Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Получил машину из покраски. Красили заднюю дверь, две недели. Сразу сказали, что будет долго, т.к. GM озабочен проблемой ржавчины и требует соблюдения правил всех этапов покраски и подготовки. Плюс вроде какой-то отчет с фото они должны были слать в GM. Не знаю, по ушам поездили или правда. На скотч не поставили накладку, хотя просил и вроде не отказывались. И рамку номера присобачили без прокладок, пришлось самому снимать и проклеивать (в Оводе ниссановском без просьб сами это делают - и спереди, и сзади). Заодно заменили обшивку дверей с пузырями. По оконным молдингам отказ. Кстати, заметил, что в этом году они текут ржой меньше, чем в прошлом. То ли реагент другой льют, то ли помогла полироль для защиты хром из ашана )
Ссылка на комментарий
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте! Изучаю всё про АНТАРУ....Но ржа через месяц ??????? Это что шутка???

Есть ли так, то среди ржавеющих есть с краской металлик ? (по фото не разберешь) или это участь белых+черных простых красок ?

Черных "простых" красок у Антары не бывает. Только белый. Ржавеют все.

Ссылка на комментарий
В столицах больше реактивов льют - там заметнее. У меня год назад были мелочевые следы, так и стоят. Практически не заметно. Правда у меня корейская Антара.
Ссылка на комментарий
не соглашусь

Я имел ввиду, ржавеют автомобили любого цвета, а не все автомобили подряд.

 

В столицах больше реактивов льют - там заметнее. У меня год назад были мелочевые следы, так и стоят. Практически не заметно. Правда у меня корейская Антара.

Какая разница, корейская или российская. Красят все равно не у нас.

Ссылка на комментарий
Привет. Если серьёзно то очень нравится машинка. Но купить и увидеть ржу через месяц у меня сердце не выдержит такого....... На распутье вообщем я...

У меня машина третий год,однако ржавчины и даже пятен нет...

Ссылка на комментарий

обсуждаемая тут проблема с ржавлением вокруг хрома на задней двери ведь и Каптивы касается, как я понял по быстрому лазанию на их форуме... верно? Или у опеля и каптив нет сейчас хрома и ржа идет вокруг номерного знака?

Глядя на зад новой каптивы, я что-то не вижу там хрома .... т.е. проблему они попытались решить?

http://cofx.ru/images/stories/GM/2011_Chevrolet_Captiva_02.jpg

Ссылка на комментарий
обсуждаемая тут проблема с ржавлением вокруг хрома на задней двери ведь и Каптивы касается, как я понял по быстрому лазанию на их форуме... верно? Или у опеля и каптив нет сейчас хрома и ржа идет вокруг номерного знака?

Глядя на зад новой каптивы, я что-то не вижу там хрома .... т.е. проблему они попытались решить?

Планка,где прилеплен знак шевроле и была раньше хромом покрыта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Думал не вернусь в эту тему. Но как говориться не зарекайся.

Машине третий год, задняя дверь крашена два раза по гарантии. С последней покраски прошло 2-3 месяца. Сейчас не на гарантии.

Помыл машину и о боже - ПЕРВЫЙ АПРЕЛЬСКИЙ РЫЖИК ИЗ ПОД ХРОМИРОВАННОЙ НАКЛАДКИ. Маленький, но заметный. Проблему надо решать кардинально. А мне предложено приехать на место последней покраски - Барс Авто Казань. Зуб давали, что больше не пойдет ржа.

Этого и боялся, после гарантии кинет меня Опель. Или может выше куда написать?

Добавлено 29 апреля 2011г.:

Покраска двери была 4 февраля, а 20 апреля опять решено красить (благо по гарантии, именно на покраску, так как авто уже не на гарантии). И двух месяцев не прошло. Это будет третья покраска за 2 года и вторая за 2 месяца.

Если е сейчас не смогут проклеить или что-то такое, то даже не знаю что делать.

Изменено пользователем Пудель
Ссылка на комментарий
Думал не вернусь в эту тему. Но как говориться не зарекайся.

Машине третий год, задняя дверь крашена два раза по гарантии. С последней покраски прошло 2-3 месяца. Сейчас не на гарантии.

Помыл машину и о боже - ПЕРВЫЙ АПРЕЛЬСКИЙ РЫЖИК ИЗ ПОД ХРОМИРОВАННОЙ НАКЛАДКИ. Маленький, но заметный. Проблему надо решать кардинально. А мне предложено приехать на место последней покраски - Барс Авто Казань. Зуб давали, что больше не пойдет ржа.

Этого и боялся, после гарантии кинет меня Опель. Или может выше куда написать?

Составьте претензию и отправьте в GM Russia на адрес ccrussia@gm.com , пусть рассмотрят... по крайней мере я бы начал с этого.

Ссылка на комментарий
Думал не вернусь в эту тему. Но как говориться не зарекайся.

Машине третий год, задняя дверь крашена два раза по гарантии. С последней покраски прошло 2-3 месяца. Сейчас не на гарантии.

 

молдинг меняли на модернизированный?

Ссылка на комментарий

Также после очередной зимы (третья по счету) обнаружил на задней двери несколько мелких рыжих вздутий по контуру пластиковой накладки над номерным знаком.....Кстати она (накладка) ни разу не хромированная)))) так что хром тут ни при чем. Дверь перекрашивалась по гарантии 2 раза... В общем как будет время перекрашу уже не у дилера, а в проверенном месте)))))

Еще обнаружил маленький пузырик на задней левой двери на плоскости между ручкой и рамкой стекла....не скол, откуда он там появился загадка..... И еще пару пузыриков на кромке капота, но тут понятно, скольчики. Хотя на Вектре маде ин Дойчланд такого не наблюдается при езде по тем же дорогам)))) Интересно, она как тазик вся зацветет или пронесет? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
..... Дверь перекрашивалась по гарантии 2 раза... В общем как будет время перекрашу уже не у дилера, а в проверенном месте)))))

...

 

И будет перекрашиваться еще не один десяток раз. И это не зависит ни от проверенных мест, красок и т.д. Все ответы по этой проблеме я выложил в своем фотоотчете, читайте внимательно и вдумчиво и у Вас все получится. Удачи!

Ссылка на комментарий
И будет перекрашиваться еще не один десяток раз. И это не зависит ни от проверенных мест, красок и т.д. Все ответы по этой проблеме я выложил в своем фотоотчете, читайте внимательно и вдумчиво и у Вас все получится. Удачи!

Так я и хочу чтобы не просто облили краской, а еще и доработали с душой как у Вас. :lol2:/> Дилер однозначно этого делать не будет... поэтому и собираюсь к знакомому.

Ссылка на комментарий
ОД отказывает в покраске задней двери по гарантии, ссылаясь на то что уже красил ее год назад, а у них гарантия полгода. Машина на Гарантии, дефект на лицо, а они в отказ! Что делать?

Другой дилер тебе откажет т.к дверь подвергалась ремонту.

Значит так:

Звонишь ОД по телефону и объясняешь ситуацию..тебе говорят -гарантия на окрашиваемые детали 6мес..вежливо говорят..типа пошёл вон ,прошёл уже год.

Звонишь на горячую линию Опель и рассказываешь свою историю..они говорят эта не к нам-Вам в службу поддержки клиентов-берёшь их номер телефона..->звонок им и вся та же песня..

Через неделю(время на отработку сигнала) едешь к ОД с сервисной книжкой и нарядом на прошлую покраску->вызываешь мастера дефектовщика (инженера по гарантии),долго и нудно рассказываешь про свои проблемы,начиная с того как ты хотел именно у них приобрести автомобиль->естественно он начинает парить ,что косяк не его,а окрасочного цеха->требуешь письменного отказа о проведении работ..он делает квадратные глаза и посылает тебя к мастеру окрасочного цеха->топаешь к нему и снова-здорова та же твоя песня...в конце добавляешь,что окончание гарантии на покрасочные работы-не окончание гарантии на машину.На каком основании снимается с гарантии эта явно дефектная деталь.Деталь дефектная,значит я хочу её заменить..нет?Значит это отвратительное качество окраски.Требуй отказа в письменной форме(мне кста его дали)->Дальше с этим отказом к инженеру по гарантии требовать такого же письменного отказа от него.Дальше по обстоятельствам,но обязательно упомянай,что жаловался на горячую линию и в службу поддержки клиентов.

Я орал на весь салон и добился перекраски.Удачи.

Изменено пользователем DEL MAR
Ссылка на комментарий
ОД отказывает в покраске задней двери по гарантии, ссылаясь на то что уже красил ее год назад, а у них гарантия полгода. Машина на Гарантии, дефект на лицо, а они в отказ! Что делать?

 

А если они поменяли к примеру амортизатор и он опять потек, они что менять не будут его?. в каком законе написано, что по гарантии делается только один раз. и на каком основании они сняли заднюю крышку с гарантии.

Ссылка на комментарий
молдинг меняли на модернизированный?

ОД не знает что такое модернизированный молдинг.

 

 

Думал не вернусь в эту тему. Но как говориться не зарекайся.

Машине третий год, задняя дверь крашена два раза по гарантии. С последней покраски прошло 2-3 месяца. Сейчас не на гарантии.

Помыл машину и о боже - ПЕРВЫЙ АПРЕЛЬСКИЙ РЫЖИК ИЗ ПОД ХРОМИРОВАННОЙ НАКЛАДКИ. Маленький, но заметный. Проблему надо решать кардинально. А мне предложено приехать на место последней покраски - Барс Авто Казань. Зуб давали, что больше не пойдет ржа.

Этого и боялся, после гарантии кинет меня Опель. Или может выше куда написать?

Добавлено 29 апреля 2011г.:

Покраска двери была 4 февраля, а 20 апреля опять решено красить (благо по гарантии, именно на покраску, так как авто уже не на гарантии). И двух месяцев не прошло. Это будет третья покраска за 2 года и вторая за 2 месяца.

Если е сейчас не смогут проклеить или что-то такое, то даже не знаю что делать.

Покраска двери была 4 февраля, а 20 апреля опять решено красить (благо по гарантии, именно на покраску, так как авто уже не на гарантии). И двух месяцев не прошло. Это будет третья покраска за 2 года и вторая за 2 месяца.

Если е сейчас не смогут проклеить или что-то такое, то даже не знаю что делать.

Ссылка на комментарий

Джет Ли выклатывал номер обновленного модинга со штатными уплотнителями, который ставится с 2009 год вроде. Есть владельцы с таким - он работает или все равно ржавеет?

прокейка скотчем - фикция, она не помогает.

а вообще факт, что от трения пластиковой накладки идет ржавчина - вызывает подозрение в качестве кузова и что он вообще оцинкованный. Антары красят у нас же?

у меня на ситроене (двойная оцинковка с полным погружением кузова) даже при полных сколах краски цинк просто темнел и все, без ржавчины.

Ссылка на комментарий
Джет Ли выклатывал номер обновленного модинга со штатными уплотнителями, который ставится с 2009 год вроде. Есть владельцы с таким - он работает или все равно ржавеет?

прокейка скотчем - фикция, она не помогает.

а вообще факт, что от трения пластиковой накладки идет ржавчина - вызывает подозрение в качестве кузова и что он вообще оцинкованный. Антары красят у нас же?

у меня на ситроене (двойная оцинковка с полным погружением кузова) даже при полных сколах краски цинк просто темнел и все, без ржавчины.

