Konsul Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая А правильно ли я понимаю принцип работы раздатки, когда агрегат снят с автомобиля, промвал вращается без каких либо усилий при этом хвостовик не крутится, при вращении за хвостовик крутится всё. Или как то по другому, поправьте.
bob292 Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая Промвал не имеет зацепления с раздаткой , он вставляется в полуосевую шестерню дифференциала . При проворачивании за хвостовик промвал вращается за счёт трения об вал раздатки и сальник .
batyamg Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Приветствую всех форумчан! Столкнулся с такой проблемой, после кап. ремонта раздатки (были заменены все подшипники и сальники) через некоторое время стала подтекать атфка через дренажное отверстие в ней. Мастер сказал всему виной не оригинальный сальник. Заменили на оригинальный, проблема повторилась, через месяц. Причем течь не постоянная, долив атф в АКПП несколько дней все было в норме, затем опять после дневной стоянки незначительная лужа см. 10 диаметром. Выровняли уровень масла в АКПП, пока два дня сухо. Вот не знаю что делать, опять менять сальник? С другой стороны он если не держит значит должен течь сразу? Или это дренажное отверстие не только для контроля этого сальника?
S@chok Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Сальник под номером 21, под номером 22 резиновое кольцо. Вы его точно поставили?
batyamg Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 5 часов назад, S@chok сказал: Сальник под номером 21, под номером 22 резиновое кольцо. Вы его точно поставили? С этого места по подробнее пожалуйста. Не пойму, а на что одевается это кольцо. Ведь многие меняют подшипник пром вала без снятия раздатки и не видно там никакого кольца.
S@chok Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Я так же как и вы использую каталог. И когда у нас была Вольво, то там тоже стоял сальник и резиновое кольцо. И я их менял, но это была левая сторона, т.е. со стороны коробки. И еще там позволяло место установить новый сальник без удаления старого, что повышало устранение течи в разы.
batyamg Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Мне не понятен сам факт, течи не постоянной, а не так хочу держу неделю, а в среду дам течь.
S@chok Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Как вы вообще видите течь? На стыке коробки и раздатки с правой стороны?
bob292 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 9 часов назад, S@chok сказал: Сальник под номером 21, под номером 22 резиновое кольцо. Вы его точно поставили? 21 это сальник который держит масло раздатки . 22 - сальник стоящий внутри вала раздатки , сквозь него проходит вал правого привода , этот сальник держит масло АКПП . Почему он то пропускает то нет - непонятно . У меня после переборки было первоначально запотевание около дренажного отверстия , потом подсохло .
Иванович Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля Может очевидную вещь скажу. Проверить на горячую уровень масла в АКПП. Если уровень выставили на холодной то уровень на горячую прилично повышен.
Евгений26 Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля Определенное количество жижы там всегда есть в чулке. Когда менял подшипник промывала, тоже был удивлён. Но наружу не выливалось, а может и капало, но не замечал. Если не изменяет память, там отверстие в чулке есть типа сливного. А так, внутри раздатки сальник по которому работает промывал.
S@chok Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 13 часов назад, bob292 сказал: 21 это сальник который держит масло раздатки . 22 - сальник стоящий внутри вала раздатки , сквозь него проходит вал правого привода , этот сальник держит масло АКПП . Почему он то пропускает то нет - непонятно . У меня после переборки было первоначально запотевание около дренажного отверстия , потом подсохло . Я представляю устройство раздатки. Дело в том, что это 2 разных агрегата с 2 разными маслами - трансмиссия в раздатки и ATF в коробке. Как вы течь определяете масла из коробки в раздатку? И еще, в коробке с правой стороны стоит свой сальник. Поэтому, что там задерживает сальник в раздатке, только вам должно быть ведомо. вот сальник, поз.9
batyamg Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля В 27.07.2025 в 08:39, Иванович сказал: Может очевидную вещь скажу. Проверить на горячую уровень масла в АКПП. Если уровень выставили на холодной то уровень на горячую прилично повышен. Вещь не очевидная, уровень масла на холодную выше контрольного отверстия и выставляется на горячую при работе двс. И какой бы уровень масла не был завышен, со стороны левого привода не подтекает.
batyamg Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля В 27.07.2025 в 11:26, S@chok сказал: Я представляю устройство раздатки. Дело в том, что это 2 разных агрегата с 2 разными маслами - трансмиссия в раздатки и ATF в коробке. Как вы течь определяете масла из коробки в раздатку? И еще, в коробке с правой стороны стоит свой сальник. Поэтому, что там задерживает сальник в раздатке, только вам должно быть ведомо. вот сальник, поз.9 Вот так определяю
batyamg Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Тот сальник который стоит в корпусе АКПП не мешает протекать атф в чулок раздатки, между пром валом и первичным валом раздатки. Ниже фото первичного вала с двух сторон
S@chok Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля 2 часа назад, batyamg сказал: Вот так определяю Это и называется на стыке. Меняйте все уплотнения, чтобы только хорошего качества они были и установлены правильно. Все будет нормально тогда. Просто так течи не бывает.
batyamg Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля 1 час назад, S@chok сказал: Это и называется на стыке. Меняйте все уплотнения, чтобы только хорошего качества они были и установлены правильно. Все будет нормально тогда. Просто так течи не бывает. Нет, не на стыке! Из дренажного отверстия в угловом редукторе. В месте присоединения раздатки к АКПП сухо.
S@chok Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Впервые слышу про дренажные отверстия в раздатке. Для чего оно там?
Иванович Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля 44 минуты назад, S@chok сказал: Впервые слышу про дренажные отверстия в раздатке. Для чего оно там? Есть https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=245302#p245302 Все сходятся на замене сальников. Ну или замене раздатки. 🤦
S@chok Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Там даже на валу 3 уплотнителя стоит. Все равно не догоняю роль дренажного отверстия.
Иванович Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля 22 минуты назад, S@chok сказал: Там даже на валу 3 уплотнителя стоит. Все равно не догоняю роль дренажного отверстия. Конструктив сильно не смотрел, но возможно для исключения попадания АТФ из АКПП в раздатку.🤔 Либо посадочные портят при разборке, от времени износ, качество новых сальников. Вот история с раздаткой Лексус https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=100452&start=0
S@chok Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Мне Вова не особо интересны поломки юзанных автомобилей непрофильных.
Иванович Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Аналогия течи АТФ через дренаж раздатки прослеживается после ремонта, как и причины и роль дренажа. Задача найти правильные сальники и правильного механика.
S@chok Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Вот про запчасти и руки да. А то картинки на раздатку еще дорестайловой Каптивы вообще не в тему.
bob292 Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля 5 часов назад, batyamg сказал: Нет, не на стыке! Из дренажного отверстия в угловом редукторе. В месте присоединения раздатки к АКПП сухо. АТФ может попасть в дренажное только через этот , маленький сальник . Ну как вариант повреждена шейка промвала где работает сальник , или кривой промвал .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти