Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

При вытаскивании промвала вытекает немного масла АКПП,на пробке ничего не будет,т.к. подшипник отделён сальником.Фото моего.

post-9524-0-02414400-1605027512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там и сальник нужно сразуновый вкидывать

там и сальник нужно сразуновый вкидывать

Ссылка на комментарий

При вытаскивании промвала вытекает немного масла АКПП,на пробке ничего не будет,т.к. подшипник отделён сальником.Фото моего.

attachicon.gif20200504_125811.jpg

Я купил подшипник с защитой уже, или еще и сальник нужен?

Почему все говорят о масле из АКПП, если это раздатка (чулок)?

Ссылка на комментарий

там и сальник нужно сразуновый вкидывать

там и сальник нужно сразуновый вкидывать

Если разговор за сальник который работает по промежуточному валу и предохраняет от вытекания масла из кпп то для этого нужно разбирать раздатку . 

Ссылка на комментарий

Все голова кругом. Раздатка и АКПП при чем тут? :) от куда там масло от АКПП?

Этот чулок там, в нем промвал так? Ну это же все раздатка.

 

Второе. Я так понял, раздатка начинает рушится в подвесных подшипников (лень всю тему поднимать), сколько их там?

И еще вопрос, детали с раздаток от бензов 2.4, 3.0 или до рестайла подходят на раздатку 2.2 хотя бы частично?

 

 

И касательно замены подшипника промвала.

Игоша указывал, что там оказывается еще и стопорные кольца и тп нужны, такли они необходимы или можно использовать старые?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

У рейстала нет сальника на выходе промежуточного вала. Сэкономили. Масло вытекает то, что собирается в чулке раздатке. Откуда оно там, я х.з. У меня тоже вытекло где то мл 100. Никакие кольца не нужны. Там весь вал удерживает одно пружинное кольцо.

Ссылка на комментарий

Промвал это привод переднего правого колеса, проходит сквозь раздатку в АКПП, никак её не касаяясь( ну только через сальники).

Промвал это привод переднего правого колеса, проходит сквозь раздатку в АКПП, никак её не касаяясь( ну только через сальники).

Ссылка на комментарий

В общем. Сегодня меняли подшипник пром.вала. Обязательно нагревайте место посадочное! Мастер упертый был... Как только нагрел, все вылетело и потекло масло, именно с АКПП по ощущениям 400-500 мл! Странно, но масло из АКПП уже темное, хотя мне его меняли при дифектовке 1.5 года назад. Ндас...

И нафига они промвал через раздатку завели? Что-то так и не догнал.

 

хрус, крык крык, на ямах ушел, вообще хруст тот ушел. по крайней мере, как Я не ездил по ямам, его не услышал пока.

 

Думаю остальное от шин, хотя летние но сцуки ппц шумные, ибо когда асфальт совсем гладкий. я крык крык не слышу и шума почти нет.

Но зато отчетливо стал слышен звук Вух вух вух. будто бы на старом троллебусе, или динамомашину крутишь. И хз от куда он, он как раз и был до этого!

Ступицы меняли. В трех сервисах был, нигде о ступицах не слова.

 

Звух динамо машины слышен. больше подгазом.

 

Само масло в Раздатке менял год назад, ничего не видел.

Сейчас открутили заливную пробку и оно вытекло чистым! как новое, как будто бы, только налили! сливную пока не стал открывать.

Т.е не смотря на потение на "муфте" кардана, масло осталось на прежнем уровне, опасения, что ушло, не подтвердились.

 

Снятый подшипник был с защитой на корпусе гордое made in China!!! :D: Полшипник особо не люфтил, но при вращении я слышал легкий хруст и не равномерность. В общем, надо вскрыть защиту и посмотреть.

Никаких стопорных колец и тп не понадобилось, зря заказал.

 

Сейчас волнует именно, звук жух жух, будто бы еду на электромобиле с двигателем от стиральной машины :unknw:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

У рейстала нет сальника на выходе промежуточного вала. Сэкономили. Масло вытекает то, что собирается в чулке раздатке. Откуда оно там, я х.з. У меня тоже вытекло где то мл 100. Никакие кольца не нужны. Там весь вал удерживает одно пружинное кольцо.

Как это нет сальника у рестайла?, а что же тогда отделяет акпп от внешней среды кроме подшипника? Масло вытекать должно около 2 литров, если такого не происходит значит у тебя масла  уже ушло куда то.

Ссылка на комментарий
какой подшипник поставил?
Ссылка на комментарий

Родной подшипник с одной стороны с 2 крышками защитными - поэтому сальник исключили.

В полости промвала вообще должно быть сухо.