По-моему, для всех уже очевидно, что кузов Антары не оцинкован. Малейшие сколы сразу же начинают цвести, я уже молчу про заднюю дверь, она у большинства по 2-3 раза перекрашена, а результат нулевой :laugh2:/>

Ссылка на комментарий

Все эти разговоры о ржавчине и оцинкованном кузове - это разговоры ни о чем. То, что кому-то красят дверь по сто раз, полностью заслуга самого владельца. Я вот смотрю никто из моего фотоотчета не вывел основную проблему повторного обращения на покраску. Все как маньяки прицепились к модернизации молдингов и не замечают саму суть. Тогда поясню. При покраске любой детали в мастерских используют свои технологии, отличные от заводских технологий. Т.е. к примеру, для сушки окрашенной детали мастерские (ОД) используют конвекционный способ, а завод использует инфракрасные печи. Посему для полного высыхания лакокрасочного покрытия, именно ЛКП, а не краски у завода уходит минимум час, а в мастерских это минимум неделя. Неделю с вашей машиной ковыряться никто не будет, не тот случай. Деталь покрасили, сутки подержали и начинают собирать все в кучу. Понятно, ЛКП полностью не высохла, а только покрылась корочкой и при сборке и навеске деталей вся эта краска просто уничтожается и металл оголяется со всеми дальнейшими последствиями. Поэтому вменяемый владелец будет настаивать на сборке двери только через неделю, а лучьше через две. За это время ЛКП наберет необходимую прочность для защиты металла, после уже приступать к модернизации молдингов и сборке. Невменяемый владелец бедет принимать машину сразу после покраски и сборки и радоваться пару месяцев, а после снова на покрас. Вывод: не знание матчасти (законов) не отстраняет вас от ответственности. Ваша собственность - это ваша проблема, и головная боль, и никого более.

На счет оцинковки. Для автопроизводителя нет страшнее темы, чем применять для кузова оцинкованную сталь. Это самый геморойный материал двадцатого века, так как он весь из компромиссов. Цинк - металл активный и в реакцию окисления вступает первым, тем самым отодвигая на некоторое время реакцию окисления железа. Такой процесс называют протекторной защитой металла. Бытует глубокое заблуждение, что оцинкованный металл не сгниет. Сгниет и еще как, просто для этого момента потребуется больше времени. Утрированный пример: железо без всяких покрытий сгниет, к примеру, за год, а с покрытым цинком, к примеру, за два. Для промышленности используют сталь горячего оцинкования, а не электролизный. При горячем оцинковании цинк лежит на металле, так же как и краска, т.е. держится за счет сил трения. И его толщина самый критический параметр. Толстый слой отвалится, совсем тонкий не сможет обеспечить защиту.

Оцинкованная сталь плохо штампуется, плохо сваривается, плохо красится. В мастерских для покраски оцинкованной стали слой цинка удаляют.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Все эти разговоры о ржавчине и оцинкованном кузове - это разговоры ни о чем. То, что кому-то красят дверь по сто раз, полностью заслуга самого владельца.... Вывод: не знание матчасти (законов) не отстраняет вас от ответственности. Ваша собственность - это ваша проблема, и головная боль, и никого более.

 

Все это, конечно, познавательно. Спасибо за инфо!

Но не я (собственник авто), обязан знать все эти ньюансы, а GM-ОД. Они за это ЗП получают (деньги от покупателей), и как раз они ОБЯЗАНЫ найти и реализовать решение данной проблемы. Мне не нужно знать, почему стучит рейка или вытягиваются цепи. Или еще что. Все, что мне нужно - соблюдать инструкцию по экспуатации. Это как минимум до окончания гарантии. Дальше риски становятся собственника, но это не повод мастерским косячно выполнять свою работу (впрочем, это пробема всех отраслей в России, что за деньги, и не малые, качество услуг очень низкое). Если ОД или GM, или их связке пох на решение данной проблемы - дальше я сам прийму решение - просто забить и платить около 10000 за перекраску элемента в год, или выберу другую модель/марку, более адекватную.

 

P.S. раз молдинг модернизировали - значит это не просто так...

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий

В принципе все внятно и корректно изложено ув.Реактивным Ли.

Но внесу свои пять копеек.

По поводу оцинковки-самое распространенное заблуждение что если даже производитель заявил что на авто применяется оцинкованная сталь,то это решительно не значит что весь кузов оцинкован,как считает счастливый обладатель этого авто...Оцинкованы в подавляющем большинстве всего несколько деталей,обычно это некоторые элементы днища и колесных арок,только и всего...и ни один уважающий себя производитель не будет оцинковывать крышу или заднюю дверь например!

