Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...

Если замечаний по работе нет, я бы не заморачивался.

Ссылка на комментарий

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...

Хороший троллинг, годный. ))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что тоДо мо

До моих 310 доехать должен.

Ссылка на комментарий

 

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...

Хороший троллинг, годный. ))))
Ты это к чему брякнул? Ради рука в лужу? Если нечего сказать- молчи, глядишь за умного сойдешь... Изменено пользователем Blocker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чего ты, он же, наверное, в хорошем смысле. Типа, пусть другие завидуют )

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Ты это к чему брякнул? Ради рука в лужу? Если нечего сказать- молчи, глядишь за умного сойдешь...

Отсутствие чувства юмора- это твоя личная проблема, не надо тут   хамить и вымещать на других. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Ты это к чему брякнул? Ради рука в лужу? Если нечего сказать- молчи, глядишь за умного сойдешь...

 

Отсутствие чувства юмора- это твоя личная проблема, не надо тут   хамить и вымещать на других.

Ладно,извиняюсь. С утра не разобрался в смайликах.
Ссылка на комментарий

Ладно,извиняюсь. С утра не разобрался в смайликах.

Да ладно, проехали, со всеми бывает. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

С утра ни за что нагрубил человеку((

 

Закусывать надо ))
Так ежели бы плеснули)),а так банальный кофе)
Ссылка на комментарий

Так ежели бы плеснули)),а так банальный кофе)

Ну вот и добрались до истины) Кофе вредно, от кофе нервы )))

Ссылка на комментарий

Авто 2014 года, 2,4л. Я первый хозяин. На пробеге 59000 км обнаружил протечку масла на стыке АКПП и раздатки. Не стал дожидаться падения уровня масла, решил заменить протекающую манжету (фото манжеты прикрепляю). Номер манжеты 19208891. Делал на СТО.

Снятая манжета за 5 лет стала очень твердой, деревянной. Думаю, что материал этой манжеты не подходящий.

Так же закралось сомнение в целесообразности использования масел на основе ПАО-синтетики в раздатке. Как известно ПАО-синтетика "сушит" резиновые уплотнения. Я как раз такую и заливал.

Возможно, лучше использовать полусинтетику.

Прикрепляю так же фото номера своей раздатки. 

post-8936-0-04620000-1571045314_thumb.jpg

post-8936-0-43514600-1571046202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь перебирал раздатку в Агрегатке https://agregatka.ru/?

 

И еще, стоит ли менять покупать все сальники, фиксаторы и резиновые кольца из списка Игоши, или это все старое можно будет поставить?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Делать - так делать!

Или охото через 10 тысяч снова снимать?

Радости мало, это не шрус снять на домкрате...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У нас, в Самаре, в агрегатам они предлагают свои сальники и подшипники. Тогда можно говорить о гарантии. Если свои запчасти, как правило, дают гарантию только на работу, а там докажи кто виноват, работа или запчасть.
Ссылка на комментарий

Делать - так делать!

Не могу не согласиться!  ;)

 

 

У нас, в Самаре, в агрегатам они предлагают свои сальники и подшипники.

Агрегатка? Мне из местной агрегатки сказали запчастей их будет "тыщ этак на 50", когда в той же иксоре сам я насчитал на ~21-22. Подумаю конечно, но что-то дороговато стоит их "гарантия".

 

Сегодня в очередной раз сменил масло в раздатке, с прошлого раза проехал два бака. Слилось вполне чистое и на магните налипло гораздо меньше. Вроде немного отпустило меня  :D:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Менял сегодня в раздатке масло, пробег на прежнем был тысяч 15. Слилось потемневшее, с резким запахом, но вполне прозрачное, вообще, без намёка даже на какие-то включения. На магните шапка непонятно из чего, напоминает консистентную молибденовую смазку, жирное на ощупь, и, опять же, никаких включений. Отлегло ))  Залил Castrol Sintrax, прошлое было вроде Shell Spirax. 

Ссылка на комментарий

Слилось потемневшее, с резким запахом, но вполне прозрачное, вообще, без намёка даже на какие-то включения. На магните шапка непонятно из чего, напоминает консистентную молибденовую смазку, жирное на ощупь, и, опять же, никаких включений. 

У меня сложилось впечатление, что масло в раздатке перегревается. Поэтому и теряет свои свойства, в парах трения появляется повышенный износ.

Рядом с раздаткой горячий двигатель и раскаленный катализатор. Да и АКПП нагревается почти до 100 градусов. 

Я менял масло одновременно в раздатке и заднем мосту, заливал одинаковое в оба редуктора. Проехал на нем 30 тысяч. Снова заменил. В раздатке оно потемнело, резко пахло, а в заднем мосту как свежее.

Прихожу к выводу, что масло в раздатке у Антары надо менять часто. Например, у меня 90% пробега по московским пробкам. При таком режиме 20 тысяч км уже много для масла РК.

Ссылка на комментарий

 

Слилось потемневшее, с резким запахом, но вполне прозрачное, вообще, без намёка даже на какие-то включения. На магните шапка непонятно из чего, напоминает консистентную молибденовую смазку, жирное на ощупь, и, опять же, никаких включений. 

У меня сложилось впечатление, что масло в раздатке перегревается. Поэтому и теряет свои свойства, в парах трения появляется повышенный износ.

Рядом с раздаткой горячий двигатель и раскаленный катализатор. Да и АКПП нагревается почти до 100 градусов. 

Я менял масло одновременно в раздатке и заднем мосту, заливал одинаковое в оба редуктора. Проехал на нем 30 тысяч. Снова заменил. В раздатке оно потемнело, резко пахло, а в заднем мосту как свежее.

Прихожу к выводу, что масло в раздатке у Антары надо менять часто. Например, у меня 90% пробега по московским пробкам. При таком режиме 20 тысяч км уже много для масла РК.

 

Да, в заднем редукторе было, как свежее. Думал даже, залить, что ли, обратно слитое? Но так как баклажка для замены была уже куплена, поменял уже )

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Я два раза менял и оба раза в редукторе было более темное масло, чем в раздатке. После второй замены из раздатки вообще чистое слилось.

На магните в раздатке вообще было практически чисто, даже в первую замену.

А вот на магните редуктора первый раз была куча опилок.

Второй раз уже нормально.

Ссылка на комментарий

Я два раза менял и оба раза в редукторе было более темное масло, чем в раздатке. После второй замены из раздатки вообще чистое слилось.

На магните в раздатке вообще было практически чисто, даже в первую замену.

А вот на магните редуктора первый раз была куча опилок.

Второй раз уже нормально.

На прошлой неделе разменял 120 тыров. Впереди большое ТО с заменой всего, что только можно и нужно, включая все жижи. Вот и гляну, что там творится. Последний раз менял где-то на 75-ти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...