Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ещё, у товарища на Винсторме в каптивовском кузове....никаких звуков не было, всё в порядке, ездит....на трассе, на скорости 150 км/ч раздатка въе**ла так, что чуть через лобовое не вышел. 

 

Скажите, что еще может давать троллейбусный звук (динамомашины), как бы с права? Который есть на газе, на торможении двигателем. Но пропадает на нейтралке? При снятом кардане, звук другой (прочти не слышен).

 

Исключена - ступица, подшипник пром вала.

 

Остается еще экзотическое.

Какие-то узлы со стороны Агрегатного ремня, там узлы могут менять нагрузку на Нейтрали? И давать нагрузку Накатом?

 

 

 

Ну ты и пряник  :bed2:

  • Минус 1
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята привет. Разобрался значит почему полный привод не работает о чем отписался в соседней ветке форума (лучше бы блин не разбирался). Вот теперь нужна новая раздатка. Нашел на авито в Москве новую коробку в промасленной бумаге с заглушками сервисными на валах с гарантией за 108к. У меня машина 2013 года 2.2 дизель МКПП 6. и есть вопрос у той коробки номер 24263579

на моей написано 24263576 (по каталогу 23247713, 24258517, 24257463) разница только в последней цифре, словно она свежее на 3 ревизии. Может кто-нибудь помочь понять, подойдет она или нет? Я в регионе, и возможности посмотреть на нее нет.


Может быть есть возможность как-то с дилером связаться? 

Опубликовано

24263576 эта для мккп на дизель

Есть номер под опель го это одно и тоже.

Стоит дорого.

На ебэй можно взять за 135к плюс доставка плюс расстаиожка. Где то в 170к выйдет.

 

Вопрос такой, как часто меняли масло?

Опубликовано (изменено)

На ебэй можно взять за 135к плюс доставка плюс расстаиожка. Где то в 170к выйдет.

 

:D: :super:  Кто то, еще там покупает...?

Изменено пользователем Prjanik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем, дифектовали раздаку в Щербинке. Выработка на подшипниках была серьезная, все в рытвинах. Но сказали, что у большинства хуже. Например перед этим меняли человеку с Каптивы.

 

Были также маленькие кусочки металла.

Но от куда сколько пудры было перед этим, не понятно. Я уже было готовился увидеть полный раздрай, но кроме выработки "шариков" и обойм ничего не обнаружил.

 

Масло которое заменил перед переборкой, было чистым, были остатки пудры лишь, накатал около 800 км!

Опубликовано
На днях заменил масло в Раздатке на Татнефть gl4-5 по совету маслогуру с ойлчейса и плеснул еще присадку Супро. Хз сколько проходит все мое). Уже несколько лет так поступаю, как начинает подзуживать, так сыпну и дальше. Масло сливаемое было идеальным, налет на пробке еле заметным. Зимой правда прогресс по снижению шумности затягивается тыс на 3-4 агрегат прогревается редко и пробеги короткие.
Опубликовано
Тож хотел Трансмиссионку Татнефть залить,но увидел отзыв человека залившего Ее в Гранд Витару вроде,на Ойлклубе и передумал.Подождем Ваш отзыв.))
Опубликовано

вот ссуки, руки бы им оторвать....из-за гавеных подшипников люди страдают, ну не ужели ни кто не был в курсе что за гавно ставят... :mad:

Опубликовано

вот ссуки, руки бы им оторвать....из-за гавеных подшипников люди страдают, ну не ужели ни кто не был в курсе что за гавно ставят... :mad:

ФОРМАЛЬНО условия гарантии выполнены. Дальше в автосалон за следующей поделкой...или ремонтировать и дальше ездить.
Опубликовано

да чего уж, почему не из пластика корпус и все его составляющие, а шестеренки от часового механизма из китая....

Опубликовано

Вот как заведенные трындите что виноваты подшипники.

Почему не масляное голодание?

Мало масла, либо не та вязкость.

Либо чиповка, крутящий момент стал выше.

Опубликовано

ну тогда новых подшипников должно хватить на столько же, и при масляном голодании износ шестерен был бы и синева...

Опубликовано

Нифакт вообще. Синева при перегреве.

Износ в первую очередь ударит по подшипнику.

Опубликовано

При полусухом трении есть следы побежалости, синева на дорожках подшипника. Здесь усталостный износ с кратерами выкрашивани, далее полосы абразивного износа и точки попадания крупных частич по поверхностям качения

Причины либо плохой монтаж, некачественный материал, превышение нагрузок. Если успели захватить процесс в самом начале заменив масло с частицами износа и химозы какой нибудь правильной сыпнули, подшипник еще поживет. Если затянули замену масла, геометрия ушла в критическую и абразивный износ добивает.

Опубликовано

По весне поеду свою делать.

Ситуация там думаю, аналогичная.

Первую смену было много серебра, потом с каждым разом все меньше.

Из за износа обойм увеличивается зазор между шестернями и при большом моменте возможен разрыв раздатки. Проворот обойм тоже говорят не редкость.

Ремонт в районе 20 тысяч тульскому обошелся.

Подшипники на хвостовике не меняли. Сказали - в идеале.

Опубликовано (изменено)

 

Ремонт в районе 20 тысяч тульскому обошелся.

Подшипники на хвостовике не меняли. Сказали - в идеале

Свою ремонтировал в марте прошлого года на пробеге 50 т.км, ситуация с подшипниками была такая же. На хвостовике подшипники были норм, но я их тоже заменил. По запчастям у меня вышло на 16 т.р. со всеми резинками, сальниками и подшипниками. Рекомендую прянику масло сменить через первые 500 км, затем через 1000 км. У меня все равно стружка была при замене масла через 500 км, потом через 1000 тоже была, но меньше. Затем масло менял через 5000 км,  на магните был совсем тонкий налет из мелкой-мелкой пыли (подозреваю, что это уже от зубьев шестерен, возможно изменились зазоры в сопряжении зубьев и они притирались по новой). В общем надеюсь, что стружка была уже не от новых подшипников, а все же от старых, хотя корпус промывал тщательно. Пробег после ремонта 20000 км. Пока все норм. Через пару тысяч еще раз сменю масло и если все норм, то буду менять теперь через 25-30 тыщ.

Изменено пользователем Airtank
Опубликовано (изменено)

Как объяснили в сервисе, где дифектовали, если масло не менять во время, т.е аж каждые 20-30 тыс пробега с той начинкой, что идет с завода. (Перспектива еще и масло в раздатке менять, каждые 20-30 тыс ИМХО так себе...)

То масло меняет свои свойства в том числе PH, метал начинает как бы окисляться, размягчаться (верхний слой), а дальше по цепочке. И все, момент упущен, слой поврежден и замена на 100 тыс уже не поможет, если только отсрочит.

А есть уникумы, кто на 140-180 тыс доходит и не меняет :unknw: , есть кто и на 80-100 тыс попадает.

 

Особенно, если кусочек побольше отколется от ролика и попадет не раз в зубчатую пару, ну и соосность когда уже нарушается.

 

Я тут подумал, возможно NESTE AXE просто "смыло" этот самый размягченный старым маслом слой, во какой поворот! От туда и сколько пыли и серебрянки.

Повторяю СЕРЕБРЯНКА была прямо, как краска из балончика красивая! :D:  насколько насыщенный цвет. А пудры как минимум 1/4 стакана!

 

В ремонте. Тут самое дорогое, это снятие установка была, она в стоимость не включена. Да и просили в среднем 4-6 тыс (а там есть нюансы) Т.е Я мог бы и в другом сервисе снять, но прикинув логистику и смысл, отказался от этой идеи. Тем более, как они говорят на авто, они могут послушать, а со снятой уже нет. Разбирать ее самому или кому-то доверять, там нем все так просто, нужды приспособы и замеры. Подшипники и сальники и тп сами по себе не дешевы в среднем 2-3 тыс штука. Меня уверяли, что ставили самые лучшие. Аналогично сделали перед этим другому Чуваку с каптивы (пока его выбору, Я доверяю). Да и по логистике они для меня удобно расположены.

 

Единственное недопонимание возникло с ценообразованием, я изначально думал, что цена включает все 6 подшипников :ph34r:, а потом говорят нет, и мол смысла нет в хвостовик лезть, он вообще не причем и подшипники там норм (типа нет смысла ломать).

Сам хозяин кстати на SRX ездит, тот же Опель, только в красивой обертке :D
В общем можете сами узнать, не рассказывая подробности (хотя пусть теперь за рекламу доплачивают).

 

reductor.msk.ru

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Как объяснили в сервисе, где дифектовали, если масло не менять во время, т.е аж каждые 20-30 тыс пробега с той начинкой, что идет с завода. (Перспектива еще и масло в раздатке менять, каждые 20-30 тыс ИМХО так себе...)

То масло меняет свои свойства в том числе PH, метал начинает как бы окисляться, размягчаться (верхний слой), а дальше по цепочке. И все, момент упущен, слой поврежден и замена на 100 тыс уже не поможет, если только отсрочит.

А есть уникумы, кто на 140-180 тыс доходит и не меняет :unknw: , есть кто и на 80-100 тыс попадает.

 

Особенно, если кусочек побольше отколется от ролика и попадет не раз в зубчатую пару, ну и соосность когда уже нарушается.

 

Я тут подумал, возможно NESTE AXE просто "смыло" этот самый размягченный старым маслом слой, во какой поворот! От туда и сколько пыли и серебрянки.

Повторяю СЕРЕБРЯНКА была прямо, как краска из балончика красивая! :D:  насколько насыщенный цвет. А пудры как минимум 1/4 стакана!

Серебрянка и у меня была, это не от масла (его лучше, конечно, менять чаще, чем раз в 100 т.км) - это металлообработка такая. А родные подшипники (made in MEXICO) я напильником пробовал сточить и они точатся )))))), что вообще не допустимо. НОрмальные подшипники напильником не взять. У мексиканцев только текила хорошая получается :nyam2:

И смена масла раз в 20-30 т.км меня лично не напрягает, как я писал выше, я использую лукойл GL-5, полусинтетику 75W-90, она по 1400 руб за 4 литра. На 2 замены хватает в раздатке и в редукторе заднем.

Изменено пользователем Airtank
Опубликовано

 Разбирать ее самому или кому-то доверять, там нем все так просто, нужды приспособы и замеры.

 

Да ничего там сложно нет, нужен сварочный аппарат, обратный молоток, прямые руки. Если разбирать хвостовик, то динамометрический ключ. Для подшипников вал-шестерня там есть дистанционные шайбы. Единственное, что меня смутило, так это преднатяг вал-шестерней (когда крышку корпуса закрываешь и болтами м8 притягиваешь), уж очень он какой-то большой. Мне кажется его можно уменьшить подточив дистанционные шайбы. (это на уровне ощущений, поэтому просто мысли в слух)

Опубликовано (изменено)

Я понимаю, что каждый набивает себе цену, но пока дают гарантию. Я также видел, что есть люди, которым раздатки рукожопы попортили и ценики выше, 8-10 тыс работы, со своими материалом. Ну и где выгода?

А рукожопов берущихся за все без знаний у нас полно! У нас механика нормального найти, как стоматолога, почти не реально! И там и там ПТУшники...

 

Я уже думаю, как же люди БМВ, Ауди свои доверяют, это же п...ц что происходит. Куда не зайдешь, основной инструмент рукожопов это КУВАЛДА и ЛОМ!

Вчера вот был на сход развале, мне сказали что перетянули болты пневмой! Перетянули рукожопы, которые являются "официалами" каябы! Я ОРУ!

 

В общем это лирика, пардон :D:

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...