Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Ну почему же колхозить? :lol2:/> :lol2:/> ;)/> :D/> Пленка прозрачная,ударопрочная, а главное-незаметная!! Намереваюсь и морду покрыть от сколов.. Все лучше куска пластика.. А молдинги на дверях попробую обрабатывать средством фирмы Маггуаэр. На прошлом моем авто (мазда6), такая же ржавая хрень молдингов была.. обрабатывал два раза в месяц после мойки. Проблема изчезла. А прозрачной пленкой, остался крайне довольным. На Мазде никто не мог понять, что на капоте пленка, пока не открывал капот... Честно говоря, сам понимаю обсурдность данных телодвижении, в авто более чем за миллион... У моих знакомых, 4 летний GS, в районе кромок дверей появилась первая ржа.. и это Лексус!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну почему же колхозить? :shok:/> :shok:/> :blink:/> :lol2:/> Пленка прозрачная,ударопрочная, а главное-незаметная!! Намереваюсь и морду покрыть от сколов.. Все лучше куска пластика.. А молдинги на дверях попробую обрабатывать средством фирмы Маггуаэр. На прошлом моем авто (мазда6), такая же ржавая хрень молдингов была.. обрабатывал два раза в месяц после мойки. Проблема изчезла. А прозрачной пленкой, остался крайне довольным. На Мазде никто не мог понять, что на капоте пленка, пока не открывал капот... Честно говоря, сам понимаю обсурдность данных телодвижении, в авто более чем за миллион... У моих знакомых, 4 летний GS, в районе кромок дверей появилась первая ржа.. и это Лексус!

+стопицот!

Отличное решение-прозрачная пленка!Никакого колхоза не наблюдаю и близко,хотя все преимущества налицо!И кромку капота и передний бампер сам бы сделал...и желательно с новья конечно!

Ссылка на комментарий
Написал жалобу в клиентскую службу Автомира, через интернет по обратной связи пожаловался на официальных сайтах GM, Opel и Автомира, через неделю позвонили и сказали, что дают добро на покрас по гарантии. Договорился на конец мая. В июле кончается гарантия. До этого на мазде 6 три месяца после ДТП ездил мятый и ни одной ржавчины. Обидно, что в машине за миллион такая фигня. До мазды был святогор - сам чинил и красил, но я его покупал за 4,5 тысячи доларов. Давайте все напишим в GM, что они КОЗЛЫ!
Ссылка на комментарий

Стал наблюдать, как параноик, на улицах за Антарами... Результат печальный.. 8 увиденных машин. ВСЕ С РЖАВОЙ ПЯТОЙ ДВЕРЬЮ, на некоторых даже не в районе молдинга.

Машина достаточно долго выпускаеться в России, если GM так и не шевелиться, наверное, повод задуматься о покупки такого "автомобиля" больше чем за миллион... Буду отказываться от Антары, не готов я рукоблудничать, каждый раз при сколе. Жаль, машинка действительно нравилась.

Ссылка на комментарий
Кто-бы что не говорил, но пленка однозначно заметна, потом, с какого перпуга я должен все это делать сам и за свои "кровные", т.е. такое "доведение до ума" считаю абсурдом, почему о таких элементарных вещах не может позаботиться производитель ? Опель у меня первый, может здесь "с нуля" ржавчина и норма, но все же уверен, на нормальных автомобилях этот вопрос в ближайшие годы (минимум лет 5 уж точно) со дня приобретения нового авто всплывать не должен.

Кто бы что ни говорил,но это дело каждого-что-то говорить и что-либо делать!Не хотите-не делайте,дело то в чем?

Тем более если считаете абсурдом!

Я вот,например,считаю абсурдом висеть пол года до покупки машины на профильном сайте,изучить все возможные проблемы,в т.ч. и с ржавлением задней двери...и пойти купить эту машину,более того ,потом опять же больше всех возмущаться качеством...и все за свои "кровные"... :D/>

Ссылка на комментарий
повод задуматься о покупки такого "автомобиля" больше чем за миллион... Буду отказываться от Антары, не готов я рукоблудничать, каждый раз при сколе. Жаль, машинка действительно нравилась.

Золотые слова!

Лучше вообще не брать,если о проблеме заранее знали,чем взять и жалобы строчить и гневно обличать,портя нервы прежде всего себе самому!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

У меня на задней двери ржавеют две точки от саморезов от дилерской рамки, облез знак Опель и молдинг покрылся точками. В целом это не криминал, бороться буду поэтапно. Что то достанется дилеру при ТО, что то устраню сам.

По поводу ржавчины сейчас весь металл такой. Видел что стало за неделю с разбитым крылом инфинити, весь оголенный металл покрылся слоем ржавчины. А благодаря "зеленым" имеем плохо стойкую краску на всех новых авто. Так что мерседес 80-х прослужит дольше машин 2011 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Кто бы что ни говорил,но это дело каждого-что-то говорить и что-либо делать!Не хотите-не делайте,дело то в чем?

Тем более если считаете абсурдом!

Я вот,например,считаю абсурдом висеть пол года до покупки машины на профильном сайте,изучить все возможные проблемы,в т.ч. и с ржавлением задней двери...и пойти купить эту машину,более того ,потом опять же больше всех возмущаться качеством...и все за свои "кровные"... :D/>

я тоже недавно купил свою антару. и не месяц, но пару недель висел на данном сайте и изучал все проблемы. и всё-таки купил. морально готов ко всем возможным неприятностям, в т.ч. и с задней дверью. а машина - очень хороша за свои деньги. поездил и на таурегах и на мурано. антара 3,2 едет никак не хуже. ломаются абсолютно любые машины и ругают любые машины на всех сайтах. заржавеет - буду красить. не собираюсь любую машину держать более 5 лет. если почитать про астру - там вообще ломается всё и задняя дверь тоже ржавеет. у меня за 4 года ничего не сломалось и ничего не заржавело. но не удивлюсь если это случится таки. будем устранять и со временем продавать. никакая не трагедия.

Ссылка на комментарий
Вы на регион-то посмотрите, тут невооружённым глазом видно, что жалобы на ржавчину исходят от владельцев Опелей живущих в западной части страны, у нас как ни странно всё ОК, хотя всегда считал наш регион - Зоной Экстремального Земледелия.

У меня 199-й регион. Жалоб на ржавчину нет, как и у жителей зоны экстремального земледелия. Антара пережила две реагентные московские зимы. Проблема в креплении молдинга задней двери. А обилие реагентов или их отсуствие могут лишь ускорить или замедлить процесс вылезания этого косяка наружу . Как, впрочем, и экономия на мойке автомобиля.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Именно ежегодные осмотры с отметкой в гарантийном талоне являются одним из основных условий гарантии на ЛКП.
Ссылка на комментарий
Именно ежегодные осмотры с отметкой в гарантийном талоне являются одним из основных условий гарантии на ЛКП.

С формальной точки зрения понятно. Любая печать - дело святое. Так как и установка колесных дисков, которые не имеют логотипа Опель или куплены не у этого ОД. Непонятно только, как этот осмотр влияет на отсутствие ржавчины, которая может появиться под молдингом задней двери и после этого осмотра. Даже самого тщательного и под микроскопом.

Ссылка на комментарий
С формальной точки зрения понятно. Любая печать - дело святое. Так как и установка колесных дисков, которые не имеют логотипа Опель или куплены не у этого ОД. Непонятно только, как этот осмотр влияет на отсутствие ржавчины, которая может появиться под молдингом задней двери и после этого осмотра. Даже самого тщательного и под микроскопом.

Совершенно согласен.И осмотр конечно же не влияет на отсутствие или присутствие ржавчины!

Просто смысл ежегодного осмотра ЛКП заключается в тщательном осмотре оного и тут же устранения дефектов(сколов,задиров,царапин и проч) за счет клиента с соответствующими отметками в сервисной книжке...

Т.е. смысл таков-чтобы поддерживать 12 гарантию от сквозного ржавления,обязательно ежегодный осмотр ЛКП с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ устранением дефектов...

Нет осмотра-нет гарантии,тут ГМ непреклонен...

Ссылка на комментарий
Нет осмотра-нет гарантии,тут ГМ непреклонен...

Если причиной ржавления стал скол или внешнее повреждение ЛКП. Знаю. Проходил на Астре. После обращения и отправки в представительство GM фото вздувшейся в одном маленьком месте на задней двери краски его непреклонность развеялась и получил одобрение на перкраску задней двери. Правда вовремя удалось остановить руку гарантийщика с карандашом, которым он пытался вскрыть этот пузырь ЛКП. До этого выслушал его стенанния по поводу ежегодного осмотра и предложил заключить пари, на решение GM в мою пользу. Оказалось, что в представительстве встречаются вменяемые люди, которые понимают, что вздутие краски - это дефект, который никак не связан с частотой и тщательностью осмотров и латания сколов и царапин. Кстати, Астр потом с подобными дефектами было немало и перекрашивались они по гарантии, невзирая на отсутствие ежегодных осмотров ЛКП.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Не, мужики, ну не понимаю я этого и подобная психология мне чужда... мне моя Антара во многом нравится, но как можно говорить о том, что покупая новую машину ты уже готов к различным доработкам и доводкам... если бы я был уверен в проявлении этого симптома со 100%-ой уверенностью, я бы для покупки выбрал другой автомобиль. Ну хоть убейте, нельзя же подобные косяки воспринимать как должное...

 

Честно говоря, по моему мнению машина на выходе из салона имеет 2 явных косяка, а имеено:

1. Накладки на двери (тоже посмотрел 3 анатары на улице (больше не нашёл антар :unsure:/> ) - у всех ржавчина либо под хромом либо под большой пластмассовой).

2. Жидкость ГУР и хомутики

3. Обучение автоматов калибровка и т.п. - с моей точки зрения ерись.

В общем на фоне цены и др. потребительских свойств косяки мелкие, однако почемубы не предпринть небольшие профилактические меры, чтобы потом не париться...? Единственное надо понять куда поехать в Москве (очевидно не к ОД), чтобы сдеать "постпродажную подготовку"

Изменено пользователем wer
Ссылка на комментарий
Оказалось, что в представительстве встречаются вменяемые люди, которые понимают, что вздутие краски - это дефект, который никак не связан с частотой и тщательностью осмотров и латания сколов и царапин. Кстати, Астр потом с подобными дефектами было немало и перекрашивались они по гарантии, невзирая на отсутствие ежегодных осмотров ЛКП.

Дорогой друг Панда,ну неужели Вы думаете что там сидят невменяемые люди которые ничего не понимают?Отнюдь!Все они прекрасно знают и понимают!И понимают что этот ёб-й осмотр ни что иное как фикция и очковтирательство!Поэтому и красят двери почти всем...Но чем то они свою жопу от допзатрат должны прикрыть,коли уж заявили такую гарантию в 12 лет!

А новые условия гарантии Вы читали?Да мне лучше 2х годовая прежняя чем такая 3х летняя!Эх и хлебнем мы с такой гарантией,готовьтесь!

 

однако почемубы не предпринть небольшие профилактические меры, чтобы потом не париться...?

На заводе Вы имеете ввиду?Чтобы принять "небольшие" меры нужны большие затраты...это кажется что так все просто...

Почитайте например Артура Хейли "Колеса",там так здорово все раскрыто...Вообще Хейли славится тем,что начиная писать про что-либо полностью изучает и вникает в предмет...рекомендую,там Вы на многое найдете ответ!

Ссылка на комментарий
Дорогой друг Панда,ну неужели Вы думаете что там сидят невменяемые люди которые ничего не понимают?Отнюдь!Все они прекрасно знают и понимают!И понимают что этот ёб-й осмотр ни что иное как фикция и очковтирательство!

Нет, не думаю. Был даже знаком когда-то с некоторыми. Как из представительства GM, когда они сидели еще на Гоголевском бульваре, так и с персонажами из руководства некоторых его официальных дилеров. Просто им надо иногда напоминать, как о их собственной вменямости, так и о вменяемости их клиентов. Они очень хорошо понимают, что если что-то можно и не делать за тот же самые размер заработной платы, то этого делать и не надо. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Сегодня снял молдинг и пластиковую накладку над номером. Машине месяц. Молдинг углами протер в 2-х местах до грунта, накладка сцуко гораздо больше протерла :(/> Обидно,грёбанный экибастуз :(/> . Проклеил двухсторонним скочтем и собрал всё обратно.. Надеюсь не зацветёт.

 

 

В пятницу забрал авто с ПОВТОРНОЙ перекраски двери багажника по гарантии GM. В первый раз просто перекратили (хотя сказали, что проклеили) и, естественно, без устранения причины - все повторилось.

Сейчас сначала речь шла про доработку молдинга, установку резинового уплотнителя. Но в итоге ОД на это забил и проклеил все двухсторонним скотчем (полипропиленовый).

Есть у кого опыт долговременной эксплутации подобной доработки? Есть у меня сомнения, что скотч выдержит "агрессивное воздействие окружающей среды" и не саморазрушится от УФ и российских морозов...

