Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Вот блин, первая ржа, угадайте где? Правильно, задняя дверь под номером и по нижней кромке, туда как то попал маленький камешек и протер краску, мне кажется это гадкие посыпатели солено-песочной смесью, других вариантов попадания не вижу. Кто из дилеров проще разводится на покраску по гарантии, есть опыт? :D/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и у меня машине 3-х месяцев нет уже поперла! Господа это же кошмар какой то !!! 1300000 деревянных и гемор да же года не прошло?!?! Ну это как? :bomb:/>
Ссылка на комментарий
Ребят не парьтесь кто только купил, затягивайте сразу винилом, кому не нравится мат, делайте бесцветным! Потому как на 5ю дверь летит всякая хрень от дороги! Все же наверное видели это по заднему стеклу!
Ссылка на комментарий

Должен быть очень талантливый маляр который будет заниматься дверью, потому как нужно ржу счищать до метала и герметически грунтовать, что бы не было даже микроскопических трещин куда не должен попасть кислород. А то через год всё начнется сначала!

Так ремонт никто не делает и проблема последующего появления коррозии не из за трещин в ЛКП. Проблема пораженного металла от нового в том, что после удаления очага коррозии остаются множество точек глубокой коррозии и после покраски эти точки вылазят наружу виде вспучивания краски. И что бы этого не было зачищенную дверь покроют кислотным грунтом, после краской и лаком и все.

Ссылка на комментарий
Я собственно про это и говорю! Но на практике всё по другому. Если авто бит и грамотно сделан, то никаких проблем. А если пошла коррозия, и не правильно выдержан технологический процесс, то в 90% случаев всё возвращается! Поверте, это уже проверенно.
Ссылка на комментарий

Сегодня у себя заметил вот такое. В субботу буду делать сам реанимацию, к дилеру не поеду, поеду только в одном случае, если ржа пойдет дальше. Фото всего процесса выложу обязательно.

 

Машине всего 3,5 месяца как купил

post-4513-0-82701100-1360866930.jpg

Ссылка на комментарий

Забрали машину на перекраску багажника.

По страховке поменяли крышку багажника и покрасили соответственно. Ровно через месяц на кромки двери появилась вздутие и ржа.

У меня вопрос возник, если я нижнюю часть(до молдинга и под ним) заклею виниловой пленкой, не поможет мне в дальнейшем это от ржавчины? или под пленкой еще быстрее пойдет ржавчина?

Естественно клеить пленку и заворачивать ее на внутреннюю сторону.

Ссылка на комментарий
Проблема в том ,что при перекраске задней двери по гарантии у ОД они накладки прикручивают на свежую неокрепшую краску.Сразу образуются продавленные места и из них ржа начинается по новой.Пройдено лично на предыдущей Антаре.Не давайте дилеру после перекраски ставить накладки.Соберите сами,предварительно проклеив места соприкосновения.
Ссылка на комментарий

Проблема в том ,что при перекраске задней двери по гарантии у ОД они накладки прикручивают на свежую неокрепшую краску.Сразу образуются продавленные места и из них ржа начинается по новой.Пройдено лично на предыдущей Антаре.Не давайте дилеру после перекраски ставить накладки.Соберите сами,предварительно проклеив места соприкосновения.

Проблема в том что ржа пошла после ремонта не под молдингом, а на кромке двери(нижний край).

Ссылка на комментарий

post-4513-0-87571700-1361022951.jpg

резинки были, но я добавил ещё. теперь накладку совсем не касается

post-4513-0-61890100-1361022986.jpg

покрасил и приклеил пленку

post-4513-0-87571700-1361022951.jpg post-4513-0-33905200-1361022970.jpg

Ну и заодно сделал шумку.

Сегодня занимался так сказать анонизмом.

Купил краску и понеслось.

post-4513-0-44636700-1361022841.jpg

post-4513-0-24731400-1361022873.jpg

post-4513-0-80219600-1361022894.jpg

post-4513-0-85732600-1361022907.jpg

Ссылка на комментарий

Надо будет бумажной салфеткой белой пройтись глянуть... Если есть потеки будет видно...

 

Лично я проблему не видел, пока пластиковую накладку не снял.

Ссылка на комментарий
А после окончания гарантии как-то реально их заставить перекрашивать? А то у меня например гарантия уже ёк... один раз уже красился... пока вроде все окей, но скоро же опять полезет
Ссылка на комментарий

скорее всего да, так как наверное это проблема проявляется не на всех рынках. и в этом случае производителю дешевле делать по гарантии часть машин, небольшую относительно всего объема выпуска, чем вкладываться в изменение констркуции, большую толщину лакокрасочного покрытия и так далее. это нам кажется-приклеить резинку ничего не стоит. а в масштабах производства это расходы.

все просчитывается

Ссылка на комментарий
лучше подскажите кто нибудь у кого есть опыт -есть ли смысл после покраски обтягивать пленкой багажник?... и как обстоят дела с капотом-его может сразу надо в пленку? ждать ли таких же проблем на остальных частях кузова или можно смело уже начинать продавать???
Ссылка на комментарий
Народ, вот если бы вы все эту тему читали бы с начала и внимательно, то понимали бы истенную причину появления ржавчины и именно на пятой двери. И знали, что краска и процесс покраски нашей Антары самый продвинутый по отношению к остальным производителям, а именно никто сейчас кузов не покрывает эпоксидным грунтом, а нашу покрывают и это очень круто. А проблема кроется в конструкции самой двери, которые изобрели конструкторы. Такого типа конструктива почти нет ни у кого, а если бы был то были и у других такие же проблемы.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

У меня нет проблем со ржавчиной под накладкой, у меня ржавеет низ двери по кромке... с этим что делать?

