Илья454 Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 вот вам серое масло.это подшипнички подходят к замене.
Иванович Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 На магните стружка будет каждую смену.Почему?Там сверление под пробку выполнено в виде длинной трубки, где то по 80мм. Магнит собирает только часть стружки. Остальная остается внутри.Вымыть все это дерьмо мне удалось только очистителем карбюратора Помнится в одной из первых замен литр-полтора сквозняком пролил-промыл маслом кастроль 75w80 оставшегося от Астры редуктор, возможно не зря...
Provider Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 вот вам серое масло.это подшипнички подходят к замене.а после замены подшипников уже меняли масло?
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 вот вам серое масло.это подшипнички подходят к замене.Вполне возможно.Но год назад менял и ничего. Чистое.Лишнее отвалилось?Лезть специально для смены подшипников не хочу.Уже была фобия по поводу акпп. Отпустило...
Иванович Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 вот вам серое масло.это подшипнички подходят к замене. вот что то мне подсказывает, что все эти чудеса от заброса воды (возможно конденсата) в редуктор и редкой замены масла.
Blocker Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) Видать сильно разнится качество наших раздаток и редукторов. Месяц назад менял и там, и там .Масло Мотюль ЕS300 по - моему называется. 75W90. Пробки магнитные в редукторе была чистейшая. На раздаточной пробке лёгкий серенький налет. За 50 тыс с предыдущей замены масло даже свой цвет сохранило,слегка зеленоватое с новья.Напомню, пробег 285 с копейками. Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Blocker
Илья454 Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 раздатка легла на 60тыссмена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкоймасло пока неменялпоеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора
Иванович Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 раздатка легла на 60тыссмена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкоймасло пока неменялпоеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктора Это еще раз подтверждает что интервалы замены тех. жидкостей расчитаны как минимум на другие условия и их необходимо сокращать в два раза. а после езды по епеням пренепременно сразу. В трансмиссии объем жидкостей небольшой и замена довольно бюджетна. У меня замена жидкостей в трансмисии выходит в среднем на пару замен масла в двигателе. В АКПП аналогичные сроки (неделю как заменил частично) :ulybka:PS По бездорожью иногда ездили?
Grek Summer Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 раздатка легла на 60тыссмена малсла была на 48 тыс и оно было уже с серебрянкоймасло пока неменялпоеду менять в лвижке заодно солью с раздатки и редуктораВы первый и единственный владелец?Вопрос связан с тем, что Вы уверены в честности пробега?
Илья454 Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 бездорожье редко оченьпробег честный т.к машина знакомого.просто некачественные подшипники.на дорестайлах небыло такой бедыВидать сильно разнится качество наших раздаток и редукторов. Месяц назад менял и там, и там .Масло Мотюль ЕS300 по - моему называется. 75W90. Пробки магнитные в редукторе была чистейшая. На раздаточной пробке лёгкий серенький налет. За 50 тыс с предыдущей замены масло даже свой цвет сохранило,слегка зеленоватое с новья.Напомню, пробег 285 с копейками.вот и я о том же раньше было более качественноу знакомого тоже пробег 250 с лишним и ничего.даже намека нет на какие то стружки и тд
bob292 Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 вот вам серое масло.это подшипнички подходят к замене.вот что то мне подсказывает, что все эти чудеса от заброса воды (возможно конденсата) в редуктор и редкой замены масла. Отчитывался на каптиваклубе : Пробег 85 тык.Вчера снял - разобрал , сегодня собрал , поставил , выехал . В процессе разборки упёрся в проблему извлечения наружных колец подшипников , одно удалось выбить , два сдались после нагрева , для четвёртого пришлось делать съёмник , который пригодился и для последующего извлечения регулировочных колец с целью регулировки преднатяга подшипников . Собственно из-за чрезмерного преднатяга и умирают подшипники . У меня с новыми подшипниками получился преднатяг по ведущему валу - 0,45 , промежуточный - 0,35 . уменьшил на обоих валах до 0,2 .Виновником появления стружки в масле оказался подшипник ведущего вала , который ближе к кпп . Остальные живые , но все в щербинках от перемалывания продуктов распада умирающего .13 т.р. потрачено на подшипники и сальники , уплотнительных резинок не покупал , все в прекрасном состоянии .Заодно поменял подшипник промежуточного вала и закрыл его сальником 30Х56Х10 . Сальник хоть и держится в трёхмиллиметровом пояске , но это лучше чем ничего . 1