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Номера модернизированных накладок пятой двери.

1. Хром накладка 4817340 идут штатно с 2009 г.в.

Фото старой post-820-1282889330_thumb.jpg, фото новой post-820-1282889387_thumb.jpg

2.Профиль-накладка пятой двери под эмблему "Opel" 4817343 идут штатно с 2009 г.в.

 

 

с 2010 года номер хром накладки ещё раз заменился новый 4818488

Ссылка на комментарий
Доброй ночи,а есть ссылка на это произведение,уж очень интересно почитать!

А вот и ссылка-сообщение №23

http://www.antara-club.ru/forum/topic2018s...amp;#entry42900

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Два раза красили заднюю дверь по гарантии, снова ржавеет под пластиком. Кто знает, где в Москве, недорого, качественно покрасят и наклеют все, что надо. Думаю, многим было бы интересно!
Ссылка на комментарий
Красить качественно под пластиком все равно без толку. Сама накладка сдирает краску и потом ржа. Обычно у всех машин эта накладка сидит на резиновой прокладке. На антаре нет такого. Машина 11 года, под пластиком показался белый грунт. Как потеплеет срочно буду снимать и прокладочку ставить , сначала сам подкрашу карандашом. И накладку хромированную буду на прокладку ложить. В воскресенье после мойки глянул.........и чуда не произошло. Вот есть пятнышко на верхней части от хром накладки. Пузыря нет просто пока оттер. И мовилем залил. До тепла.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и мой Антарик одолела ржавчина. Не прошло и года (в эксплуатации с середины февраля 2011 г.) Хром на радиаторной решетке начал потихоньку но уверенно вздуваться мелкими пузырьками. Но это не критичео, т.к. планирую перекрасить в черный цвет. А вот появление ржавчины на кузове куда большк огорчает. Что же будет с авто через 3-4-5 лет ???

Вот встает вопрос: обращаться к диллеру, чтоб покрасили или ещё подождать ? :rolleyes:/>))

post-1935-1331296317_thumb.jpg

post-1935-1331296365_thumb.jpg

post-1935-1331296412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
... Есть ли способ локализовать место ржавчины ?

Есть. Я использую вот это средство http://www.autoopt.ru/catalog/00034/101464/. Кисточкой втираю это средство до тех пор пока металл станет серебристо-серым и даем средству высохнуть, а это около суток. Но подкрасить все равно нужно будет.

Ссылка на комментарий
Вот и меня не миновала сия участь :nyam2:/> Вчера после тех мойки на ТО (до этого мыл недели три назад) вместе с мастером были в шоке - вся машина заржавела по кругу. Все двери и дверь багажника(не под накладкой) в ржавых пятнах. На дверях просто из под краски в различных местах вылезают пятна ржи, при этом визуально никаких сколов не обнаружено. Явно металл говно!!! А на двери багажника проступают ржавые пятна чуть выше накладки и в районе фирменной эмблемы, - причем судя по всему процесс ржавления проходил под краской и позже она начала отслаиваться. Т.е. от ржавления не помогли ни мои частые мойки, ни покрытия воском при каждой из них. А также перед сезоном покрывал кузов защитной полиролью - тоже бестолку. Машине чуть больше года. Имхо это уже серьезный аргумент против Антары. :angel_kiss2:/> Что же будет года через три-четыре?
Ссылка на комментарий
У вас же вообще на Антару уже гарантия кончилась? Что-то последние годы совсем не радует исполнение автомобилей ценовой категории, которую я могу себе позволить. Помнится было время о проблемах с кузовами и думать не могли. Главное если берешь не отечественный автомобиль, а тем более только из Германии - можно быть уверенным, что с тем же кузовом долгое время ничего не случится уж точно. И цены в отличие от настоящего времени почти не повышали - за 30 штук баксов можно было взять шикарнейший авто... сейчас же цены растут не по детски раз в полгода, а при этом качество исполнения явно падает...

 

У нас гарантия кончилась месяц как. Но случай признан гарнтийным. Внизу и ответ на ваше возмущение.

 

Ну а по Антаре - ну что сказать, это далеко не немец и не Опель, так что тут и говорить... Очередной косяк - сделаем.

 

Если бы Антара была сделана хотя бы как Астра Н, то меня бы она интересовала больше. А так менять одного корейца на рестайлового другого смысла не вижу. Хоть машина и продолжает радовать на фоне всех косяков в ней.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...