у нас чистят днем)), и еще заметил такую фишку, колодки будут изнашиваться быстрее, если резина без шипов, часто срабатывает есп при моем стиле езды

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Покурил тему. Так какие колодки самые эффективные по торможению (и с какими дисками)? сейчас стоят цимеры по кругу и дики ( без перфорации) и колодки, но очень двоякое впечатление(брал комплект у официального представителя с сайта). Тормоза эффективнее  чем родные как стало ясно после установки, но иногда как будто их резко сменили на оригинал, т.е. ватными становятся. Тормозная обслуживается лично и периодично и в поддерживается в отличном состоянии. При резком торможении (но не в пол) со 160 на кольце недавно почувствовал биение в руле, думаю диски повело( ставил всё одновременно год назад, около 15000 думаю прошли). Так вот, вопрос почему цимеры так себя ведут , то эффективно тормозят, то нет? Износ колодок сейчас примерно равномерный(перед зад), стиль езды нормальный, но иногда ускоряюсь на 3,2. И что дальше делать? колодки подходят к замене, что ставить? Если оставить диски цимера, то какие колодки, если менять потом всё в купе, то какой комплект выбрать на максимально эффективное торможение?

Опубликовано

Тоже собираюсь поменять колодки тысячи через 3-4. Уже начали, особенно на холодную, слегка попискивать. Плюс к тому, раньше даже на светофоре, чтоб машина не катилась, надо было слегка держать тормоз, сейчас надо жать почти наполовину. Стоят ТРВ перед и зад. Сейчас пробег 81200, задние или не менял ни разу, или менял, но на 30 000...точно не помню, надо бумаги поднимать. Передние точно на 30 000 менял, отходили 50 000. Езжу чаще резко, и резко торможу. 

Главная причина замены - то, что диски уже износились. Их ни разу не менял. На передних сильная выработка, руль тоже подбивает. 

Буду ставить ТРВ. Не знаю, возможно есть дешевле и не хуже, но это уже 3 раз, когда буду ТРВ ставить. При нормальных дисках тормозных, оттормаживался со 170-180 без проблем. 

Опубликовано

А кто что скажет о колодках EBC? Для нас делают два варианта. http://ebcspb.ru/catalog_list.php?cid=322&   EBC

Ultimax и EBC Greenstuff

Есть опыт использования у кого? Диски у меня пока цимер без перфорации. Хочу хорошие тормоза! 

Опубликовано

А как колодки hiq корейские?

Катал их с 63 000 км, как пришла с Кореи, до 155 000 км, как поменял вкруг диски с накладками. Сносно. Пылят, и прилипают. Особенно это слышно при медленном отпускании педали тормоза. Сейчас такого нет, как и пыли.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Решил поменять задние колодки. Остановился на МАНДО. Ниже аналоги других производителей. Может кому то будет полезно. Экспертам АвтоПро известны следующие аналоги MPD29:

Эти 194 аналога автозапчасти полностью взаимозаменяемы с MPD29. Будьте внимательны при выборе замены запчасти, обязательно сообщите продавцу код запчасти, производителя и марку вашего автомобиля.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

В скором будущем предстоит замена колодок. Специалисты подскажите: цилиндры передних суппортов просто утапливаются? А задних упатливаются с поворотом? В какую сторону? Кто каким инструментом для этого пользовался? 

Опубликовано

не усложняй себе жизнь. все просто утапливаются. когда менял в сервисе не заметил чтобы что то крутили. топили просто здоровенной отверткой.

Опубликовано

Все цилиндры просто утапливаются. Я использую струбцину

Задние утапливаются с поворотом (по часовой).

Опубликовано

Вот это новость! Мнения разделились! Кто скажет точно? Задние просто или с поворотом? 

Опубликовано

Вот это новость! Мнения разделились! Кто скажет точно? Задние просто или с поворотом?

 

Могу ошибаться, но совсем недавно меняли задние колодки на СТО. Просто отжали и ни чего не поворачивали.
Опубликовано

Тупо как на жигулях - даванул на колодки и цилиндры заходят в глубь.

А откуда такой глупый вопрос?

Не читали форум?

Читал. Но именно на этот вопрос ответа не нашел. Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

И если я не имею представления как утапливаются тормозные цилиндры на данном авто, почему вы считаете этот вопрос глупым?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...