Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок? Изменено пользователем AntonS
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок?

   Мое мнение материал подшипника низкого качества. 

Опубликовано

Так из госта смазок...

3.1.10 нагрузка сваривания (weld point): Минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются. У некоторых смазочных жидкостей не происходит истинное сваривание, при этом на трех неподвижных шариках образуется очень глубокая бороздка.

Опубликовано

Исходя что neste hypoid со своим чуть больше 4000н приводила к разрушению подшипников, то нужно смотреть масла 4600н и выше.

Так можно исходить, если бы было реальное подверждение таким фактам.

Исходя из ваших логических выводов, что контрукционные просчеты не причем, можно исходить, что texaco multigear 75w-90, который оригинал, приводил к разрушению подшипников, потому, что случаев таких на оригинале не один и не два на Антарах и Каптивах.

Опубликовано

Так из госта смазок...

3.1.10 нагрузка сваривания (weld point): Минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются. У некоторых смазочных жидкостей не происходит истинное сваривание, при этом на трех неподвижных шариках образуется очень глубокая бороздка.

   Нет бороздок . Поишите фотки в теме. При этом на так называемом оригинале максимальное колво "стружки" на магните идет до первой замены масла в раздатке. те масло оригинал с его параметрами не спасает подшипники. 

Опубликовано

 

 

Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок?

Мое мнение материал подшипника низкого качества.
А как тогда расценивать, ту же серебрянку после замены всех подшипников?

Два случая точно было.

Это описание теста смазки по госту, не воспринимайте дословно.

Любые разрушения могут быть

Опубликовано

Частные случаи рассматривать проблематично: тут может быть и некорректная или грязная сборка и так же плохой подшипник или втч обкатка.

Опубликовано

Тогда можно считать частным случаем смерть раздатки. Всё относительно.

У меня пока мнение про масло.

Одни перекатывали, другие лили любое gl5.

А исходя из новых рекомендаций по другим производителям раздаток.

При таком малом заправочном объеме, менять надо раз в 15к,иначе как повезет

Опубликовано

Тогда можно считать частным случаем смерть раздатки. Всё относительно.

У меня пока мнение про масло.

Одни перекатывали, другие лили любое gl5.

А исходя из новых рекомендаций по другим производителям раздаток.

При таком малом заправочном объеме, менять надо раз в 15к,иначе как повезет

   Если процесс пошел будет сливаться чистое масло втч через 15 тыс км. Можете мне поверить у меня борьба с этим вопросом тыс под 100, наследством от прежнего хозяина. И по отзывам с форума все так же. Замена масла и дополнительные присадки хоть как то решают вопрос. Сейчас если не отработает через пару тыс, будем готовится к замене подшипников.

Опубликовано

Если процесс пошёл и так всем ясно, что его не остановить.

А вот как не допустить начало процесса, вот в чем вопрос.

Опубликовано

Во вторник сотрудник, не найдя новой раздатки дешевле 100 тысяч, едет в Бутово, там фирма занимающаяся ремонтом трансмисси. Свою раздатку отдает в зачет, получает за 65 тысяч откапиталенную.

Гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега.

Бу нет нигде. Даже на евроавто.

Только древние дорестайловые.

Спросит, сколько будет откапиталить еще живую раздатку для меня.

Опубликовано

Если процесс пошёл и так всем ясно, что его не остановить.

А вот как не допустить начало процесса, вот в чем вопрос.

   Знать бы где упадешь)...  Присадочные комплексы решают некоторые вопросы. Обкатал тыс 10 с нова и применяйте. Как говорил незабвенный мой учитель по ТОЭ: читайте книги в них все написано). Прошу пардону, ничего никому не навязываю. 

 

Во вторник сотрудник, не найдя новой раздатки дешевле 100 тысяч, едет в Бутово, там фирма занимающаяся ремонтом трансмисси. Свою раздатку отдает в зачет, получает за 65 тысяч откапиталенную.

Гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега.

Бу нет нигде. Даже на евроавто.

Только древние дорестайловые.

Спросит, сколько будет откапиталить еще живую раздатку для меня.

 Вот это дело собираю инфу, на всякай случай). Если не затруднит обозначьте для нас что сегодня по текущим ценам.

Опубликовано

Эндоскоп ничего не покажет.

Разбивает посадочное место наружных обойм подшипников с их поворотом.

Признак что это случилось - микротрещина в корпусе, на 10 часов относительно чулка промвала.

Правда и без этого понятно по скрежету, что раздатка приехала...

Опубликовано

В санта фе убивает раздатку вибрации кардана. Кто менял креставину и поставил какой нить Дешман.

Выбрации убивали подшипник, дальше убивало все.

Опубликовано

Посадочное место разбивает только если подшипник кончился.

Вибрация, подклинивпние, поворот и так далее. До этого должна быть выроботка в масле.

Опубликовано (изменено)

В санта фе убивает раздатку вибрации кардана. Кто менял креставину и поставил какой нить Дешман.

Выбрации убивали подшипник, дальше убивало все.

Да есть у меня подозрение, что на дизелях в первую очередь и влияет вибронагруженность узла. Т.к. эта проблема в абсолютном большинстве у дизелей 2.2 на фоне всех случаев. Я понимаю, что момент дизелей может влиять, но это должно в первую очередь отражаться именно на шестернях, а не подшипниках...

Т.е. в итоге все равно приходим к качеству подшипников. Поэтому не застрахован никто, на любом масле.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Посадочное место разбивает только если подшипник кончился.

Вибрация, подклинивпние, поворот и так далее. До этого должна быть выроботка в масле.

Она и так в масле.

С новья.

Сейчас мало, почти нет. Это и пугает.

Опубликовано

В шестернях как раз нагрузка вся распределена. Так что там проблемы нет. А вот подшипнику достаётся. И если масло плохо подобрано, то получаем выкрашивание. По поводу вибрации, думаю дело не в ней. Дело в крутящему моменте дизеля. И тут опять про масло. Нагрузка на сваривание.

Ещё вариант прошивка, кто до 450-500нм прошил

Опубликовано

Кстати на али продаются раздатки под каптиву и антару. То ли оригинал, то ли реплика.

И продаётся на ебэй если кому нужно.

Всё в районе 70к получится.

Опубликовано

Вот уж точно - подарите ваши деньги.

Кстати, первичный вал акпп в стоке ходит 200 тысяч.

На чипе к 150 уже наполовину съеден.

Вполне возможно, что возможности раздатки уже в стоке на пределе.

Ребята с Адакта говорили, что 450 н•м получают просто оптимизировав прошивку. А если еще и наддув поднять хотя бы до 1,8... но агрегаты не выдержат.

Опубликовано

В общем вывод простой хоть серебрянка хоть посторонние звуки стоп и ремонт, иначе дороже будет. Причин множество: 1 машина с чужих рук 2 чипирование ( соответственно выход нагрузок узлов и агрегатов за предельные величины) сюда же можно отнести манеру езды (дерганье машины, ошибки при переключении у механики 3 плохое ТО то есть игнорирование мелких неисправностей которые вылазят в большие. За машиной надо досматривать...

Опубликовано (изменено)

ozeh не правильный подбор масла.

Подшипник пром вала тоже может стать причиной. Уровень масла упадёт, вибрации.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

ozeh не правильный подбор масла.

Подшипник пром вала тоже может стать причиной. Уровень масла упадёт, вибрации.

 

 

И это тоже. Можно не гласную статистику провести указывать машина с нуля или с рук и многое станет объяснимым....

Опубликовано

Gm в мостах и раздатках говорит что масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Так же как и акпп.

Что скажите?

Тут верю а тут не верю?

Мой пост был о том что масла группы gl5 весьма разные.

Что хорошо легковушке, то плохо кроссоверу с раздаткой с малым заправочным объёмом.

 

Лить абы какое нельзя.

К примеру shell spirax s6 axme 75w90

Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.

Дальше задир.

Castrol syntrax long life 75w90

>4900H.

А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки.

 

Единица измерения нагрузки (Н) - это ньютонов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...