Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На магните стружка будет каждую смену.

Почему?

Там сверление под пробку выполнено в виде длинной трубки, где то по 80мм. Магнит собирает только часть стружки. Остальная остается внутри.

Вымыть все это дерьмо мне удалось только очистителем карбюратора

Помнится в одной из первых замен литр-полтора сквозняком пролил-промыл маслом кастроль 75w80 оставшегося от Астры редуктор, возможно не зря...
Опубликовано

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

а после замены подшипников уже меняли масло?

Опубликовано

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

Вполне возможно.

Но год назад менял и ничего. Чистое.

Лишнее отвалилось?

Лезть специально для смены подшипников не хочу.

Уже была фобия по поводу акпп. Отпустило...

Опубликовано

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

вот что то мне подсказывает, что все эти чудеса от заброса воды (возможно конденсата) в редуктор и редкой замены масла.
Опубликовано (изменено)

Видать сильно разнится качество наших раздаток и редукторов. Месяц назад менял и там, и там .Масло Мотюль ЕS300 по - моему называется. 75W90. Пробки магнитные в редукторе была чистейшая. На раздаточной пробке лёгкий серенький налет. За 50 тыс с предыдущей замены масло даже свой цвет сохранило,слегка зеленоватое с новья.

Напомню, пробег 285 с копейками.

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

раздатка легла на 60тыс

смена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкой

масло пока неменял

поеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора

Опубликовано

раздатка легла на 60тыс

смена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкой

масло пока неменял

поеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора

  Это еще раз подтверждает что интервалы замены тех. жидкостей расчитаны как минимум на другие условия и их необходимо сокращать в два раза. а после езды по епеням пренепременно сразу. В трансмиссии объем жидкостей небольшой и замена довольно бюджетна. У меня замена жидкостей в трансмисии выходит в среднем на пару замен масла в двигателе. В АКПП аналогичные сроки (неделю как заменил частично)  :ulybka:

PS По бездорожью иногда ездили?

Опубликовано

раздатка легла на 60тыс

смена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкой

масло пока неменял

поеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора

Вы первый и единственный владелец?

Вопрос связан с тем, что Вы уверены в честности пробега?

Опубликовано

бездорожье редко очень

пробег честный т.к машина знакомого.

просто некачественные подшипники.

на дорестайлах небыло такой беды

Видать сильно разнится качество наших раздаток и редукторов. Месяц назад менял и там, и там .Масло Мотюль ЕS300 по - моему называется. 75W90. Пробки магнитные в редукторе была чистейшая. На раздаточной пробке лёгкий серенький налет. За 50 тыс с предыдущей замены масло даже свой цвет сохранило,слегка зеленоватое с новья.

Напомню, пробег 285 с копейками.

вот и я о том же

раньше было более качественно

у знакомого тоже пробег 250 с лишним и ничего.

даже намека нет на какие то стружки и тд

Опубликовано

 

вот вам серое масло.

это подшипнички подходят к замене.

вот что то мне подсказывает, что все эти чудеса от заброса воды (возможно конденсата) в редуктор и редкой замены масла.

 

Отчитывался на каптиваклубе : Пробег 85 тык.

Вчера снял - разобрал , сегодня собрал , поставил , выехал . В процессе разборки упёрся в проблему извлечения наружных колец подшипников , одно удалось выбить , два сдались после нагрева , для четвёртого пришлось делать съёмник , который пригодился и для последующего извлечения регулировочных колец с целью регулировки преднатяга подшипников . Собственно из-за чрезмерного преднатяга и умирают подшипники . У меня с новыми подшипниками получился преднатяг по ведущему валу - 0,45 , промежуточный - 0,35 . уменьшил на обоих валах до 0,2 .

Виновником появления стружки в масле оказался подшипник ведущего вала , который ближе к кпп . Остальные живые , но все в щербинках от перемалывания продуктов распада умирающего .

13 т.р. потрачено на подшипники и сальники , уплотнительных резинок не покупал , все в прекрасном состоянии .Заодно поменял подшипник промежуточного вала и закрыл его сальником 30Х56Х10 . Сальник хоть и держится в трёхмиллиметровом пояске , но это лучше чем ничего .

post-12776-0-08025700-1569178228_thumb.jpg

post-12776-0-01938500-1569178239_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Похоже все, приплыли... тушите свет, сливайте воду  :D:

Масло в раздатке менял недели две назад, слилось с металлическим цветом, на магните такой вот йожыг

attachicon.gif2019-09-19 09-14-18.JPG

attachicon.gif2019-09-19 09-14-24.JPG

 

Давно не заходил. Возможно лучше ремонтировать чем раньше тем лучше, чтобы не провернуло или не повредило корпус. Номера деталей все есть на 23 странице.

У меня короче такой ежик на заднем редукторе оказался еще ((

Раздатку вобщем я привез с Москвы, мне поменяли, пока норм, тьфу, тьфу, тьфу. Редуктор задний мне надо короче перебирать, стружка на магните, и радиатор с трещиной нашли, есть утечка.

Что-то я всем говорил что антара простая как табуретка и должна быть надежная, сейчас я стал очень сомневаться  :mellow:

Опубликовано
Позавчера делал ТО. На новой раздатке обнаружил капли масла из нее же. В сервисе разводят руками, так как не знают откуда может подтекать. Сапун может, а может еще что. Х.з.
Опубликовано (изменено)

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

Чтобы выставить преднатяг надо точить регулировочные кольца на плоскошлифовальном станке, к которому не всех есть доступ... просто так в гараже отрегулировать вряд ли получится.

 

Про Агрегатку кто-нибудь что-то знает?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.
Опубликовано (изменено)
В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.

Ну вероятно момент или/и вибрация дизеля добавляют своё в дополнение к перетянутым подшипникам. Но и у бензинок немногим реже случаются проблемы с раздаткой, достаточно почитать эту тему с начала или аналогичную на каптива-клубе.

На этой странице в начале: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=302817

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

ребята, вы о чем? раздатка на С145 прошла какие-то доработки, которые убавили ее надежность... Возможно и производитель сменился..

На 2.0 они ходят долго.

На 2,4 С145 они тоже ходят долго. Да и на 3-х литровых движках проблем меньше, чем на дизелях. Всё-таки думаю, что дело не в перетянутых подшипниках, а конструктивном просчете. Нет запаса по моменту дизеля. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Ну по отзывам, поведение машины со снятым карданом сильно меняется, т.е. получается, что часть момента на зад передается постоянно.

Да и если узел не рассчитан на определенные нагрузки, то и 2% времени вполне хватит.

А так и на дизелях тоже далеко не все встречаются с этой проблемой и спокойно наматывают овер 200 тык. без каких либо проблем с этим узлом.

Опубликовано
Дизелей было продано много больше поэтому и создается впечатление что у них проблема встречается чаще
Опубликовано

Ошибаетесь. Дизелей было продано меньше всего.

По Твери за весь 2013 год, к примеру, вообще ни одной (я в декабре брал свою). С Каптивами практически тоже самое.

Опубликовано

2014 надо смотреть, под конец года антары продавали по очень хорошим скидкам, причем на дизельные скидка была больше... народ в НН разбирал их как горячие пирожки. Жаль не знали, что пирожок с гнильцой окажется  :lol2:

Опубликовано

Формально GM свои гарантийные обязательства выполнил  :D: .  По четыре, пять лет автомобиль отходил - отходил :russian: под молотки  :skoraya2:  и за новым. Все в лучших традициях.

  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...