После перекраски опять проступает ржавчина - сколов явно нет, я дверь багажника даже не открывал после перекраски

Вот старое фото до перекраски:

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_04_2012/post-1616-1335173793.jpg

Ссылка на комментарий

Такие места нужно обрабатывать перед покраской преобразователем ржавчины. Но и его нужно правильно выбрать.

Я им пользуюсь и он мне очень нравится, только лучше его несколько раз наносить до полного высыхания. Краску портит, нужно быть осторожным. Место поражения потом станет серым.

101464.jpg

Ссылка на комментарий
Перичитал тему Jet Li, респект и уважуха, но у меня все подругому. Уменя машине в апреле будет 2 года, после первой зимы ржавчина пошла на задней двери между хромированной полосой на которой написано антара V6 и низом двери где то по середине, то есть снег с бампера краем двери я не цеплял! При очередном ТО показал гарантийщику сказал приезжай покрасим- зафиксировали, но я не поехал понимая что красят хреново , а гарантия 3 года торопится не стал. Сейчас вторая зима ,помыл на той неделе машину и обнаружил новое пятно примерно с 10 копеечную монету в том месте где начинается подсветка номерного знака в правом верхнем углу там такой типа шовчик который примыкает к двери. Весной думаю покрасить и поездить еще годик, иобо гарантия до апреля 14 года если что, можно еще раз покрасить. Отсюда вопрос, судя по тому что красят они плохо может есть смысл покрасить все это по гарантии и сразу же затянуть заднюю дверь винилом под карбон например? Или под пленкой всеравно ржа пойдет?
Ссылка на комментарий

На всякий случай новоявленным страдальцам

 

У нас в условиях гарантийного обслуживания есть такая фраза, что если воздух полон йаду, то гарантии на ржавый кузов никакой нет, и не приезжайте мол с вашими проблемами никогда. Некоторые нерадивые сотрудники сервисцентров пользуются простодушностью Антароводов и тычут пальчиком именно в этот пункт, приговаривая про сабъянинские антигололедные сопли. Вы просите обязательно в таком случаи отказ от гарантийных обязательств оформить письменно на бумаге и про анализ йадовитой обстановки не забыть упомянуть. Скажите, что эту бумажечку вы отнесите Куда Следует, в санэпидемнадзор, например, или в росгидромет. И если вдруг окажется, что санитарная обстановочка всё время вашего владения антаркой была совершенно безопасна не только для всего живого на этой планете, ни и для задней крышки вашего опеля, то вы этого ОД с его экспертизой живьем съедите и не подавитесь.

 

Помните, что бремя доказательство вашей вины целиком и полностью лежит на продавце.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для всех жителей юга Москвы и не только - есть спасение от ржи на 5-ой двери и не только.

Свершилось машине неделя от роду и я начитавшись ужастиков о ржавчине рванул искать

грамотных спецов и не поверите нашел причем практически под домом.

Надо сразу сказать ребята достаточно молодые чтоб не лениться и довольно взрослые что бы

иметь достаточно опыта.Вникли за пять минут , еще через десять разобрали все , что только

можно и нужно.А вот потом без лишней спешки и сутолоки принялись грамотно работать.

Глядя на их труд (а парни между прочим против присутствия в рем.зоне ничего против не имеют)

невольно проникся уважением и восхищением.Ни перекуров ,долгой болтовни по телефону,

причитаний на возникшие трудности и т.д. и т. п.Одним словом просто повезло золотые руки и

чистые души.Все как для себя + под рамку номера наклеили уплотнитель чтоб даже при закрытии

и других действиях рамка номера не соприкасалась с ЛКП 5-ой двери.

Так и быть скажу про стоимость оч.приятно всех удивит от 3 до 3.5 т.р.за все.Приезжайте не пожа-

леете - все очень профессионально.К описанию прилагаю полный фото отчет.Кому подробности

пишите в личку.Ориентир магазин Метро на Варшавке - ребята находятся напротив магазина.

Телефон 89265622014.Позовите Вадима.Ему лучше сказать о Сергее на Антаре все сразу будет

проще и понятнее.

После полной сборки разницы абсолютно никакой не смог заметить.Удачи всем.

post-3753-0-39770200-1363001148.jpg

post-3753-0-00856300-1363001156.jpg

post-3753-0-57885900-1363001165.jpg

post-3753-0-17086800-1363001175.jpg

post-3753-0-50054100-1363001182.jpg

post-3753-0-09202600-1363001190.jpg

post-3753-0-76379700-1363001198.jpg

Ссылка на комментарий

Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, при условии ежегодного осмотра у дилера.

А на ржавчину у ГМ точно 3 года

 

При условии ежегодного осмотра.

Ссылка на комментарий
На выходных решил наконец глянуть свою антарку, на предмет ржавчины... Ну чтож тест положительный, придется дверь красить, ближе к осени. :clap:/>
Ссылка на комментарий
Я уже много писал об этом, обклеивать нужно сразу после покупки машины. Потому, что потом может быть поздно! И таких мастерских по городу очень много. Например я делал на Ленинском и мне очень понравилось.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...