Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

Кто то делал что нибудь с отверстиями в лонжеронах?

Скапливается песок внутри. И соль зимой.

Просятся какие то заглушки, но форма то прямоугольная! Ладно бы как в порогах, там круглые...

post-8276-0-59447800-1536486736_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

зачистить от грязи, взять банку из под саниты или любой другой банки, лишь бы хороший и эластичный пластик или резину толщиной 2-3 мм.,вырезать необходимый кусочек, обильно намазать герметиком для ванн и закрепить, дать просохнуть 1-2 часа, эксплуатировать через 24 часа... еще можно вымыть отверстие и забить густой смазки, вымываться будет ооочень долго...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Установка прокладки-шайбы под отбойник крышки на кузове визуально вроде помогла, но не кардинально. На всякий пожарный поставил в виниле на торец крышки два слоя брони, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Может просто виброй 4мм заклеить это отверстие, а потом через дренаж мовилем запшикать полость лонжерона.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Полтора года назад мне перекрашивали по гарантии заднюю дверь.

И вот опять пошли рыжики из под сабли по краям двери. 

 

Причина рыжиков - скотч уплотнительный, который на саблю был наклеен с внутренней стороны, задубел и местами протерся. А по краям скотча явно пожалели и "не доложили".

В итоге, в тех местах, где скотч протерся, пластик протер краску и вуаля... рыжики. 

 

Рыжики я все зачистил, протравил преобразователем и закрасил из заводского тюбика.

А вот теперь думаю, ну наклею я новый скочт на саблю, ведь опять протрется... Или будет по краске елозить и краску протрет, ведь там постоянно и сырость и грязь.

 

А может быть, скотч наклеить не на саблю, а прямо на то место, куда сабля ставится? 

Ведь тогда сабля будет тереться не о краску, а о полоску скотча... 

Есть смысл?

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

Вот уже полтора года, как и блестяйщий молдинг и та накладка пластиковая посажена на тонкий скотч 3М шириной 6 мм и толщиной около 0,5мм.

Скотч дорогой и он мягкий и прозрачный.

Все отлично.

Ссылка на комментарий

Вот уже полтора года, как и блестяйщий молдинг и та накладка пластиковая посажена на тонкий скотч 3М

 

 

У меня на точно таком же скоче все накладки проклеены ,уже шестой год гоняю ни где не протерлось
Ссылка на комментарий

Вот уже полтора года, как и блестяйщий молдинг и та накладка пластиковая посажена на тонкий скотч 3М шириной 6 мм и толщиной около 0,5мм.

Скотч дорогой и он мягкий и прозрачный.

Все отлично.

 

Вот такая?

https://saratov.vseinstrumenti.ru/krepezh/montazhnye-lenty/kleikaya-lenta/dvuhstoronnyaya/3m-/prozrachnaya-universalnaya-lenta-vhb-4910f-8-mm-h-1-5-m-4631136349297/

Ссылка на комментарий

Типа такого. Только видимо уже и тоньше.

И хватило мне его только на молдинг в два слоя и на накладку впритык.

Около 380 рублей стоил тогда. Брал в Кемп103. В принципе, дорогой магазин.

Ссылка на комментарий

А еще вопрос - Вы клеили на двусторонний скотч? Т.е. и накладку и саблю по-сути приклеили к двери на двусторонний скочт?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В последние два года стала беспокоить коррозия кузова по днищу и аркам, особенно в задней части. Сказывалось постоянное перемещение по Киевскому шоссе, в Калужской и Московской областях обильно поливаемому адскими гадостями, из-за которых вода не мёрзнет при -15 градусах. В конце 2019 года ситуация стала уже угрожающей, нужно было что-то делать. Смущало то, что практически все антикоррозийщики тупо заливают ржавчину сверху разными жижами, рассказывая про то, что составы, дескать, охрененно проникающие, пропитывают рыхлую коррозию и останавливают её быстро и навсегда. Как-то в эти байки не сильно верилось, поэтому искал возможность сделать по-человечески. В итоге процесс занял неделю. Три дня - разборка, мойка (в том числе всех полостей), сушка, пескоструй. Четвертый день - нанесение грунта + сушка. Пятый - нанесение антикора + сушка. Сборка на седьмой день, после окончательной сушки. Скрытые полости обработаны ml-составами; днище, арки и другие открытые поверхности - мастикой. Фотографии ниже - про то, как было до обработки и как стало после пескоструя (на двух фотографиях присутствует уже нанесенный грунт). Фотографии окончательно обработанной машины не выкладываю - там и так всё понятно.

 

Было:

post-5626-0-44883500-1595969173_thumb.jpg

post-5626-0-33040600-1595969196_thumb.jpg

post-5626-0-27572500-1595969213_thumb.jpg

post-5626-0-98014600-1595969227_thumb.jpg

post-5626-0-16600200-1595969242_thumb.jpg

post-5626-0-62979000-1595969261_thumb.jpg

 

Стало после пескоструя, на двух фотографиях - грунт после пескоструя (до нанесения антикоррозийных составов):

post-5626-0-47346000-1595969281_thumb.jpg

post-5626-0-54734100-1595969300_thumb.jpg

post-5626-0-94032400-1595969334_thumb.jpg

post-5626-0-63948900-1595969352_thumb.jpg

post-5626-0-03354800-1595969380_thumb.jpg

post-5626-0-97072300-1595969393_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я делал сам.

Только у меня не так все печально было.

Обошлось без пескоструя.

Использовал такой грунт.

post-8276-0-25675300-1596894958_thumb.jpg

И такой после антикор.

post-8276-0-15065900-1596895005_thumb.jpg

Без ямы тяжко.

Ссылка на комментарий
Постигла меня классика - ржавчина под накладкой на пятой двери. Перекрасил. Подумал затянуть пленкой. Поспрашивал - вся дверь от 15, кусок под накладкой - 6. Малость офигел, решил что проще еще раз перекрасить. Купил в магазе китайскую полиуретановую пленку шириной 3 см, наклеил сам полосу под накладку. Пока потратил 300 рупий, буду смотреть.
Ссылка на комментарий

Под накладку клеим самый узкий скотч 3М и все.

Езду года 4 уже так.

Правда, это до появления ржи от протирания.

Пленка не нужна там.

Ссылка на комментарий

Когда ставили китайский майфун проклеили узким скотчем. Хватило на пять лет, потом полезла ржавчина.

Если клеить скотч - он толстый , на кромку прилипает пыль и рано или поздно протрет.

То же самое и номерной рамкой. Купил нержавейку, приклеил на нее резинку. Перед покраской ее сняли - там пипец рыжиков. После чего понял что любые резинки надо клеить на дверь, чтоб они принципиально не могли ерзать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...