Что касается нашего случая-совершенно прав наш ув.Ли,если самому не "доработать" некоторые элементы(делается исключительно просто),то можно дверь красить до ослиной пасхи!

На мой взгляд,дело кроется именно в молдинге,который натирая краску до металла,а на свежем покрытии это сделать еще легче,начинает показывать яркий пример электрохимической реакции цинк-железо!Благо влаги под молдингом хоть отбавляй,да плюс еще редкое мытье машины,что очень способствует катализации реакции...

Ну и отсюда все вытекающие выводы-нужно исключить натиры молдингом,обеспечить вентиляцию под ним,ну и постараться содержать в чистоте саму дверь.Способы решения можете искать сами,но способ ув.Ли на мой взгляд достаточно хорош.

С уважением к форумчанам.

Ссылка на комментарий
Все это, конечно, познавательно. Спасибо за инфо!

Но не я (собственник авто), обязан знать все эти ньюансы, а GM-ОД. Они за это ЗП получают (деньги от покупателей), и как раз они ОБЯЗАНЫ найти и реализовать решение данной проблемы. Мне не нужно знать, почему стучит рейка или вытягиваются цепи. Или еще что. Все, что мне нужно - соблюдать инструкцию по экспуатации. Это как минимум до окончания гарантии. Дальше риски становятся собственника, но это не повод мастерским косячно выполнять свою работу (впрочем, это пробема всех отраслей в России, что за деньги, и не малые, качество услуг очень низкое). Если ОД или GM, или их связке пох на решение данной проблемы - дальше я сам прийму решение - просто забить и платить около 10000 за перекраску элемента в год, или выберу другую модель/марку, более адекватную.

 

P.S. раз молдинг модернизировали - значит это не просто так...

Вы конечно же правы,поэтому в период гарантии Вам это все и исправляют,иной раз и по несколько раз...

Но,опять же соглашусь с Вами на 200%,мы пока не в Америке,а как происходит в России,действительно во всех отраслях,мы все отлично знаем,поэтому спасение утопающих-дело рук самих утопающих...имхо конечно...

Но кому нравится красить дверь по 150 раз и рамсить с дилером,трача свои нервы,доказывая даже не зная чего-вперед на танки!

Дело каждого!

Да,еще хотел добавить..

Что ГМу,что МВ,что Тойоте абсолютно насрать на клиентов,чтобы они не заявляли в прессе или еще где...Это я касательно замены модели или чем там еще грозятся клиенты,решив что производитель будет локти кусать что клиент уйдет к другому...Им все это совершенно похеру-уйдете Вы,на Ваше место придут два других...

Так что это Вы себя самого тешите что Вы нужны кому-то...Но,как это не горько,всем на Вас положить с прибором!Да,собственно Вы и сами это знаете,не производите впечатление недалекого...

С ув. invisible

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

Да, иллюзий на счет отношения к владельцам, их лояльности и соотвественно ко мне в частности - не испытываю. Равно как и к организации, технологии и качеству многих работ наших сервисов.

Другой вопрос, что пока гарантия - я считаю можно и нужно эксплуатировать автопроизводителя (ОД) на качесвенное решение проблемы. Через правильную покраску, замену или доработку молдинга и т.п.

А на счет вариантов моих решений - это не в плане погрозить кому-то, а просто для себя - наступать или нет на те же грабли повтороно :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
invisible, чуть ли не слово в слово, разьяснил мне проблему мастер по гарантии ОД, где работает мой хороший знакомый. Данной проблемой озадачился не давно.... Начитавшись ужастиков , по не воле хотелось отказаться от покупки. Посидел на форумах Трейла, Витары, Отлендера и понял что у них тоже самое :lol2:/>!!! У трейла в том же месте натирает и вступает в реакцию :lol2:/> ))) Вообщем, решил после получения затянуть дверь пленкой, а накладки проложить двух сторонним скотчем.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...