Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я прочитал мануал (ТИС) по нашей муфте, там приведены такие симптомы. Именно на поворотах.

Именно Муфта. Якобы слишком сильно блокирует задний мост.

 

Масло менял зимой.

Изменено пользователем Prjanik
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вполне возможно.

Но чтобы так происходило, нужно чтобы либо фрикционы которые в масле у тебя спеклись, либо на электромагнит муфты постоянно должен подаваться ток.

Тот выход из строя муфты, которые были зафиксированы у каптивы,

1. Был сильный нагрев муфты, так как она постоянно работала.

2. Ошибка по ней из-за перегрева.

Опубликовано

Понять не могу, в нашей Муфте присутствует жидкость (масло) или как мне говорят, там лишь магнит?

Может кто нибудь ссылок подбросить на их ремонт и вскрытие?

Опубликовано

В общем в продолжение "заднего моста"

При повороте на лево на плоскости Гул больше с левого колеса.

Аналогично при повороте в горку на право, также гул с левой стороны.

 

Но если откл ESP то гула на плоскости почти нет.

 

Блин где у нас Муфты и Раздатки задние делают?

Опубликовано

Муфту бери с разборки и меняй масло там.

Разбирается она, но диск приварен в 3х точках, нужно будет для разборки его отварить.

Опубликовано (изменено)

Не трогайте эту муфту...что ы ее убить - надо всю тундру проехать.

Я не знаю, можно или нет. Но пару раз запах был ощутимый! И срабатывала защита. Там много не нужно.

Срабатывает ли она на перегрев муфты или заднего моста?

 

Второе. На вывешенных колесах - если вращать кардан, вращаются все колеса! А разве так должно быть?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Срабатывает ли она на перегрев муфты или заднего моста?

 

 

 

Второе. На вывешенных колесах - если вращать кардан, вращаются все колеса! А разве так должно быть?

1. На перегрев муфты.

2. Да, должно/может. См. устройство дифференциала. Если одно колесо зафиксировать, то второе будет вращаться. 

Изменено пользователем Airtank
Опубликовано

есть жижа 

Собираюсь ее менять. Нужна инфа что тудой лить. Механик марочного сервиса говорит, что после сотки пробега в муфте остается менее половины требуемого объема жижы, на замену льют обычную трансмиссионку, Но в описании ПП, написано, что жижа не сменная, не допускается замена на заменители заводской. Но в скобках помечено, что жидкость ATF. Без указания конкретики. Таки возникает вопрос - что лить на замену?

  • Плюс 1
Опубликовано

Трнасмиссионка и атф, в принципе разное.

Первое - масло. Второе - гидравлическая жидкость.

И что то в пакете дисков электромагнита я не вижу давления, ибо его там и быть не откуда.

Я теоретически за нечто иное в муфте. Специализированное.

Опубликовано

Трнасмиссионка и атф, в принципе разное.

Первое - масло. Второе - гидравлическая жидкость.

И что то в пакете дисков электромагнита я не вижу давления, ибо его там и быть не откуда.

Я теоретически за нечто иное в муфте. Специализированное.

Как я понял, жижа там нужна больше для охлаждения пакета. 

Опубликовано (изменено)

Жижа там нужна как в мокром сцеплении. Для того чтобы фрикционы жили дольше. Охлаждение и более мягкое сцепление, без удара.

 

Убили ездуны уже 2 муфты как минимум.

Смотри на форуме дастера, киа как что разбирать.

Какое масло и сколько лить.

Там ездунов из за того что есть ручная блокировка ещё больше.

https://www.drive2.ru/l/521910682988315625/

Муфта у нас такая же.

Лить нужно масло с допуском

JWS 3309

К примеру Mobil atf 3309

Изменено пользователем AntonS
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

В общем в продолжение "заднего моста"

При повороте на лево на плоскости Гул больше с левого колеса.

Аналогично при повороте в горку на право, также гул с левой стороны.

 

Но если откл ESP то гула на плоскости почти нет.

 

Блин где у нас Муфты и Раздатки задние делают?

 

А не пробовали без кардана покатать?

Масло цвет норм в раздатке и заднем редукторе?

Может ступица?

Или опять же подушка двс правая?

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

 

В общем в продолжение "заднего моста"

При повороте на лево на плоскости Гул больше с левого колеса.

Аналогично при повороте в горку на право, также гул с левой стороны.

 

Но если откл ESP то гула на плоскости почти нет.

 

Блин где у нас Муфты и Раздатки задние делают?

 

А не пробовали без кардана покатать?

Масло цвет норм в раздатке и заднем редукторе?

Может ступица?

Или опять же подушка двс правая?

 

 

Вот буду выявлять, как то резко все обнаружил. или не придавал значения, думал гур, а тут чел прокатился и сказал нифига не гур не акпп. и я понял задний мост и больше заднее левое колесо.

 

Без кардана и что? вот никто не задумывался, что если зад.мост не исправен, он все равно будет "тащить" и без кардана. Да и муфта тоже будет работать.

Идея есть откл ее. И говорю без ESP гул меньше почему то.

 

Повторяю последнее масло менял в конце зимы, норм было. Сегодня хотели, да пробка так прикипела ппц.

 

Ну какая подушка :D кстати поменял ее сегодня на новую.

Опубликовано (изменено)

Да есть Антары под 400 тысяч уже пробега и никто масло в ней не меняет...

Механики всякие насоветуют...100 тысяч 100 тысяч...

все сувы в мире с муфтами разных производителей и я не слышал, чтобы

в мануалах сильно терли про замену жижи в них.

 

Пряник, снимай кардан и катай... час работы на яме...

Меняют ещё как, особенно после охотников и рыбаков.

Некоторые и форсы по 250к не ремонтируют. Но это ничего не говорит о их состоянии.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Да есть Антары под 400 тысяч уже пробега и никто масло в ней не меняет... 

Механики всякие насоветуют...100 тысяч  100 тысяч... 

все сувы в мире с муфтами разных производителей и я не слышал, чтобы 

в мануалах сильно терли про замену жижи в них. 

 

Пряник, снимай кардан и катай... час работы на яме... 

Ну по поводу масла в Муфте: владел ранее двумя автомобилями с Халдексом, так как там масло за 60-70к начинало давать осадок, в виде комков, которые забивали сетку фильтра. Поэтому любое смазывающее вещество рано или поздно теряет свои свойства, а далее или густеет или превращается в бесполезную жидкость.

Лучше раз в 100к заменить масла, прочистить сапуны и еще 100к ездить не думая о смазке.

Тем более это стоит копейки, на фоне стоимости новой раздатки, редуктора и т.п.

Опубликовано (изменено)

Пряник, снимай кардан и катай... час работы на яме... 

Уважаемый, заканчивайте флуд! Констатации не нужны... нужны решения!

То что вы ездите по пенсионерски, и в Беларуси нет грязи, можно похвалить... за выдержку! :D:

 

Я же уже третий раз повторяю, что снятый кардан никак не влияет на то, что задний Мост продолжает работать и муфта также будет пытаться работать... Я снимал кардан трижды уже (правда ранее такого гула не было).

Да нагрузка будет меньше, но чтобы понять, нужно тогда откл от привода и задние колеса.

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Ребят, лучше подкиньте номеров Заливной пробки - заднего дифференциала

 

Пока нашел

General Motors 89059038
цены :vava:
 
и якобы этот, но он точно подходит? 4804711 и 19256068
Изменено пользователем Prjanik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нужны контакты мастеров контор, кто специализируется на муфтах и задних дифах.

Москва, ЦР

 

кто кого порекомендует?

Опубликовано (изменено)

Дима, я тебе дал адрес.

Что не так?

Истина, где то там... :D

 

Люблю, когда много выбора...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

В продолжение темы по заднему мосту. Еще раз, жижа есть в нашей муфте или нет?

Или там чисто электромагнит.

 

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Говорят штекеры ломаются и стремно отключать ее снизу.

Но Я подумал, а какие предохранители отвечают за ее работу? Ведь по логике отключив их, можно отключить муфту без снятия.

 

Третье. На вывешенной машине, без кардана, на N, вращая за хвостовик муфты, крутилось только левое колесо.

Опубликовано

Есть жижа. Сила передачи крутящего момента регулируется электромагнитом.

Внутри что то типа мокрого сцепления. Фрикционы в масле, для теплоотвода и чтобы не рвало их.

Опубликовано

Скажите, задние колеса не развалятся, если Я сниму задний редуктор (диф), вместе с приводами (шрусами) и какое то время буду ездить так? :unknw:

Одни говорят, должна быть радиальная нагрузка от шрусов, хотя ступица наша запрессованная.

 

Другие говорят, просто гранату внешнюю бу поставит и ездить, но как я понял, это больше для сохранения посадочного места (шлицов).

Но ведь можно, их смазать и просто какую то "заглушку" поставить временную? И так кататься?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...