По крайней мере там где подшипник.

У меня сливалось мл 150. Не более.

Фото подшипника выкладывал тут в этой теме в 17 году.

Ссылка на комментарий

Вот кстати: получив новую рвздатку можно залить рекламируемую жижу Супротек. Сегодня вечером забрал машину от дилера... Ребята это космос: когда садишься в машину, а она шепчет газ в пол... Слушайте: кроме звука шипов ничего нет, ты свободен в том числе от денег, но главное заменив масло в АКПП, в заднем редукторе, залив новое масло в новую раздатку, долив антифриз в систему, проверив уровень в ГУР и в тормозной системе, плывешь по вечернему городу на скорости 60 и меньше, чувствуешь как здорово жить!!! Да классная тачка наша Opel ANTARA! Залил полный бак, отдал ключи жене и счастлив!!! Нужны подробности - готов ответить.

Вспомнилось: в 2013 в сентябре, на Антаре едем в Лазаревское... где то на спуске, на подьезде к Джугбе... играет радио, поет Лепс - * я счастливый как никто * и внук говорит на этом месте: дед сделай-ка погромче! Ну вы поняли! Вот из таких мгновений и соткана наша жизнь! Всем добра

Ходит еще раздатка?

У меня так же разорвало с пробоиной в корпусе...

Ссылка на комментарий

 

И нафига они промвал через раздатку завели? Что-то так и не догнал.

 

 

Т.е не смотря на потение на "муфте" кардана, масло осталось на прежнем уровне, опасения, что ушло, не подтвердились.

 

 

А как еще пропустить промвал? Там все сделано логично, промвал заходит в полуосевые шестерни дифференциала (плавая и левая), проходя через полый вал раздатки и передает крутящий момент, в данном случае, на правое колесо. На задние колеса крутящий момент снимается с корпуса (коробки) дифференциала. Такой принцип у всех паркетников (по крайней мере, которые я видел).

 

"Муфта" кардана (крепится со стороны раздатки) глухая, ее запотевание не связано с маслом из раздатки - это смазка самой муфты сочится.

Ссылка на комментарий

"Муфта" кардана (крепится со стороны раздатки) глухая, ее запотевание не связано с маслом из раздатки - это смазка самой муфты сочится.

 

Упс, т.е потение муфты на выходе из раздатки, к раздатке не имеет отношения? А до этого, все говорили, что это хана сальнику и первые симптомы, что надо проверять масло в раздатке.

В общем, если масло из муфты идет (прям потеет, раньше не так было), это же не есть хорошо, так? Может как то зашпицивать жижу туда?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Если с акпп сливается при выдёргивании  промвала 150мл значит масло мало, все  сервисы по GM и те кто ремонтируют 6т40-50 хором твердят про 1.5-2  литра  вытекаемого масла, у меня так и вытекло когда я его выдернул.

Ссылка на комментарий

У меня с Аисина грамм 150 вытекло. но видимо потому, что снимал на домкрате и авто было завалено на левый бок.

Думаю что протекающий сальник и является причиной выхода из строя подшипника. Вымывает смазку консистентную.

Ссылка на комментарий

 

Думаю что протекающий сальник и является причиной выхода из строя подшипника. Вымывает смазку консистентную.

Нет, причиной выхода подшипника является именно попадание в него воды.

Ссылка на комментарий
да , у меня и многих мокрит на выходе чулка, но подшипник живой
Ссылка на комментарий

да , у меня и многих мокрит на выходе чулка, но подшипник живой

Так у вас наверное подшипники нармальные ставили, я свой когда снял  на нём кетай было написано , а внутри гнилушки непонятной формы перекатывались внутри кстате следы масла были, да и вообще там дренаж есть через который как я думаю вода может легко попадать так же как и масло стекать.

Ссылка на комментарий
у нас у всех раздатки кетайские , что дорест , что рест.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

да , у меня и многих мокрит на выходе чулка, но подшипник живой

 да и вообще там дренаж есть через который как я думаю вода может легко попадать так же как и масло стекать.

 

Думаю что воду туда только полным погружением можно загнать , а вот масло там должно вытекать . Но это на С 140 , 145 

post-12776-0-84706000-1605206423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю что протекающий сальник и является причиной выхода из строя подшипника. Вымывает смазку консистентную.

Нет, причиной выхода подшипника является именно попадание в него воды.

 

Ну дык логично, там же дренажное отверстие. И здесь вопрос, если от туда вытекает, то почему не может затечь?

Может от туда вообще не масло, а вода льется? :D:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Посмотрите в теме номер сальника выкладывал от какой то турбины, вроде у меня такой и стоит. Стоил недорого.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...