swenter Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Похоже все, приплыли... тушите свет, сливайте воду :D:Масло в раздатке менял недели две назад, слилось с металлическим цветом, на магните такой вот йожыг2019-09-19 09-14-18.JPG2019-09-19 09-14-24.JPG Давно не заходил. Возможно лучше ремонтировать чем раньше тем лучше, чтобы не провернуло или не повредило корпус. Номера деталей все есть на 23 странице.У меня короче такой ежик на заднем редукторе оказался еще ((Раздатку вобщем я привез с Москвы, мне поменяли, пока норм, тьфу, тьфу, тьфу. Редуктор задний мне надо короче перебирать, стружка на магните, и радиатор с трещиной нашли, есть утечка.Что-то я всем говорил что антара простая как табуретка и должна быть надежная, сейчас я стал очень сомневаться :mellow:
antropov_v Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Позавчера делал ТО. На новой раздатке обнаружил капли масла из нее же. В сервисе разводят руками, так как не знают откуда может подтекать. Сапун может, а может еще что. Х.з.
Provider Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 (изменено) Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.Чтобы выставить преднатяг надо точить регулировочные кольца на плоскошлифовальном станке, к которому не всех есть доступ... просто так в гараже отрегулировать вряд ли получится. Про Агрегатку кто-нибудь что-то знает? Изменено 26 сентября, 2019 пользователем Provider
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.
Provider Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 (изменено) В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.Ну вероятно момент или/и вибрация дизеля добавляют своё в дополнение к перетянутым подшипникам. Но и у бензинок немногим реже случаются проблемы с раздаткой, достаточно почитать эту тему с начала или аналогичную на каптива-клубе.На этой странице в начале: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=302817 Изменено 26 сентября, 2019 пользователем Provider
Олег_Иванов Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) ребята, вы о чем? раздатка на С145 прошла какие-то доработки, которые убавили ее надежность... Возможно и производитель сменился.. На 2.0 они ходят долго.На 2,4 С145 они тоже ходят долго. Да и на 3-х литровых движках проблем меньше, чем на дизелях. Всё-таки думаю, что дело не в перетянутых подшипниках, а конструктивном просчете. Нет запаса по моменту дизеля. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Олег_Иванов
Provider Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 а какая на нее нагрузка, если 98% времени муфта ПП разомкнута? тяжело "пустой" кардан вращать?
Олег_Иванов Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Ну по отзывам, поведение машины со снятым карданом сильно меняется, т.е. получается, что часть момента на зад передается постоянно. Да и если узел не рассчитан на определенные нагрузки, то и 2% времени вполне хватит. А так и на дизелях тоже далеко не все встречаются с этой проблемой и спокойно наматывают овер 200 тык. без каких либо проблем с этим узлом.
zeratul896 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Дизелей было продано много больше поэтому и создается впечатление что у них проблема встречается чаще
Олег_Иванов Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Ошибаетесь. Дизелей было продано меньше всего. По Твери за весь 2013 год, к примеру, вообще ни одной (я в декабре брал свою). С Каптивами практически тоже самое.
Provider Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 2014 надо смотреть, под конец года антары продавали по очень хорошим скидкам, причем на дизельные скидка была больше... народ в НН разбирал их как горячие пирожки. Жаль не знали, что пирожок с гнильцой окажется :lol2:
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Формально GM свои гарантийные обязательства выполнил :D: . По четыре, пять лет автомобиль отходил - отходил :russian: под молотки :skoraya2: и за новым. Все в лучших традициях. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти