Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Лучше все таки шрус или имитацию его какую то поставить,думаю.Вдруг ступица на ходу разберётся...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да прикупить какой нибудь живой ВАЗ на время ремонта и не кружить голову. Системы безопасности не работают, с таким характером уработается голубь сизокрылый))) и еще кого с собой потянет.
Опубликовано (изменено)

Скажите, задние колеса не развалятся, если Я сниму задний редуктор (диф), вместе с приводами (шрусами) и какое то время буду ездить так? :unknw:

Ничего ей(ступице) не будет. Она же в кулаке сидит.

 

Изменено пользователем Sergey190
Опубликовано

Мнения тут самые разные. Не знаю какая там прям радиальная нагрузка идет от приводных валов (шрусов), если ступица у нас в сборе.

Кардан уже снят, поэтому по логике, авто уже не управляется как раньше.

 

Ездить долго в планы и не входит, хотя бы 500 км проехала бы.

Опубликовано

Я не уверен, но шрус имхо свободно в дифе ходит. Соответственно ничем стягивать колеса не надо.

Вот точно что на трассу не выезжай, даже на разные кады. Машина хуже будет управляться.

Опубликовано

Я не уверен, но шрус имхо свободно в дифе ходит. Соответственно ничем стягивать колеса не надо.

Вот точно что на трассу не выезжай, даже на разные кады. Машина хуже будет управляться.

ЛОЛ а передне приводные что? :D  кардан снят, возможно работает только муфта, и видимо продолжает "тянуть".

Вчера снова на подъемнике, вращал хвостовик заднего редуктора, вращалось лишь правое колесо! Но если крутить сами колеса, то вращались оба и хвостовик.

Плюс я увидел износ на левой шине. Пока ожидаю, когда освободятся спецы, где собираются делать.

Опубликовано

А может просто колеса местами перекинуть?

Был в моей практике такой случай - человек мучался гулом и биением, а оказалось грыржа на колесе.....

Хотя ничего не предвещало...

И на балансировке вроде все не плохо было...

Опубликовано
Заметил следующие-при большой загрузки гул практически пропадает. Лишь иногда вырывается какой-то писк.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Сегодня менял масло,ели ели открутил заливную пробку.Может кто нашёл какой нибудь заменитель пробки?А то цена на неё какая то не адекватная.За ранее благодарен.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/510350417733878665/

арт. 19256068 заливная пробка раздатки и заднего моста.

Резьба М20, шаг 1,5 высота 20 (резьбы 15) Голова ○27 (внутренний шестигранник на 10. Каталог польский некогда себе сливную пробку на двигатель подбирал на 3,2. Где-то на форуме фотки были.

2019Katalog_DIN.pdf

Опубликовано

Из сети 20×1,5 Пробка Субару

807020010 наружный шестигранник

средний ценник 160-170р в сравнении с оригиналом раз 5-7 поменьше).

Еше есть какая то от Камаза ТНВД

60-100р

Опубликовано (изменено)

Всем большое спасибо. :super2: Нашёл ещё дешевле Fat1 257.818.001 всего за 72р.

Изменено пользователем Koka-67
Опубликовано
Sergey190

Слилось хорошо. Сливал после  езды,теплую.Меняю второй раз,заливаю "MOBILUBE 1 SHC 75W-90.Прикупил новые прокладки под пробку.Медные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 155 и раздатка развалилась.

Пишу для статистики и желающих позлорадствовать.

Пульсирующий гул с вибрацией был при разгоне, от 40 до 65км.

Так же была вибрация не большая если делать разворот крутой во дворе.

 

Звоночки были, я думал на шины.

Чистое масло все таки самообман.

Пообщался с 2 фирмами кто восстанавливает.

Автоштаб и bwe group.

Всё в один хор что надо делать ревизию со вскрытием после 100к.

А потом каждые 25к.

Что ещё.

Заказал в Автоштабе востановленную.

Опубликовано

Ну так то я говорил, что дело не в масле вообще.

Изначально подшипники 5 шт из 6ти гавно.

Интересно увидеть дефектацию.

И сколько стоит восстановленная?

Рублей 100?

Опубликовано

Ну так то я говорил, что дело не в масле вообще.

Изначально подшипники 5 шт из 6ти гавно.

Интересно увидеть дефектацию.

И сколько стоит восстановленная?

Рублей 100?

69

Под акпп дешевле

Опубликовано

Пробег 155 и раздатка развалилась.

Пишу для статистики и желающих позлорадствовать.

Пульсирующий гул с вибрацией был при разгоне, от 40 до 65км.

Так же была вибрация не большая если делать разворот крутой во дворе.

Звоночки были, я думал на шины.

Чистое масло все таки самообман.

Пообщался с 2 фирмами кто восстанавливает.

Автоштаб и bwe group.

Всё в один хор что надо делать ревизию со вскрытием после 100к.

А потом каждые 25к.

Что ещё.

Заказал в Автоштабе востановленную.

Вот и результат Тексако, Нести Татнефть (у меня) все одно. Нормально перебраная коробка ходит тыс 100 если по епеням не гонять.

Тыс через 2-3 маслице поменять после обкатки и потом как обычно по своим возможностям. Так то можно и почаще масла ерунда всего.

Опубликовано

Менять масло только чтобы хотя-бы 100-150к без переборки прошла.

И главное тем самым уровень будет всегда в норме.

Опубликовано

так если посмотреть из всей линейки самый гемморный вариант вышел 2.2 дрызель на автомате...

форсунки делфи - говно

автомат - почти все отремонтят

еще и раздатка

крышки мотора, цепь, шкив коленвала и так далее..

да еще до кучи половина владельцев режет сажевый. :D:

Действительно.

Айда за фольцем... нет - за мерином или бмв...

Не тот доход? Может оно и к лучшему...

Так то некоторые владельцы на корейцах еще до 100 тысяч плачут над провернытуми вкладышами.

Кажадые 10 лет машины проектируют с большей точностью практического развала какого то (каких то) узла к 100 тысячам.

С Антарой рестайл малость просчитались и в большинстве, 150 тысяч проезжают многие. Но если сравнить с дорейсталом, то да, прогресс уменьшения ресурса явно виден.

Опубликовано

Чистое масло все таки самообман.

 

Не может раздатка умереть на чистом масле , продукты распада подшипников должны быть видны . 

Все мотания соплей по поводу неGMовского масла и говённых мексиканских подшипников беспочвенны . Подшипники раздатки умирают по плану GM , от чрезмерного преднатяга . Я успел перебрать , но у меня был лёгкий случай - умер малый подшипник первичного вала . Развал раздатки происходит при кончине подшипников промежуточного вала . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...